24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А какое авто выбрать если ноги длинные?

Преведя :)
Вот наградил мну господь длинными ластами) Ну вы видите какая у меня тачило), старенькое.. хочу новенькое, но токо чобы ноги были не так как здесь под 80 градусов согнуты.), сидушка до максимума назад отодвинута, но толку нет, хочу на 120 были согнуты)). Какую тачилку посоветуете?)
mister iks
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Николаевич
С длинными ногами надо было женщиной родится! Теперь только пол менять!
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Николаевич
Николаевич
С длинными ногами надо было женщиной родится! Теперь только пол менять!
СсылкаПожаловаться
На самом-то деле при одном и том же росте с мужчиной у женщины ноги ДЛИННЕЕ, а туловище короче, чем у мужчины. Кстати, азиатский тип фигуры (как у женщин, так и мужчин) весьма здОрово отличается от европейской.
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
с педалями передний приводной
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишанин
Покупай любую машину, снимай переднее водительское сиденье и устраивайся на заднем.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
автобус типа икарус))
СсылкаПожаловаться
Любушин Андрей
Любую купеху, ну или S класс . 193см рост, в мерсе езжу лежа и за мной места навалом. До него то же были проблемы с комфортом.
СсылкаПожаловаться
mister iksВ ответ на Любушин Андрей
Любушин Андрей
Любую купеху, ну или S класс . 193см рост, в мерсе езжу лежа и за мной места навалом. До него то же были проблемы с комфортом.
СсылкаПожаловаться
а в купехах больше двух чуваков не поместится?
СсылкаПожаловаться
Любушин АндрейВ ответ на mister iks
mister iks
а в купехах больше двух чуваков не поместится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да запросто, не путай с двухместными
СсылкаПожаловаться
виктор зарядный
r какой рост аа ???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
mister iksВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
снова спистел у мамки комп.. она незаметила :D ололо
СсылкаПожаловаться
mister iks
у мну 1м 89 сантиметриков))) но этож не показатель. :P у кого то туловище в два раза больше ног. А у кого то ноги в три раза больше туловища :P мек..мек))
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на mister iks
mister iks
у мну 1м 89 сантиметриков))) но этож не показатель. :P у кого то туловище в два раза больше ног. А у кого то ноги в три раза больше туловища :P мек..мек))
СсылкаПожаловаться
Тебе только тест драйв )) но я в лачетти с длинными ногами себя чувствую комфортно так же в с4 круз мондео но самый комфорт в Паджеро и Ссаньенг Рекстон 3. Опель монтерей ну в общем во внедорожниках.
СсылкаПожаловаться
kritik @
СсылкаПожаловаться
Серёга
Могу сказать сразу- даже не рассматривайте азиатские автомобили! Ибо они по эргономике рассчитаны на более низкорослых азиатов. И дело тут не только в том, что средний рост европейца выше, чем у азиата- но и форма спины серьёзно отличается. А именно под последнюю рассчитывается профиль спинки сиденья- верхняя часть спинки сиденья должна поддерживать верхнюю часть спины (но уже человека). Только там, где у среднего азиата верхняя часть спины- у меня (при росте 188 см) это ЛОПАТКИ. Никогда, кстати- не обращали внимание, что профиль спинки сиденья европейских авто- прямой или выпуклый, у азиатских машин- вогнутый?
Из тех машин, которые сейчас выпускаются и в которых сидел- могу порекомендовать Opel Astra, Skoda Octavia (обе- последнего поколения), обе- переростки класса С. А такого роста подойдут авто класса D, E (не путать с классом Мерседеса). А вот про кроссоверы, джипы- ничего не буду говорить, ибо такие авто- не моё...
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Серёга
Серёга
Могу сказать сразу- даже не рассматривайте азиатские автомобили! Ибо они по эргономике рассчитаны на более низкорослых азиатов. И дело тут не только в том, что средний рост европейца выше, чем у азиата- но и форма спины серьёзно отличается. А именно под последнюю рассчитывается профиль спинки сиденья- верхняя часть спинки сиденья должна поддерживать верхнюю часть спины (но уже человека). Только там, где у среднего азиата верхняя часть спины- у меня (при росте 188 см) это ЛОПАТКИ. Никогда, кстати- не обращали внимание, что профиль спинки сиденья европейских авто- прямой или выпуклый, у азиатских машин- вогнутый?
Из тех машин, которые сейчас выпускаются и в которых сидел- могу порекомендовать Opel Astra, Skoda Octavia (обе- последнего поколения), обе- переростки класса С. А такого роста подойдут авто класса D, E (не путать с классом Мерседеса). А вот про кроссоверы, джипы- ничего не буду говорить, ибо такие авто- не моё...
СсылкаПожаловаться
Могу сказать сразу- даже не рассматривайте азиатские автомобили! Ибо они по эргономике рассчитаны на более низкорослых азиатов. И дело тут не только в том, что средний рост европейца выше, чем у азиата- но и форма спины серьёзно отличается. А именно под последнюю рассчитывается профиль спинки сиденья- верхняя часть спинки сиденья должна поддерживать верхнюю часть спины (но уже человека). Только там, где у среднего азиата верхняя часть спины- у меня (при росте 188 см) это ЛОПАТКИ. Никогда, кстати- не обращали внимание, что профиль спинки сиденья европейских авто- прямой или выпуклый, у азиатских машин- вогнутый?Из тех машин, которые сейчас выпускаются и в которых сидел- могу порекомендовать Opel Astra, Skoda Octavia (обе- последнего поколения), обе- переростки класса С. А такого роста подойдут авто класса D, E (не путать с классом Мерседеса). А вот про кроссоверы, джипы- ничего не буду говорить, ибо такие авто- не моё... впрямь как у фюрера ум, про череп напиши ещё, истинный ариец отменный семьянин....
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Могу сказать сразу- даже не рассматривайте азиатские автомобили! Ибо они по эргономике рассчитаны на более низкорослых азиатов. И дело тут не только в том, что средний рост европейца выше, чем у азиата- но и форма спины серьёзно отличается. А именно под последнюю рассчитывается профиль спинки сиденья- верхняя часть спинки сиденья должна поддерживать верхнюю часть спины (но уже человека). Только там, где у среднего азиата верхняя часть спины- у меня (при росте 188 см) это ЛОПАТКИ. Никогда, кстати- не обращали внимание, что профиль спинки сиденья европейских авто- прямой или выпуклый, у азиатских машин- вогнутый?Из тех машин, которые сейчас выпускаются и в которых сидел- могу порекомендовать Opel Astra, Skoda Octavia (обе- последнего поколения), обе- переростки класса С. А такого роста подойдут авто класса D, E (не путать с классом Мерседеса). А вот про кроссоверы, джипы- ничего не буду говорить, ибо такие авто- не моё... впрямь как у фюрера ум, про череп напиши ещё, истинный ариец отменный семьянин....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек прав, вначале они машины делают под себя, а потом уже под нас.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Серёга
Серёга
Могу сказать сразу- даже не рассматривайте азиатские автомобили! Ибо они по эргономике рассчитаны на более низкорослых азиатов. И дело тут не только в том, что средний рост европейца выше, чем у азиата- но и форма спины серьёзно отличается. А именно под последнюю рассчитывается профиль спинки сиденья- верхняя часть спинки сиденья должна поддерживать верхнюю часть спины (но уже человека). Только там, где у среднего азиата верхняя часть спины- у меня (при росте 188 см) это ЛОПАТКИ. Никогда, кстати- не обращали внимание, что профиль спинки сиденья европейских авто- прямой или выпуклый, у азиатских машин- вогнутый?
Из тех машин, которые сейчас выпускаются и в которых сидел- могу порекомендовать Opel Astra, Skoda Octavia (обе- последнего поколения), обе- переростки класса С. А такого роста подойдут авто класса D, E (не путать с классом Мерседеса). А вот про кроссоверы, джипы- ничего не буду говорить, ибо такие авто- не моё...
СсылкаПожаловаться
У меня 186 и в Астру я не влез. Точнее руль лег на колени .А в Азиатский Актион влез и еще место осталось.Парадокс!
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
У меня 186 и в Астру я не влез. Точнее руль лег на колени .А в Азиатский Актион влез и еще место осталось.Парадокс!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я говорил про Astra J последнего поколения (которая пошла с 2009 года). Правда я сидел в версии с эргономичными сиденьями, разработанными при участии ассоциации AGR (но такие вроде бы идут только за доплату и только в комплектации Cosmo, если их специально не заказывать- будут "обычные" сиденья). Может быть с "обычными" сиденьями и не получается влезть- но вот я со своими 188 см, отодвинувшись до упора, до педалей так и не достал! Или это объясняется разницей в сиденьях AGR и "обычных". А вот в Actyon ни первого, ни второго поколения сидеть не приходилось...
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Дело даже не в сидениях - они то отодвигаются,но руль настолько низко,что как не регулируй баранка все равно трется по ногам. Ну а если совсем отодвинуть,то придется тянуться за рулем. Мне Астра внешне очень понравилась, да и по начинке устраивала и поехал в салон ее покупать, а домой приехал на другой машине. А все из за тесноты. Соседка купила Мокку и тоже тесно!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария