29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А была ли помеха справа?

Прошу помочь разобраться в следующей ситуации, а точнее в
причинах ДТП в которое сегодня я попал.

Питерцам хорошо известен перекресток на съезде с
Гренадерского моста откуда поворачивают на Аптекарскую набережную, набережную
реки Карповка, ул. Чапаева и Петроградскую набережную. Моя машина стояла в
среднем ряду на светофоре на съезде с моста. Знаков движения по полосам нет. Машины
выстроились в 3 ряда. Крайний левый ряд расположился на трамвайных путях.
Правилами не возбраняется, т.к. знаков движения по полосам нет и два ряда правее
заполнены машинами. Светофор оборудован дополнительной секцией. Черные стрелки
на дополнительной секции показывают два направления: одно направо на
Аптекарскую набережную и другое чуть изогнутая стрелка вправо на набережную реки Карповки. На основной секции светофора
черная контурная стрелка показывает движение в сторону ул. Чапаева она чуть
изогнутая в левую сторону. Включился
основной сигнал светофора и дополнительная стрелка. Машины начали движение.
Машина, которая находилась справа от меня в крайней правой полосе начала движение рядом со мной. Поворотник она
не включала. А если так, я решил, что если она не повернула сразу направо на
Аптекарскую набережную, то она будет следовать по направлению второй стрелки на
дополнительной секции на набережную реки Карповка (эта стрелка чуть изогнута вправо и повторяет направление дороги).
Я включаю поворотник и показываю, что буду брать правее на набережную реки
Карповка. Я сбавляю скорость и стараюсь пропустить ее вперед, чтобы она первая
въехала на набережную реки Карповка. Ведь она у меня помеха справа. Я и был
убежден, что машина и направляется в это направление, но она резко ускорилась и
попыталась перед моим носом уйти влево на ул. Чапаева. Короче она облизала
правый бок моего переднего бампера, а себе продрала весь левый бок (обе двери).
Теперь меня обвиняют, что я не пропустил машину справа. А как я мог понять, что
она будет брать влево (поворотник не включен). Да и характер повреждения
указывает, что не я его бил, а он облизал мой правый бампер. Хотел проскочить,
но не успел.

В
ГИБДД предварительно сказали, что моя вина. Мол машина с крайнего правого ряда
могла двигаться и принять влево в
строну ул. Чапаева, как указано на основной секции светофора. На мой вопрос, а
почему же он тогда заранее не перестроился в средний ряд или в крайний левый,
мне ответили, что это не обязательно и не надо обращать внимание на направление
контурных стрелок на дополнительной секции светофора. Может это и так. Моя
супруга, которая сидела справа на пассажирском месте все это хорошо видела. Она
выступает как свидетель и полностью подтверждает, что он пытался нас обойти на
скорости, но слишком резко вывернул влево руль. У меня повреждения
незначительные. Интересно, будут ли в ГИБДД на разборе через месяц изучать
характер повреждения? Ведь специалисты по этому «следу» может сразу определить
виновного. Вот такая ситуаци
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Игорь Корбут
Спасибо Вячеслав. Сразу вопрос, кому из нас надо было заранее занимать свой ряд? А так как машины обе пострадали, то выходит мы оба хама. Я не так сильно пострадал, значит еще не потерянный хам...))) А так я с тобой согласен и с гаишниками. Будем определять по характреру повреждения. Это, как говорят улики...)))
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Спасибо Вячеслав. Сразу вопрос, кому из нас надо было заранее занимать свой ряд? А так как машины обе пострадали, то выходит мы оба хама. Я не так сильно пострадал, значит еще не потерянный хам...))) А так я с тобой согласен и с гаишниками. Будем определять по характреру повреждения. Это, как говорят улики...)))
СсылкаПожаловаться
боюсь, ошибиться, но знаки 5.15, весят при вьезде на мост
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
Вопрос.А почему Вы не заняли крайнюю правую полосу, если уходили правее по стрелке?
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на АЛЬБЕРТик
АЛЬБЕРТик
Вопрос.А почему Вы не заняли крайнюю правую полосу, если уходили правее по стрелке?
СсылкаПожаловаться
вопрос понял отвечаю...))) весь поток машин с крайней правой полосы стоит в "очереди" для поворота на право. А там сразу еще п/переход. Можно так долго стоять до следующего зеленого. В этом месте так и заведено, крайняя правая - направо, средний и левый ряз на лево и направо с изгибом
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
вопрос понял отвечаю...))) весь поток машин с крайней правой полосы стоит в "очереди" для поворота на право. А там сразу еще п/переход. Можно так долго стоять до следующего зеленого. В этом месте так и заведено, крайняя правая - направо, средний и левый ряз на лево и направо с изгибом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перекресток....помеха справа... обязаны уступить дорогу...Как вариант попробовать притянуть ...за уши п.п.8.5... Типа обоюдка... Но слабо верится...
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на АЛЬБЕРТик
АЛЬБЕРТик
Перекресток....помеха справа... обязаны уступить дорогу...Как вариант попробовать притянуть ...за уши п.п.8.5... Типа обоюдка... Но слабо верится...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Характер повреждения говорит, что он меня просто притер не убедившись куда я направляю машину.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если ДТП произошло при начале вами маневра, спорить с гаишниками и что-то говорить о не включенном сигнале бесполезно, вы были обязаны пропустить, а не делать предположений, куда он повернет. Предполагаю, что контакт был уже с заездом на полосу справа, поэтому и вину возложили на вас. Увы, но при этом ПДД 8.2, 8.4 (или 8.9) будут не в вашу пользу.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Виктор
Виктор
Если ДТП произошло при начале вами маневра, спорить с гаишниками и что-то говорить о не включенном сигнале бесполезно, вы были обязаны пропустить, а не делать предположений, куда он повернет. Предполагаю, что контакт был уже с заездом на полосу справа, поэтому и вину возложили на вас. Увы, но при этом ПДД 8.2, 8.4 (или 8.9) будут не в вашу пользу.
СсылкаПожаловаться
Нет, до заезда на полосу имеющую изгиб вправо еще было далеко. Он просто решил меня обойти и не рассчитал радиус поворота и притер меня. Характер повреждения об этом говорит. Не я его "бил", а он просто притер.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Нет, до заезда на полосу имеющую изгиб вправо еще было далеко. Он просто решил меня обойти и не рассчитал радиус поворота и притер меня. Характер повреждения об этом говорит. Не я его "бил", а он просто притер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае добивайтесь истины. Его преимущество лишь в том, что он первым совершает перестроение, затем перестраиваетесь вы. А он, следовательно, въехал в вашу машину, когда она была на полосе. Т.е. он не убедился в безопасности маневра и поспешил с ним. Грубо говоря, пошел на таран. Это уже не взаимное перестроение, а подрезка получается.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Перед поворотом важно занять соответствующее положение и вопрос 1.Выполнено ли это требование водителями? 2.Не подстава ли это со стороны вашего оппонента? 3.Знаков движения по полосам нет. Кто должен уступать при взаимном перестроении? Заранее прошу извинить, т.к. место и город незнакомы, схемы нет и мои вопросы могут оказаться не совсем корректными.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Владимир _
Владимир _
Перед поворотом важно занять соответствующее положение и вопрос 1.Выполнено ли это требование водителями? 2.Не подстава ли это со стороны вашего оппонента? 3.Знаков движения по полосам нет. Кто должен уступать при взаимном перестроении? Заранее прошу извинить, т.к. место и город незнакомы, схемы нет и мои вопросы могут оказаться не совсем корректными.
СсылкаПожаловаться
На вопрос 3 ответ в ПДД (выше об этом писал): 8.4. ..При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. А в 8.9 то же сказано о случаях, когда очередность не оговорена. На подставу похоже. Девица одна с сестрой-адвокатом так промышляла - шла по правому ряду, не спеша. Ее обходили и затем со второго ряда делали правый поворот. А она резко ускорялась и била. На передаче ТВ еще доказывала, что так борется с нарушителями. Но подставу надо еще доказать. Той девице, которая совершала больше десятка таких постав в месяц, в вину не смогли найти ничего.
СсылкаПожаловаться
Владимир _В ответ на Виктор
Виктор
На вопрос 3 ответ в ПДД (выше об этом писал): 8.4. ..При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. А в 8.9 то же сказано о случаях, когда очередность не оговорена. На подставу похоже. Девица одна с сестрой-адвокатом так промышляла - шла по правому ряду, не спеша. Ее обходили и затем со второго ряда делали правый поворот. А она резко ускорялась и била. На передаче ТВ еще доказывала, что так борется с нарушителями. Но подставу надо еще доказать. Той девице, которая совершала больше десятка таких постав в месяц, в вину не смогли найти ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виктор, вопрос 3 элементарный, это я для Игоря скромно и с намеком, но Вы уже ответили.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Виктор
Виктор
На вопрос 3 ответ в ПДД (выше об этом писал): 8.4. ..При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. А в 8.9 то же сказано о случаях, когда очередность не оговорена. На подставу похоже. Девица одна с сестрой-адвокатом так промышляла - шла по правому ряду, не спеша. Ее обходили и затем со второго ряда делали правый поворот. А она резко ускорялась и била. На передаче ТВ еще доказывала, что так борется с нарушителями. Но подставу надо еще доказать. Той девице, которая совершала больше десятка таких постав в месяц, в вину не смогли найти ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К слову многие не учитывают что преимущество только при одновременном перестроении.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
К слову многие не учитывают что преимущество только при одновременном перестроении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
8.1 + 8.2 = мигай сколько угодно, но дождись пока пустят в свою полосу (слева или справа) не меняющие полосы.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Владимир _
Владимир _
Перед поворотом важно занять соответствующее положение и вопрос 1.Выполнено ли это требование водителями? 2.Не подстава ли это со стороны вашего оппонента? 3.Знаков движения по полосам нет. Кто должен уступать при взаимном перестроении? Заранее прошу извинить, т.к. место и город незнакомы, схемы нет и мои вопросы могут оказаться не совсем корректными.
СсылкаПожаловаться
Вот и супруга сразу мне сказала, что очень похоже на подставу
СсылкаПожаловаться
Владимир Оганин
Здравствуйте! "Короче она облизала
правый бок моего переднего бампера, а себе продрала весь левый бок (обе двери)" - мертвая ( слепая ) зона. Он не видел Вас, в отличии от Вас. Мое мнение, не более того. Дальше сами. С уважением, Владимир.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Владимир Оганин
Владимир Оганин
Здравствуйте! "Короче она облизала
правый бок моего переднего бампера, а себе продрала весь левый бок (обе двери)" - мертвая ( слепая ) зона. Он не видел Вас, в отличии от Вас. Мое мнение, не более того. Дальше сами. С уважением, Владимир.
СсылкаПожаловаться
Не видел это точно и не убедился пропускаю я его или нет. А может и подстава.
СсылкаПожаловаться
Алексей
надо смотреть схему которую нарисовал инспектор.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь КорбутВ ответ на Валерий Газизов
Комментарий удален.Почему?
Вот-вот и я об этом. Прошлым летом там зятя 2 раза останавливали и предупреждали, чтобы с крайнего правого влево не поворачивал, т.к. стоит правый крайний из-за таких..))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария