3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А как у них...

Народ.
Кто ездил по разным Европам и Америкам.
Правила у них приблизительно одинаковые, а наказания за различные нарушения очень
разные.
Как вы считаете, что нам было бы полезно у них перенять? Чтобы не изобретать собственные
велосипеды.
Я считаю, что полезно перенять:
- ужесточение наказания по совокупности (пьянка+превышение скорости опаснее чем просто пьянка,
превышение скорости в населенном пункте в зоне пешеходного перехода опаснее, чем на трассе. Наказывать
надо в соответствии с опасностью совершенного.)
- агрессивная езда - одно из самых тяжких административных правонарушений ( не очень тяжких
уголовных преступлений). Наказание - соответственно. В некоторых штатах США это уголовное преступление.
Можно присесть на полгода или на первый раз попасть на штраф в несколько тысяч долларов.
- не надо относиться к превышению скорости, как к мелкой шалости. Это нарушение не
менее опасно, чем езда в состоянии опьянения (иногда опаснее). Наказание должно соответствовать.
- умышленное сокращение дистанции на большой скорости (карается в Германии лишением прав
на полгода + штрафные баллы) - это ничуть не менее опасное нарушение, чем неправильный выезд на встречку
- по поводу пьянки, везде есть градация. За легкое опьянение - штраф. За среднее, в зависимости что натворил,
могут прав на время лишить. А за тяжелое могут лишить дееспособности. А у нас одно
наказание для всех, в том числе и для вообще трезвых, у которых нашли следы алкоголя в крови.
Иван Гринин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Лори
Нелепо, просто нелепо считать, что безопасность на дорогах зависит от размера наказаний. Безопасность зависит от устройства дорог на 90% и на 10% от поведения водителей.
СсылкаПожаловаться
Иван ГрининВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Нелепо, просто нелепо считать, что безопасность на дорогах зависит от размера наказаний. Безопасность зависит от устройства дорог на 90% и на 10% от поведения водителей.
СсылкаПожаловаться
Согласен на 100%. От размера наказаний мало чего зависит. Зависит от правильного назначения наказания в зависимости от тяжести и опасности содеянного. Об этом исходный пост.
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
Разница в том что у них есть дороги, а у нас нет.
На многих трассах колея в несколько см,знаки стоят как попало (или их нет там где надо),ямы и т.д.. О какой безопасности может идти речь?
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Вот-вот дороги плохие, знаки не читаемые и т.д и т.п , а вы по этим дорогам к тому же несётесь как угорелые. А в правилах сказанно, что водитель должен уметь вовремя распозновать опасности. Человеческую тупость и наглость и эгоизм можно лечить только одним методом - через кошелёк.
СсылкаПожаловаться
Павел Задков
Давайте сначала искореним коррупцию в ГИБДД и сделаем нормальные дороги. А то у нас сплошная безнаказанность (от всего можно откупиться), в Европе и Америке такое не прокатит. А потом уже будем перенимать западный опыт.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Согласен с Вами!
Еще, например, понравилось в ПДД Украины разделение дорог: на автомагистрали можно ехать 130, а на дороге с конструктивно выделенной разделительной полосой можно 110, это логично - лобовых столкновений там не бывает.
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на Пётр Гусев
Пётр Гусев
Согласен с Вами!
Еще, например, понравилось в ПДД Украины разделение дорог: на автомагистрали можно ехать 130, а на дороге с конструктивно выделенной разделительной полосой можно 110, это логично - лобовых столкновений там не бывает.
СсылкаПожаловаться
добавьте еще допустимые 20 км к 130 и 110 вот так мы тут едим, а аварий не добавилось и не убавилось как был человеческий фактор так и остался.
СсылкаПожаловаться
Саша
Полностью согласен с автором, еще бы серьезно ужесточил по поводу превышения, так как почти любое превышение умышленное а в населенном пункте выше 60 км/ч умышленное на 100%, значит человек намеренно это делает и должен быть очень жестко наказан. Необходима установка камер, автоматических радаров, тоталный контроль всех участков дорог. Россия процветала и развивалась, как ни странно, только в те времена когда народ держали в строгости (крепостное право, репресии и т.д.), а в промежутках между этим народ разлагается, совершал революции и братоубийственные войны, а сейчас наше население гибнет на дорогах, нельзя нам без жесткости, к сожалению это факт.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Допишитесь, сейчас вместо работы сидит какой нибудь депутат и завтра " по просьбе трудящихся" снова увеличат в разы штрафы. Искоренение коррупции в ГИБДД ничего не даст для улучшения ситуации на дорогах, просто вы будете штрафы платить государству, а не в карман гайцу. Я две недели ездил по Англии ,ни разу не видел на дороге дежуривших полицейских,хотя есть специальные места для их машин. Везде камеры и щиты с предупреждениями о контроле скорости. Штраф за превышение до 500 фунтов (умножь на 48 р.). Чтобы сдать на права нужно будет ездить с инструктором до тех пор , пока он даст заключение о соответствии, хоть год. Потом при сдаче вождения ездить по городу и по трассе около часа, люди, имевшие наши права сдают с 3-4 раза.
СсылкаПожаловаться
Elena Khaskina
привет всем! а мне понравились в Америке разделительные полосы - они нанесены не просто краской, а каким-то составом, что получается ребристая поверхность и при въезде на них раздается весьма неприятный звук и даже вибрация машины... желание перестраиваться от нечего делать сразу пропадает куда-то)))
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
так вам вибрация понравилась или нет?уточните пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Elena Khaskina
это к теме не относится))) но если вам любопытно то....не понравилась))))
СсылкаПожаловаться
People Consulting
В первую очередь нам у них нужно перенять "мозги" и культуру вождения. Без этих двух компонентов любое ужесточение или нововведение буде т бесполезным
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на People Consulting
People Consulting
В первую очередь нам у них нужно перенять "мозги" и культуру вождения. Без этих двух компонентов любое ужесточение или нововведение буде т бесполезным
СсылкаПожаловаться
Вот это очень верная мысль, причём культуру не только вождения, но и общения...
СсылкаПожаловаться
aleks






СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария