Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
22 июня
DongFeng S30 1.6 MT
Очень крепкий и сбитый автомобиль. У меня 2013 г. пробег15 т. Спрашивал у таксистов на таких же- при пробегах 150-200 т. никаких серьезных проблем.
4.2
Все отзывы
Правила форума

А Хендай Элантра 2009 г.в. как Вам?

Возможно я кого-то достал, извиняюсь, но сегодня весь рынок облазил, такая не попалась, а интерес есть! Меня конечно катали раньше на ней(девушки) и все такое))), но я тогда не был обременен выбором и проблемами. Что посоветуете, товарищи?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Салон пообъёмней, чем Акцент. Добротный, практичный кореец, ремонтабелен как и Акцент до безумия. Недорог в содержании, как и все корейцы той плеяды (Акцент, Элантра, Гетц). Кормится 92 м.
СсылкаПожаловаться
Салон пообъёмней, чем Акцент. Добротный, практичный кореец, ремонтабелен как и Акцент до безумия. Недорог в содержании, как и все корейцы той плеяды (Акцент, Элантра, Гетц). Кормится 92 м.
СсылкаПожаловаться
Ага, вот это уже важно! А подвеска мягкая? А то считают бревном как у тойоты и немцев...
СсылкаПожаловаться
Ага, вот это уже важно! А подвеска мягкая? А то считают бревном как у тойоты и немцев...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"А подвеска мягкая?"
Всё очень относительно. После ВАЗа, будет комфортнее.
Ну не стиральным же доскам ездить-то! Где-то и колыхнёт, где-то и тряханёт, когда ещё дороги появятся-то. )))
СсылкаПожаловаться
"А подвеска мягкая?"
Всё очень относительно. После ВАЗа, будет комфортнее.
Ну не стиральным же доскам ездить-то! Где-то и колыхнёт, где-то и тряханёт, когда ещё дороги появятся-то. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я готовлюсь к чемпионату по футболу, в нашем городе он будет проходить в 2018 году и все дороги будут как у котика))) надеюсь))))
СсылкаПожаловаться
Я готовлюсь к чемпионату по футболу, в нашем городе он будет проходить в 2018 году и все дороги будут как у котика))) надеюсь))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну всего-то 5 лет подождать дороги!
Правда, вокруг города будут просёлки пыльные. Логика.
СсылкаПожаловаться
Ага, вот это уже важно! А подвеска мягкая? А то считают бревном как у тойоты и немцев...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, вот это уже важно! А подвеска мягкая? А то считают бревном как у тойоты и немцев...

Так если раньше катали-5я точка должна всё очутить!)))
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Ага, вот это уже важно! А подвеска мягкая? А то считают бревном как у тойоты и немцев...

Так если раньше катали-5я точка должна всё очутить!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в тот момент думал о другой точке, я с девушкой ехал)))
СсылкаПожаловаться
Виталя
не плохой вариант, лучше логана во всяком случае
СсылкаПожаловаться
Виталя
не плохой вариант, лучше логана во всяком случае
СсылкаПожаловаться
Я Логан вообще не рассматриваю, кстати у моего шефа был и как он его "убивал", аппарат конечно хороший для наших дорог, но...жизнь моей семьи дороже всего, стал задумываться об этом все чаще.
СсылкаПожаловаться
Если в достойном состоянии то это хороший, добротный, надежный представитель Гольф-класса.
СсылкаПожаловаться
IT
4 года уже многовато для Элантры...
СсылкаПожаловаться
IT
4 года уже многовато для Элантры...
СсылкаПожаловаться
А для какого авто нормально будет?
СсылкаПожаловаться
А для какого авто нормально будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Через три года у них ходовая сыпется...
Ее (Элантру) в противовес Лансера 9 го делали...
А тот же Лансер по Ходовой на голову долговечнее...
----------------
Нормально 4-5 лет для того авто где меньше наворотов и Ресурс деталей высокий...
и то года на 3 максимум нынче.. и до 10 лет толком не доживают... те что после 2000х пошли...
Рамники всякие аля Л200 те еще поживут если не убитые...
Насчет китайских рамников не знаю...
СсылкаПожаловаться
IT
Через три года у них ходовая сыпется...
Ее (Элантру) в противовес Лансера 9 го делали...
А тот же Лансер по Ходовой на голову долговечнее...
----------------
Нормально 4-5 лет для того авто где меньше наворотов и Ресурс деталей высокий...
и то года на 3 максимум нынче.. и до 10 лет толком не доживают... те что после 2000х пошли...
Рамники всякие аля Л200 те еще поживут если не убитые...
Насчет китайских рамников не знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5 лет отъездили на Элантре - ниче не сыплется) В салоне комфортно, много места, шумоизол на уровне (к слову, тише чем в Мазде)...
Лучше даже не только Логана! Жалко было продавать, но хотелось поновее)
Единственная проблема - стоек хватало ненадолго((( 5 тыщ км проходили и всё, менять надо было - появлялось трещание в ямках/кочках.
Правда заправляли 95, на 92 езда уже не та)))
Могу сравнить тока с Матрехой...разгоняется похуже, т.к. потяжелее машинка) а так вообще хорошая)))
СсылкаПожаловаться
5 лет отъездили на Элантре - ниче не сыплется) В салоне комфортно, много места, шумоизол на уровне (к слову, тише чем в Мазде)...
Лучше даже не только Логана! Жалко было продавать, но хотелось поновее)
Единственная проблема - стоек хватало ненадолго((( 5 тыщ км проходили и всё, менять надо было - появлялось трещание в ямках/кочках.
Правда заправляли 95, на 92 езда уже не та)))
Могу сравнить тока с Матрехой...разгоняется похуже, т.к. потяжелее машинка) а так вообще хорошая)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни че себе, а Вы покупали стойки нормальные, т.е.оригинальные, не Китай?
СсылкаПожаловаться
Ни че себе, а Вы покупали стойки нормальные, т.е.оригинальные, не Китай?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А) простите))) попутала тока вас) со стойками все в порядке) меняли всего 1 раз)
сзади рычаг какой то есть - шум на ямках от него (и его меняли часто) - особо не разбираюсь в деталях всяких, мне почему то стойки запомнились)))
спереди подольше проходили по километражу эти рычаги, а вот задние почаще приходилось менять. По нескольким сервисам проехались прежде чем нашли в чем проблема - везде говорили всё в норме, никаких посторонних шумов. И кстати первый раз столкнулись с этой проблемой через 3,5 года эксплуатации (авто покупалось в салоне новым).
СсылкаПожаловаться
IT
4 года уже многовато для Элантры...
СсылкаПожаловаться
скинь у продавца 20-30т р вложи в авто, и не жужи 3-4 года
СсылкаПожаловаться
скинь у продавца 20-30т р вложи в авто, и не жужи 3-4 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это если самому все делать то да... может и хватит...
А так если ямы и крана нету... в копеечку такое авто влетит...
СсылкаПожаловаться
IT
4 года уже многовато для Элантры...
СсылкаПожаловаться
я ездил 3 года на 3-х летней элатре с движком 1.6МТ хэтч корейской сборки - ничего она не развалилась, вложений больших не требовала - практически только регламентные работы да еще какая-то мелочь была с подвеской....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я ездил 3 года на 3-х летней элатре с движком 1.6МТ хэтч корейской сборки - ничего она не развалилась, вложений больших не требовала - практически только регламентные работы да еще какая-то мелочь была с подвеской....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не секрет это была Элантра старее этой? не так что копия потрохов с Мицубиси?...
СсылкаПожаловаться
IT
Если не секрет это была Элантра старее этой? не так что копия потрохов с Мицубиси?...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
старей этой, 2003 года, пригнана с германии, уже третьего поколения..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
старей этой, 2003 года, пригнана с германии, уже третьего поколения..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда ясно... там запчасти до 4 поколения 1 в 1 с мицубиси - тогда уже были клоны а не лицензия... но все же мицубиси до 2007
С 2007 пошло свое - не очень удачное... скажем так...
Да и цена у Кореи была чуть дороже Китайцев...
