Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чё будет?

Мужики надо рассудить. Не могу доказать куму, что нельзя в шестнадцати клапанный Логан заливать 80 бензин. А он уперся как баран и говорит "-это-же Логан, а не Тойота че с ним будет."  Мне просто жалко машину, хоть и логан.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Николаевич
Забей. Его лошадь. Чем хочет, тем и кормит. Хоть сеном, хоть овсом. Ну сдохнет лошадь раньше, его же лошадь.
СсылкаПожаловаться
Michael
Логан его,тода пусть заливает хоть ослиную мочу.
СсылкаПожаловаться
Павел
я 80й даже в своего бегемота не лью, хотя многие ездят на нем
а вот 92м заправляю все машины, 95й не лью вообще
у кума наверное есть хоть какие-то интересные доводы по этому поводу, кроме экономии в 1р с литра и 50р с бака? если нет, то экономия в 50р выйдет через пару десятков тысяч км боком
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Кум наверно на бензовозе как раз 80-й возит! Тогда не убедишь. :))
СсылкаПожаловаться
Сергей Алмазов
Своего ума не вставишь, а хороший стук наружу вылезет!
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
у меня шурин на волгу 402 дв залил 76 вместо положенный 92, чтоб до дому добраться-в итоге в поршне дырка с палец получилась...
СсылкаПожаловаться
Ну чего ты к человеку пристал? Поэкономит, поэкономит да и перестанет, может он деньги на ремонт копит.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И не он один пробует http://www.forum.lancer-club.ru/index.ph... этот парень круче.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И не он один пробует http://www.forum.lancer-club.ru/index.ph... этот парень круче.
СсылкаПожаловаться
Алексей! Когда даёте такую ссылку, надо предупреждать о необходимости одевания памперсов!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Алексей! Когда даёте такую ссылку, надо предупреждать о необходимости одевания памперсов!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей! Когда даёте такую ссылку, надо предупреждать о необходимости одевания памперсов!!!

Не одному же мне страдать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Алексей! Когда даёте такую ссылку, надо предупреждать о необходимости одевания памперсов!!!

Не одному же мне страдать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эт прикол?или парень под мухой.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И не он один пробует http://www.forum.lancer-club.ru/index.ph... этот парень круче.
СсылкаПожаловаться
Мля, таки налил? )))
СсылкаПожаловаться
Алекс
И не он один пробует http://www.forum.lancer-club.ru/index.ph... этот парень круче.
СсылкаПожаловаться
да хрен с ним...на одну машину меньше в пробках будет
СсылкаПожаловаться
Пусть еще топочный мазут попробует...
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
За неправильную эксплуатацию авто конфискуй и сам катайся, машина целее будет. У меня у друга Ауди А-6 пятицилиндровая дизель, а отец у него соляру для фермеров возит, ну и сына заправляет. На год ему авто хватило (оно конечно не новое было), сейчас уже третий раз движок делают ему, причём капиталят, он пару тысяч проезжает и пипец, вот и солярка задарма.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Парень с соляркой - молодец. Потеряет чуть в динамике, но сколько сэкономит....Как раз на новый движок.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ты не переживай. Может когда закончится эта дискусия,ему уже и объяснять не нужно будет. Когда стук пойдет по всему мотору. Этого не долго ждать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сержков
мда!вот не ожидал такого рассказа!ну,ничего не поделаешь,раз уперся-никакие доводы разума не помогут.
СсылкаПожаловаться
Сгорят клапана и все дела. Объяви ему ценник ремонта головы и он перестанет ездить вообще.
СсылкаПожаловаться
Юрий Несененко
Для 80 нужна камера сгорания больше,он просто насилует движок но не факт что сегодня завтра умрет машина,как повезет но движку очень сильно вредит,прогорят клапана или поршень(если поршень прогорит и осколки попадут между поршнем и гильзой они сделают там заусеницы и как повезет могут быть такие глубокие что возможности не будет расточить гильзы а там милиметры,тогда только замена блока)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
за всё надо платить, за опыт - тоже, за горький - плата тройная
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Как заправлятся начнет,отпишитесь...поделитесь впечатлениями кума от поездки.
СсылкаПожаловаться
Michael
В Афгане Тойота Карина помню тысяч сто с лишним прошла, а заливали в нее жижу которая горит... Все зависит от мозгов. Если при детонации будешь и дальше давить на газ и на 92-95 угробишь движок, если ее не будет (детонации), то и движок проходит почти весь свой срок. Главно фильтры менять чаще, если грязь в бензине и масло чаще 5-7 тыс.км, можно и через 2тыс км, если это что то похожее на масло... :-)
СсылкаПожаловаться
Michael
В Афгане Тойота Карина помню тысяч сто с лишним прошла, а заливали в нее жижу которая горит... Все зависит от мозгов. Если при детонации будешь и дальше давить на газ и на 92-95 угробишь движок, если ее не будет (детонации), то и движок проходит почти весь свой срок. Главно фильтры менять чаще, если грязь в бензине и масло чаще 5-7 тыс.км, можно и через 2тыс км, если это что то похожее на масло... :-)
СсылкаПожаловаться
Esli ty detonacii ne slyshish,to eto ne govorit chto ee net. Ona po lyubomu budet (na hrenovom toplive) i budet delat svoe parshivoe delo-ubivat dviglo.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Esli ty detonacii ne slyshish,to eto ne govorit chto ee net. Ona po lyubomu budet (na hrenovom toplive) i budet delat svoe parshivoe delo-ubivat dviglo.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да двигатель такой же расходный материал, как и масло... :-) Не жалей!
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
1 Степень сжатия при которой воспламеняется 80 бензин ниже чем у 92, те двигатель геометрически сконструирован не для 80-го, это может вызвать самопроизвольное воспламенение бензина в такте сжатия до момента подачи искры. Чем это чревато: в случае преждевременного воспламенения большая часть тепловое энергии идет не но совершение полезной работы (тк горючая смесь начинает расширяться(гореть) еще до того как поршень пришел в вмт) а на нагрев двигателя, в следствии этого прогорают клапана или поршни. Помимо этого расширяющаяся горючая смесь как бы пытается помешать поршню подняться к вмт отсюда повышенные нагрузки на движущиеся детали и снижение мощности.
2 Все бензины горят с разной скоростью. Исходя из этого рассчитываются углы опережения зажигания. Чем меньше октановое число бензина тем быстрее с момента подачи искры он воспламеняется. Очевидно что 80 бензин на выставленных углах зажигания для 92 бензина опять таки будет воспламеняться до того как поршень придет в вмт(так как все расчитано для 92го), соответственно опять тепловая энергия будет идти на нагрев двигателя и сопротивление движению поршня к вмт. Этот процесс сопровождается характерным металлическим звоном при перегазовках.
Все енто разрушительно сказывается на деталях двс
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
1 Степень сжатия при которой воспламеняется 80 бензин ниже чем у 92, те двигатель геометрически сконструирован не для 80-го, это может вызвать самопроизвольное воспламенение бензина в такте сжатия до момента подачи искры. Чем это чревато: в случае преждевременного воспламенения большая часть тепловое энергии идет не но совершение полезной работы (тк горючая смесь начинает расширяться(гореть) еще до того как поршень пришел в вмт) а на нагрев двигателя, в следствии этого прогорают клапана или поршни. Помимо этого расширяющаяся горючая смесь как бы пытается помешать поршню подняться к вмт отсюда повышенные нагрузки на движущиеся детали и снижение мощности.
2 Все бензины горят с разной скоростью. Исходя из этого рассчитываются углы опережения зажигания. Чем меньше октановое число бензина тем быстрее с момента подачи искры он воспламеняется. Очевидно что 80 бензин на выставленных углах зажигания для 92 бензина опять таки будет воспламеняться до того как поршень придет в вмт(так как все расчитано для 92го), соответственно опять тепловая энергия будет идти на нагрев двигателя и сопротивление движению поршня к вмт. Этот процесс сопровождается характерным металлическим звоном при перегазовках.
Все енто разрушительно сказывается на деталях двс
СсылкаПожаловаться
Да, еще можно сэндвич из прокладок себе сделать... для России... а еще я поршня стачивал....так как 76 было хоть залейся, а 92 днем с огнем не сыщешь...
СсылкаПожаловаться
Michael
Чуток отрегулируй зажигание и ничего не бойся... Теория мало соответствует практике, как и все бензины в России...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Я с вас вообще выпал в осадок ребята ))))))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
особенно после всех, прочитанных комментариев вернуться вначало: "Мужики надо рассудить. Не могу доказать куму" :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ВАЩЕ ПУЛЯ БЛИН))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Пусть лучше углём свой паровоз топит.
СсылкаПожаловаться
Pavel Petrov
Дол....м ничего не надо доказывать не парься
Его ишак хочет е....т хочет едет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru