Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какой тип кузова автомобиля нравится Вам?

Допустим. Сначала была карета. Сзади у нее стоял такой сундук для поклажи пассажиров, ну, как у наших бабушек - классный такой - в нем еще приданное держали... Дык вот. По-ходу, когда встал вопрос о том, куда класть поклажу в первых автомобилях, за праобраз багажника и был взят такой сундук. И получился СЕДАН.
В процессе эволюции неудобный багажник седана объединился с кабиной автомобиля и появились хетчбеки и универсалы, а для больших семей - смесь легковушки и автобуса - микроавтобус...

Кузов типа Джип был разработан для военных, у которых место дислокации постоянно меняется. Данное место может не иметь подъездных дорог - поэтому он повышенной проходимости и может практически со скоростью легковушки перевозить депеши или командующих от штаба к штабу и т.д.

Когда ждипы привлеклись в народное хозяйство (они же, как оказалось и для освоения новых территорий очень подошли и тем же фермерам), то оказалось, что навоз в нем возить не очень удобно, поскольку "пахнет!" - появился пикап - машина для фермеров и охотников (очень удобно тушу убитого зверя в кузов - даже кровью салон не зальет...).

Дык вот...
Я постоянно задаюсь вопросом: Почему в нашей стране так популярны
седаны?. Я не беру случаи, когда из определенной ценовой категории
никакого выбора нет, кроме седана. Но почему человек, у которого денег
хватает на выбор между седаном, хетчем и универсалом чаще предпочитает
первый из вариантов. Ну, на крайний случай второй...

Что это, дань моде? Ведь при, ДОПУСТИМ, всей своей красоте, седан менее практичен, чем хетч, и, тем более, чем универсал...

Я также не понимаю, почему практически всем людям в нашей стране так
нравятся джипы? Это что, от того, что все постоянно ездят по бездорожью или на охоту, или в городе дорог нет?
(Может и так, но вместе с тем по тем же дорогам ездят и нексии и мазды 3, у которых клиренса практически вообще нет. Данный вариант также не подходит и потому, что я встречал кучу людей, которые
даже за московский МКАД не выезжают никогда, но ездиют на крузаках, или,
на крайний случай, на небольших паркетниках). Или это все-таки "понты"
(т.е. таким странным образом человек пытается поднять свою самооценку и
стать выше всех, в прямом и переносном смыслах). И ведь более того, тот же пресловутый "бестселлер" кашкай по размеру и практичности салона уступает многим более дешевым хетчам и универсалам - это что за мания величия такая???.

Еще я не понимаю почему представительский автомобиль делают к седанам...
По-моему намного комфортнее получилось бы сделать представительский авто из минивенов типа мультивена или виано - там можно ТАКОЕ сделать, что не снилось ни одному мерсу ЭС-класса.

...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Светлана Титова
Да, мне вот тоже непонятно, зачем люди покупают пикапы. В салоне мы вокруг него с братом ходили-ходили, ну внутри конечно здорово. А кузов такой зачем? Мы попробовали предположить: ну, типа если фермер - свинью можно возить, ульи там с одного поля на другой, или если на фирму - можно всякие стройматериалы по мелочи, бочки с краской или что еще. Но цена-то огого! Вряд ли кто купит машинку за полтора-два лимона чтоб возить ульи или стройматериалы. Может, тут кто напишет - зачем он купил пикап и что возит в кузове?
И кстати, всем хороших выходных!
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Да, мне вот тоже непонятно, зачем люди покупают пикапы. В салоне мы вокруг него с братом ходили-ходили, ну внутри конечно здорово. А кузов такой зачем? Мы попробовали предположить: ну, типа если фермер - свинью можно возить, ульи там с одного поля на другой, или если на фирму - можно всякие стройматериалы по мелочи, бочки с краской или что еще. Но цена-то огого! Вряд ли кто купит машинку за полтора-два лимона чтоб возить ульи или стройматериалы. Может, тут кто напишет - зачем он купил пикап и что возит в кузове?
И кстати, всем хороших выходных!
СсылкаПожаловаться
Проходимость, высокий клиренс, например Nissan NP-300 гораздо меньше стоит указанных сумм.
Возможно следующая моя машина будет пикап. Но не седан - точно!
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Да, мне вот тоже непонятно, зачем люди покупают пикапы. В салоне мы вокруг него с братом ходили-ходили, ну внутри конечно здорово. А кузов такой зачем? Мы попробовали предположить: ну, типа если фермер - свинью можно возить, ульи там с одного поля на другой, или если на фирму - можно всякие стройматериалы по мелочи, бочки с краской или что еще. Но цена-то огого! Вряд ли кто купит машинку за полтора-два лимона чтоб возить ульи или стройматериалы. Может, тут кто напишет - зачем он купил пикап и что возит в кузове?
И кстати, всем хороших выходных!
СсылкаПожаловаться
Мы выбирали долго какую машину брать по программе утилизации. Сразу решили, что полный привод и потом посидев во всех решили брать Пикап.
Потому, что муж прораб и дачу планируем строить и на каждые выходные выезжаем далеко в пампасы. Постоянно кузов задействован для стройматериалов или что-бы по просьбам друзей что-то куда-то отвезти.
СсылкаПожаловаться
Мы выбирали долго какую машину брать по программе утилизации. Сразу решили, что полный привод и потом посидев во всех решили брать Пикап.
Потому, что муж прораб и дачу планируем строить и на каждые выходные выезжаем далеко в пампасы. Постоянно кузов задействован для стройматериалов или что-бы по просьбам друзей что-то куда-то отвезти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоня..прорабу необходим грузовик!!!
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Да, мне вот тоже непонятно, зачем люди покупают пикапы. В салоне мы вокруг него с братом ходили-ходили, ну внутри конечно здорово. А кузов такой зачем? Мы попробовали предположить: ну, типа если фермер - свинью можно возить, ульи там с одного поля на другой, или если на фирму - можно всякие стройматериалы по мелочи, бочки с краской или что еще. Но цена-то огого! Вряд ли кто купит машинку за полтора-два лимона чтоб возить ульи или стройматериалы. Может, тут кто напишет - зачем он купил пикап и что возит в кузове?
И кстати, всем хороших выходных!
СсылкаПожаловаться
Да и ещё я не поняла про цену. Когда мы брали свой "пикап" то он стоил дешевле "Патриота" на 45 тыс.руб. хотя салон и наружность 100% "Патриот".
И для иномарок полноприводных для "пикапов" меньше пошлины, т.к.они считаются "грузовые"
СсылкаПожаловаться
Мне нравиться седан, думаю люди должны сидеть отдельно от багажа 8-)
СсылкаПожаловаться
Мне нравиться седан, думаю люди должны сидеть отдельно от багажа 8-)
СсылкаПожаловаться
А Вы часто багаж возите? Или пара пакетов из Ашана называется багажом?
СсылкаПожаловаться
71Rocco71
А Вы часто багаж возите? Или пара пакетов из Ашана называется багажом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы хотите поговорить об этом?
СсылкаПожаловаться
Шурик
А Я люблю простор и универсальность по этому мне нравятся универсалы или микроавтобусы ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
А Я люблю простор и универсальность по этому мне нравятся универсалы или микроавтобусы ))
СсылкаПожаловаться
анологично
СсылкаПожаловаться
Стронин Андрей
Обе мои машины универсалы. Меня такой тип кузова подкупает практичностью. Один мой знакомый купил пикап, обосновывая это тем, что он он рыбак и охотник. И через месяц закрыл свой кузов дорогущей пластмассовой крышкой, т.е. сделал седан. Непонятно...
СсылкаПожаловаться
Стронин Андрей
Обе мои машины универсалы. Меня такой тип кузова подкупает практичностью. Один мой знакомый купил пикап, обосновывая это тем, что он он рыбак и охотник. И через месяц закрыл свой кузов дорогущей пластмассовой крышкой, т.е. сделал седан. Непонятно...
СсылкаПожаловаться
Пикап хорош тем что в нем можно возить хоть навоз и потом просто помыть кузов и проблема с запахом решена ))
СсылкаПожаловаться
Стронин Андрей
Обе мои машины универсалы. Меня такой тип кузова подкупает практичностью. Один мой знакомый купил пикап, обосновывая это тем, что он он рыбак и охотник. И через месяц закрыл свой кузов дорогущей пластмассовой крышкой, т.е. сделал седан. Непонятно...
СсылкаПожаловаться
Кунг - хорошая съемная штука! Не седан получился, тот же пикап, только с кунгом...
СсылкаПожаловаться
Киса Чеширская
Сами по себе машины мне нравятся хэтчбеки. Марки нравятся Форд фокус, шевроле лачетти, опель астра в мечтах. Но купить хочу хотя бы Калину универсал, потому как она итак маленькая)))
СсылкаПожаловаться
Стронин Андрей
Согласен, но у меня сложилось впечатление, что после покупки пикапа большинству становится жалко, что в кузов дождь льется и грязь летит и народ навсегда закрывает кузов пластиком.
СсылкаПожаловаться
Стронин Андрей
Согласен, но у меня сложилось впечатление, что после покупки пикапа большинству становится жалко, что в кузов дождь льется и грязь летит и народ навсегда закрывает кузов пластиком.
СсылкаПожаловаться
Да муж тоже стал сразу же крышку устанавливать на кузов пикапа. Ну и нормально
СсылкаПожаловаться
Да муж тоже стал сразу же крышку устанавливать на кузов пикапа. Ну и нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антонина, а он эту крышку потом снимал хоть раз?
СсылкаПожаловаться
Стронин Андрей
Антонина, а он эту крышку потом снимал хоть раз?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раз 15 в день


она просто вверх откидывается
СсылкаПожаловаться
Master
Седан-не забрасывает так грязь на заднее стекло,как на "хече",но сложней парковаться .
СсылкаПожаловаться
Master
Седан-не забрасывает так грязь на заднее стекло,как на "хече",но сложней парковаться .
СсылкаПожаловаться
Не знаю я тут интересную вещь узнал мне на больших машинах удобней и ездить и парковаться чем на маленьких ))
А Вообще мечта Это Додж Чарджер 80-года ))) Ух машинка.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не знаю я тут интересную вещь узнал мне на больших машинах удобней и ездить и парковаться чем на маленьких ))
А Вообще мечта Это Додж Чарджер 80-года ))) Ух машинка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был "фокус"хеч ,когда сел на седан на второй день задний бампер ремонтировал и парктроник ставил." на больших машинах удобней и ездить и парковаться чем на маленьких"- это неправда...,попробуйте сами .
СсылкаПожаловаться
Master
Был "фокус"хеч ,когда сел на седан на второй день задний бампер ремонтировал и парктроник ставил." на больших машинах удобней и ездить и парковаться чем на маленьких"- это неправда...,попробуйте сами .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я говорю конкретно про себя мне удобней на больших я их лучше чуствую
СсылкаПожаловаться
Master
Седан-не забрасывает так грязь на заднее стекло,как на "хече",но сложней парковаться .
СсылкаПожаловаться
дык на это у хетча дворничег есть, чтоб почистить и омыватель, чтоб помыть...
СсылкаПожаловаться
afriar
дык на это у хетча дворничег есть, чтоб почистить и омыватель, чтоб помыть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У седана сделано все так что поток воздуха сдувает всякую гадость в основном.
СсылкаПожаловаться
Шурик
У седана сделано все так что поток воздуха сдувает всякую гадость в основном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в свое время был АЗЛК 2141 (кстати, хетч) - первая (и, наверно, последняя) советская машина, продутая в аэродинамической трубе - заднее стекло у него тоже обдувалось так, что не пришлось даже дворник в конструкцию вносить.
СсылкаПожаловаться
afriar
в свое время был АЗЛК 2141 (кстати, хетч) - первая (и, наверно, последняя) советская машина, продутая в аэродинамической трубе - заднее стекло у него тоже обдувалось так, что не пришлось даже дворник в конструкцию вносить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да машина была хорошая жаль Что в место нее остался тазик ((
СсылкаПожаловаться
afriar
дык на это у хетча дворничег есть, чтоб почистить и омыватель, чтоб помыть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть конечно,но "дворняга" и омыватель требуют доп.ухода,но по любому с крыши то грязь не сметают,лично мне "хечи" больше нравятся...особенно зимой, или в дождь на трассе не надо останавливаться и выходить из машины все под рукой.
СсылкаПожаловаться
Женёк
Моя астрачка хэчбек
СсылкаПожаловаться
В наших универсалах, дас и не только в наших напрочь заносит заднее стекло, обзорности никакой, к пикапу надо подходить утилитарно, вообще то джип это ещё и тягач для лёгкой пушки, хетчбэки. хотел написать на любителя, однако у самого октавия в кузове ФЛ , как бы так универсал по вместимости багажника, однако обводы седана. На универсале в городе маневрировать не очень, как на грузовике почти.
СсылкаПожаловаться
В наших универсалах, дас и не только в наших напрочь заносит заднее стекло, обзорности никакой, к пикапу надо подходить утилитарно, вообще то джип это ещё и тягач для лёгкой пушки, хетчбэки. хотел написать на любителя, однако у самого октавия в кузове ФЛ , как бы так универсал по вместимости багажника, однако обводы седана. На универсале в городе маневрировать не очень, как на грузовике почти.
СсылкаПожаловаться
а почему не очень? размеры-то почти седановские (чутка побольше). И опять же - для маневрирования в городе хетч лучше седана.
СсылкаПожаловаться
afriar
а почему не очень? размеры-то почти седановские (чутка побольше). И опять же - для маневрирования в городе хетч лучше седана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
задний обзор прикрыт стойками обычно, ну не нравится мне, хотя всё остальное плюсы.
СсылкаПожаловаться
afriar
а почему не очень? размеры-то почти седановские (чутка побольше). И опять же - для маневрирования в городе хетч лучше седана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по какому месту "лучше"? маневрировать - глупость.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
по какому месту "лучше"? маневрировать - глупость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
парковаться лучше однозначно - поскольку машина заканчивается практически там же, где и зад. стекло, тем более, что хетч при наличии одной платформы с седаном короче.
СсылкаПожаловаться
afriar
парковаться лучше однозначно - поскольку машина заканчивается практически там же, где и зад. стекло, тем более, что хетч при наличии одной платформы с седаном короче.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и хэч, и пикап паркуют по зеркалам, для этого нужно иметь какой-то опыт минимум 2-3 года или 40-50 т пробега (при условии, что вам дано), а в зеркало определить, где закончилась машина довольно не прпосто. поэтому с вами не соглашусь или вы какой-то уникум
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
и хэч, и пикап паркуют по зеркалам, для этого нужно иметь какой-то опыт минимум 2-3 года или 40-50 т пробега (при условии, что вам дано), а в зеркало определить, где закончилась машина довольно не прпосто. поэтому с вами не соглашусь или вы какой-то уникум
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хм... а Вы на хетче-то когда-нить ездили? Просто, так сказать, "твоя моя нипонимать!"...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru