Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как поступаете Вы???

Каждый день езжу на работу и обратно на машине, и сталкиваюсь с ситацией....Двигаюсь в крайнем левом ряду в потоке, скорость потока 110- 125, сзади появляется типа крутая машина, начинается мигание фарами и прочее....Если пропукаешь, он начинает долбать следующую машину в потоке и т.д. Пропускать или пусть играет в шахматы??? Я предпочитаю второе....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Снайпер
Личное дело каждого.
В плотоном потоке как правило не уступаю. Хотя правило трех Д никто не отменял..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Согласен,лучше пользоваться правилом трех Д.
СсылкаПожаловаться
андрей мишин
Летом нет проблем, зимой на скорости даже 110, перестроение из колеи в колею не безопасно... Пусть Д....и рискует,на днях один на глазах к кювет ушел....потом оказалось что она....
СсылкаПожаловаться
Alex
Если правый ряд свободен и это не подстава - пропускаю. А вот пропукивать я еще не научился :)
СсылкаПожаловаться
Alex
Если правый ряд свободен и это не подстава - пропускаю. А вот пропукивать я еще не научился :)
СсылкаПожаловаться
а зачем ехать в левом если правый свободен?часто наблюдаю такую ситуацию на КАДе все ряды свободны и только по левому мчит км 100-120 кто-нибудь
СсылкаПожаловаться
Мона Лиза(Наташа)
а зачем ехать в левом если правый свободен?часто наблюдаю такую ситуацию на КАДе все ряды свободны и только по левому мчит км 100-120 кто-нибудь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На объездной дороге в нашем городе я, честно говоря, не видел такого, чтобы по крайней левой ехали, а правая совсем была пустой.
По сути вопроса: имею привычку ездить немного быстрее общего потока (хотя не всегда).
Поэтому попытки двигаться в городе или ближнем пригороде по средним рядам часто приводят к тому, что "утыкаюсь" в машины попутного направления (ведь абсолютно пустых дорог практически нет). Постоянно перестраиваться влево и потом возвращаться лишний раз не хочется, забирать вправо тоже глупо - там чаще грузовые едут или те, кто совсем не торопится. Про полосы, выделенные для общественного транспорта, вообще не говорю.
Поэтому проще занять левый ряд и спокойно двигаться. А при приближении к перекрестку, где разрешен поворот налево, можно заранее перестроиться вправо.
Но бывает, что кто-нибудь едет еще быстрее, чем я. В таких случаях, если у меня есть возможность, обычно уступаю дорогу, смещаясь правее (если обстановка позволяет и естесственно, включив предварительно указатель поворота): в жизни всякое бывает, может быть человеку действительно очень нужно и он торопится.
За городом при небольшой загруженности дороги естественно держусь правее.
СсылкаПожаловаться
Alex
На объездной дороге в нашем городе я, честно говоря, не видел такого, чтобы по крайней левой ехали, а правая совсем была пустой.
По сути вопроса: имею привычку ездить немного быстрее общего потока (хотя не всегда).
Поэтому попытки двигаться в городе или ближнем пригороде по средним рядам часто приводят к тому, что "утыкаюсь" в машины попутного направления (ведь абсолютно пустых дорог практически нет). Постоянно перестраиваться влево и потом возвращаться лишний раз не хочется, забирать вправо тоже глупо - там чаще грузовые едут или те, кто совсем не торопится. Про полосы, выделенные для общественного транспорта, вообще не говорю.
Поэтому проще занять левый ряд и спокойно двигаться. А при приближении к перекрестку, где разрешен поворот налево, можно заранее перестроиться вправо.
Но бывает, что кто-нибудь едет еще быстрее, чем я. В таких случаях, если у меня есть возможность, обычно уступаю дорогу, смещаясь правее (если обстановка позволяет и естесственно, включив предварительно указатель поворота): в жизни всякое бывает, может быть человеку действительно очень нужно и он торопится.
За городом при небольшой загруженности дороги естественно держусь правее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
очень грамотно!я тоже стараюсь
СсылкаПожаловаться
Мона Лиза(Наташа)
а зачем ехать в левом если правый свободен?часто наблюдаю такую ситуацию на КАДе все ряды свободны и только по левому мчит км 100-120 кто-нибудь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем ехать в левом если правый свободен?часто наблюдаю такую ситуацию на КАДе все ряды свободны и только по левому мчит км 100-120 кто-нибудь
я почти всегда по крайнему левому еду(бывает и по встречке)....такие уж дороги у нас
СсылкаПожаловаться
Alex
Если правый ряд свободен и это не подстава - пропускаю. А вот пропукивать я еще не научился :)
СсылкаПожаловаться
)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дураков всегда будет полно. Если правый ряд свободен - лучше пропустить....А я сегодня на козла одного ругалась. Встал на повороте,, обзор и проезд перекрыл....Пришлось объяснить....
СсылкаПожаловаться
Дураков всегда будет полно. Если правый ряд свободен - лучше пропустить....А я сегодня на козла одного ругалась. Встал на повороте,, обзор и проезд перекрыл....Пришлось объяснить....
СсылкаПожаловаться
Как объяснила?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Как объяснила?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свое окошко открыла и спокойно сказала, что он выбрал не лучшее место для стоянки...
СсылкаПожаловаться
Дураков всегда будет полно. Если правый ряд свободен - лучше пропустить....А я сегодня на козла одного ругалась. Встал на повороте,, обзор и проезд перекрыл....Пришлось объяснить....
СсылкаПожаловаться
1. Извинился, и быстро попытался исправить ситуацию
2. Посмотрел на Вас как на пустое место
3. Громко при всех послал на х. на радость окружающим.
Так чем всё закончилось?
СсылкаПожаловаться
Иванов
1. Извинился, и быстро попытался исправить ситуацию
2. Посмотрел на Вас как на пустое место
3. Громко при всех послал на х. на радость окружающим.
Так чем всё закончилось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала он ничего не понял - смотрел "как баран на новые ворота", но молчал. Потом я поехала и он тоже....Так что все закончилось мирно. Он просто не подумал, что мешает кому- то(мое мнение)
СсылкаПожаловаться
Turbal
Пропускаю если посчитаю, что безопасно. Не считаю за труд перестроится в право, а потом стать снова на левый ряд.
СсылкаПожаловаться
андрей мишин
Убивает преслоутое деление, у меня машина- у тебя срань и поэтому подвинься. Я езжу на Приоре, рабораю на производсве спортбайков для кольцевых гонок... и поэтому под капотом Приорки все в порядке. Доказывать не хочется что у него срань, т.к. закончится может как всегда, лишение прав или кювет....это в лучшем случае...
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вопрос к тем кто пропускает, а зачем занимать ряд, если есть возможность ехать в общем потоке? все время раздражают те кто при 3-х --6 ти полосном движении занимают крайнюю левую полосу и двигаются со скоростью основного потока, или же меньше и не хотят уступать, хотя ничего не мешает их движению в правых полосах
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вопрос к тем кто пропускает, а зачем занимать ряд, если есть возможность ехать в общем потоке? все время раздражают те кто при 3-х --6 ти полосном движении занимают крайнюю левую полосу и двигаются со скоростью основного потока, или же меньше и не хотят уступать, хотя ничего не мешает их движению в правых полосах
СсылкаПожаловаться
Для того , что бы повернуть налево, Ванек.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вопрос к тем кто пропускает, а зачем занимать ряд, если есть возможность ехать в общем потоке? все время раздражают те кто при 3-х --6 ти полосном движении занимают крайнюю левую полосу и двигаются со скоростью основного потока, или же меньше и не хотят уступать, хотя ничего не мешает их движению в правых полосах
СсылкаПожаловаться
Поворачивать налево тоже с правой полосы?
СсылкаПожаловаться
Марина Морозова
Поворачивать налево тоже с правой полосы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понимаю, что правил даже не читали, при 6-ти полосных полосах в 90% нет левого поворота
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
понимаю, что правил даже не читали, при 6-ти полосных полосах в 90% нет левого поворота
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учите матчасть лучше. Ограничение по скорости напоминать не надо? У нас в Питере не только при 3-х , но и при 4-полосных поворот есть. А иногда поворот запрещен при одной полосе. Всё зависит от перекрестка. Вообще-то, вопроса нет , когда кольцевая или просто загородная трасса, конечно, не надо занимать левый ряд.Просто я вспомнила, как летом, возвращаясь в город, заранее перестраивалась в левый ряд, потому что сразу на вьезде в город у меня левый поворот.Ограничение 60, едешь 68-70, штрафы мне не хочется платить. Так сзади за эти 500 метров забибикаются до посинения. Было желание ехать ровно 60 ))))
СсылкаПожаловаться
Марина Морозова
Учите матчасть лучше. Ограничение по скорости напоминать не надо? У нас в Питере не только при 3-х , но и при 4-полосных поворот есть. А иногда поворот запрещен при одной полосе. Всё зависит от перекрестка. Вообще-то, вопроса нет , когда кольцевая или просто загородная трасса, конечно, не надо занимать левый ряд.Просто я вспомнила, как летом, возвращаясь в город, заранее перестраивалась в левый ряд, потому что сразу на вьезде в город у меня левый поворот.Ограничение 60, едешь 68-70, штрафы мне не хочется платить. Так сзади за эти 500 метров забибикаются до посинения. Было желание ехать ровно 60 ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в вашем питере попробуйте повернуть налево на каде. вам неуд., а 6-ти полосных у вас нет вообще. еще один неуд. права подарили, вместе с машиной?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
в вашем питере попробуйте повернуть налево на каде. вам неуд., а 6-ти полосных у вас нет вообще. еще один неуд. права подарили, вместе с машиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подарили права или нет - не в этом дело.
Вы сами написали: "все время раздражают те кто при 3-х --6 ти полосном движении занимают крайнюю левую полосу и двигаются со скоростью основного потока", а теперь почему-то наезжаете про 6 полос. Вы не четко определили количество полос - люди вам отвечают не только про 6 полос. Сами то читаете что пишете?
СсылкаПожаловаться
викуся
Подарили права или нет - не в этом дело.
Вы сами написали: "все время раздражают те кто при 3-х --6 ти полосном движении занимают крайнюю левую полосу и двигаются со скоростью основного потока", а теперь почему-то наезжаете про 6 полос. Вы не четко определили количество полос - люди вам отвечают не только про 6 полос. Сами то читаете что пишете?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
викуся! я не только читаю и пишу, но и понимаю, что отвечают. не стоял вопрос о повороте налево, хотя если почитать ответ марины, то она 500 м ехала в левом ряду для поворота налево, с таким же успехом можно ехать и 5 км для поворота, за 500 м можно несколдько раз перестроиться туда и обратно, а писал о том , что предположим (маринин вариант) двигаемся по кольцевой, там 4-е полосы, основной поток идет 100 - 110 , так в задачке спрашивается? зхаймите правых три полосы и дайте возможность двигаться быстрее по крайней левой, тем кто этого хочет, зачем занимать все . народ все время забывает, что спидометр машины емеет погрешность и если он (водитель) считает, что поего спидометру он идет на максимуме, то это не означает, что это так на самом деле. и если есть возможность подвинуться вправо, а он этого не делает, вот, что раздрвжает, почему-то в том же питере по дороге на выборг, теже водилы ведут себя совершенно иначе, цевилизованно, как в европе, только их догоняешь, даже не прося, сдвигаются вправо, будь то легковушка или фура, а там дорога значительно уже
СсылкаПожаловаться
Марина Морозова
Поворачивать налево тоже с правой полосы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не сомневаюсь, что Вы лучше всех знаете как нужно ездить
СсылкаПожаловаться
Мона Лиза(Наташа)
автор про город пишет или про МКАД КАД?
СсылкаПожаловаться
андрей мишин
Я по Горьке езжу....
СсылкаПожаловаться
андрей мишин
Включая сталицу наших пробок г. Балашиху
СсылкаПожаловаться
андрей мишин
Включая сталицу наших пробок г. Балашиху
СсылкаПожаловаться
там быстрее по обочине получается))
СсылкаПожаловаться
андрей мишин
Включая сталицу наших пробок г. Балашиху
СсылкаПожаловаться
Включая сталицу наших пробок г. БалашихуТам через Никольское быстрее,через промзону,если знаешь район то в кучино выезжаешь и через южный на горьковку,дальше как правило свободно.
СсылкаПожаловаться
Alexх
А по теме, пропускаю/не пропускаю по ситуации, но, если честно, очень редко таких моргунов последнее время встречаю.
Обычно, если вижу, что сзади догоняет машина, которая идет с большей скоростью чем я, и без морганий ухожу вправо, если есть возможность. Мне не жалко.
СсылкаПожаловаться
Alexх
А по теме, пропускаю/не пропускаю по ситуации, но, если честно, очень редко таких моргунов последнее время встречаю.
Обычно, если вижу, что сзади догоняет машина, которая идет с большей скоростью чем я, и без морганий ухожу вправо, если есть возможность. Мне не жалко.
СсылкаПожаловаться
ухожу вправо- мне не жалко.

Самый мудрый ответ!
СсылкаПожаловаться
. .
Уступлю конечно, если есть куда перестроится. Пущай пылит дальше, так безопасней мне и соседям...
СсылкаПожаловаться
Андрей Ненашев
Стараюсь быть в общем патоке.Пропускаю если не создаю себе и другим помеху.Если впереди кто то едет, то пусть терпит.Один раз была ситуация,чуть не стукнул
правого соседа.Прежде чем делать манёвр,нужно быть увереным на 100.Не когда нельзя спешить.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
культура вождения, главный вопрос сегодня на дороге. Стараюсь не создавая помех другим участникам движения пропускать, двигаюсь на равне с аотоком, "приоритетные" авто чаще игнорирую на дороге все равны,
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru