20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

а думает ли вообще кто-то о нашей безопасности???.....

по официальной статистике каждое второе ДТП с выездом на встречную полосу происходит, когда водитель засыпает за рулём. но самое главное то, что если он и успевает проснуться, то всё равно рефлекторно поворачивает руль влево, а там, как известно - встречная полоса, и столкновение или улёт в противоположный кювет неизбежен... знать, не просто так в некоторых странах мира всё же левостороннее движение, что уже в несколько раз уменьшает количество ДТП, тем более, самых серьёзных....следующее - на многих дорогах (естессно, не в нашей раше) вместо железных и бетонных отбойников стоят заполненные водой ёмкости из резины или полиэтилена....ни раз была свидетелем ДТП, когда врезаясь в металлический отбойник люди погибали именно из-за них...
наверное, много и других примеров можно привести, когда неправильная организация движения или оборудование трасс приводят к страшным последствиям. а ведь именно безопасностью движения и должно заниматься ГАИ, а не ловить, на ком мможно заработать.
рост числа автомобилей на дорогах ежегодно в геометрической прогрессии диктует необходимость серьёзного отнощения к обустройству дорог. а не вкручивание громадного бабла на всякие видеокамеры....
в год в стране в ДТП гибнет столько, сколько за 10 лет в афганской войне....
Лариса
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
158
Дмитрий
Около 48 человек в сутки . Если Вам интересно. Мало кто думает. Но что то делают. Просто страна громадная.
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
Про полиэтиленовые и резиновые отбойники это из области фантастики.
Полиэтиленовые( в россии чаще бело- красного цвета) заполненные тосолом- антифризом при столкновении не сильно мягче бетонного блока.
Резиновые- противоречат здравому смыслу т.к. Тонна воды и тонна бетона оказывают одинаковое воздействие на автомобиль. + антифриз разлитый по дороге, это не то чего не хватает нашей экологии
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А каждый из нас в отдельности много думает о своей и общей безопасности?
СсылкаПожаловаться
Лариса В ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
А каждый из нас в отдельности много думает о своей и общей безопасности?
СсылкаПожаловаться
В.Я., думаю, что каждый из нас дорожит своей жизнью, а значит и думает о безопасности. или Вам встречались люди, выезжающие на дорогу и думающие - вот сегодня обязательно сделаю аварию?...ну здесь канеш можно исключить подставы с целью получить деньги, но таких немного. да и серьёзные аварии не их цель
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Лариса
Лариса
В.Я., думаю, что каждый из нас дорожит своей жизнью, а значит и думает о безопасности. или Вам встречались люди, выезжающие на дорогу и думающие - вот сегодня обязательно сделаю аварию?...ну здесь канеш можно исключить подставы с целью получить деньги, но таких немного. да и серьёзные аварии не их цель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как воспринимать людей, которые ездят (да ещё и знают об этом!) на неисправных машинах, на летней резине зимой, пьяные или вдолбанные и так далее? Нет, они не говорят так, что "поеду-ка я совершу парочку ДТП", они просто не в адеквате, так можно сказать про них. Но их очень много!
СсылкаПожаловаться
Лариса В ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
А как воспринимать людей, которые ездят (да ещё и знают об этом!) на неисправных машинах, на летней резине зимой, пьяные или вдолбанные и так далее? Нет, они не говорят так, что "поеду-ка я совершу парочку ДТП", они просто не в адеквате, так можно сказать про них. Но их очень много!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДТ,П, совершённых в пьяном виде по статистике не так уж и много...на летней резине проездила почти весь свой водительский стаж, ни разу не побывав ни в одной аварии, даже самой мелкой, по причине летней резины, т.к. была вдвойне осторожнее и внимательнее. неисправные машины это действительно часто имеет место быть, и что особенно печально, и в такси, и в маршрутках...только, как правило, выясняется это уже после дтп (имею ввиду, известно об неисправности становится уже не только водителю)
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Лариса
Лариса
ДТ,П, совершённых в пьяном виде по статистике не так уж и много...на летней резине проездила почти весь свой водительский стаж, ни разу не побывав ни в одной аварии, даже самой мелкой, по причине летней резины, т.к. была вдвойне осторожнее и внимательнее. неисправные машины это действительно часто имеет место быть, и что особенно печально, и в такси, и в маршрутках...только, как правило, выясняется это уже после дтп (имею ввиду, известно об неисправности становится уже не только водителю)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лариса, никто особенно не заморачивается с определением истинных причин ДТП, а в ряде случаев уже и не понять причины. Как правило напишут "не справился с управлением" и всё. А что было на самом деле, никто и не знает, была ли это неравномерная или некорректная работа тормозов, проблемы в подвеске, трансмиссии, что-то с электрикой или двигатель по какой-то причине заглох на обгоне, да масса причин...
СсылкаПожаловаться
Лариса В ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Лариса, никто особенно не заморачивается с определением истинных причин ДТП, а в ряде случаев уже и не понять причины. Как правило напишут "не справился с управлением" и всё. А что было на самом деле, никто и не знает, была ли это неравномерная или некорректная работа тормозов, проблемы в подвеске, трансмиссии, что-то с электрикой или двигатель по какой-то причине заглох на обгоне, да масса причин...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
возможно, Вы и правы, но не хотелось бы в это верить.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Для этого, собственно и существует Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
Чтобы за рулем не засыпать.
А для водителей, передвигающихся не для работы существует мозг.
Пы.Сы. И я не понял, вы против видеокамер? :))
СсылкаПожаловаться
Лариса В ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
Для этого, собственно и существует Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
Чтобы за рулем не засыпать.
А для водителей, передвигающихся не для работы существует мозг.
Пы.Сы. И я не понял, вы против видеокамер? :))
СсылкаПожаловаться
Григорий, про режим всё понятно. но это мало поможет, если долго ехать за рулём по однотипной местности, можно просто не заметить этот момент засыпания. канеш, согласна, как грится - устал , отдохни, но мы же вечно куда-то торопимся. хорошо, Вы как водитель с мозгом, остановились и отдохнули, но по встречной едет совсем другой водитель, и у него нет времени на отдых...и есть большая вероятность, что Вас, отдохнувшего, соблюдающего режим, встретит на встречной полосе заснувший водитель, ихорошо, если будет время и возможность Вам повлиять на эту ситуацию...но далеко не всегда, к сожалению...
против видеокамер по одной простой причине: вначале нужно сделать хорошие дороги, информативные указатели, а уж потом думать о видео. каждый год тратятся миллиарды на камеры, и что?, ездить стало безопаснее. к тому же, большинство этих камер первый и последний раз работали , когда их принимала комиссия. деньги срубили, и всёоооо
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Лариса
Лариса
Григорий, про режим всё понятно. но это мало поможет, если долго ехать за рулём по однотипной местности, можно просто не заметить этот момент засыпания. канеш, согласна, как грится - устал , отдохни, но мы же вечно куда-то торопимся. хорошо, Вы как водитель с мозгом, остановились и отдохнули, но по встречной едет совсем другой водитель, и у него нет времени на отдых...и есть большая вероятность, что Вас, отдохнувшего, соблюдающего режим, встретит на встречной полосе заснувший водитель, ихорошо, если будет время и возможность Вам повлиять на эту ситуацию...но далеко не всегда, к сожалению...
против видеокамер по одной простой причине: вначале нужно сделать хорошие дороги, информативные указатели, а уж потом думать о видео. каждый год тратятся миллиарды на камеры, и что?, ездить стало безопаснее. к тому же, большинство этих камер первый и последний раз работали , когда их принимала комиссия. деньги срубили, и всёоооо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нифига, я периодически с них штрафы получаю :))
СсылкаПожаловаться
Лариса В ответ на Григорий Васечкин
Григорий Васечкин
Нифига, я периодически с них штрафы получаю :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:), у Вас личные камеры стоят?!? здОрово Вы устроились. а я-то думала, штрафы в бюджет идут. наивная....
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Лариса
Лариса
Григорий, про режим всё понятно. но это мало поможет, если долго ехать за рулём по однотипной местности, можно просто не заметить этот момент засыпания. канеш, согласна, как грится - устал , отдохни, но мы же вечно куда-то торопимся. хорошо, Вы как водитель с мозгом, остановились и отдохнули, но по встречной едет совсем другой водитель, и у него нет времени на отдых...и есть большая вероятность, что Вас, отдохнувшего, соблюдающего режим, встретит на встречной полосе заснувший водитель, ихорошо, если будет время и возможность Вам повлиять на эту ситуацию...но далеко не всегда, к сожалению...
против видеокамер по одной простой причине: вначале нужно сделать хорошие дороги, информативные указатели, а уж потом думать о видео. каждый год тратятся миллиарды на камеры, и что?, ездить стало безопаснее. к тому же, большинство этих камер первый и последний раз работали , когда их принимала комиссия. деньги срубили, и всёоооо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, безопаснее. Это ежу понятно.
СсылкаПожаловаться
Виктооор
Ну во первых каждый из нас должен в первую очередь думать о своей безопасности , а для этого во время движения должен создавать вокруг себя "безопасное пространство".
СсылкаПожаловаться
Виктооор
Просчитывая заранее ситуацию В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАШИХ РОССИЙСКИХ ДОРОГ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
О безопасности должен думать каждый за себя, а не пенять на плохую организацию движения. Для информации: при засыпании водителя во время движения никаких "рефлекторных" движений рулем ни вправо, ни влево нет! А серъёзные ДТП у нас в стране происходят из-за недостаточной обученности и полнейшей безалаберности находящихся за рулем - и ничего более!!!
СсылкаПожаловаться
Лариса В ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
О безопасности должен думать каждый за себя, а не пенять на плохую организацию движения. Для информации: при засыпании водителя во время движения никаких "рефлекторных" движений рулем ни вправо, ни влево нет! А серъёзные ДТП у нас в стране происходят из-за недостаточной обученности и полнейшей безалаберности находящихся за рулем - и ничего более!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей, про рефлекторное движение рулём влево после того, как водитель просыпается- проверенные научные данные, с этим нельзя не считаться! или Вы сами проводили какие-то научные исследования?, так поделитесь.
то, что недостаточно обученные, с этим я согласна, но ведь в серьёзные ДТП попадают и достаточно опытные водители
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Лариса
Лариса
Андрей, про рефлекторное движение рулём влево после того, как водитель просыпается- проверенные научные данные, с этим нельзя не считаться! или Вы сами проводили какие-то научные исследования?, так поделитесь.
то, что недостаточно обученные, с этим я согласна, но ведь в серьёзные ДТП попадают и достаточно опытные водители
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто-напросто не надо засыпать за рулем.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Лариса
Лариса
Андрей, про рефлекторное движение рулём влево после того, как водитель просыпается- проверенные научные данные, с этим нельзя не считаться! или Вы сами проводили какие-то научные исследования?, так поделитесь.
то, что недостаточно обученные, с этим я согласна, но ведь в серьёзные ДТП попадают и достаточно опытные водители
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лариса, какие научные данные????Вы о чем говорите, у кого их собирали? Проводили опрос у погибших (а таких подавляющее большинство из уснувших за рулем)? Сколько на своем немалом водительском веку повидал "ушедших" в кювет из-за того, что уснул за рулем, ни один резко туда не "запрыгнул"!!! А в какую сторону "потянет" а/м с заснувшим за рулем зависит просто от хвата руля.)))) Достаточно опытные водители попадают в ДТП гораздо реже, и то практически всегда не по своей вине, либо уводя опасность от других (чего те оценить не в состоянии, т.к. на дороге являются гостями, причем чаще всего нежеланными)))))))
СсылкаПожаловаться
Лариса В ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Лариса, какие научные данные????Вы о чем говорите, у кого их собирали? Проводили опрос у погибших (а таких подавляющее большинство из уснувших за рулем)? Сколько на своем немалом водительском веку повидал "ушедших" в кювет из-за того, что уснул за рулем, ни один резко туда не "запрыгнул"!!! А в какую сторону "потянет" а/м с заснувшим за рулем зависит просто от хвата руля.)))) Достаточно опытные водители попадают в ДТП гораздо реже, и то практически всегда не по своей вине, либо уводя опасность от других (чего те оценить не в состоянии, т.к. на дороге являются гостями, причем чаще всего нежеланными)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
научные данные вряд ли вообще строятся на опросах. для этого есть другие методы исследования (того же мозга и рефлексии)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария