Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
К сожалению Вы не правы. Яма там была или нет, но поворот надо делать из крайнего правого положения. Ну или в Вашем случае пропустить попутный транспорт и завершить маневр.
Посмотрел ролик. Вы явно «зевнули», не посмотрели в правое зеркало и начали поворот в непосредственной близости от идущего справа автомобиля, т.е. нарушили требования ПДД 8.1, 8.2 и особенно 8.5 «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении». Вы начали поворот с середины проезжей части. На схеме указано расстояние от центра машины – 2300, но автомобиль уже повернут, задние колеса находятся дальше и говорят о положение автомобиля перед поворотом – около 3-х метров, а это даже по ГОСТу уже полоса для населенных пунктов . Едущий позади справа шёл по своей СВОДНОЙ полосе, пусть и без разметки, но выбранной водителем исходя из ПДД 9.1 .
КСТАТИ, если «пиканье» при первом вашем заезде за островок и объезде его – это звуковой сигнал о включенном повороте, то второй поворот делали, НЕ ВКЛЮЧАЯ поворотников!
Посмотрел ролик. Вы явно «зевнули», не посмотрели в правое зеркало и начали поворот в непосредственной близости от идущего справа автомобиля, т.е. нарушили требования ПДД 8.1, 8.2 и особенно 8.5 «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении». Вы начали поворот с середины проезжей части. На схеме указано расстояние от центра машины – 2300, но автомобиль уже повернут, задние колеса находятся дальше и говорят о положение автомобиля перед поворотом – около 3-х метров, а это даже по ГОСТу уже полоса для населенных пунктов . Едущий позади справа шёл по своей СВОДНОЙ полосе, пусть и без разметки, но выбранной водителем исходя из ПДД 9.1 .
КСТАТИ, если «пиканье» при первом вашем заезде за островок и объезде его – это звуковой сигнал о включенном повороте, то второй поворот делали, НЕ ВКЛЮЧАЯ поворотников!
Оксана, очень многие, попав в неприятность, ищут выход, доказательства. Но бывает, что доказательства при более детальном рассмотрении (и прослушивании) могут сыграть против самого себя.
Мало того, что Вы поворачивали не с крайнего правого ряда, но ещё и не посмотрели в правое зеркало. Иначе, Вы бы увидели помеху справа. И в чём же Ваша правота, по-Вашему, хотелось бы узнать?
Мало того, что Вы поворачивали не с крайнего правого ряда, но ещё и не посмотрели в правое зеркало. Иначе, Вы бы увидели помеху справа. И в чём же Ваша правота, по-Вашему, хотелось бы узнать?
Ага)) А повернул бы резвее, вообще бы в бочину Мазда ему въехала...
резвее там не повернешь угол такой - что даже на минимальной скорости упираешься в бордюр либо правый (правым задним), либо в левый, и почти при любом раскладе попадаешь в яму - она там ровненько посередине.
не только яма, там вообще достаточно узкий въезд направленный ПРОТИВ движения транспортного потока. а если посмотреть на въезд с другой стороны (дальше по движению за светофором) то он возможен только по трамвайным путям по факту, так как проезд там просто заставлен автомобилями (видо на спутнике яндекс карт.) но как говорится всем безразлично. :(
Конечно! Лучше не глядя вырулить с левой полосы! Фото видел. И не могу понять в чём проблема проезда (объезда) этой ямы, если аккуратно повернуть с правой полосы?
Конечно! Лучше не глядя вырулить с левой полосы! Фото видел. И не могу понять в чём проблема проезда (объезда) этой ямы, если аккуратно повернуть с правой полосы?
6.1.3 При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения
Не полчается из 8 метров 3 полосы. Это выписка из ГОСТа
за рулем был я. где Вы увидели левую полосу? в зеркала я глядел - за мной шла Газель со стеклоблоками (на видео ее видно она меня обгоняет после) метрах в 10-15. водитель мазды обошел эту газель и полез под меня. я думаю что скорее всего он увидел что я торможу перед поворотом и так как не успевал оттормозиться сам решил проскочить справа, почему он не поехал слева - я не знаю.
проблема поворота с правой полосы в том что диаметр разворота у машины 10.5 метров и я либо упираюсь в один из бордюров либо одним из колес влетаю в ямку.
за рулем был я. где Вы увидели левую полосу? в зеркала я глядел - за мной шла Газель со стеклоблоками (на видео ее видно она меня обгоняет после) метрах в 10-15. водитель мазды обошел эту газель и полез под меня. я думаю что скорее всего он увидел что я торможу перед поворотом и так как не успевал оттормозиться сам решил проскочить справа, почему он не поехал слева - я не знаю.
проблема поворота с правой полосы в том что диаметр разворота у машины 10.5 метров и я либо упираюсь в один из бордюров либо одним из колес влетаю в ямку.
за рулем был я. где Вы увидели левую полосу? в зеркала я глядел - за мной шла Газель со стеклоблоками (на видео ее видно она меня обгоняет после) метрах в 10-15. водитель мазды обошел эту газель и полез под меня. я думаю что скорее всего он увидел что я торможу перед поворотом и так как не успевал оттормозиться сам решил проскочить справа, почему он не поехал слева - я не знаю.
проблема поворота с правой полосы в том что диаметр разворота у машины 10.5 метров и я либо упираюсь в один из бордюров либо одним из колес влетаю в ямку.
Ещё раз просмотрите своё видео. До начала выполнения поворота, если бы Вы остановились и начали поворот не сразу (пусть даже с левой, нарушая), то водитель Мазды спокойно проехал бы по правой полосе. И не было бы разбитых машин.
Ещё раз просмотрите своё видео. До начала выполнения поворота, если бы Вы остановились и начали поворот не сразу (пусть даже с левой, нарушая), то водитель Мазды спокойно проехал бы по правой полосе. И не было бы разбитых машин.
Ещё раз просмотрите своё видео. До начала выполнения поворота, если бы Вы остановились и начали поворот не сразу (пусть даже с левой, нарушая), то водитель Мазды спокойно проехал бы по правой полосе. И не было бы разбитых машин.
Ещё раз просмотрите своё видео. До начала выполнения поворота, если бы Вы остановились и начали поворот не сразу (пусть даже с левой, нарушая), то водитель Мазды спокойно проехал бы по правой полосе. И не было бы разбитых машин.
так же можно сказать если бы он мне посигналил я бы скорее всего отвернул. если бы ...:(
КСТАТИ, если «пиканье» при первом вашем заезде за островок и объезде его – это звуковой сигнал о включенном повороте, то второй поворот делали, НЕ ВКЛЮЧАЯ поворотников!
КСТАТИ, если «пиканье» при первом вашем заезде за островок и объезде его – это звуковой сигнал о включенном повороте, то второй поворот делали, НЕ ВКЛЮЧАЯ поворотников!
резвее там не повернешь угол такой - что даже на минимальной скорости упираешься в бордюр либо правый (правым задним), либо в левый, и почти при любом раскладе попадаешь в яму - она там ровненько посередине.
не только яма, там вообще достаточно узкий въезд направленный ПРОТИВ движения транспортного потока. а если посмотреть на въезд с другой стороны (дальше по движению за светофором) то он возможен только по трамвайным путям по факту, так как проезд там просто заставлен автомобилями (видо на спутнике яндекс карт.) но как говорится всем безразлично. :(
Прошу обратить Ваше внимание на добавленные фотографии
Прошу обратить Ваше внимание на добавленные фотографии
Не полчается из 8 метров 3 полосы. Это выписка из ГОСТа
проблема поворота с правой полосы в том что диаметр разворота у машины 10.5 метров и я либо упираюсь в один из бордюров либо одним из колес влетаю в ямку.
проблема поворота с правой полосы в том что диаметр разворота у машины 10.5 метров и я либо упираюсь в один из бордюров либо одним из колес влетаю в ямку.
проблема поворота с правой полосы в том что диаметр разворота у машины 10.5 метров и я либо упираюсь в один из бордюров либо одним из колес влетаю в ямку.
так же можно сказать если бы он мне посигналил я бы скорее всего отвернул. если бы ...:(