Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
таёта королла 10года. какой фирмы купить аккумулятор и самое главное какой фирмы? и говорят там есть какие то амперы. мне вот тут приглянулся 74 амперный полгода б/у за 3000 фирма Forse...
уважаемый вспомните физику и не путайте Ампер и Ампер/Час...никакого недозаряда не будет будет большая емкость АКБ... например на Камазе 2акб по190А/ч стоят генератор там на 28А
уважаемый вспомните физику и не путайте Ампер и Ампер/Час...никакого недозаряда не будет будет большая емкость АКБ... например на Камазе 2акб по190А/ч стоят генератор там на 28А
уважаемый вспомните физику и не путайте Ампер и Ампер/Час...никакого недозаряда не будет будет большая емкость АКБ... например на Камазе 2акб по190А/ч стоят генератор там на 28А
родные (японы или французы, привезенные с авто к нам) лучше, пусть и дороже. это если тачку на долго себе оставлять. а так можно любые (щас и боши с вартами на удачу можно взять)
Аккумуляторы всегда берут новыми и что бы они хранились как можно меньше...моджно посмотреть дату производства на самом аккумуляторе. Это первое. Еще важно, какая форма, чтобы влез на свое место и провода прикрутились к клеммам. Ну и самое главное "ток холодной прокрутки", чем он больше, тем увереннее заводится в мороз авто. А вообще после покупки желательно зарядить аккумулятор зарядным устройством и раз в год хотя бы подзаряжать перед зимой. Ну а цены - цены на хорошие аккумуляторы высокие.
Родная маркировка 55D23L или 75D23L. Родные японские дорогие. Можно взять ATLAS или наш Титан.
Родная маркировка 55D23L или 75D23L. Родные японские дорогие. Можно взять ATLAS или наш Титан.