Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а я всё опять таки ломаю голову!

вывернул свечи они были все сырые и в нагре,над газам их прогрел от нагара отчистил,поставил на место.после одной прокрутки стартера вывернул свечи они сырые да причём хорошенько сырые.после долгого надругательства по па пытке завестись,машина завелась! обороты вроде держит в норме,но при лёгоньком нажатие на педаль акселератора обороты падают да почти так что щас вот вот заглохнет,отпускаешь возвращаються обороты на место,при сильном нажатие на педаль обороты подымаются но с трудом до 3 тысяч,а если нажимать на педаль быстро, быстро , часто часто то обороты подымаются хорошо как и должны подыматься при обычном нажатие на педаль.а попытавшись тронуться с места машина тупо заглохла опять,и всё больше не завести.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
а я всё опять таки ломаю голову!
Похоже не голову, а машину. А причину пропадания питания на ЭБУ нашел?
СсылкаПожаловаться
а я всё опять таки ломаю голову!
Похоже не голову, а машину. А причину пропадания питания на ЭБУ нашел?
СсылкаПожаловаться
А причину пропадания питания на ЭБУ нашел?

Да нету там наверное не какого пропадания. Эта ошибка выходит при каждом отключении АКБ. Чек она не зажигает, работе машины не мешает, а просто предупреждает что АКБ отключали. А вот если АКБ не отключал, а ошибка эта выходит, то надо искать где обрыв. Часто охранкой разрывают не отключамое питание которое приходит на 12-ый контакт ЭБУ, и тогда эта ошибка выходит при каждой постановке на охрану.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Для начала проверь : похожа на бензин та жидкость, что в баке.
СсылкаПожаловаться
Отключи-ка ДМРВ и попробуй без него. Раз свечи заливает, значит прокрутку ЭБУ видит а воспламенить не может. Может искры нету, а может ДМРВ не правильно показывает расход воздуха. Такое может быть и при провёрнытом задающем шкиве. Но как ты говорил, он у тебя на месте.
СсылкаПожаловаться
Отключи-ка ДМРВ и попробуй без него. Раз свечи заливает, значит прокрутку ЭБУ видит а воспламенить не может. Может искры нету, а может ДМРВ не правильно показывает расход воздуха. Такое может быть и при провёрнытом задающем шкиве. Но как ты говорил, он у тебя на месте.
СсылкаПожаловаться
Отключи-ка ДМРВ и попробуй без него. Раз свечи заливает, значит прокрутку ЭБУ видит а воспламенить не может. Может искры нету, а может ДМРВ не правильно показывает расход воздуха. Такое может быть и при провёрнытом задающем шкиве. Но как ты говорил, он у тебя на месте.

машина завелась и когда я отключил ДМРВ машина сразу заглохла
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
Отключи-ка ДМРВ и попробуй без него. Раз свечи заливает, значит прокрутку ЭБУ видит а воспламенить не может. Может искры нету, а может ДМРВ не правильно показывает расход воздуха. Такое может быть и при провёрнытом задающем шкиве. Но как ты говорил, он у тебя на месте.

машина завелась и когда я отключил ДМРВ машина сразу заглохла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина завелась и когда я отключил ДМРВ машина сразу заглохла

А ты сперва отключи а потом заводи.
СсылкаПожаловаться
машина завелась и когда я отключил ДМРВ машина сразу заглохла

А ты сперва отключи а потом заводи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машина завелась и когда я отключил ДМРВ машина сразу заглохлаА ты сперва отключи а потом заводи.

да и без него пытался завести она не завелась,а бк сразу ошибку выдал что типо не подключён ДМРВ
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
машина завелась и когда я отключил ДМРВ машина сразу заглохлаА ты сперва отключи а потом заводи.

да и без него пытался завести она не завелась,а бк сразу ошибку выдал что типо не подключён ДМРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да и без него пытался завести она не завелась,а бк сразу ошибку выдал что типо не подключён ДМРВ

То что ошибка выходит, это понятно, но должна завестись. А когда заводится и глохнет, свечи залиты или сухие?
СсылкаПожаловаться
да и без него пытался завести она не завелась,а бк сразу ошибку выдал что типо не подключён ДМРВ

То что ошибка выходит, это понятно, но должна завестись. А когда заводится и глохнет, свечи залиты или сухие?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да и без него пытался завести она не завелась,а бк сразу ошибку выдал что типо не подключён ДМРВТо что ошибка выходит, это понятно, но должна завестись. А когда заводится и глохнет, свечи залиты или сухие?

свечи сухие но нагар на них сразу большой
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
да и без него пытался завести она не завелась,а бк сразу ошибку выдал что типо не подключён ДМРВТо что ошибка выходит, это понятно, но должна завестись. А когда заводится и глохнет, свечи залиты или сухие?

свечи сухие но нагар на них сразу большой
СсылкаПожаловаться
История переписки6
свечи сухие но нагар на них сразу большой

Ты метки выстави и посчитай сколько зубьев от пропуска до датчика коленвала.
СсылкаПожаловаться
свечи сухие но нагар на них сразу большой

Ты метки выстави и посчитай сколько зубьев от пропуска до датчика коленвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
свечи сухие но нагар на них сразу большойТы метки выстави и посчитай сколько зубьев от пропуска до датчика коленвала.

рашит ,я щас отключил ДМРВ и машина завелась,но если нажимаешь просто на педаль то она глохнет ,а что бы не заглохла нужно нажимать на педаль часто и быстро
СсылкаПожаловаться
А задающий диск как поживает?
СсылкаПожаловаться
Всем здрасте ,не знаю что за машина, но у меня на десятке такие же признаки были,оказалось на демпфере гнездо втулочке разбило,заменил все в норме.
СсылкаПожаловаться
Всем здрасте ,не знаю что за машина, но у меня на десятке такие же признаки были,оказалось на демпфере гнездо втулочке разбило,заменил все в норме.
СсылкаПожаловаться
Всем здрасте ,не знаю что за машина, но у меня на десятке такие же признаки были,оказалось на демпфере гнездо втулочке разбило,заменил все в норме.

+100! Я о том же хочу сказать. Но не обязательно гнездо разбито.
СсылкаПожаловаться
Всем здрасте ,не знаю что за машина, но у меня на десятке такие же признаки были,оказалось на демпфере гнездо втулочке разбило,заменил все в норме.

+100! Я о том же хочу сказать. Но не обязательно гнездо разбито.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже на Нивах бывает,разваливается ступица шкива по шпонке,казалось бы не убиваемый узел.
СсылкаПожаловаться
Всем здрасте ,не знаю что за машина, но у меня на десятке такие же признаки были,оказалось на демпфере гнездо втулочке разбило,заменил все в норме.

+100! Я о том же хочу сказать. Но не обязательно гнездо разбито.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит здраствуй ,там может и втулку срезать,и сама резинка на демпфере лопнуть,главное направить на путь истинный,
СсылкаПожаловаться
Рашит здраствуй ,там может и втулку срезать,и сама резинка на демпфере лопнуть,главное направить на путь истинный,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит здраствуй ,там может и втулку срезать,и сама резинка на демпфере лопнуть,главное направить на путь истинный,

Всё правильно.
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
что за гнездо на демпфере???
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
что за гнездо на демпфере???
СсылкаПожаловаться
тока не стрелка а отверстие
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
ясно,это тоесть надо снимат ьшкиф генератора
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
ясно,это тоесть надо снимат ьшкиф генератора
СсылкаПожаловаться
Ослабь ремень,и покачай за шкиф,если болтается,в этом и причина.
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
ясно завтра посматрю,ну вот в чём дел,я как посоветовал рашит ,я щас отключил ДМРВ и машина завелась,но если нажимаешь просто на педаль то она глохнет ,а что бы не заглохла нужно нажимать на педаль часто и быстро
СсылкаПожаловаться
А П
если шикв провернуло чуть, то так и будет - фазы ушли от оптимальных, если б совсем провернуло диск на шкиве - то она б у тебя или стреляла б в трубу или впуск, или вообще не заводилась.
СсылкаПожаловаться
А П
если шикв провернуло чуть, то так и будет - фазы ушли от оптимальных, если б совсем провернуло диск на шкиве - то она б у тебя или стреляла б в трубу или впуск, или вообще не заводилась.
СсылкаПожаловаться
если шикв провернуло чуть, то так и будет - фазы ушли от оптимальных, если б совсем провернуло диск на шкиве - то она б у тебя или стреляла б в трубу или впуск, или вообще не заводилась.

Шкив генератора к фазам не имеет не какого отношения. Изменяется момент зажигания.
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
Рашит ,то есть это значит не шкиф????ведь у меня обсолютно такие симптомы и есть!!!
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
Рашит ,то есть это значит не шкиф????ведь у меня обсолютно такие симптомы и есть!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит ,то есть это значит не шкиф????ведь у меня обсолютно такие симптомы и есть!!!

Почему не шкив? Может быть и он. Я же не просто так спрашивал что бы посчитал количество зубьев на шкиву. На фто обрати внимание что двух зубьев нету. Вот при установлекнных метках, надо посчитать количество видемых зубьев от этого пропуска и до ДПКВ. Их должно быть 19 штук. А АП просто не правильно выразился.
СсылкаПожаловаться
Рашит ,то есть это значит не шкиф????ведь у меня обсолютно такие симптомы и есть!!!

Почему не шкив? Может быть и он. Я же не просто так спрашивал что бы посчитал количество зубьев на шкиву. На фто обрати внимание что двух зубьев нету. Вот при установлекнных метках, надо посчитать количество видемых зубьев от этого пропуска и до ДПКВ. Их должно быть 19 штук. А АП просто не правильно выразился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошо завтра посчитаю ,так как сегодня не как ,целый день льёт дождь,а если количество зубьев будет совпадать,то тогда всё равно надо снимать шкиф и смотреть его?
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
хорошо завтра посчитаю ,так как сегодня не как ,целый день льёт дождь,а если количество зубьев будет совпадать,то тогда всё равно надо снимать шкиф и смотреть его?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если вы насчитаете 19 зубьев, а 20-ый будет под датчиком, то снимать не чего не надо. Шкив стоит правильно.
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
Рашит ,то есть это значит не шкиф????ведь у меня обсолютно такие симптомы и есть!!!
СсылкаПожаловаться
И если ко мне обращаешься, нажми на ОТВЕТИТЬ под моим ответом. Тогда я быстрее увиду твой вопрос.
СсылкаПожаловаться
И если ко мне обращаешься, нажми на ОТВЕТИТЬ под моим ответом. Тогда я быстрее увиду твой вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет,сегодня проверил шкив,он стоит на месте ровно 19 зубьев,короче взял заменил свечи машина завелась!!!!ура о чудо!нов другая проблема,нету тяги,гашетка в пол а тяги нету,ладно думаю фигня,остоновился открываю дверь и идёт запах как полёной резины причём только со стороны водителя???так же идёт звон по выхлопной трубе,и ещё одна проблема,во время езды тускло загорелся аккумулятор на панели приборов,потом остановился поставил машину поворачиваю ключ а уровень масла загореться хорошо,чек тоже хорошо, а аккумулятор тускло,и перестал опять жужжать бензонасос(((
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
привет,сегодня проверил шкив,он стоит на месте ровно 19 зубьев,короче взял заменил свечи машина завелась!!!!ура о чудо!нов другая проблема,нету тяги,гашетка в пол а тяги нету,ладно думаю фигня,остоновился открываю дверь и идёт запах как полёной резины причём только со стороны водителя???так же идёт звон по выхлопной трубе,и ещё одна проблема,во время езды тускло загорелся аккумулятор на панели приборов,потом остановился поставил машину поворачиваю ключ а уровень масла загореться хорошо,чек тоже хорошо, а аккумулятор тускло,и перестал опять жужжать бензонасос(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если лампа заряда горит в пол накала, то вернее всего диод в генераторе пробит. Некоторые машины после третьего включения зажигания без прокрутки стартера перестают включать насос. А машина заводится?
СсылкаПожаловаться
Если лампа заряда горит в пол накала, то вернее всего диод в генераторе пробит. Некоторые машины после третьего включения зажигания без прокрутки стартера перестают включать насос. А машина заводится?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да машина заводиться ,нет в том то и дело что с первого раза не заводиться,а раза токо с третьего,да горит индикатор очень тускло даже не сразу его и заметишь!но бензонасос новый он до этого прям жуть как жужжал а теперь вообще не слышно,мог он умереть???да и сложно этот диодный мост поменять?
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
да машина заводиться ,нет в том то и дело что с первого раза не заводиться,а раза токо с третьего,да горит индикатор очень тускло даже не сразу его и заметишь!но бензонасос новый он до этого прям жуть как жужжал а теперь вообще не слышно,мог он умереть???да и сложно этот диодный мост поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да машина заводиться ,нет в том то и дело что с первого раза не заводиться,а раза токо с третьего,да горит индикатор очень тускло даже не сразу его и заметишь!но бензонасос новый он до этого прям жуть как жужжал а теперь вообще не слышно,мог он умереть???да и сложно этот диодный мост поменять?

Я не думаю что бы насос сгорел. Просто почему то на него не приходит питание. Тому может быть много причин. Надо послушать включается реле насоса. Его слышно по отключению после 3-5 секунд после включения зажигания. А диодный мост не проблема заменить, но надо генератор снимать и разбирать.
СсылкаПожаловаться
да машина заводиться ,нет в том то и дело что с первого раза не заводиться,а раза токо с третьего,да горит индикатор очень тускло даже не сразу его и заметишь!но бензонасос новый он до этого прям жуть как жужжал а теперь вообще не слышно,мог он умереть???да и сложно этот диодный мост поменять?

Я не думаю что бы насос сгорел. Просто почему то на него не приходит питание. Тому может быть много причин. Надо послушать включается реле насоса. Его слышно по отключению после 3-5 секунд после включения зажигания. А диодный мост не проблема заменить, но надо генератор снимать и разбирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
реле насоса включаеться,у меня такая же фигня и на старом насосе была реле включаеться а давления в рампе небыло ,поэтому купил новый насос,и он сначала жжужал прям громко так ,а теперь как и старый слышно что он работает но не жужжит прям так громко, а деондный мост надо паять или просто заменить?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru