11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А как поступаете Вы???

Каждый день езжу на работу и обратно на машине, и сталкиваюсь с ситацией....Двигаюсь в крайнем левом ряду в потоке, скорость потока 110- 125, сзади появляется типа крутая машина, начинается мигание фарами и прочее....Если пропукаешь, он начинает долбать следующую машину в потоке и т.д. Пропускать или пусть играет в шахматы??? Я предпочитаю второе....
андрей мишин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
Снайпер
Личное дело каждого.
В плотоном потоке как правило не уступаю. Хотя правило трех Д никто не отменял..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Согласен,лучше пользоваться правилом трех Д.
СсылкаПожаловаться
андрей мишин
Летом нет проблем, зимой на скорости даже 110, перестроение из колеи в колею не безопасно... Пусть Д....и рискует,на днях один на глазах к кювет ушел....потом оказалось что она....
СсылкаПожаловаться
Alex
Если правый ряд свободен и это не подстава - пропускаю. А вот пропукивать я еще не научился :)
СсылкаПожаловаться
ДжокондаВ ответ на Alex
Alex
Если правый ряд свободен и это не подстава - пропускаю. А вот пропукивать я еще не научился :)
СсылкаПожаловаться
а зачем ехать в левом если правый свободен?часто наблюдаю такую ситуацию на КАДе все ряды свободны и только по левому мчит км 100-120 кто-нибудь
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Джоконда
Джоконда
а зачем ехать в левом если правый свободен?часто наблюдаю такую ситуацию на КАДе все ряды свободны и только по левому мчит км 100-120 кто-нибудь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На объездной дороге в нашем городе я, честно говоря, не видел такого, чтобы по крайней левой ехали, а правая совсем была пустой.
По сути вопроса: имею привычку ездить немного быстрее общего потока (хотя не всегда).
Поэтому попытки двигаться в городе или ближнем пригороде по средним рядам часто приводят к тому, что "утыкаюсь" в машины попутного направления (ведь абсолютно пустых дорог практически нет). Постоянно перестраиваться влево и потом возвращаться лишний раз не хочется, забирать вправо тоже глупо - там чаще грузовые едут или те, кто совсем не торопится. Про полосы, выделенные для общественного транспорта, вообще не говорю.
Поэтому проще занять левый ряд и спокойно двигаться. А при приближении к перекрестку, где разрешен поворот налево, можно заранее перестроиться вправо.
Но бывает, что кто-нибудь едет еще быстрее, чем я. В таких случаях, если у меня есть возможность, обычно уступаю дорогу, смещаясь правее (если обстановка позволяет и естесственно, включив предварительно указатель поворота): в жизни всякое бывает, может быть человеку действительно очень нужно и он торопится.
За городом при небольшой загруженности дороги естественно держусь правее.
СсылкаПожаловаться
ДжокондаВ ответ на Alex
Alex
На объездной дороге в нашем городе я, честно говоря, не видел такого, чтобы по крайней левой ехали, а правая совсем была пустой.
По сути вопроса: имею привычку ездить немного быстрее общего потока (хотя не всегда).
Поэтому попытки двигаться в городе или ближнем пригороде по средним рядам часто приводят к тому, что "утыкаюсь" в машины попутного направления (ведь абсолютно пустых дорог практически нет). Постоянно перестраиваться влево и потом возвращаться лишний раз не хочется, забирать вправо тоже глупо - там чаще грузовые едут или те, кто совсем не торопится. Про полосы, выделенные для общественного транспорта, вообще не говорю.
Поэтому проще занять левый ряд и спокойно двигаться. А при приближении к перекрестку, где разрешен поворот налево, можно заранее перестроиться вправо.
Но бывает, что кто-нибудь едет еще быстрее, чем я. В таких случаях, если у меня есть возможность, обычно уступаю дорогу, смещаясь правее (если обстановка позволяет и естесственно, включив предварительно указатель поворота): в жизни всякое бывает, может быть человеку действительно очень нужно и он торопится.
За городом при небольшой загруженности дороги естественно держусь правее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
очень грамотно!я тоже стараюсь
СсылкаПожаловаться
nikich113В ответ на Джоконда
Джоконда
а зачем ехать в левом если правый свободен?часто наблюдаю такую ситуацию на КАДе все ряды свободны и только по левому мчит км 100-120 кто-нибудь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем ехать в левом если правый свободен?часто наблюдаю такую ситуацию на КАДе все ряды свободны и только по левому мчит км 100-120 кто-нибудь
я почти всегда по крайнему левому еду(бывает и по встречке)....такие уж дороги у нас
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Alex
Alex
Если правый ряд свободен и это не подстава - пропускаю. А вот пропукивать я еще не научился :)
СсылкаПожаловаться
)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Татьяна Аржановская
Дураков всегда будет полно. Если правый ряд свободен - лучше пропустить....А я сегодня на козла одного ругалась. Встал на повороте,, обзор и проезд перекрыл....Пришлось объяснить....
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Татьяна Аржановская
Татьяна Аржановская
Дураков всегда будет полно. Если правый ряд свободен - лучше пропустить....А я сегодня на козла одного ругалась. Встал на повороте,, обзор и проезд перекрыл....Пришлось объяснить....
СсылкаПожаловаться
Как объяснила?
СсылкаПожаловаться
Татьяна АржановскаяВ ответ на Снайпер
Снайпер
Как объяснила?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свое окошко открыла и спокойно сказала, что он выбрал не лучшее место для стоянки...
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Татьяна Аржановская
Татьяна Аржановская
Дураков всегда будет полно. Если правый ряд свободен - лучше пропустить....А я сегодня на козла одного ругалась. Встал на повороте,, обзор и проезд перекрыл....Пришлось объяснить....
СсылкаПожаловаться
1. Извинился, и быстро попытался исправить ситуацию
2. Посмотрел на Вас как на пустое место
3. Громко при всех послал на х. на радость окружающим.
Так чем всё закончилось?
СсылкаПожаловаться
Татьяна АржановскаяВ ответ на Какойтов
Какойтов
1. Извинился, и быстро попытался исправить ситуацию
2. Посмотрел на Вас как на пустое место
3. Громко при всех послал на х. на радость окружающим.
Так чем всё закончилось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала он ничего не понял - смотрел "как баран на новые ворота", но молчал. Потом я поехала и он тоже....Так что все закончилось мирно. Он просто не подумал, что мешает кому- то(мое мнение)
СсылкаПожаловаться
Turbal
Пропускаю если посчитаю, что безопасно. Не считаю за труд перестроится в право, а потом стать снова на левый ряд.
СсылкаПожаловаться
андрей мишин
Убивает преслоутое деление, у меня машина- у тебя срань и поэтому подвинься. Я езжу на Приоре, рабораю на производсве спортбайков для кольцевых гонок... и поэтому под капотом Приорки все в порядке. Доказывать не хочется что у него срань, т.к. закончится может как всегда, лишение прав или кювет....это в лучшем случае...
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вопрос к тем кто пропускает, а зачем занимать ряд, если есть возможность ехать в общем потоке? все время раздражают те кто при 3-х --6 ти полосном движении занимают крайнюю левую полосу и двигаются со скоростью основного потока, или же меньше и не хотят уступать, хотя ничего не мешает их движению в правых полосах
СсылкаПожаловаться
TurbalВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
вопрос к тем кто пропускает, а зачем занимать ряд, если есть возможность ехать в общем потоке? все время раздражают те кто при 3-х --6 ти полосном движении занимают крайнюю левую полосу и двигаются со скоростью основного потока, или же меньше и не хотят уступать, хотя ничего не мешает их движению в правых полосах
СсылкаПожаловаться
Для того , что бы повернуть налево, Ванек.
СсылкаПожаловаться
Марина В ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
вопрос к тем кто пропускает, а зачем занимать ряд, если есть возможность ехать в общем потоке? все время раздражают те кто при 3-х --6 ти полосном движении занимают крайнюю левую полосу и двигаются со скоростью основного потока, или же меньше и не хотят уступать, хотя ничего не мешает их движению в правых полосах
СсылкаПожаловаться
Поворачивать налево тоже с правой полосы?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Марина
Марина
Поворачивать налево тоже с правой полосы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понимаю, что правил даже не читали, при 6-ти полосных полосах в 90% нет левого поворота
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария