Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

A4 с вариатором - стоит лт брать?

Доброго вечера, подскажите, аудиводы, стоит ли брать ауди с вариатором? много противоречивого слышал об этой коробке, какие плюсы/минусы? надежность? эффективность работы?
или не заморачиваться и брать комплект с s-tronic?
заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Ольга Кожуховская
Нет не стоит, если брать ауди то только полный привод.
СсылкаПожаловаться
Ольга Кожуховская
Нет не стоит, если брать ауди то только полный привод.
СсылкаПожаловаться
Поясните, пожалуйста, вашу мысль, Ольга. Чем плох перед?
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
У Ауди одни из лучших вариаторов. s-tronic это DSG ресурс у них не велик При частой езде в пробках дохнут =) Полный привод на них не зря стоит =).
с ДСГ авто берутт на 80 тыс максимум. и продают.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
У Ауди одни из лучших вариаторов. s-tronic это DSG ресурс у них не велик При частой езде в пробках дохнут =) Полный привод на них не зря стоит =).
с ДСГ авто берутт на 80 тыс максимум. и продают.
СсылкаПожаловаться
блин.. мне тоже самое, про ресурс, говорили касательно вариатора.. думал, что с-троник это как раз таки что-то, что кардинально отличается от дсг, про дсг наслышан, спасибо за информацию!
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
У Ауди одни из лучших вариаторов. s-tronic это DSG ресурс у них не велик При частой езде в пробках дохнут =) Полный привод на них не зря стоит =).
с ДСГ авто берутт на 80 тыс максимум. и продают.
СсылкаПожаловаться
да, но 80 тыс. это же гарантийный случай..
СсылкаПожаловаться
playlife
да, но 80 тыс. это же гарантийный случай..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дак что бы продать пока гарантия - потом никто не купит за адекватную цену =))
Робот хорошо для скоростной езды, по сути за человека сама машина выбирает скорость и врубает ее сама по идее оптимально + два сцепления1 работат второе наготове - те в идеале минимальные потери при переключении скоростей. А механика как правило стоит на гонках )). В городе на механике в пробках рука и ноги от анонизму иногда устают..Вот и робот тоже: "офигивает за что его так..?" у вариатора потери на трении большие поэтому ВАГ признал эту ветку тупиковой и инженеров АУДИ которые работали с Вариаторами кинули на Разработку ДСГ (как перспективной). А так Вариаторы на АУДИ одни из первых, в принципе вылизаны до приличного уровня.
у вариаторов тоже есть недостатки не любят буксы и перегрузки скорости свыше 140 (но это в целом) те псто напросто перегревы. Масло менять надо на 60 тыс пробега а то и раньше (гансы писали что бы максимально долго машина жила каждые 30 тыс -40 тыс) тогда проживет как м инимум 200 тыс и больше (без ревизии) если убивать машину то и за 40 тыс можно ушатать.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Дак что бы продать пока гарантия - потом никто не купит за адекватную цену =))
Робот хорошо для скоростной езды, по сути за человека сама машина выбирает скорость и врубает ее сама по идее оптимально + два сцепления1 работат второе наготове - те в идеале минимальные потери при переключении скоростей. А механика как правило стоит на гонках )). В городе на механике в пробках рука и ноги от анонизму иногда устают..Вот и робот тоже: "офигивает за что его так..?" у вариатора потери на трении большие поэтому ВАГ признал эту ветку тупиковой и инженеров АУДИ которые работали с Вариаторами кинули на Разработку ДСГ (как перспективной). А так Вариаторы на АУДИ одни из первых, в принципе вылизаны до приличного уровня.
у вариаторов тоже есть недостатки не любят буксы и перегрузки скорости свыше 140 (но это в целом) те псто напросто перегревы. Масло менять надо на 60 тыс пробега а то и раньше (гансы писали что бы максимально долго машина жила каждые 30 тыс -40 тыс) тогда проживет как м инимум 200 тыс и больше (без ревизии) если убивать машину то и за 40 тыс можно ушатать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей, я правильно понимаю, что вы все-таки за вариатор, а не за С-ТРОНИК? В этом случае, то что вы пишете, вариатор перегревается на больших скоростях, мне это ОЧЕНЬ важно, предполагается и такой режим езды... отговорите от покупки а4? тогда что брать из одноклассников? Очень интересно Ваше мнение. Что насчет Лексуса is или volvo s60? или что там еще есть в этом диапозоне? Понятное дело бмв и мерс но они дороже значительнее..
СсылкаПожаловаться
playlife
Алексей, я правильно понимаю, что вы все-таки за вариатор, а не за С-ТРОНИК? В этом случае, то что вы пишете, вариатор перегревается на больших скоростях, мне это ОЧЕНЬ важно, предполагается и такой режим езды... отговорите от покупки а4? тогда что брать из одноклассников? Очень интересно Ваше мнение. Что насчет Лексуса is или volvo s60? или что там еще есть в этом диапозоне? Понятное дело бмв и мерс но они дороже значительнее..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По мне вариатор оптимально - ни дерганий, ни кикдаунов. Равномерная приятная езда. вы какой мощности хотите? 200+ лс я так понимаю? или попроще до 150 допустим? Ну у меня свояк после а6 ауди не хочет покупать) как машина нормально, но денег высосала прилично.
Я отговаривать не буду бесполезное это - каждому свое, вольво мне старые нравились с квадратными фарами. Последний ХС90 (не китайский) мне оч. нравился. К тойотам я равнодушен. Салоны ВАГен делает куда лучше... многих япов... Лехус явно переоценен хотя снаружи красив... я бы может еще посмотрел на Баян -) Хонду Аккорд там еще пока стоят старый атмо и классический автомат... 2.4 180 лс потолок скорости выше чем у лексуса. Да и дешевле ауди будет наверное самые оптмальный из одноклассников Если просто хочется много места и мощный мотор за эту цену с V6 Мицубиси Аутлендер можно взять там тоже классическй автомат гуманный расход топлива для 230лс. надежный атмо мотор.. полный привод...
Но вот правда с немцами япы мне так кажется салонами не потягаются....
Или есть тратить денги так кадилак ескаалду брать ))
ЗЫ Про роботы и вариаторы у них есть вполне реальный ограничения по крутящему моменту./лс
ЗЗЫ турбины тоже могут обгадить TSI еще масложоры
Чего тут советовать хз каждому свое...
По факту в общем надежнее всего атомосферный мотор и механика ну либо классический автомат. под этот критерий только аккорд попадает..
смотрю 2,4 180 лс 1,8мнл стоит. хотя опять же лично я бы паркет взял за эти деньги.... я себя в седанах уже не представляю...
СсылкаПожаловаться
playlife
Алексей, я правильно понимаю, что вы все-таки за вариатор, а не за С-ТРОНИК? В этом случае, то что вы пишете, вариатор перегревается на больших скоростях, мне это ОЧЕНЬ важно, предполагается и такой режим езды... отговорите от покупки а4? тогда что брать из одноклассников? Очень интересно Ваше мнение. Что насчет Лексуса is или volvo s60? или что там еще есть в этом диапозоне? Понятное дело бмв и мерс но они дороже значительнее..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничего он не перегревается ......ездил на вариаторе и более 200 км. Лексус 250 едет примерно так же как и 1.8 Ауди ,машинка хорошая , но есть но .......Лексус могут и угнать ! Каско 200 %! А это точно заставят всякие спутники ставить! Ауди не угоняют ! Вольво не понравился внутри .
СсылкаПожаловаться
Александр.
Ничего он не перегревается ......ездил на вариаторе и более 200 км. Лексус 250 едет примерно так же как и 1.8 Ауди ,машинка хорошая , но есть но .......Лексус могут и угнать ! Каско 200 %! А это точно заставят всякие спутники ставить! Ауди не угоняют ! Вольво не понравился внутри .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
такая же рня по поводу волвы, внутри как непонятно где, спасибо за комментарий!
СсылкаПожаловаться
Uncle Bob
Была А4 с вариатором. Коробка плавная, не дергалась. На счет того, что не любит больших скоростей даже не слышал такого. Вот пробуксовка однозначно ресурс уменьшит! На пробеге 40 т.км по гарантии меняли гидроблок, на 60 т.км была плановая замена масла. Продал на пробеге 100 т.км., нареканий не было.
Сейчас А6 на S-tronic (робот), На пробеге 60 т.км была плановая замена масла, сейчас пробег 90 т.км. Нареканий нет. Продавать даже и не думаю.
СсылкаПожаловаться
Uncle Bob
Была А4 с вариатором. Коробка плавная, не дергалась. На счет того, что не любит больших скоростей даже не слышал такого. Вот пробуксовка однозначно ресурс уменьшит! На пробеге 40 т.км по гарантии меняли гидроблок, на 60 т.км была плановая замена масла. Продал на пробеге 100 т.км., нареканий не было.
Сейчас А6 на S-tronic (робот), На пробеге 60 т.км была плановая замена масла, сейчас пробег 90 т.км. Нареканий нет. Продавать даже и не думаю.
СсылкаПожаловаться
спасибо! а что насчет задумчивости? резко перестроится в пробке, аудиводы говорят, что немного подтупливает и надо привыкать к тому что придется немного ждать отдачи при резком перестроении?
СсылкаПожаловаться
Uncle Bob
Была А4 с вариатором. Коробка плавная, не дергалась. На счет того, что не любит больших скоростей даже не слышал такого. Вот пробуксовка однозначно ресурс уменьшит! На пробеге 40 т.км по гарантии меняли гидроблок, на 60 т.км была плановая замена масла. Продал на пробеге 100 т.км., нареканий не было.
Сейчас А6 на S-tronic (робот), На пробеге 60 т.км была плановая замена масла, сейчас пробег 90 т.км. Нареканий нет. Продавать даже и не думаю.
СсылкаПожаловаться
скажите, пожалуйста, еще на счет макс. скоростей, посмотрел на яндекс-авто с таким двигом (1,8) у ней макс. скорость 210, я на фокус 200 ехал, причем именно ехал, а не разгонял и сбрасывал.. приэтом ниразу за 4 года не доливал масло.. что еще на счет масложорство, грешат на ваг по этому поводу вроде бы
СсылкаПожаловаться
playlife
скажите, пожалуйста, еще на счет макс. скоростей, посмотрел на яндекс-авто с таким двигом (1,8) у ней макс. скорость 210, я на фокус 200 ехал, причем именно ехал, а не разгонял и сбрасывал.. приэтом ниразу за 4 года не доливал масло.. что еще на счет масложорство, грешат на ваг по этому поводу вроде бы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже был двигатель объемом 1,8. Масло доливал 0,5 л от ТО до ТО (проходил каждые 12 т.км).
Масложор сильный был на двигателях объемом 2,0, но по моему эту проблему устранили и на новых такой проблемы нет.
По поводу максимальной скорости не подскажу. Не помню. Есть ограничитель, но он не точный, машина поедет сверх заявленного ограничения.
Сейчас двигатель 3,0. Ограничитель заявлен на скорость 250, по спидометру разгонял до 263. Но это единичный случай, только ради интереса на пустой дороге. В наших реалиях на скоростях около 200 долго не проедешь, да и не комфортно, да и незачем.
СсылкаПожаловаться
Uncle Bob
У меня тоже был двигатель объемом 1,8. Масло доливал 0,5 л от ТО до ТО (проходил каждые 12 т.км).
Масложор сильный был на двигателях объемом 2,0, но по моему эту проблему устранили и на новых такой проблемы нет.
По поводу максимальной скорости не подскажу. Не помню. Есть ограничитель, но он не точный, машина поедет сверх заявленного ограничения.
Сейчас двигатель 3,0. Ограничитель заявлен на скорость 250, по спидометру разгонял до 263. Но это единичный случай, только ради интереса на пустой дороге. В наших реалиях на скоростях около 200 долго не проедешь, да и не комфортно, да и незачем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо болшое, еду на второйтестдрайв!
СсылкаПожаловаться
Александр.
Новая Ауди ? Вариатор на последних кузовах практически не имеет проблем .
При нормальное езде , более 200 тысяч пробега без ремонта.
Масло на 60 т. км -обязательно. Из минусов , бывает при включении задней -толчок .
На C -тронике такого не наблюдал .Вариатор не ставят на более мощные машины .
СсылкаПожаловаться
Александр.
Новая Ауди ? Вариатор на последних кузовах практически не имеет проблем .
При нормальное езде , более 200 тысяч пробега без ремонта.
Масло на 60 т. км -обязательно. Из минусов , бывает при включении задней -толчок .
На C -тронике такого не наблюдал .Вариатор не ставят на более мощные машины .
СсылкаПожаловаться
да, новая. мне интересно, как она будет себя чувствовавать после переодической езды на больших скоростях (от 200 и выше) , как сама коробка, как двиг, масло?
СсылкаПожаловаться
Александр.
У меня была 1.8 tfsi 160 сил . Масло расход 300 грамм на 10 000 км ( если это можно назвать расходом ).
200 идет без проблем , но мало дорог для такой скорости , проблем не было .
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
не по фиг какая коробка на новой машине? гарантию +1г отъездит без проблем, потом сольете
СсылкаПожаловаться
Даниил Топоров
Если ты о кузове В8, то эта коробка себя хорошо зарекомендовала. 1.8 на вариаторе вполне неплохой вариант. 2 литра болеют бракованной поршневой и жором масла.
СсылкаПожаловаться
Даниил Топоров
Если ты о кузове В8, то эта коробка себя хорошо зарекомендовала. 1.8 на вариаторе вполне неплохой вариант. 2 литра болеют бракованной поршневой и жором масла.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! уже взял, неделю катаю, уже пока беспокоит расход, какой-то он немальнький кажется (11-15литров средний), учитывая заявленные 7,9 в город. режиме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru