Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

...

насколько завязаны между собой термостат б\ комп и расход топлива
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Шурик
Термостат и расход топлива завязаны на прямую )) так что если не правильно работает термостат то меняйте.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
ни какой прямой связи с самим термостатом нет, другое дело если машина инжектор,тогда мозг авто получая данный с датчика температуры подаёт более богатую смесь, что и повышает расход топлива .
СсылкаПожаловаться
nik-a001
ни какой прямой связи с самим термостатом нет, другое дело если машина инжектор,тогда мозг авто получая данный с датчика температуры подаёт более богатую смесь, что и повышает расход топлива .
СсылкаПожаловаться
ни какой прямой связи с самим термостатом нет, .==============как интересно! хотите сказать что при 40 градусах и при 90 на карбовой будет одинаковый расход топлива? не смешите мои тапочки
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ни какой прямой связи с самим термостатом нет, .==============как интересно! хотите сказать что при 40 градусах и при 90 на карбовой будет одинаковый расход топлива? не смешите мои тапочки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РАЗНИЦА КОПЕЕЧНАЯ, А ПРИ ИНЖЕКТОРЕ КОТОРЫЙ КИ ПРИМЕРУ ДУМАЕТ ЧТО НОЛЬ ИЛИ ДАЖЕ 40 СУЩЕСТВЕННО
СсылкаПожаловаться
nik-a001
РАЗНИЦА КОПЕЕЧНАЯ, А ПРИ ИНЖЕКТОРЕ КОТОРЫЙ КИ ПРИМЕРУ ДУМАЕТ ЧТО НОЛЬ ИЛИ ДАЖЕ 40 СУЩЕСТВЕННО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
РАЗНИЦА КОПЕЕЧНАЯ, А ПРИ ИНЖЕКТОРЕ КОТОРЫЙ КИ ПРИМЕРУ ДУМАЕТ ЧТО НОЛЬ ИЛИ ДАЖЕ 40 СУЩЕСТВЕННО--------------------------ну если для вас 7л/100км и более 10л/100км не играет роли, то что тут скажешь.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
ни какой прямой связи с самим термостатом нет, другое дело если машина инжектор,тогда мозг авто получая данный с датчика температуры подаёт более богатую смесь, что и повышает расход топлива .
СсылкаПожаловаться
на уазе понятно нету, он всегда много жрет, у любого двигателя максимальная мощность и кпд достигается в определенном диапазоне температуры которую и задает термостат, от туда и примая связь с расходом топлива.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Думаю, термостат в данном случае ни чего не задает, он способствует более быстрому прогреву автомобиля. А вот если он не работает(заклинил на большом круге) то прогрев будет дольше, соответственно расход топлива до выхода на оптимальный режим увеличится и на карбе и на инже. Заклинил на малом круге- перегрев.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Все зависит от авто. Сейчас на новых двигателях ставят термостаты с электронным кправлением. Датчик температуры посылает данные мозгам, а те в свою очередь отправляют команды термостату.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Все зависит от авто. Сейчас на новых двигателях ставят термостаты с электронным кправлением. Датчик температуры посылает данные мозгам, а те в свою очередь отправляют команды термостату.
СсылкаПожаловаться
Возможно, но и в этом случае на расход влияют показания ДТОЖ, а термостат отвечает за поддержание рабочей температуры
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Возможно, но и в этом случае на расход влияют показания ДТОЖ, а термостат отвечает за поддержание рабочей температуры
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно. Главное то, какие данные полычают мозги от датчика. Термостат лишь исполняет инструкции. Просто ТС спрашивал "насколько завязаны между собой термостат б\ комп и расход топлива" . Я и ответил, что связь прямая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.