СсылкаПожаловаться
Jack The Ripper
У мен такая элантра. Если ремонтировать и ТО проходить не у дилера, то дешево, но если идти к официалам то дороговато даже со своими з/ч. Хотя ща Хендай снизил требования к обязательным работам по ТО и оно дешевле. Подвеска у данной машины - расходник если загород ездить каждые выходные. Я передние стойки стабилизатора каждые 20 000 меняю, а задние рычаги менял на 40 000 пробега. ЛКП не очень. Не смотря на металлик ветки оставляют царапины причем ветки от жиденьких кустов прошедшие вскользь по боку. Плюс в 160 мм клиренсе (больше чем у большинства одноклассников). Да еще у машины проблема отклеиваются пыльники(отбойники) на амортизаторах и приходиться их переклеивать чтоб не гремели на лежачих и кочках :))) Так что я бы подумал перед покупкой Б/у элантры. Я то новую брал. А еще забыл сказать лампочки ближнего тож расходник каждые 6-12 месяцев менять приходится, благо что ее менять легко самому. Конечно стойки можно самому менять да и стоят они по 400 р. за штуку, но ИМХО новая машина таких проблем доставлять не должна года 3.
СсылкаПожаловаться
Jack The Ripper
У мен такая элантра. Если ремонтировать и ТО проходить не у дилера, то дешево, но если идти к официалам то дороговато даже со своими з/ч. Хотя ща Хендай снизил требования к обязательным работам по ТО и оно дешевле. Подвеска у данной машины - расходник если загород ездить каждые выходные. Я передние стойки стабилизатора каждые 20 000 меняю, а задние рычаги менял на 40 000 пробега. ЛКП не очень. Не смотря на металлик ветки оставляют царапины причем ветки от жиденьких кустов прошедшие вскользь по боку. Плюс в 160 мм клиренсе (больше чем у большинства одноклассников). Да еще у машины проблема отклеиваются пыльники(отбойники) на амортизаторах и приходиться их переклеивать чтоб не гремели на лежачих и кочках :))) Так что я бы подумал перед покупкой Б/у элантры. Я то новую брал. А еще забыл сказать лампочки ближнего тож расходник каждые 6-12 месяцев менять приходится, благо что ее менять легко самому. Конечно стойки можно самому менять да и стоят они по 400 р. за штуку, но ИМХО новая машина таких проблем доставлять не должна года 3.
СсылкаПожаловаться
У отца на I30 лампочки тоже Расходник ))
Это видимо все КИА/Хендай страдают...
СсылкаПожаловаться
IT
У отца на I30 лампочки тоже Расходник ))
Это видимо все КИА/Хендай страдают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зависит от фирмы, ставил осрам, варну, хватало на 3 месяца. Перешёл на филипс, минимум на год хватает. Но тоже уже подделывают.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
зависит от фирмы, ставил осрам, варну, хватало на 3 месяца. Перешёл на филипс, минимум на год хватает. Но тоже уже подделывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ХЗ может и от фирмы может и от электрики...
От электрики больше вериться...
Ибо сам по себе ресурс лампочек порядка 5-7 лет. Самые дешевые тоже не менее трех...
На Мицубиси например... за 3й год только одна лампочка (в салоне) перегорела...
+ Елси лампочка накаливания многое зависит и от конструкции осветителя (устойчивость к вибрациям)..
Поэтому нынче актуально светодиодное освещение и тока меньше потребляет и ресурс выше и устойчивы к вибрациям..
Но пока дорого...
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ может и от фирмы может и от электрики...
От электрики больше вериться...
Ибо сам по себе ресурс лампочек порядка 5-7 лет. Самые дешевые тоже не менее трех...
На Мицубиси например... за 3й год только одна лампочка (в салоне) перегорела...
+ Елси лампочка накаливания многое зависит и от конструкции осветителя (устойчивость к вибрациям)..
Поэтому нынче актуально светодиодное освещение и тока меньше потребляет и ресурс выше и устойчивы к вибрациям..
Но пока дорого...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
реально не одной лампочки не менял в акценте, акромя фар, раза 3-4 ближний свет, и раз передние габариты ( шестой год), экспл. каждый день.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
реально не одной лампочки не менял в акценте, акромя фар, раза 3-4 ближний свет, и раз передние габариты ( шестой год), экспл. каждый день.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вот честно ни Гетц ни Акцент невзлюбил... они мне тесные я под 190 см...
На трассе дорогу камешки хорошо слышно... очень хорошо...
Сужу по ТАГАзовским Акцентам... и Корейским Гетцам... гетц по моему чуть получше и поудобнее... (давно не сидел в них тонкостей не помню)
Соната или СантаФе да достойные авто в них удобно...
А по динамике мне 8 клапанная 15ка больше нравилась чем Акцент...
Акцент кочки ловит хорошо... -если в городе и медленно кататься не сильно критично...
+ у 15 поднимали клиренс как у внедорожника проставками... и в отличии от Акцента не хлопала задом на ямках... (опять же по местным меркам сужу - тут в Ростове дороги как после бомбежки).
Миинусы 15 не шел ГУР/ЭУР штатноий не было кондера и не было Автомата... еще бесили задние стекла что открывались на половину... и только ручкой )) подъемники только спереди )) в остальном 9ка с Китайским "Спортивным" рулем была куда удобнее... ну и по косякам... это весь ВАЗ стойки меняются (на аля спорт) тоже копеечки - уже не помню... че по чем но дешевле тагазорвских акцентов были в 2 раза почти... кондер тогда тоже стоил 15-20 тыс на 15 поставить... но было Редкостью... сейчас ставь не хочу (фрост)... по запчастям ВАЗ почти в 2 раза дешевле... нынче не знаю... на ВАЗе работаю и не езждю... были большие претензии по Электрике к ВАЗу... (в прицнипе меняется на БОШевское, но нафига надо ща все есть... на других авто в суме дешевле)... у ВАЗа более или менее остался АВТО 5 дверная Нива 2131... в который конечно пришлось бы вложить деньжат... но опять лучше купить на заказ с Дизелем...
А С Хендай / Киа после 2006 года (не считая ТАГАзовске модели, но тоже сняты уже последние 12 года)
Пустая трата денег...
Старые Сонаты и Сантафе по цене качеству + удобству (за исключением дизайна) очень неплохие авто...
Новых корейцев я бы брал только если не выше 50% их сегодняшнего прайса...
И то не все...
СсылкаПожаловаться
IT
Я вот честно ни Гетц ни Акцент невзлюбил... они мне тесные я под 190 см...
На трассе дорогу камешки хорошо слышно... очень хорошо...
Сужу по ТАГАзовским Акцентам... и Корейским Гетцам... гетц по моему чуть получше и поудобнее... (давно не сидел в них тонкостей не помню)
Соната или СантаФе да достойные авто в них удобно...
А по динамике мне 8 клапанная 15ка больше нравилась чем Акцент...
Акцент кочки ловит хорошо... -если в городе и медленно кататься не сильно критично...
+ у 15 поднимали клиренс как у внедорожника проставками... и в отличии от Акцента не хлопала задом на ямках... (опять же по местным меркам сужу - тут в Ростове дороги как после бомбежки).
Миинусы 15 не шел ГУР/ЭУР штатноий не было кондера и не было Автомата... еще бесили задние стекла что открывались на половину... и только ручкой )) подъемники только спереди )) в остальном 9ка с Китайским "Спортивным" рулем была куда удобнее... ну и по косякам... это весь ВАЗ стойки меняются (на аля спорт) тоже копеечки - уже не помню... че по чем но дешевле тагазорвских акцентов были в 2 раза почти... кондер тогда тоже стоил 15-20 тыс на 15 поставить... но было Редкостью... сейчас ставь не хочу (фрост)... по запчастям ВАЗ почти в 2 раза дешевле... нынче не знаю... на ВАЗе работаю и не езждю... были большие претензии по Электрике к ВАЗу... (в прицнипе меняется на БОШевское, но нафига надо ща все есть... на других авто в суме дешевле)... у ВАЗа более или менее остался АВТО 5 дверная Нива 2131... в который конечно пришлось бы вложить деньжат... но опять лучше купить на заказ с Дизелем...
А С Хендай / Киа после 2006 года (не считая ТАГАзовске модели, но тоже сняты уже последние 12 года)
Пустая трата денег...
Старые Сонаты и Сантафе по цене качеству + удобству (за исключением дизайна) очень неплохие авто...
Новых корейцев я бы брал только если не выше 50% их сегодняшнего прайса...
И то не все...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пустая трата денег это водка без пива, ну а остальное это стереотипы каждого.
СсылкаПожаловаться
IT
Я вот честно ни Гетц ни Акцент невзлюбил... они мне тесные я под 190 см...
На трассе дорогу камешки хорошо слышно... очень хорошо...
Сужу по ТАГАзовским Акцентам... и Корейским Гетцам... гетц по моему чуть получше и поудобнее... (давно не сидел в них тонкостей не помню)
Соната или СантаФе да достойные авто в них удобно...
А по динамике мне 8 клапанная 15ка больше нравилась чем Акцент...
Акцент кочки ловит хорошо... -если в городе и медленно кататься не сильно критично...
+ у 15 поднимали клиренс как у внедорожника проставками... и в отличии от Акцента не хлопала задом на ямках... (опять же по местным меркам сужу - тут в Ростове дороги как после бомбежки).
Миинусы 15 не шел ГУР/ЭУР штатноий не было кондера и не было Автомата... еще бесили задние стекла что открывались на половину... и только ручкой )) подъемники только спереди )) в остальном 9ка с Китайским "Спортивным" рулем была куда удобнее... ну и по косякам... это весь ВАЗ стойки меняются (на аля спорт) тоже копеечки - уже не помню... че по чем но дешевле тагазорвских акцентов были в 2 раза почти... кондер тогда тоже стоил 15-20 тыс на 15 поставить... но было Редкостью... сейчас ставь не хочу (фрост)... по запчастям ВАЗ почти в 2 раза дешевле... нынче не знаю... на ВАЗе работаю и не езждю... были большие претензии по Электрике к ВАЗу... (в прицнипе меняется на БОШевское, но нафига надо ща все есть... на других авто в суме дешевле)... у ВАЗа более или менее остался АВТО 5 дверная Нива 2131... в который конечно пришлось бы вложить деньжат... но опять лучше купить на заказ с Дизелем...
А С Хендай / Киа после 2006 года (не считая ТАГАзовске модели, но тоже сняты уже последние 12 года)
Пустая трата денег...
Старые Сонаты и Сантафе по цене качеству + удобству (за исключением дизайна) очень неплохие авто...
Новых корейцев я бы брал только если не выше 50% их сегодняшнего прайса...
И то не все...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Старые Сонаты и Сантафе по цене качеству + удобству (за исключением дизайна) очень неплохие авто..."
То была совсем другая, отличная от нынешней концепции автопроизводителя. К сожалению, для потребителя.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
зависит от фирмы, ставил осрам, варну, хватало на 3 месяца. Перешёл на филипс, минимум на год хватает. Но тоже уже подделывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Осрам, сколько не ставил их и на какие только авто... не менее 1,5 года держались.
СсылкаПожаловаться
Jack The Ripper
Я в ашане лампочки МАЯК покупаю по 80-100 рублей и примерно на год хватает :) Осрам, филипс и т.д. дороже выходят, а горят чаще.
СсылкаПожаловаться
чем выше мощность лампы сверх рекомендуемой, тем чаще выходят из строя и проводка греется(возможно возгорание)
СсылкаПожаловаться
элантра хороший автомобиль. одобряю ваш выбор, только перед покупкой сделайте полную диагностику авто.
СсылкаПожаловаться
Jack The Ripper
Кстати подвеска в принципе довольно мягкая, но еще минус очень гремит пластик жесткий. Там основная часть торпеды мягкая, но под стеклом, в верхнем бардачке крышка и панели дверные из жесткого пластика... по нашим дорогам постоянно что-то гремит если не делать проклейку всего салона :)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru