а думает ли вообще кто-то о нашей безопасности???.....
по официальной статистике каждое второе ДТП с выездом на встречную полосу происходит, когда водитель засыпает за рулём. но самое главное то, что если он и успевает проснуться, то всё равно рефлекторно поворачивает руль влево, а там, как известно - встречная полоса, и столкновение или улёт в противоположный кювет неизбежен... знать, не просто так в некоторых странах мира всё же левостороннее движение, что уже в несколько раз уменьшает количество ДТП, тем более, самых серьёзных....следующее - на многих дорогах (естессно, не в нашей раше) вместо железных и бетонных отбойников стоят заполненные водой ёмкости из резины или полиэтилена....ни раз была свидетелем ДТП, когда врезаясь в металлический отбойник люди погибали именно из-за них...
наверное, много и других примеров можно привести, когда неправильная организация движения или оборудование трасс приводят к страшным последствиям. а ведь именно безопасностью движения и должно заниматься ГАИ, а не ловить, на ком мможно заработать.
рост числа автомобилей на дорогах ежегодно в геометрической прогрессии диктует необходимость серьёзного отнощения к обустройству дорог. а не вкручивание громадного бабла на всякие видеокамеры....
в год в стране в ДТП гибнет столько, сколько за 10 лет в афганской войне....
Полиэтиленовые( в россии чаще бело- красного цвета) заполненные тосолом- антифризом при столкновении не сильно мягче бетонного блока.
Резиновые- противоречат здравому смыслу т.к. Тонна воды и тонна бетона оказывают одинаковое воздействие на автомобиль. + антифриз разлитый по дороге, это не то чего не хватает нашей экологии
Чтобы за рулем не засыпать.
А для водителей, передвигающихся не для работы существует мозг.
Пы.Сы. И я не понял, вы против видеокамер? )
Чтобы за рулем не засыпать.
А для водителей, передвигающихся не для работы существует мозг.
Пы.Сы. И я не понял, вы против видеокамер? )
против видеокамер по одной простой причине: вначале нужно сделать хорошие дороги, информативные указатели, а уж потом думать о видео. каждый год тратятся миллиарды на камеры, и что?, ездить стало безопаснее. к тому же, большинство этих камер первый и последний раз работали , когда их принимала комиссия. деньги срубили, и всёоооо
против видеокамер по одной простой причине: вначале нужно сделать хорошие дороги, информативные указатели, а уж потом думать о видео. каждый год тратятся миллиарды на камеры, и что?, ездить стало безопаснее. к тому же, большинство этих камер первый и последний раз работали , когда их принимала комиссия. деньги срубили, и всёоооо
против видеокамер по одной простой причине: вначале нужно сделать хорошие дороги, информативные указатели, а уж потом думать о видео. каждый год тратятся миллиарды на камеры, и что?, ездить стало безопаснее. к тому же, большинство этих камер первый и последний раз работали , когда их принимала комиссия. деньги срубили, и всёоооо
то, что недостаточно обученные, с этим я согласна, но ведь в серьёзные ДТП попадают и достаточно опытные водители
то, что недостаточно обученные, с этим я согласна, но ведь в серьёзные ДТП попадают и достаточно опытные водители
то, что недостаточно обученные, с этим я согласна, но ведь в серьёзные ДТП попадают и достаточно опытные водители