Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Хендай Элантра 2009 г.в. как Вам?

Возможно я кого-то достал, извиняюсь, но сегодня весь рынок облазил, такая не попалась, а интерес есть! Меня конечно катали раньше на ней(девушки) и все такое))), но я тогда не был обременен выбором и проблемами. Что посоветуете, товарищи?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Салон пообъёмней, чем Акцент. Добротный, практичный кореец, ремонтабелен как и Акцент до безумия. Недорог в содержании, как и все корейцы той плеяды (Акцент, Элантра, Гетц). Кормится 92 м.
СсылкаПожаловаться
Салон пообъёмней, чем Акцент. Добротный, практичный кореец, ремонтабелен как и Акцент до безумия. Недорог в содержании, как и все корейцы той плеяды (Акцент, Элантра, Гетц). Кормится 92 м.
СсылкаПожаловаться
Ага, вот это уже важно! А подвеска мягкая? А то считают бревном как у тойоты и немцев...
СсылкаПожаловаться
Ага, вот это уже важно! А подвеска мягкая? А то считают бревном как у тойоты и немцев...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"А подвеска мягкая?"
Всё очень относительно. После ВАЗа, будет комфортнее.
Ну не стиральным же доскам ездить-то! Где-то и колыхнёт, где-то и тряханёт, когда ещё дороги появятся-то. )))
СсылкаПожаловаться
"А подвеска мягкая?"
Всё очень относительно. После ВАЗа, будет комфортнее.
Ну не стиральным же доскам ездить-то! Где-то и колыхнёт, где-то и тряханёт, когда ещё дороги появятся-то. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я готовлюсь к чемпионату по футболу, в нашем городе он будет проходить в 2018 году и все дороги будут как у котика))) надеюсь))))
СсылкаПожаловаться
Я готовлюсь к чемпионату по футболу, в нашем городе он будет проходить в 2018 году и все дороги будут как у котика))) надеюсь))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну всего-то 5 лет подождать дороги!
Правда, вокруг города будут просёлки пыльные. Логика.
СсылкаПожаловаться
Ага, вот это уже важно! А подвеска мягкая? А то считают бревном как у тойоты и немцев...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, вот это уже важно! А подвеска мягкая? А то считают бревном как у тойоты и немцев...

Так если раньше катали-5я точка должна всё очутить!)))
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Ага, вот это уже важно! А подвеска мягкая? А то считают бревном как у тойоты и немцев...

Так если раньше катали-5я точка должна всё очутить!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в тот момент думал о другой точке, я с девушкой ехал)))
СсылкаПожаловаться
Виталя
не плохой вариант, лучше логана во всяком случае
СсылкаПожаловаться
Виталя
не плохой вариант, лучше логана во всяком случае
СсылкаПожаловаться
Я Логан вообще не рассматриваю, кстати у моего шефа был и как он его "убивал", аппарат конечно хороший для наших дорог, но...жизнь моей семьи дороже всего, стал задумываться об этом все чаще.
СсылкаПожаловаться
Если в достойном состоянии то это хороший, добротный, надежный представитель Гольф-класса.
СсылкаПожаловаться
IT
4 года уже многовато для Элантры...
СсылкаПожаловаться
IT
4 года уже многовато для Элантры...
СсылкаПожаловаться
А для какого авто нормально будет?
СсылкаПожаловаться
А для какого авто нормально будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Через три года у них ходовая сыпется...
Ее (Элантру) в противовес Лансера 9 го делали...
А тот же Лансер по Ходовой на голову долговечнее...
----------------
Нормально 4-5 лет для того авто где меньше наворотов и Ресурс деталей высокий...
и то года на 3 максимум нынче.. и до 10 лет толком не доживают... те что после 2000х пошли...
Рамники всякие аля Л200 те еще поживут если не убитые...
Насчет китайских рамников не знаю...
СсылкаПожаловаться
IT
Через три года у них ходовая сыпется...
Ее (Элантру) в противовес Лансера 9 го делали...
А тот же Лансер по Ходовой на голову долговечнее...
----------------
Нормально 4-5 лет для того авто где меньше наворотов и Ресурс деталей высокий...
и то года на 3 максимум нынче.. и до 10 лет толком не доживают... те что после 2000х пошли...
Рамники всякие аля Л200 те еще поживут если не убитые...
Насчет китайских рамников не знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5 лет отъездили на Элантре - ниче не сыплется) В салоне комфортно, много места, шумоизол на уровне (к слову, тише чем в Мазде)...
Лучше даже не только Логана! Жалко было продавать, но хотелось поновее)
Единственная проблема - стоек хватало ненадолго((( 5 тыщ км проходили и всё, менять надо было - появлялось трещание в ямках/кочках.
Правда заправляли 95, на 92 езда уже не та)))
Могу сравнить тока с Матрехой...разгоняется похуже, т.к. потяжелее машинка) а так вообще хорошая)))
СсылкаПожаловаться
5 лет отъездили на Элантре - ниче не сыплется) В салоне комфортно, много места, шумоизол на уровне (к слову, тише чем в Мазде)...
Лучше даже не только Логана! Жалко было продавать, но хотелось поновее)
Единственная проблема - стоек хватало ненадолго((( 5 тыщ км проходили и всё, менять надо было - появлялось трещание в ямках/кочках.
Правда заправляли 95, на 92 езда уже не та)))
Могу сравнить тока с Матрехой...разгоняется похуже, т.к. потяжелее машинка) а так вообще хорошая)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни че себе, а Вы покупали стойки нормальные, т.е.оригинальные, не Китай?
СсылкаПожаловаться
Ни че себе, а Вы покупали стойки нормальные, т.е.оригинальные, не Китай?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А) простите))) попутала тока вас) со стойками все в порядке) меняли всего 1 раз)
сзади рычаг какой то есть - шум на ямках от него (и его меняли часто) - особо не разбираюсь в деталях всяких, мне почему то стойки запомнились)))
спереди подольше проходили по километражу эти рычаги, а вот задние почаще приходилось менять. По нескольким сервисам проехались прежде чем нашли в чем проблема - везде говорили всё в норме, никаких посторонних шумов. И кстати первый раз столкнулись с этой проблемой через 3,5 года эксплуатации (авто покупалось в салоне новым).
СсылкаПожаловаться
IT
4 года уже многовато для Элантры...
СсылкаПожаловаться
скинь у продавца 20-30т р вложи в авто, и не жужи 3-4 года
СсылкаПожаловаться
скинь у продавца 20-30т р вложи в авто, и не жужи 3-4 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это если самому все делать то да... может и хватит...
А так если ямы и крана нету... в копеечку такое авто влетит...
СсылкаПожаловаться
IT
4 года уже многовато для Элантры...
СсылкаПожаловаться
я ездил 3 года на 3-х летней элатре с движком 1.6МТ хэтч корейской сборки - ничего она не развалилась, вложений больших не требовала - практически только регламентные работы да еще какая-то мелочь была с подвеской....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я ездил 3 года на 3-х летней элатре с движком 1.6МТ хэтч корейской сборки - ничего она не развалилась, вложений больших не требовала - практически только регламентные работы да еще какая-то мелочь была с подвеской....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не секрет это была Элантра старее этой? не так что копия потрохов с Мицубиси?...
СсылкаПожаловаться
IT
Если не секрет это была Элантра старее этой? не так что копия потрохов с Мицубиси?...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
старей этой, 2003 года, пригнана с германии, уже третьего поколения..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
старей этой, 2003 года, пригнана с германии, уже третьего поколения..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда ясно... там запчасти до 4 поколения 1 в 1 с мицубиси - тогда уже были клоны а не лицензия... но все же мицубиси до 2007
С 2007 пошло свое - не очень удачное... скажем так...
Да и цена у Кореи была чуть дороже Китайцев...
СсылкаПожаловаться
Jack The Ripper
У мен такая элантра. Если ремонтировать и ТО проходить не у дилера, то дешево, но если идти к официалам то дороговато даже со своими з/ч. Хотя ща Хендай снизил требования к обязательным работам по ТО и оно дешевле. Подвеска у данной машины - расходник если загород ездить каждые выходные. Я передние стойки стабилизатора каждые 20 000 меняю, а задние рычаги менял на 40 000 пробега. ЛКП не очень. Не смотря на металлик ветки оставляют царапины причем ветки от жиденьких кустов прошедшие вскользь по боку. Плюс в 160 мм клиренсе (больше чем у большинства одноклассников). Да еще у машины проблема отклеиваются пыльники(отбойники) на амортизаторах и приходиться их переклеивать чтоб не гремели на лежачих и кочках :))) Так что я бы подумал перед покупкой Б/у элантры. Я то новую брал. А еще забыл сказать лампочки ближнего тож расходник каждые 6-12 месяцев менять приходится, благо что ее менять легко самому. Конечно стойки можно самому менять да и стоят они по 400 р. за штуку, но ИМХО новая машина таких проблем доставлять не должна года 3.
СсылкаПожаловаться
Jack The Ripper
У мен такая элантра. Если ремонтировать и ТО проходить не у дилера, то дешево, но если идти к официалам то дороговато даже со своими з/ч. Хотя ща Хендай снизил требования к обязательным работам по ТО и оно дешевле. Подвеска у данной машины - расходник если загород ездить каждые выходные. Я передние стойки стабилизатора каждые 20 000 меняю, а задние рычаги менял на 40 000 пробега. ЛКП не очень. Не смотря на металлик ветки оставляют царапины причем ветки от жиденьких кустов прошедшие вскользь по боку. Плюс в 160 мм клиренсе (больше чем у большинства одноклассников). Да еще у машины проблема отклеиваются пыльники(отбойники) на амортизаторах и приходиться их переклеивать чтоб не гремели на лежачих и кочках :))) Так что я бы подумал перед покупкой Б/у элантры. Я то новую брал. А еще забыл сказать лампочки ближнего тож расходник каждые 6-12 месяцев менять приходится, благо что ее менять легко самому. Конечно стойки можно самому менять да и стоят они по 400 р. за штуку, но ИМХО новая машина таких проблем доставлять не должна года 3.
СсылкаПожаловаться
У отца на I30 лампочки тоже Расходник ))
Это видимо все КИА/Хендай страдают...
СсылкаПожаловаться
IT
У отца на I30 лампочки тоже Расходник ))
Это видимо все КИА/Хендай страдают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зависит от фирмы, ставил осрам, варну, хватало на 3 месяца. Перешёл на филипс, минимум на год хватает. Но тоже уже подделывают.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
зависит от фирмы, ставил осрам, варну, хватало на 3 месяца. Перешёл на филипс, минимум на год хватает. Но тоже уже подделывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ХЗ может и от фирмы может и от электрики...
От электрики больше вериться...
Ибо сам по себе ресурс лампочек порядка 5-7 лет. Самые дешевые тоже не менее трех...
На Мицубиси например... за 3й год только одна лампочка (в салоне) перегорела...
+ Елси лампочка накаливания многое зависит и от конструкции осветителя (устойчивость к вибрациям)..
Поэтому нынче актуально светодиодное освещение и тока меньше потребляет и ресурс выше и устойчивы к вибрациям..
Но пока дорого...
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ может и от фирмы может и от электрики...
От электрики больше вериться...
Ибо сам по себе ресурс лампочек порядка 5-7 лет. Самые дешевые тоже не менее трех...
На Мицубиси например... за 3й год только одна лампочка (в салоне) перегорела...
+ Елси лампочка накаливания многое зависит и от конструкции осветителя (устойчивость к вибрациям)..
Поэтому нынче актуально светодиодное освещение и тока меньше потребляет и ресурс выше и устойчивы к вибрациям..
Но пока дорого...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
реально не одной лампочки не менял в акценте, акромя фар, раза 3-4 ближний свет, и раз передние габариты ( шестой год), экспл. каждый день.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
реально не одной лампочки не менял в акценте, акромя фар, раза 3-4 ближний свет, и раз передние габариты ( шестой год), экспл. каждый день.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вот честно ни Гетц ни Акцент невзлюбил... они мне тесные я под 190 см...
На трассе дорогу камешки хорошо слышно... очень хорошо...
Сужу по ТАГАзовским Акцентам... и Корейским Гетцам... гетц по моему чуть получше и поудобнее... (давно не сидел в них тонкостей не помню)
Соната или СантаФе да достойные авто в них удобно...
А по динамике мне 8 клапанная 15ка больше нравилась чем Акцент...
Акцент кочки ловит хорошо... -если в городе и медленно кататься не сильно критично...
+ у 15 поднимали клиренс как у внедорожника проставками... и в отличии от Акцента не хлопала задом на ямках... (опять же по местным меркам сужу - тут в Ростове дороги как после бомбежки).
Миинусы 15 не шел ГУР/ЭУР штатноий не было кондера и не было Автомата... еще бесили задние стекла что открывались на половину... и только ручкой )) подъемники только спереди )) в остальном 9ка с Китайским "Спортивным" рулем была куда удобнее... ну и по косякам... это весь ВАЗ стойки меняются (на аля спорт) тоже копеечки - уже не помню... че по чем но дешевле тагазорвских акцентов были в 2 раза почти... кондер тогда тоже стоил 15-20 тыс на 15 поставить... но было Редкостью... сейчас ставь не хочу (фрост)... по запчастям ВАЗ почти в 2 раза дешевле... нынче не знаю... на ВАЗе работаю и не езждю... были большие претензии по Электрике к ВАЗу... (в прицнипе меняется на БОШевское, но нафига надо ща все есть... на других авто в суме дешевле)... у ВАЗа более или менее остался АВТО 5 дверная Нива 2131... в который конечно пришлось бы вложить деньжат... но опять лучше купить на заказ с Дизелем...
А С Хендай / Киа после 2006 года (не считая ТАГАзовске модели, но тоже сняты уже последние 12 года)
Пустая трата денег...
Старые Сонаты и Сантафе по цене качеству + удобству (за исключением дизайна) очень неплохие авто...
Новых корейцев я бы брал только если не выше 50% их сегодняшнего прайса...
И то не все...
СсылкаПожаловаться
IT
Я вот честно ни Гетц ни Акцент невзлюбил... они мне тесные я под 190 см...
На трассе дорогу камешки хорошо слышно... очень хорошо...
Сужу по ТАГАзовским Акцентам... и Корейским Гетцам... гетц по моему чуть получше и поудобнее... (давно не сидел в них тонкостей не помню)
Соната или СантаФе да достойные авто в них удобно...
А по динамике мне 8 клапанная 15ка больше нравилась чем Акцент...
Акцент кочки ловит хорошо... -если в городе и медленно кататься не сильно критично...
+ у 15 поднимали клиренс как у внедорожника проставками... и в отличии от Акцента не хлопала задом на ямках... (опять же по местным меркам сужу - тут в Ростове дороги как после бомбежки).
Миинусы 15 не шел ГУР/ЭУР штатноий не было кондера и не было Автомата... еще бесили задние стекла что открывались на половину... и только ручкой )) подъемники только спереди )) в остальном 9ка с Китайским "Спортивным" рулем была куда удобнее... ну и по косякам... это весь ВАЗ стойки меняются (на аля спорт) тоже копеечки - уже не помню... че по чем но дешевле тагазорвских акцентов были в 2 раза почти... кондер тогда тоже стоил 15-20 тыс на 15 поставить... но было Редкостью... сейчас ставь не хочу (фрост)... по запчастям ВАЗ почти в 2 раза дешевле... нынче не знаю... на ВАЗе работаю и не езждю... были большие претензии по Электрике к ВАЗу... (в прицнипе меняется на БОШевское, но нафига надо ща все есть... на других авто в суме дешевле)... у ВАЗа более или менее остался АВТО 5 дверная Нива 2131... в который конечно пришлось бы вложить деньжат... но опять лучше купить на заказ с Дизелем...
А С Хендай / Киа после 2006 года (не считая ТАГАзовске модели, но тоже сняты уже последние 12 года)
Пустая трата денег...
Старые Сонаты и Сантафе по цене качеству + удобству (за исключением дизайна) очень неплохие авто...
Новых корейцев я бы брал только если не выше 50% их сегодняшнего прайса...
И то не все...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пустая трата денег это водка без пива, ну а остальное это стереотипы каждого.
СсылкаПожаловаться
IT
Я вот честно ни Гетц ни Акцент невзлюбил... они мне тесные я под 190 см...
На трассе дорогу камешки хорошо слышно... очень хорошо...
Сужу по ТАГАзовским Акцентам... и Корейским Гетцам... гетц по моему чуть получше и поудобнее... (давно не сидел в них тонкостей не помню)
Соната или СантаФе да достойные авто в них удобно...
А по динамике мне 8 клапанная 15ка больше нравилась чем Акцент...
Акцент кочки ловит хорошо... -если в городе и медленно кататься не сильно критично...
+ у 15 поднимали клиренс как у внедорожника проставками... и в отличии от Акцента не хлопала задом на ямках... (опять же по местным меркам сужу - тут в Ростове дороги как после бомбежки).
Миинусы 15 не шел ГУР/ЭУР штатноий не было кондера и не было Автомата... еще бесили задние стекла что открывались на половину... и только ручкой )) подъемники только спереди )) в остальном 9ка с Китайским "Спортивным" рулем была куда удобнее... ну и по косякам... это весь ВАЗ стойки меняются (на аля спорт) тоже копеечки - уже не помню... че по чем но дешевле тагазорвских акцентов были в 2 раза почти... кондер тогда тоже стоил 15-20 тыс на 15 поставить... но было Редкостью... сейчас ставь не хочу (фрост)... по запчастям ВАЗ почти в 2 раза дешевле... нынче не знаю... на ВАЗе работаю и не езждю... были большие претензии по Электрике к ВАЗу... (в прицнипе меняется на БОШевское, но нафига надо ща все есть... на других авто в суме дешевле)... у ВАЗа более или менее остался АВТО 5 дверная Нива 2131... в который конечно пришлось бы вложить деньжат... но опять лучше купить на заказ с Дизелем...
А С Хендай / Киа после 2006 года (не считая ТАГАзовске модели, но тоже сняты уже последние 12 года)
Пустая трата денег...
Старые Сонаты и Сантафе по цене качеству + удобству (за исключением дизайна) очень неплохие авто...
Новых корейцев я бы брал только если не выше 50% их сегодняшнего прайса...
И то не все...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Старые Сонаты и Сантафе по цене качеству + удобству (за исключением дизайна) очень неплохие авто..."
То была совсем другая, отличная от нынешней концепции автопроизводителя. К сожалению, для потребителя.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
зависит от фирмы, ставил осрам, варну, хватало на 3 месяца. Перешёл на филипс, минимум на год хватает. Но тоже уже подделывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Осрам, сколько не ставил их и на какие только авто... не менее 1,5 года держались.
СсылкаПожаловаться
Jack The Ripper
Я в ашане лампочки МАЯК покупаю по 80-100 рублей и примерно на год хватает :) Осрам, филипс и т.д. дороже выходят, а горят чаще.
СсылкаПожаловаться
чем выше мощность лампы сверх рекомендуемой, тем чаще выходят из строя и проводка греется(возможно возгорание)
СсылкаПожаловаться
элантра хороший автомобиль. одобряю ваш выбор, только перед покупкой сделайте полную диагностику авто.
СсылкаПожаловаться
Jack The Ripper
Кстати подвеска в принципе довольно мягкая, но еще минус очень гремит пластик жесткий. Там основная часть торпеды мягкая, но под стеклом, в верхнем бардачке крышка и панели дверные из жесткого пластика... по нашим дорогам постоянно что-то гремит если не делать проклейку всего салона :)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru