Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какое авто выбрать если ноги длинные?

Преведя :)
Вот наградил мну господь длинными ластами) Ну вы видите какая у меня тачило), старенькое.. хочу новенькое, но токо чобы ноги были не так как здесь под 80 градусов согнуты.), сидушка до максимума назад отодвинута, но толку нет, хочу на 120 были согнуты)). Какую тачилку посоветуете?)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Николаевич
С длинными ногами надо было женщиной родится! Теперь только пол менять!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
С длинными ногами надо было женщиной родится! Теперь только пол менять!
СсылкаПожаловаться
На самом-то деле при одном и том же росте с мужчиной у женщины ноги ДЛИННЕЕ, а туловище короче, чем у мужчины. Кстати, азиатский тип фигуры (как у женщин, так и мужчин) весьма здОрово отличается от европейской.
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
с педалями передний приводной
СсылкаПожаловаться
Покупай любую машину, снимай переднее водительское сиденье и устраивайся на заднем.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
автобус типа икарус))
СсылкаПожаловаться
Любую купеху, ну или S класс . 193см рост, в мерсе езжу лежа и за мной места навалом. До него то же были проблемы с комфортом.
СсылкаПожаловаться
Любую купеху, ну или S класс . 193см рост, в мерсе езжу лежа и за мной места навалом. До него то же были проблемы с комфортом.
СсылкаПожаловаться
а в купехах больше двух чуваков не поместится?
СсылкаПожаловаться
mister iks
а в купехах больше двух чуваков не поместится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да запросто, не путай с двухместными
СсылкаПожаловаться
r какой рост аа ???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
снова спистел у мамки комп.. она незаметила :D ололо
СсылкаПожаловаться
mister iks
у мну 1м 89 сантиметриков))) но этож не показатель. :P у кого то туловище в два раза больше ног. А у кого то ноги в три раза больше туловища :P мек..мек))
СсылкаПожаловаться
mister iks
у мну 1м 89 сантиметриков))) но этож не показатель. :P у кого то туловище в два раза больше ног. А у кого то ноги в три раза больше туловища :P мек..мек))
СсылкаПожаловаться
Тебе только тест драйв )) но я в лачетти с длинными ногами себя чувствую комфортно так же в с4 круз мондео но самый комфорт в Паджеро и Ссаньенг Рекстон 3. Опель монтерей ну в общем во внедорожниках.
СсылкаПожаловаться
kritik @
СсылкаПожаловаться
Серёга
Могу сказать сразу- даже не рассматривайте азиатские автомобили! Ибо они по эргономике рассчитаны на более низкорослых азиатов. И дело тут не только в том, что средний рост европейца выше, чем у азиата- но и форма спины серьёзно отличается. А именно под последнюю рассчитывается профиль спинки сиденья- верхняя часть спинки сиденья должна поддерживать верхнюю часть спины (но уже человека). Только там, где у среднего азиата верхняя часть спины- у меня (при росте 188 см) это ЛОПАТКИ. Никогда, кстати- не обращали внимание, что профиль спинки сиденья европейских авто- прямой или выпуклый, у азиатских машин- вогнутый?
Из тех машин, которые сейчас выпускаются и в которых сидел- могу порекомендовать Opel Astra, Skoda Octavia (обе- последнего поколения), обе- переростки класса С. А такого роста подойдут авто класса D, E (не путать с классом Мерседеса). А вот про кроссоверы, джипы- ничего не буду говорить, ибо такие авто- не моё...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Могу сказать сразу- даже не рассматривайте азиатские автомобили! Ибо они по эргономике рассчитаны на более низкорослых азиатов. И дело тут не только в том, что средний рост европейца выше, чем у азиата- но и форма спины серьёзно отличается. А именно под последнюю рассчитывается профиль спинки сиденья- верхняя часть спинки сиденья должна поддерживать верхнюю часть спины (но уже человека). Только там, где у среднего азиата верхняя часть спины- у меня (при росте 188 см) это ЛОПАТКИ. Никогда, кстати- не обращали внимание, что профиль спинки сиденья европейских авто- прямой или выпуклый, у азиатских машин- вогнутый?
Из тех машин, которые сейчас выпускаются и в которых сидел- могу порекомендовать Opel Astra, Skoda Octavia (обе- последнего поколения), обе- переростки класса С. А такого роста подойдут авто класса D, E (не путать с классом Мерседеса). А вот про кроссоверы, джипы- ничего не буду говорить, ибо такие авто- не моё...
СсылкаПожаловаться
Могу сказать сразу- даже не рассматривайте азиатские автомобили! Ибо они по эргономике рассчитаны на более низкорослых азиатов. И дело тут не только в том, что средний рост европейца выше, чем у азиата- но и форма спины серьёзно отличается. А именно под последнюю рассчитывается профиль спинки сиденья- верхняя часть спинки сиденья должна поддерживать верхнюю часть спины (но уже человека). Только там, где у среднего азиата верхняя часть спины- у меня (при росте 188 см) это ЛОПАТКИ. Никогда, кстати- не обращали внимание, что профиль спинки сиденья европейских авто- прямой или выпуклый, у азиатских машин- вогнутый?Из тех машин, которые сейчас выпускаются и в которых сидел- могу порекомендовать Opel Astra, Skoda Octavia (обе- последнего поколения), обе- переростки класса С. А такого роста подойдут авто класса D, E (не путать с классом Мерседеса). А вот про кроссоверы, джипы- ничего не буду говорить, ибо такие авто- не моё... впрямь как у фюрера ум, про череп напиши ещё, истинный ариец отменный семьянин....
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Могу сказать сразу- даже не рассматривайте азиатские автомобили! Ибо они по эргономике рассчитаны на более низкорослых азиатов. И дело тут не только в том, что средний рост европейца выше, чем у азиата- но и форма спины серьёзно отличается. А именно под последнюю рассчитывается профиль спинки сиденья- верхняя часть спинки сиденья должна поддерживать верхнюю часть спины (но уже человека). Только там, где у среднего азиата верхняя часть спины- у меня (при росте 188 см) это ЛОПАТКИ. Никогда, кстати- не обращали внимание, что профиль спинки сиденья европейских авто- прямой или выпуклый, у азиатских машин- вогнутый?Из тех машин, которые сейчас выпускаются и в которых сидел- могу порекомендовать Opel Astra, Skoda Octavia (обе- последнего поколения), обе- переростки класса С. А такого роста подойдут авто класса D, E (не путать с классом Мерседеса). А вот про кроссоверы, джипы- ничего не буду говорить, ибо такие авто- не моё... впрямь как у фюрера ум, про череп напиши ещё, истинный ариец отменный семьянин....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек прав, вначале они машины делают под себя, а потом уже под нас.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Могу сказать сразу- даже не рассматривайте азиатские автомобили! Ибо они по эргономике рассчитаны на более низкорослых азиатов. И дело тут не только в том, что средний рост европейца выше, чем у азиата- но и форма спины серьёзно отличается. А именно под последнюю рассчитывается профиль спинки сиденья- верхняя часть спинки сиденья должна поддерживать верхнюю часть спины (но уже человека). Только там, где у среднего азиата верхняя часть спины- у меня (при росте 188 см) это ЛОПАТКИ. Никогда, кстати- не обращали внимание, что профиль спинки сиденья европейских авто- прямой или выпуклый, у азиатских машин- вогнутый?
Из тех машин, которые сейчас выпускаются и в которых сидел- могу порекомендовать Opel Astra, Skoda Octavia (обе- последнего поколения), обе- переростки класса С. А такого роста подойдут авто класса D, E (не путать с классом Мерседеса). А вот про кроссоверы, джипы- ничего не буду говорить, ибо такие авто- не моё...
СсылкаПожаловаться
У меня 186 и в Астру я не влез. Точнее руль лег на колени .А в Азиатский Актион влез и еще место осталось.Парадокс!
СсылкаПожаловаться
У меня 186 и в Астру я не влез. Точнее руль лег на колени .А в Азиатский Актион влез и еще место осталось.Парадокс!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я говорил про Astra J последнего поколения (которая пошла с 2009 года). Правда я сидел в версии с эргономичными сиденьями, разработанными при участии ассоциации AGR (но такие вроде бы идут только за доплату и только в комплектации Cosmo, если их специально не заказывать- будут "обычные" сиденья). Может быть с "обычными" сиденьями и не получается влезть- но вот я со своими 188 см, отодвинувшись до упора, до педалей так и не достал! Или это объясняется разницей в сиденьях AGR и "обычных". А вот в Actyon ни первого, ни второго поколения сидеть не приходилось...
СсылкаПожаловаться
Дело даже не в сидениях - они то отодвигаются,но руль настолько низко,что как не регулируй баранка все равно трется по ногам. Ну а если совсем отодвинуть,то придется тянуться за рулем. Мне Астра внешне очень понравилась, да и по начинке устраивала и поехал в салон ее покупать, а домой приехал на другой машине. А все из за тесноты. Соседка купила Мокку и тоже тесно!
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
МАЗДА 121 ДЛИННЫМ НОГАМ НЕ ПОМЕХА да и шлем в базе идёт. а чо, чем не машина?
СсылкаПожаловаться
а зачем тебе авто....с длинными ногами пехом быстрее будет...
СсылкаПожаловаться
kazinaka
Кучу машин опробовала .Так как имею ту же проблему,но в моем случае красоту.При росте 178 ноги не поместились в субару форестер 2000 года,фиесте,.А поместилась с удобствами в Опель астре и Корса 3х дврном и еще придвинулась.Корсу изабрала себ,но она женская,высокий мужчина в ней не будет смотреться.А девушка типа меня будет ;-).А вот интрипид самое оно,но он,как параход.Выбирай высокую машину,там точно коленки руль к потолку не прижмут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru