22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

А где у вас кнопка?

Доброго всем дня. Работаю на корпоративной газели (бизнес) какой дебил придумал расположить кнопку аварийки на рулевой колонке ,?чтобы кому то сказать спасибо надо просунуть руку через руль !!!Может ее перенести в какое нибудь нормальное место может кто- нибудь сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
AV
))) Видел такое на доджах - чтоб нажать аварийку нужно просунуть руку через руль к приборке)) ну не принято у них аварийкой общаться))
СсылкаПожаловаться
Расположение этой кнопки на рулевой колонке логично!!! Хотя она обычно располагается в середине парприза. Эта кнопка как Вы правильно и написали-АВАРИЙКА!!! И не предназначена для того, чтобы кому то сказать "СПАСИБО". Современные машины по определению ломаются очень "РЕДКО" и поэтому эту кнопку можно поставить везде. "Благодарить" аварийкой это не обязательно, и нарушение ПДД. Поэтому Ваша тема беспонтовая.
СсылкаПожаловаться
Расположение этой кнопки на рулевой колонке логично!!! Хотя она обычно располагается в середине парприза. Эта кнопка как Вы правильно и написали-АВАРИЙКА!!! И не предназначена для того, чтобы кому то сказать "СПАСИБО". Современные машины по определению ломаются очень "РЕДКО" и поэтому эту кнопку можно поставить везде. "Благодарить" аварийкой это не обязательно, и нарушение ПДД. Поэтому Ваша тема беспонтовая.
СсылкаПожаловаться
В чём заключается нарушение?
СсылкаПожаловаться
на 15 ке тоже сверху рулевой колонки стоит
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
ты себя спас в первую очередь однако
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
я однажды от встречного камаза ушел на скорости 180 км час . у меня седина на голове появилась немножко . лучше ехать спокойно целей будешь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
все зависит от воли всевышнего
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
СПС тебе всегда так делай.Там Встретимся. Про Рыбалку- Море-Красоту Обсудим.
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Дамир кроме не слишком скромного Эпитета и огромной любви к опр бренду не забывайте- на газ давит не всевышний а мы грешные. А также сообшите плиз где вы свою недоделанную тайваньцами и юж.киргизами тойоту умудрились разогнать до 180? под горку что ли было?подкрылки выпускал?Сказочник сам знаешь какой....
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Дамир кроме не слишком скромного Эпитета и огромной любви к опр бренду не забывайте- на газ давит не всевышний а мы грешные. А также сообшите плиз где вы свою недоделанную тайваньцами и юж.киргизами тойоту умудрились разогнать до 180? под горку что ли было?подкрылки выпускал?Сказочник сам знаешь какой....
СсылкаПожаловаться
После жучкиных 200 ,эти 180 для него просто прогулка -)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
На 41м Москвиче в своё время переставил кнопки управления светотехникой по своему вкусу: противотуманки передние и задние - в один блок с основным головным светом (справа от руля), а аварийку и обогрев стекла - на центральную панель, рядом с вентиляционными ршётками.
На Газели кнопки вроде бы тоже стандартно-форматные, т.е., можно переместить "под себя", разве что, может быть, провода удлиннить придётся.
СсылкаПожаловаться
Иванович
А я вообще жду, когда додумаются расположить на рулевом колесе, рядом с кнопками музыки! )) часто "спасибо" говорю...
СсылкаПожаловаться
У меня на Гольфе-3 тоже за рулём находилась. В принципе, единственное неудобство - благодарить пропустившего тебя водилу. В остальном не напрягало.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Была мысль(по той-же причине) сделать для "спасибо" в удобном месте отдельную кнопку без фиксации. Нажал - все повороты включились, отпустил - погасли. Но руки так и не дошли. Машину поменял (здесь вроде удобно аварийка) а идея осталась, может кому пригодится.
СсылкаПожаловаться
Во всех Жигулях аварийка на рулев. колонке. Наверное поэтому раньше никто никому "спасибо" не моргал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru