24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

а какой аккумулятор мне купить?

таёта королла 10года. какой фирмы купить аккумулятор и самое главное какой фирмы? и говорят там есть какие то амперы. мне вот тут приглянулся 74 амперный полгода б/у за 3000 фирма Forse...
Игрок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Андрей Ереснов
Обслуживаемый...и прочитать про аккумуляторы.Вполне доступно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ищи нашу Тюмень, в морозы не подведёт. проверено на личном опыте -37 сдох Бош а Тюмень завела.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
74 это много, надо 60-65 не больше. Бош немецкий, солит корейский, отечественный титан это я знаю хорошие акб
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
бош и чем больше ампер тем лучше-какой по размеру влезет
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Олег Слободчиков
Олег Слободчиков
бош и чем больше ампер тем лучше-какой по размеру влезет
СсылкаПожаловаться
Ага,и вечный недозаряд будет... Надолго этой батареи хватит? Каждую неделю заряжать придется по полному циклу...
СсылкаПожаловаться
evgeni kolesnikovВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ага,и вечный недозаряд будет... Надолго этой батареи хватит? Каждую неделю заряжать придется по полному циклу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
9 лет на шохе 90 амперчасов кореец не снимая и не заряжая груглогодично отпахал без вопросов
СсылкаПожаловаться
Олег СлободчиковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ага,и вечный недозаряд будет... Надолго этой батареи хватит? Каждую неделю заряжать придется по полному циклу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уважаемый вспомните физику и не путайте Ампер и Ампер/Час...никакого недозаряда не будет будет большая емкость АКБ... например на Камазе 2акб по190А/ч стоят генератор там на 28А
СсылкаПожаловаться
ЗмейВ ответ на Олег Слободчиков
Олег Слободчиков
уважаемый вспомните физику и не путайте Ампер и Ампер/Час...никакого недозаряда не будет будет большая емкость АКБ... например на Камазе 2акб по190А/ч стоят генератор там на 28А
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Камазе 28 вольт выдает.
СсылкаПожаловаться
Олег СлободчиковВ ответ на Змей
Змей
На Камазе 28 вольт выдает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
24вольта и 28ампер
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Олег Слободчиков
Олег Слободчиков
уважаемый вспомните физику и не путайте Ампер и Ампер/Час...никакого недозаряда не будет будет большая емкость АКБ... например на Камазе 2акб по190А/ч стоят генератор там на 28А
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А сколько может выдать на Королле? Сможет ли гена успевать заряжать его?
СсылкаПожаловаться
Олег СлободчиковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А сколько может выдать на Королле? Сможет ли гена успевать заряжать его?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня стоит 100 а/ч бош генератор 65 ампер -все отлично работает...гена на короле зарядить успеет если он в исправном состоянии
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Олег Слободчиков
Олег Слободчиков
у меня стоит 100 а/ч бош генератор 65 ампер -все отлично работает...гена на короле зарядить успеет если он в исправном состоянии
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну может быть... Вам виднее....
СсылкаПожаловаться
nyukta
да куда те столько...у меня на уазике 55 стоит...медведь...вполне хватает...с размером не ошибись чтоб подпиливать кузов не пришлось...
СсылкаПожаловаться
Анкл
еще не забыть что бы расположение клемм было правильное. Бывают батарейки с обратной полярностью.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а лучше посмотри тесты акб в интернете.
СсылкаПожаловаться
Черныш Андрей
Там действительно стоит акб емкостью 60-65 амп/ч
Родная маркировка 55D23L или 75D23L. Родные японские дорогие. Можно взять ATLAS или наш Титан.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Черныш Андрей
Черныш Андрей
Там действительно стоит акб емкостью 60-65 амп/ч
Родная маркировка 55D23L или 75D23L. Родные японские дорогие. Можно взять ATLAS или наш Титан.
СсылкаПожаловаться
родные (японы или французы, привезенные с авто к нам) лучше, пусть и дороже. это если тачку на долго себе оставлять. а так можно любые (щас и боши с вартами на удачу можно взять)
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
аккумулятор Б\У покупать я бы точно не советовал,потому как живой аккумулятор никто с машины снимать и продавать не станет
СсылкаПожаловаться
Николя сухарев
У меня титан стоит 65 ампер, весь день музыку можно слушать и хрн сдохет, при морозе в 20 градусов заводится как молодой)
СсылкаПожаловаться
Michael
Аккумуляторы всегда берут новыми и что бы они хранились как можно меньше...моджно посмотреть дату производства на самом аккумуляторе. Это первое. Еще важно, какая форма, чтобы влез на свое место и провода прикрутились к клеммам. Ну и самое главное "ток холодной прокрутки", чем он больше, тем увереннее заводится в мороз авто. А вообще после покупки желательно зарядить аккумулятор зарядным устройством и раз в год хотя бы подзаряжать перед зимой. Ну а цены - цены на хорошие аккумуляторы высокие.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария