15 октября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
отличный, экономичный, надежный автомобиль. настоящий самурай. у меня вторая сузуки сх -4. мне нравится
4.3
15 октября
BMW 5 530d AT
Супер машина. Конкурентов у неё нет.И это я про всю марку BMW в целом. У меня Это уже 4-ая BMW. После своей первой BMW было испробовано во владении...
5
Все отзывы
Правила форума

А какой тип кузова автомобиля нравится Вам?

Допустим. Сначала была карета. Сзади у нее стоял такой сундук для поклажи пассажиров, ну, как у наших бабушек - классный такой - в нем еще приданное держали... Дык вот. По-ходу, когда встал вопрос о том, куда класть поклажу в первых автомобилях, за праобраз багажника и был взят такой сундук. И получился СЕДАН.
В процессе эволюции неудобный багажник седана объединился с кабиной автомобиля и появились хетчбеки и универсалы, а для больших семей - смесь легковушки и автобуса - микроавтобус...

Кузов типа Джип был разработан для военных, у которых место дислокации постоянно меняется. Данное место может не иметь подъездных дорог - поэтому он повышенной проходимости и может практически со скоростью легковушки перевозить депеши или командующих от штаба к штабу и т.д.

Когда ждипы привлеклись в народное хозяйство (они же, как оказалось и для освоения новых территорий очень подошли и тем же фермерам), то оказалось, что навоз в нем возить не очень удобно, поскольку "пахнет!" - появился пикап - машина для фермеров и охотников (очень удобно тушу убитого зверя в кузов - даже кровью салон не зальет...).

Дык вот...
Я постоянно задаюсь вопросом: Почему в нашей стране так популярны
седаны?. Я не беру случаи, когда из определенной ценовой категории
никакого выбора нет, кроме седана. Но почему человек, у которого денег
хватает на выбор между седаном, хетчем и универсалом чаще предпочитает
первый из вариантов. Ну, на крайний случай второй...

Что это, дань моде? Ведь при, ДОПУСТИМ, всей своей красоте, седан менее практичен, чем хетч, и, тем более, чем универсал...

Я также не понимаю, почему практически всем людям в нашей стране так
нравятся джипы? Это что, от того, что все постоянно ездят по бездорожью или на охоту, или в городе дорог нет?
(Может и так, но вместе с тем по тем же дорогам ездят и нексии и мазды 3, у которых клиренса практически вообще нет. Данный вариант также не подходит и потому, что я встречал кучу людей, которые
даже за московский МКАД не выезжают никогда, но ездиют на крузаках, или,
на крайний случай, на небольших паркетниках). Или это все-таки "понты"
(т.е. таким странным образом человек пытается поднять свою самооценку и
стать выше всех, в прямом и переносном смыслах). И ведь более того, тот же пресловутый "бестселлер" кашкай по размеру и практичности салона уступает многим более дешевым хетчам и универсалам - это что за мания величия такая???.

Еще я не понимаю почему представительский автомобиль делают к седанам...
По-моему намного комфортнее получилось бы сделать представительский авто из минивенов типа мультивена или виано - там можно ТАКОЕ сделать, что не снилось ни одному мерсу ЭС-класса.

...
Sosnovikovag
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Светлана Титова
Да, мне вот тоже непонятно, зачем люди покупают пикапы. В салоне мы вокруг него с братом ходили-ходили, ну внутри конечно здорово. А кузов такой зачем? Мы попробовали предположить: ну, типа если фермер - свинью можно возить, ульи там с одного поля на другой, или если на фирму - можно всякие стройматериалы по мелочи, бочки с краской или что еще. Но цена-то огого! Вряд ли кто купит машинку за полтора-два лимона чтоб возить ульи или стройматериалы. Может, тут кто напишет - зачем он купил пикап и что возит в кузове?
И кстати, всем хороших выходных!
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Светлана Титова
Светлана Титова
Да, мне вот тоже непонятно, зачем люди покупают пикапы. В салоне мы вокруг него с братом ходили-ходили, ну внутри конечно здорово. А кузов такой зачем? Мы попробовали предположить: ну, типа если фермер - свинью можно возить, ульи там с одного поля на другой, или если на фирму - можно всякие стройматериалы по мелочи, бочки с краской или что еще. Но цена-то огого! Вряд ли кто купит машинку за полтора-два лимона чтоб возить ульи или стройматериалы. Может, тут кто напишет - зачем он купил пикап и что возит в кузове?
И кстати, всем хороших выходных!
СсылкаПожаловаться
Проходимость, высокий клиренс, например Nissan NP-300 гораздо меньше стоит указанных сумм.
Возможно следующая моя машина будет пикап. Но не седан - точно!
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Светлана Титова
Светлана Титова
Да, мне вот тоже непонятно, зачем люди покупают пикапы. В салоне мы вокруг него с братом ходили-ходили, ну внутри конечно здорово. А кузов такой зачем? Мы попробовали предположить: ну, типа если фермер - свинью можно возить, ульи там с одного поля на другой, или если на фирму - можно всякие стройматериалы по мелочи, бочки с краской или что еще. Но цена-то огого! Вряд ли кто купит машинку за полтора-два лимона чтоб возить ульи или стройматериалы. Может, тут кто напишет - зачем он купил пикап и что возит в кузове?
И кстати, всем хороших выходных!
СсылкаПожаловаться
Мы выбирали долго какую машину брать по программе утилизации. Сразу решили, что полный привод и потом посидев во всех решили брать Пикап.
Потому, что муж прораб и дачу планируем строить и на каждые выходные выезжаем далеко в пампасы. Постоянно кузов задействован для стройматериалов или что-бы по просьбам друзей что-то куда-то отвезти.
СсылкаПожаловаться
червонецВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Мы выбирали долго какую машину брать по программе утилизации. Сразу решили, что полный привод и потом посидев во всех решили брать Пикап.
Потому, что муж прораб и дачу планируем строить и на каждые выходные выезжаем далеко в пампасы. Постоянно кузов задействован для стройматериалов или что-бы по просьбам друзей что-то куда-то отвезти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоня..прорабу необходим грузовик!!!
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Светлана Титова
Светлана Титова
Да, мне вот тоже непонятно, зачем люди покупают пикапы. В салоне мы вокруг него с братом ходили-ходили, ну внутри конечно здорово. А кузов такой зачем? Мы попробовали предположить: ну, типа если фермер - свинью можно возить, ульи там с одного поля на другой, или если на фирму - можно всякие стройматериалы по мелочи, бочки с краской или что еще. Но цена-то огого! Вряд ли кто купит машинку за полтора-два лимона чтоб возить ульи или стройматериалы. Может, тут кто напишет - зачем он купил пикап и что возит в кузове?
И кстати, всем хороших выходных!
СсылкаПожаловаться
Да и ещё я не поняла про цену. Когда мы брали свой "пикап" то он стоил дешевле "Патриота" на 45 тыс.руб. хотя салон и наружность 100% "Патриот".
И для иномарок полноприводных для "пикапов" меньше пошлины, т.к.они считаются "грузовые"
СсылкаПожаловаться
Татьяна Балицкая-Сучкова
Мне нравиться седан, думаю люди должны сидеть отдельно от багажа 8-)
СсылкаПожаловаться
Татьяна Балицкая-Сучкова
Мне нравиться седан, думаю люди должны сидеть отдельно от багажа 8-)
СсылкаПожаловаться
А Вы часто багаж возите? Или пара пакетов из Ашана называется багажом?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Балицкая-СучковаВ ответ на 71Rocco71
71Rocco71
А Вы часто багаж возите? Или пара пакетов из Ашана называется багажом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы хотите поговорить об этом?
СсылкаПожаловаться
Шурик
А Я люблю простор и универсальность по этому мне нравятся универсалы или микроавтобусы ))
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Шурик
Шурик
А Я люблю простор и универсальность по этому мне нравятся универсалы или микроавтобусы ))
СсылкаПожаловаться
анологично
СсылкаПожаловаться
Стронин Андрей
Обе мои машины универсалы. Меня такой тип кузова подкупает практичностью. Один мой знакомый купил пикап, обосновывая это тем, что он он рыбак и охотник. И через месяц закрыл свой кузов дорогущей пластмассовой крышкой, т.е. сделал седан. Непонятно...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Стронин Андрей
Стронин Андрей
Обе мои машины универсалы. Меня такой тип кузова подкупает практичностью. Один мой знакомый купил пикап, обосновывая это тем, что он он рыбак и охотник. И через месяц закрыл свой кузов дорогущей пластмассовой крышкой, т.е. сделал седан. Непонятно...
СсылкаПожаловаться
Пикап хорош тем что в нем можно возить хоть навоз и потом просто помыть кузов и проблема с запахом решена ))
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Стронин Андрей
Стронин Андрей
Обе мои машины универсалы. Меня такой тип кузова подкупает практичностью. Один мой знакомый купил пикап, обосновывая это тем, что он он рыбак и охотник. И через месяц закрыл свой кузов дорогущей пластмассовой крышкой, т.е. сделал седан. Непонятно...
СсылкаПожаловаться
Кунг - хорошая съемная штука! Не седан получился, тот же пикап, только с кунгом...
СсылкаПожаловаться
Киса Чеширская
Сами по себе машины мне нравятся хэтчбеки. Марки нравятся Форд фокус, шевроле лачетти, опель астра в мечтах. Но купить хочу хотя бы Калину универсал, потому как она итак маленькая)))
СсылкаПожаловаться
Стронин Андрей
Согласен, но у меня сложилось впечатление, что после покупки пикапа большинству становится жалко, что в кузов дождь льется и грязь летит и народ навсегда закрывает кузов пластиком.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Стронин Андрей
Стронин Андрей
Согласен, но у меня сложилось впечатление, что после покупки пикапа большинству становится жалко, что в кузов дождь льется и грязь летит и народ навсегда закрывает кузов пластиком.
СсылкаПожаловаться
Да муж тоже стал сразу же крышку устанавливать на кузов пикапа. Ну и нормально
СсылкаПожаловаться
Стронин АндрейВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Да муж тоже стал сразу же крышку устанавливать на кузов пикапа. Ну и нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антонина, а он эту крышку потом снимал хоть раз?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Стронин Андрей
Стронин Андрей
Антонина, а он эту крышку потом снимал хоть раз?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раз 15 в день


она просто вверх откидывается
СсылкаПожаловаться
Master
Седан-не забрасывает так грязь на заднее стекло,как на "хече",но сложней парковаться .
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Master
Master
Седан-не забрасывает так грязь на заднее стекло,как на "хече",но сложней парковаться .
СсылкаПожаловаться
Не знаю я тут интересную вещь узнал мне на больших машинах удобней и ездить и парковаться чем на маленьких ))
А Вообще мечта Это Додж Чарджер 80-года ))) Ух машинка.
СсылкаПожаловаться
MasterВ ответ на Шурик
Шурик
Не знаю я тут интересную вещь узнал мне на больших машинах удобней и ездить и парковаться чем на маленьких ))
А Вообще мечта Это Додж Чарджер 80-года ))) Ух машинка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был "фокус"хеч ,когда сел на седан на второй день задний бампер ремонтировал и парктроник ставил." на больших машинах удобней и ездить и парковаться чем на маленьких"- это неправда...,попробуйте сами .
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Master
Master
Был "фокус"хеч ,когда сел на седан на второй день задний бампер ремонтировал и парктроник ставил." на больших машинах удобней и ездить и парковаться чем на маленьких"- это неправда...,попробуйте сами .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я говорю конкретно про себя мне удобней на больших я их лучше чуствую
СсылкаПожаловаться
SosnovikovagВ ответ на Master
Master
Седан-не забрасывает так грязь на заднее стекло,как на "хече",но сложней парковаться .
СсылкаПожаловаться
дык на это у хетча дворничег есть, чтоб почистить и омыватель, чтоб помыть...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Sosnovikovag
Sosnovikovag
дык на это у хетча дворничег есть, чтоб почистить и омыватель, чтоб помыть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У седана сделано все так что поток воздуха сдувает всякую гадость в основном.
СсылкаПожаловаться
SosnovikovagВ ответ на Шурик
Шурик
У седана сделано все так что поток воздуха сдувает всякую гадость в основном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в свое время был АЗЛК 2141 (кстати, хетч) - первая (и, наверно, последняя) советская машина, продутая в аэродинамической трубе - заднее стекло у него тоже обдувалось так, что не пришлось даже дворник в конструкцию вносить.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Sosnovikovag
Sosnovikovag
в свое время был АЗЛК 2141 (кстати, хетч) - первая (и, наверно, последняя) советская машина, продутая в аэродинамической трубе - заднее стекло у него тоже обдувалось так, что не пришлось даже дворник в конструкцию вносить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да машина была хорошая жаль Что в место нее остался тазик ((
СсылкаПожаловаться
MasterВ ответ на Sosnovikovag
Sosnovikovag
дык на это у хетча дворничег есть, чтоб почистить и омыватель, чтоб помыть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть конечно,но "дворняга" и омыватель требуют доп.ухода,но по любому с крыши то грязь не сметают,лично мне "хечи" больше нравятся...особенно зимой, или в дождь на трассе не надо останавливаться и выходить из машины все под рукой.
СсылкаПожаловаться
Евгения
Моя астрачка хэчбек
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихоненков
В наших универсалах, дас и не только в наших напрочь заносит заднее стекло, обзорности никакой, к пикапу надо подходить утилитарно, вообще то джип это ещё и тягач для лёгкой пушки, хетчбэки. хотел написать на любителя, однако у самого октавия в кузове ФЛ , как бы так универсал по вместимости багажника, однако обводы седана. На универсале в городе маневрировать не очень, как на грузовике почти.
СсылкаПожаловаться
SosnovikovagВ ответ на Сергей Тихоненков
Сергей Тихоненков
В наших универсалах, дас и не только в наших напрочь заносит заднее стекло, обзорности никакой, к пикапу надо подходить утилитарно, вообще то джип это ещё и тягач для лёгкой пушки, хетчбэки. хотел написать на любителя, однако у самого октавия в кузове ФЛ , как бы так универсал по вместимости багажника, однако обводы седана. На универсале в городе маневрировать не очень, как на грузовике почти.
СсылкаПожаловаться
а почему не очень? размеры-то почти седановские (чутка побольше). И опять же - для маневрирования в городе хетч лучше седана.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоненковВ ответ на Sosnovikovag
Sosnovikovag
а почему не очень? размеры-то почти седановские (чутка побольше). И опять же - для маневрирования в городе хетч лучше седана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
задний обзор прикрыт стойками обычно, ну не нравится мне, хотя всё остальное плюсы.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Sosnovikovag
Sosnovikovag
а почему не очень? размеры-то почти седановские (чутка побольше). И опять же - для маневрирования в городе хетч лучше седана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по какому месту "лучше"? маневрировать - глупость.
СсылкаПожаловаться
SosnovikovagВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
по какому месту "лучше"? маневрировать - глупость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
парковаться лучше однозначно - поскольку машина заканчивается практически там же, где и зад. стекло, тем более, что хетч при наличии одной платформы с седаном короче.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Sosnovikovag
Sosnovikovag
парковаться лучше однозначно - поскольку машина заканчивается практически там же, где и зад. стекло, тем более, что хетч при наличии одной платформы с седаном короче.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и хэч, и пикап паркуют по зеркалам, для этого нужно иметь какой-то опыт минимум 2-3 года или 40-50 т пробега (при условии, что вам дано), а в зеркало определить, где закончилась машина довольно не прпосто. поэтому с вами не соглашусь или вы какой-то уникум
СсылкаПожаловаться
SosnovikovagВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
и хэч, и пикап паркуют по зеркалам, для этого нужно иметь какой-то опыт минимум 2-3 года или 40-50 т пробега (при условии, что вам дано), а в зеркало определить, где закончилась машина довольно не прпосто. поэтому с вами не соглашусь или вы какой-то уникум
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хм... а Вы на хетче-то когда-нить ездили? Просто, так сказать, "твоя моя нипонимать!"...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru