Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ни какой прямой связи с самим термостатом нет, другое дело если машина инжектор,тогда мозг авто получая данный с датчика температуры подаёт более богатую смесь, что и повышает расход топлива .
ни какой прямой связи с самим термостатом нет, другое дело если машина инжектор,тогда мозг авто получая данный с датчика температуры подаёт более богатую смесь, что и повышает расход топлива .
ни какой прямой связи с самим термостатом нет, .==============как интересно! хотите сказать что при 40 градусах и при 90 на карбовой будет одинаковый расход топлива? не смешите мои тапочки
ни какой прямой связи с самим термостатом нет, .==============как интересно! хотите сказать что при 40 градусах и при 90 на карбовой будет одинаковый расход топлива? не смешите мои тапочки
РАЗНИЦА КОПЕЕЧНАЯ, А ПРИ ИНЖЕКТОРЕ КОТОРЫЙ КИ ПРИМЕРУ ДУМАЕТ ЧТО НОЛЬ ИЛИ ДАЖЕ 40 СУЩЕСТВЕННО--------------------------ну если для вас 7л/100км и более 10л/100км не играет роли, то что тут скажешь.
ни какой прямой связи с самим термостатом нет, другое дело если машина инжектор,тогда мозг авто получая данный с датчика температуры подаёт более богатую смесь, что и повышает расход топлива .
на уазе понятно нету, он всегда много жрет, у любого двигателя максимальная мощность и кпд достигается в определенном диапазоне температуры которую и задает термостат, от туда и примая связь с расходом топлива.
Думаю, термостат в данном случае ни чего не задает, он способствует более быстрому прогреву автомобиля. А вот если он не работает(заклинил на большом круге) то прогрев будет дольше, соответственно расход топлива до выхода на оптимальный режим увеличится и на карбе и на инже. Заклинил на малом круге- перегрев.
Все зависит от авто. Сейчас на новых двигателях ставят термостаты с электронным кправлением. Датчик температуры посылает данные мозгам, а те в свою очередь отправляют команды термостату.
Все зависит от авто. Сейчас на новых двигателях ставят термостаты с электронным кправлением. Датчик температуры посылает данные мозгам, а те в свою очередь отправляют команды термостату.
Конечно. Главное то, какие данные полычают мозги от датчика. Термостат лишь исполняет инструкции. Просто ТС спрашивал "насколько завязаны между собой термостат б\ комп и расход топлива" . Я и ответил, что связь прямая.