а я всё опять таки ломаю голову!
вывернул свечи они были все сырые и в нагре,над газам их прогрел от нагара отчистил,поставил на место.после одной прокрутки стартера вывернул свечи они сырые да причём хорошенько сырые.после долгого надругательства по па пытке завестись,машина завелась! обороты вроде держит в норме,но при лёгоньком нажатие на педаль акселератора обороты падают да почти так что щас вот вот заглохнет,отпускаешь возвращаються обороты на место,при сильном нажатие на педаль обороты подымаются но с трудом до 3 тысяч,а если нажимать на педаль быстро, быстро , часто часто то обороты подымаются хорошо как и должны подыматься при обычном нажатие на педаль.а попытавшись тронуться с места машина тупо заглохла опять,и всё больше не завести.
Похоже не голову, а машину. А причину пропадания питания на ЭБУ нашел?
Похоже не голову, а машину. А причину пропадания питания на ЭБУ нашел?
Да нету там наверное не какого пропадания. Эта ошибка выходит при каждом отключении АКБ. Чек она не зажигает, работе машины не мешает, а просто предупреждает что АКБ отключали. А вот если АКБ не отключал, а ошибка эта выходит, то надо искать где обрыв. Часто охранкой разрывают не отключамое питание которое приходит на 12-ый контакт ЭБУ, и тогда эта ошибка выходит при каждой постановке на охрану.
машина завелась и когда я отключил ДМРВ машина сразу заглохла
машина завелась и когда я отключил ДМРВ машина сразу заглохла
А ты сперва отключи а потом заводи.
А ты сперва отключи а потом заводи.
да и без него пытался завести она не завелась,а бк сразу ошибку выдал что типо не подключён ДМРВ
да и без него пытался завести она не завелась,а бк сразу ошибку выдал что типо не подключён ДМРВ
То что ошибка выходит, это понятно, но должна завестись. А когда заводится и глохнет, свечи залиты или сухие?
То что ошибка выходит, это понятно, но должна завестись. А когда заводится и глохнет, свечи залиты или сухие?
свечи сухие но нагар на них сразу большой
свечи сухие но нагар на них сразу большой
Ты метки выстави и посчитай сколько зубьев от пропуска до датчика коленвала.
Ты метки выстави и посчитай сколько зубьев от пропуска до датчика коленвала.
рашит ,я щас отключил ДМРВ и машина завелась,но если нажимаешь просто на педаль то она глохнет ,а что бы не заглохла нужно нажимать на педаль часто и быстро
+100! Я о том же хочу сказать. Но не обязательно гнездо разбито.
+100! Я о том же хочу сказать. Но не обязательно гнездо разбито.
+100! Я о том же хочу сказать. Но не обязательно гнездо разбито.
Всё правильно.