Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а думает ли вообще кто-то о нашей безопасности???.....

по официальной статистике каждое второе ДТП с выездом на встречную полосу происходит, когда водитель засыпает за рулём. но самое главное то, что если он и успевает проснуться, то всё равно рефлекторно поворачивает руль влево, а там, как известно - встречная полоса, и столкновение или улёт в противоположный кювет неизбежен... знать, не просто так в некоторых странах мира всё же левостороннее движение, что уже в несколько раз уменьшает количество ДТП, тем более, самых серьёзных....следующее - на многих дорогах (естессно, не в нашей раше) вместо железных и бетонных отбойников стоят заполненные водой ёмкости из резины или полиэтилена....ни раз была свидетелем ДТП, когда врезаясь в металлический отбойник люди погибали именно из-за них...
наверное, много и других примеров можно привести, когда неправильная организация движения или оборудование трасс приводят к страшным последствиям. а ведь именно безопасностью движения и должно заниматься ГАИ, а не ловить, на ком мможно заработать.
рост числа автомобилей на дорогах ежегодно в геометрической прогрессии диктует необходимость серьёзного отнощения к обустройству дорог. а не вкручивание громадного бабла на всякие видеокамеры....
в год в стране в ДТП гибнет столько, сколько за 10 лет в афганской войне....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
158
Дмитрий
Около 48 человек в сутки . Если Вам интересно. Мало кто думает. Но что то делают. Просто страна громадная.
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
Про полиэтиленовые и резиновые отбойники это из области фантастики.
Полиэтиленовые( в россии чаще бело- красного цвета) заполненные тосолом- антифризом при столкновении не сильно мягче бетонного блока.
Резиновые- противоречат здравому смыслу т.к. Тонна воды и тонна бетона оказывают одинаковое воздействие на автомобиль. + антифриз разлитый по дороге, это не то чего не хватает нашей экологии
СсылкаПожаловаться
А каждый из нас в отдельности много думает о своей и общей безопасности?
СсылкаПожаловаться
А каждый из нас в отдельности много думает о своей и общей безопасности?
СсылкаПожаловаться
В.Я., думаю, что каждый из нас дорожит своей жизнью, а значит и думает о безопасности. или Вам встречались люди, выезжающие на дорогу и думающие - вот сегодня обязательно сделаю аварию?...ну здесь канеш можно исключить подставы с целью получить деньги, но таких немного. да и серьёзные аварии не их цель
СсылкаПожаловаться
Лариса
В.Я., думаю, что каждый из нас дорожит своей жизнью, а значит и думает о безопасности. или Вам встречались люди, выезжающие на дорогу и думающие - вот сегодня обязательно сделаю аварию?...ну здесь канеш можно исключить подставы с целью получить деньги, но таких немного. да и серьёзные аварии не их цель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как воспринимать людей, которые ездят (да ещё и знают об этом!) на неисправных машинах, на летней резине зимой, пьяные или вдолбанные и так далее? Нет, они не говорят так, что "поеду-ка я совершу парочку ДТП", они просто не в адеквате, так можно сказать про них. Но их очень много!
СсылкаПожаловаться
А как воспринимать людей, которые ездят (да ещё и знают об этом!) на неисправных машинах, на летней резине зимой, пьяные или вдолбанные и так далее? Нет, они не говорят так, что "поеду-ка я совершу парочку ДТП", они просто не в адеквате, так можно сказать про них. Но их очень много!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДТ,П, совершённых в пьяном виде по статистике не так уж и много...на летней резине проездила почти весь свой водительский стаж, ни разу не побывав ни в одной аварии, даже самой мелкой, по причине летней резины, т.к. была вдвойне осторожнее и внимательнее. неисправные машины это действительно часто имеет место быть, и что особенно печально, и в такси, и в маршрутках...только, как правило, выясняется это уже после дтп (имею ввиду, известно об неисправности становится уже не только водителю)
СсылкаПожаловаться
Лариса
ДТ,П, совершённых в пьяном виде по статистике не так уж и много...на летней резине проездила почти весь свой водительский стаж, ни разу не побывав ни в одной аварии, даже самой мелкой, по причине летней резины, т.к. была вдвойне осторожнее и внимательнее. неисправные машины это действительно часто имеет место быть, и что особенно печально, и в такси, и в маршрутках...только, как правило, выясняется это уже после дтп (имею ввиду, известно об неисправности становится уже не только водителю)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лариса, никто особенно не заморачивается с определением истинных причин ДТП, а в ряде случаев уже и не понять причины. Как правило напишут "не справился с управлением" и всё. А что было на самом деле, никто и не знает, была ли это неравномерная или некорректная работа тормозов, проблемы в подвеске, трансмиссии, что-то с электрикой или двигатель по какой-то причине заглох на обгоне, да масса причин...
СсылкаПожаловаться
Лариса, никто особенно не заморачивается с определением истинных причин ДТП, а в ряде случаев уже и не понять причины. Как правило напишут "не справился с управлением" и всё. А что было на самом деле, никто и не знает, была ли это неравномерная или некорректная работа тормозов, проблемы в подвеске, трансмиссии, что-то с электрикой или двигатель по какой-то причине заглох на обгоне, да масса причин...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
возможно, Вы и правы, но не хотелось бы в это верить.
СсылкаПожаловаться
Для этого, собственно и существует Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
Чтобы за рулем не засыпать.
А для водителей, передвигающихся не для работы существует мозг.
Пы.Сы. И я не понял, вы против видеокамер? :))
СсылкаПожаловаться
Для этого, собственно и существует Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
Чтобы за рулем не засыпать.
А для водителей, передвигающихся не для работы существует мозг.
Пы.Сы. И я не понял, вы против видеокамер? :))
СсылкаПожаловаться
Григорий, про режим всё понятно. но это мало поможет, если долго ехать за рулём по однотипной местности, можно просто не заметить этот момент засыпания. канеш, согласна, как грится - устал , отдохни, но мы же вечно куда-то торопимся. хорошо, Вы как водитель с мозгом, остановились и отдохнули, но по встречной едет совсем другой водитель, и у него нет времени на отдых...и есть большая вероятность, что Вас, отдохнувшего, соблюдающего режим, встретит на встречной полосе заснувший водитель, ихорошо, если будет время и возможность Вам повлиять на эту ситуацию...но далеко не всегда, к сожалению...
против видеокамер по одной простой причине: вначале нужно сделать хорошие дороги, информативные указатели, а уж потом думать о видео. каждый год тратятся миллиарды на камеры, и что?, ездить стало безопаснее. к тому же, большинство этих камер первый и последний раз работали , когда их принимала комиссия. деньги срубили, и всёоооо
СсылкаПожаловаться
Лариса
Григорий, про режим всё понятно. но это мало поможет, если долго ехать за рулём по однотипной местности, можно просто не заметить этот момент засыпания. канеш, согласна, как грится - устал , отдохни, но мы же вечно куда-то торопимся. хорошо, Вы как водитель с мозгом, остановились и отдохнули, но по встречной едет совсем другой водитель, и у него нет времени на отдых...и есть большая вероятность, что Вас, отдохнувшего, соблюдающего режим, встретит на встречной полосе заснувший водитель, ихорошо, если будет время и возможность Вам повлиять на эту ситуацию...но далеко не всегда, к сожалению...
против видеокамер по одной простой причине: вначале нужно сделать хорошие дороги, информативные указатели, а уж потом думать о видео. каждый год тратятся миллиарды на камеры, и что?, ездить стало безопаснее. к тому же, большинство этих камер первый и последний раз работали , когда их принимала комиссия. деньги срубили, и всёоооо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нифига, я периодически с них штрафы получаю :))
СсылкаПожаловаться
Нифига, я периодически с них штрафы получаю :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:), у Вас личные камеры стоят?!? здОрово Вы устроились. а я-то думала, штрафы в бюджет идут. наивная....
СсылкаПожаловаться
Лариса
Григорий, про режим всё понятно. но это мало поможет, если долго ехать за рулём по однотипной местности, можно просто не заметить этот момент засыпания. канеш, согласна, как грится - устал , отдохни, но мы же вечно куда-то торопимся. хорошо, Вы как водитель с мозгом, остановились и отдохнули, но по встречной едет совсем другой водитель, и у него нет времени на отдых...и есть большая вероятность, что Вас, отдохнувшего, соблюдающего режим, встретит на встречной полосе заснувший водитель, ихорошо, если будет время и возможность Вам повлиять на эту ситуацию...но далеко не всегда, к сожалению...
против видеокамер по одной простой причине: вначале нужно сделать хорошие дороги, информативные указатели, а уж потом думать о видео. каждый год тратятся миллиарды на камеры, и что?, ездить стало безопаснее. к тому же, большинство этих камер первый и последний раз работали , когда их принимала комиссия. деньги срубили, и всёоооо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, безопаснее. Это ежу понятно.
СсылкаПожаловаться
Виктооор
Ну во первых каждый из нас должен в первую очередь думать о своей безопасности , а для этого во время движения должен создавать вокруг себя "безопасное пространство".
СсылкаПожаловаться
Виктооор
Просчитывая заранее ситуацию В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАШИХ РОССИЙСКИХ ДОРОГ.
СсылкаПожаловаться
О безопасности должен думать каждый за себя, а не пенять на плохую организацию движения. Для информации: при засыпании водителя во время движения никаких "рефлекторных" движений рулем ни вправо, ни влево нет! А серъёзные ДТП у нас в стране происходят из-за недостаточной обученности и полнейшей безалаберности находящихся за рулем - и ничего более!!!
СсылкаПожаловаться
О безопасности должен думать каждый за себя, а не пенять на плохую организацию движения. Для информации: при засыпании водителя во время движения никаких "рефлекторных" движений рулем ни вправо, ни влево нет! А серъёзные ДТП у нас в стране происходят из-за недостаточной обученности и полнейшей безалаберности находящихся за рулем - и ничего более!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей, про рефлекторное движение рулём влево после того, как водитель просыпается- проверенные научные данные, с этим нельзя не считаться! или Вы сами проводили какие-то научные исследования?, так поделитесь.
то, что недостаточно обученные, с этим я согласна, но ведь в серьёзные ДТП попадают и достаточно опытные водители
СсылкаПожаловаться
Лариса
Андрей, про рефлекторное движение рулём влево после того, как водитель просыпается- проверенные научные данные, с этим нельзя не считаться! или Вы сами проводили какие-то научные исследования?, так поделитесь.
то, что недостаточно обученные, с этим я согласна, но ведь в серьёзные ДТП попадают и достаточно опытные водители
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто-напросто не надо засыпать за рулем.
СсылкаПожаловаться
Лариса
Андрей, про рефлекторное движение рулём влево после того, как водитель просыпается- проверенные научные данные, с этим нельзя не считаться! или Вы сами проводили какие-то научные исследования?, так поделитесь.
то, что недостаточно обученные, с этим я согласна, но ведь в серьёзные ДТП попадают и достаточно опытные водители
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лариса, какие научные данные????Вы о чем говорите, у кого их собирали? Проводили опрос у погибших (а таких подавляющее большинство из уснувших за рулем)? Сколько на своем немалом водительском веку повидал "ушедших" в кювет из-за того, что уснул за рулем, ни один резко туда не "запрыгнул"!!! А в какую сторону "потянет" а/м с заснувшим за рулем зависит просто от хвата руля.)))) Достаточно опытные водители попадают в ДТП гораздо реже, и то практически всегда не по своей вине, либо уводя опасность от других (чего те оценить не в состоянии, т.к. на дороге являются гостями, причем чаще всего нежеланными)))))))
СсылкаПожаловаться
Лариса, какие научные данные????Вы о чем говорите, у кого их собирали? Проводили опрос у погибших (а таких подавляющее большинство из уснувших за рулем)? Сколько на своем немалом водительском веку повидал "ушедших" в кювет из-за того, что уснул за рулем, ни один резко туда не "запрыгнул"!!! А в какую сторону "потянет" а/м с заснувшим за рулем зависит просто от хвата руля.)))) Достаточно опытные водители попадают в ДТП гораздо реже, и то практически всегда не по своей вине, либо уводя опасность от других (чего те оценить не в состоянии, т.к. на дороге являются гостями, причем чаще всего нежеланными)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
научные данные вряд ли вообще строятся на опросах. для этого есть другие методы исследования (того же мозга и рефлексии)
СсылкаПожаловаться
Лариса
научные данные вряд ли вообще строятся на опросах. для этого есть другие методы исследования (того же мозга и рефлексии)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы расскажите, как, по вашему мнению, смоделировать подобную ситуацию, к примеру засыпание именно за рулем.))))) Добавлю, что у профессионального водителя и рефлексы, которые относятся к дорожной обстановке, "немножко" другие, нежели у людей накатывающих 10-40 тыс. км в год.)))) А насчет вашей фразы выше "нет времени на отдых"....позволю себе её поправить - значит не осталось и времени на жизнь.
СсылкаПожаловаться
А вы расскажите, как, по вашему мнению, смоделировать подобную ситуацию, к примеру засыпание именно за рулем.))))) Добавлю, что у профессионального водителя и рефлексы, которые относятся к дорожной обстановке, "немножко" другие, нежели у людей накатывающих 10-40 тыс. км в год.)))) А насчет вашей фразы выше "нет времени на отдых"....позволю себе её поправить - значит не осталось и времени на жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет никакой сложности смоделировать любую ситуацию за рулём и снять показания с мозга, думаю, Вам это тоже известно. и не надо путать рефлексы с опытом. вряд ли возможно тренировать и изменять свои рефлексы в период засыпания....ну разве что только на тренажёрах...но мы их не имеем
СсылкаПожаловаться
Лариса
нет никакой сложности смоделировать любую ситуацию за рулём и снять показания с мозга, думаю, Вам это тоже известно. и не надо путать рефлексы с опытом. вряд ли возможно тренировать и изменять свои рефлексы в период засыпания....ну разве что только на тренажёрах...но мы их не имеем
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Засыпания за рулем НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ!))) И не нужно моделировать и изучать то, что просто недопустимо, а тем более пользоваться этим "исследованием". Просто нужно ответственно подходить к СВОЕМУ состоянию и поведению находясь за рулем, и помнить о том, что от твоих решений зависит не только твоя жизнь. Просто не правда-ли? А ведь это азы, которые должны даваться на протяжении обучения в автошколах, и раньше это было, т.к. готовили действительно водителей, а не "мясо" для статистики (порой печальной)....
СсылкаПожаловаться
Засыпания за рулем НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ!))) И не нужно моделировать и изучать то, что просто недопустимо, а тем более пользоваться этим "исследованием". Просто нужно ответственно подходить к СВОЕМУ состоянию и поведению находясь за рулем, и помнить о том, что от твоих решений зависит не только твоя жизнь. Просто не правда-ли? А ведь это азы, которые должны даваться на протяжении обучения в автошколах, и раньше это было, т.к. готовили действительно водителей, а не "мясо" для статистики (порой печальной)....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тема похожа на другую, где водил, нарушающих всё и вся, предлагается плакатами лечить а не штрафами и работой ментов...
СсылкаПожаловаться
Dark
тема похожа на другую, где водил, нарушающих всё и вся, предлагается плакатами лечить а не штрафами и работой ментов...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ага, плакат для засыпающего....)))))))) Тут знаков-то не видят, а ещё и плакатов понавесят!)))) Хотя....может хоть читать научатся.))))
СсылкаПожаловаться
Ага, плакат для засыпающего....)))))))) Тут знаков-то не видят, а ещё и плакатов понавесят!)))) Хотя....может хоть читать научатся.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
где я говорила о плакатах?! хотя и не мешало , может быть, на особо опасных участках трассы вывешивать их с фотками разбитых машин и трупов.
я говорила об информационных указателях на дорогах, в которых, порой, без бутылки не разберёшься,чтобы их расшифровать, а не только на скорости. с этим тоже ещё есть проблемы...не знаю, может в москвах с этим и порядок, но на многих других трассах - увы...
СсылкаПожаловаться
Лариса
где я говорила о плакатах?! хотя и не мешало , может быть, на особо опасных участках трассы вывешивать их с фотками разбитых машин и трупов.
я говорила об информационных указателях на дорогах, в которых, порой, без бутылки не разберёшься,чтобы их расшифровать, а не только на скорости. с этим тоже ещё есть проблемы...не знаю, может в москвах с этим и порядок, но на многих других трассах - увы...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Девушка, у вас явные задатки садиста!))))) Да после проезда мимо ДТП с "жмурами" у нас даже "а-ля Шумахеры" на ближайшие 50-100 верст становятся паиньками!))))) А вы Лариса такие фотографии по обочинам хотите развесить, тут озаботились памятнички с дорог убрать, чтобы не травмировать наших "нежных" водителей, а вы..))))))
СсылкаПожаловаться
Девушка, у вас явные задатки садиста!))))) Да после проезда мимо ДТП с "жмурами" у нас даже "а-ля Шумахеры" на ближайшие 50-100 верст становятся паиньками!))))) А вы Лариса такие фотографии по обочинам хотите развесить, тут озаботились памятнички с дорог убрать, чтобы не травмировать наших "нежных" водителей, а вы..))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
:)))
СсылкаПожаловаться
Лариса
Андрей, про рефлекторное движение рулём влево после того, как водитель просыпается- проверенные научные данные, с этим нельзя не считаться! или Вы сами проводили какие-то научные исследования?, так поделитесь.
то, что недостаточно обученные, с этим я согласна, но ведь в серьёзные ДТП попадают и достаточно опытные водители
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу левостороннего движения - оно принято в Великобритании и ее бывших колониях.
Никакого смысла в "большей безопасности там нет".
Многие же страны поменяли сторону движения на правую, например Швеция в 1967, страна в которой очень серьезно относятся к безопасности.
США самая автомобильная страна также использует правостороннее движение.
А можно привести ссылку на "проверенные научные данные" и надеюсь это не "британские ученые".
Не представляю чем это можно объяснить, рефлекс любого водителя - встречка-опасно, тормозить и направо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
те, кто должен заботиться о безопасности, они её СЕБЕ в состоянии обеспечить: мигалки и кортежи им в помощь!
СсылкаПожаловаться
Лариса
те, кто должен заботиться о безопасности, они её СЕБЕ в состоянии обеспечить: мигалки и кортежи им в помощь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как это - нет денег? а куда уходят наши с вами налоги????кста, куда идёт наш транспортный налог толком никто из ответственных лиц не мог ответить....
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Лариса, ваш пост я уже где-то читал в Инете или прессе ))) А что вы конкретно предлагаете?
СсылкаПожаловаться
Юрик
Не знаю откуда вы взяли про рефлекторное отворачивание на встречку , так может сделать либо купивший права или ездюк на тазике восемнадцати лет отроду, а среднестатический водитель с мозгами никогда так не сделает, ибо встречка это смерть. Может вы перепутали с ситуациями когда водитель не справившись с управлением теряет контроль над автомобилем и его выносит на полосу встречного движения ?
СсылкаПожаловаться
******
может вам в другую страну? где движение левостроннее и думают о безопасности.
ну понятно когда мужчины выкидывают лозунги, не делая ничего. но вы то чего митингуете? есть конкретные предложения?
или все как обычно закончится демагогией - воспитай себя сам и будь примером.
расскажите конкретную историю как вы лично подумали о безопасности. научите других.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть