Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А была ли помеха?

Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи по данному вопросу
http://yurist-forum.ru/showthread.php?t=...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Вадим Колодиев
К сожалению Вы не правы. Яма там была или нет, но поворот надо делать из крайнего правого положения. Ну или в Вашем случае пропустить попутный транспорт и завершить маневр.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Посмотрел ролик. Вы явно «зевнули», не посмотрели в правое зеркало и начали поворот в непосредственной близости от идущего справа автомобиля, т.е. нарушили требования ПДД 8.1, 8.2 и особенно 8.5 «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении». Вы начали поворот с середины проезжей части. На схеме указано расстояние от центра машины – 2300, но автомобиль уже повернут, задние колеса находятся дальше и говорят о положение автомобиля перед поворотом – около 3-х метров, а это даже по ГОСТу уже полоса для населенных пунктов . Едущий позади справа шёл по своей СВОДНОЙ полосе, пусть и без разметки, но выбранной водителем исходя из ПДД 9.1 .
КСТАТИ, если «пиканье» при первом вашем заезде за островок и объезде его – это звуковой сигнал о включенном повороте, то второй поворот делали, НЕ ВКЛЮЧАЯ поворотников!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Посмотрел ролик. Вы явно «зевнули», не посмотрели в правое зеркало и начали поворот в непосредственной близости от идущего справа автомобиля, т.е. нарушили требования ПДД 8.1, 8.2 и особенно 8.5 «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении». Вы начали поворот с середины проезжей части. На схеме указано расстояние от центра машины – 2300, но автомобиль уже повернут, задние колеса находятся дальше и говорят о положение автомобиля перед поворотом – около 3-х метров, а это даже по ГОСТу уже полоса для населенных пунктов . Едущий позади справа шёл по своей СВОДНОЙ полосе, пусть и без разметки, но выбранной водителем исходя из ПДД 9.1 .
КСТАТИ, если «пиканье» при первом вашем заезде за островок и объезде его – это звуковой сигнал о включенном повороте, то второй поворот делали, НЕ ВКЛЮЧАЯ поворотников!
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно. Здорово Вы всё расписали!
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Абсолютно верно. Здорово Вы всё расписали!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оксана, очень многие, попав в неприятность, ищут выход, доказательства. Но бывает, что доказательства при более детальном рассмотрении (и прослушивании) могут сыграть против самого себя.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Мало того, что Вы поворачивали не с крайнего правого ряда, но ещё и не посмотрели в правое зеркало. Иначе, Вы бы увидели помеху справа. И в чём же Ваша правота, по-Вашему, хотелось бы узнать?
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Мало того, что Вы поворачивали не с крайнего правого ряда, но ещё и не посмотрели в правое зеркало. Иначе, Вы бы увидели помеху справа. И в чём же Ваша правота, по-Вашему, хотелось бы узнать?
СсылкаПожаловаться
Во всем виновата яма!))
СсылкаПожаловаться
Во всем виновата яма!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага)) А повернул бы резвее, вообще бы в бочину Мазда ему въехала...
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Ага)) А повернул бы резвее, вообще бы в бочину Мазда ему въехала...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага)) А повернул бы резвее, вообще бы в бочину Мазда ему въехала...

резвее там не повернешь угол такой - что даже на минимальной скорости упираешься в бордюр либо правый (правым задним), либо в левый, и почти при любом раскладе попадаешь в яму - она там ровненько посередине.
СсылкаПожаловаться
Во всем виновата яма!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во всем виновата яма!))

не только яма, там вообще достаточно узкий въезд направленный ПРОТИВ движения транспортного потока. а если посмотреть на въезд с другой стороны (дальше по движению за светофором) то он возможен только по трамвайным путям по факту, так как проезд там просто заставлен автомобилями (видо на спутнике яндекс карт.) но как говорится всем безразлично. :(
СсылкаПожаловаться
Да, Александр! Жалко машину погружать в яму 22 см глубиной...
Прошу обратить Ваше внимание на добавленные фотографии
СсылкаПожаловаться
Да, Александр! Жалко машину погружать в яму 22 см глубиной...
Прошу обратить Ваше внимание на добавленные фотографии
СсылкаПожаловаться
Конечно! Лучше не глядя вырулить с левой полосы! Фото видел. И не могу понять в чём проблема проезда (объезда) этой ямы, если аккуратно повернуть с правой полосы?
СсылкаПожаловаться
Конечно! Лучше не глядя вырулить с левой полосы! Фото видел. И не могу понять в чём проблема проезда (объезда) этой ямы, если аккуратно повернуть с правой полосы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
6.1.3 При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения

Не полчается из 8 метров 3 полосы. Это выписка из ГОСТа
СсылкаПожаловаться
А если бы по прямой двигалась, этот Бэтмен был бы тоже прав?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
за рулем был я. где Вы увидели левую полосу? в зеркала я глядел - за мной шла Газель со стеклоблоками (на видео ее видно она меня обгоняет после) метрах в 10-15. водитель мазды обошел эту газель и полез под меня. я думаю что скорее всего он увидел что я торможу перед поворотом и так как не успевал оттормозиться сам решил проскочить справа, почему он не поехал слева - я не знаю.

проблема поворота с правой полосы в том что диаметр разворота у машины 10.5 метров и я либо упираюсь в один из бордюров либо одним из колес влетаю в ямку.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
за рулем был я. где Вы увидели левую полосу? в зеркала я глядел - за мной шла Газель со стеклоблоками (на видео ее видно она меня обгоняет после) метрах в 10-15. водитель мазды обошел эту газель и полез под меня. я думаю что скорее всего он увидел что я торможу перед поворотом и так как не успевал оттормозиться сам решил проскочить справа, почему он не поехал слева - я не знаю.

проблема поворота с правой полосы в том что диаметр разворота у машины 10.5 метров и я либо упираюсь в один из бордюров либо одним из колес влетаю в ямку.
СсылкаПожаловаться
Поворотник-то у Вас не включён был, да? Так с какой радости водитель Мазды должен был предугадывать Ваш следующий маневр?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
за рулем был я. где Вы увидели левую полосу? в зеркала я глядел - за мной шла Газель со стеклоблоками (на видео ее видно она меня обгоняет после) метрах в 10-15. водитель мазды обошел эту газель и полез под меня. я думаю что скорее всего он увидел что я торможу перед поворотом и так как не успевал оттормозиться сам решил проскочить справа, почему он не поехал слева - я не знаю.

проблема поворота с правой полосы в том что диаметр разворота у машины 10.5 метров и я либо упираюсь в один из бордюров либо одним из колес влетаю в ямку.
СсылкаПожаловаться
Ещё раз просмотрите своё видео. До начала выполнения поворота, если бы Вы остановились и начали поворот не сразу (пусть даже с левой, нарушая), то водитель Мазды спокойно проехал бы по правой полосе. И не было бы разбитых машин.
СсылкаПожаловаться
Ещё раз просмотрите своё видео. До начала выполнения поворота, если бы Вы остановились и начали поворот не сразу (пусть даже с левой, нарушая), то водитель Мазды спокойно проехал бы по правой полосе. И не было бы разбитых машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, тоже заметила, что места для двух авто было предостаточно!
СсылкаПожаловаться
Ещё раз просмотрите своё видео. До начала выполнения поворота, если бы Вы остановились и начали поворот не сразу (пусть даже с левой, нарушая), то водитель Мазды спокойно проехал бы по правой полосе. И не было бы разбитых машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё раз просмотрите своё видео. До начала выполнения поворота, если бы Вы остановились и начали поворот не сразу (пусть даже с левой, нарушая), то водитель Мазды спокойно проехал бы по правой полосе. И не было бы разбитых машин.

так же можно сказать если бы он мне посигналил я бы скорее всего отвернул. если бы ...:(
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Ямка к слову 22 сантиметра глубиной, у меня клиренс 16.
СсылкаПожаловаться
Бошев Бошев
Я тоже не услышал сигпалов поворотника...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
да, их к сожалению на записи практически не слышно - до этого я ехал по кольцу, там их не слышно. заезд и выезд на первую стоянку тоже был с поворотниками. буду ездить без радио ...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
да, их к сожалению на записи практически не слышно - до этого я ехал по кольцу, там их не слышно. заезд и выезд на первую стоянку тоже был с поворотниками. буду ездить без радио ...
СсылкаПожаловаться
Есть свидетель, что поворотник был включен
СсылкаПожаловаться
Есть свидетель, что поворотник был включен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению прав тот авто, который в момент столкновения был по схеме ближе к бордюру. Вот если-бы он Вам чисто в зад въехал, тогда можно поспорить, а так чисто Ваше нарушение.
СсылкаПожаловаться
Есть свидетель, что поворотник был включен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главный свидетель - запись. Я несколько раз ее просматривал и прослушивал. Если надумаете судиться, нужно будет представить карту, а экспертиза подтвердит, что поворотник не был включён и таким образом окажется еще один виновник - "свидетель", за лжесвидетельство тоже наказывают. Да и кто знает, какие будут выводы. если просмотрят не приведенный вами фрагмент, а чуть больше. Ведь и в предыдущий раз входили в поворот без включения поворотника, потом его включили, кргда понадобилось дальше маневрировать.
СсылкаПожаловаться
Есть свидетель, что поворотник был включен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А свидетель знает о статье 307 в УК РФ?
СсылкаПожаловаться
Виктор
А свидетель знает о статье 307 в УК РФ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отлично знает, о чем расписался в соответствующих документах. И о статье 51 Конституции тоже.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
вообще пришел к одному выводу надо регистратор ставить еще и сзади ...там было бы все четко видно что где и как.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
вообще пришел к одному выводу надо регистратор ставить еще и сзади ...там было бы все четко видно что где и как.
СсылкаПожаловаться
Вот это верное решение. Давно езжу с двумя. Тем более, что неприятности чаще ждут сзади, их не всегда видишь и можешь что-то предпринять.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот это верное решение. Давно езжу с двумя. Тем более, что неприятности чаще ждут сзади, их не всегда видишь и можешь что-то предпринять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите, вы серьезно про два регистратора? Последнее время смотрю-смотрю я на ситуацию на дорогах и решила обзавестись видеорегистратором (одним), Вы серьезно считаете что необходимо два?
СсылкаПожаловаться
Наташенька
Простите, вы серьезно про два регистратора? Последнее время смотрю-смотрю я на ситуацию на дорогах и решила обзавестись видеорегистратором (одним), Вы серьезно считаете что необходимо два?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно серьезно. Можно было бы обойтись одним, но с двумя камерами, только обзор через весь салон будет плохим. При нынешнем дорожном бардаке лучше иметь при себе лишнего беспристрастного свидетеля, чем потом искать свидетелей на стороне. При чем сзади стоит регистратор с захватом 140 градусов, спереди - 120..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Конечно серьезно. Можно было бы обойтись одним, но с двумя камерами, только обзор через весь салон будет плохим. При нынешнем дорожном бардаке лучше иметь при себе лишнего беспристрастного свидетеля, чем потом искать свидетелей на стороне. При чем сзади стоит регистратор с захватом 140 градусов, спереди - 120..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, у ТОРО неплохое предложение, чтоб вторая камера устанавливалась не у лобового в салоне, а на заднем стекле. Тогда достаточно одного? И можно попросить совета - какой регистратор купить (желательно конкретную модель назовите), потому что в огромном перечне характеристик я скорее всего запутаюсь:-) А так хочется мужу на получение диплома подарок сделать:-)))
СсылкаПожаловаться
Наташенька
Кстати, у ТОРО неплохое предложение, чтоб вторая камера устанавливалась не у лобового в салоне, а на заднем стекле. Тогда достаточно одного? И можно попросить совета - какой регистратор купить (желательно конкретную модель назовите), потому что в огромном перечне характеристик я скорее всего запутаюсь:-) А так хочется мужу на получение диплома подарок сделать:-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для чего нужен регистратор? Чтобы фиксировать обстановку НА ДОРОГЕ! Регистратор с двумя встроенными камера будет регистрировать обстановку одной камерой на дороге, а другой лишь частично. Роэтому можно пойти по двум путям: купить два отдельных регистратора или один регистратор с двумя отдельными камерами (двухканальный). Первый вариант проще тем, что при выходе из строя одного, можно пернеставить исправный туда, куда нужно. Второй вариант позволяет подобрать хорошие камеры, но и заплатить придется больше. А регистрпаторы со встроенными камерами вообще считаю "шпиЁном" за водителем и не более, т.к боковые и задние стойки перекрывают внешний обзор. О моделях. Очень хорошо зарекомендовали себя регистраторы DOD 800, 880, 900; Каркам Q2. Сам использую Каркам сзади, Supra 500 спереди. Оба с экраном.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для чего нужен регистратор? Чтобы фиксировать обстановку НА ДОРОГЕ! Регистратор с двумя встроенными камера будет регистрировать обстановку одной камерой на дороге, а другой лишь частично. Роэтому можно пойти по двум путям: купить два отдельных регистратора или один регистратор с двумя отдельными камерами (двухканальный). Первый вариант проще тем, что при выходе из строя одного, можно пернеставить исправный туда, куда нужно. Второй вариант позволяет подобрать хорошие камеры, но и заплатить придется больше. А регистрпаторы со встроенными камерами вообще считаю "шпиЁном" за водителем и не более, т.к боковые и задние стойки перекрывают внешний обзор. О моделях. Очень хорошо зарекомендовали себя регистраторы DOD 800, 880, 900; Каркам Q2. Сам использую Каркам сзади, Supra 500 спереди. Оба с экраном.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо Вам большое!!! А то законы все ужесточают, штрафы повышают, а на дорогах все хуже и хуже...Надо покупать регистраторы.
СсылкаПожаловаться
Наташенька
Простите, вы серьезно про два регистратора? Последнее время смотрю-смотрю я на ситуацию на дорогах и решила обзавестись видеорегистратором (одним), Вы серьезно считаете что необходимо два?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть видеорегистраторы со второй камерой, которую можно установить на заднем стекле.
СсылкаПожаловаться
TORO
Есть видеорегистраторы со второй камерой, которую можно установить на заднем стекле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, ТОРО, отличное предложение:-)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru