Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...

Здравствуйте. У меня первый автомобиль ваз 21093. Автомобиль греется на холостых оборотах, до 120 доходит, тосол бурлит в расширительном бачке, выкипает весь...скоро на тосол только буду работать, подскажите из-за чего это и что делать? и еще недавно капот открыл все в масле было, тосол недавно залил, до этого старый хозяин водой заливал
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Андрей Потапенко
Сначала сменить крышку расширительного бочка и развоздушить систему, если не поможет, то снимать башку и менять прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сначала сменить крышку расширительного бочка и развоздушить систему, если не поможет, то снимать башку и менять прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
похоже, прокладку уже надо менять, потому как до 120 нагреть на холостых - это надо постараться. Скорее, газы прорываются в систему охлаждения, вытесняя из нее ОЖ, а уже потом головка начинает греться. А на холостых нагрев до температуры кипения будет проходить очень долго, обычно люди столько не греют машину перед поездкой.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
похоже, прокладку уже надо менять, потому как до 120 нагреть на холостых - это надо постараться. Скорее, газы прорываются в систему охлаждения, вытесняя из нее ОЖ, а уже потом головка начинает греться. А на холостых нагрев до температуры кипения будет проходить очень долго, обычно люди столько не греют машину перед поездкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы всё же начал с развоздушивания и замены крышки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я бы всё же начал с развоздушивания и замены крышки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы всё же начал с развоздушивания и замены крышки.

Если инжектор, то я бы не развоздушевал. А вот крышку бы заменил.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
похоже, прокладку уже надо менять, потому как до 120 нагреть на холостых - это надо постараться. Скорее, газы прорываются в систему охлаждения, вытесняя из нее ОЖ, а уже потом головка начинает греться. А на холостых нагрев до температуры кипения будет проходить очень долго, обычно люди столько не греют машину перед поездкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А бональная воздушная пробка? Вначале трогать патрубки, если нижний холодный, верхний горячий - то пробка воздушная или термостат.Замениь пробку на бачке расширительном или приоткрыть ее чуток и глянуть... Потом уж думать на прокладку ГБЦ. Плюс пора бы промыть радиатор снаружи, если еще не делали этого. Посмотреть как включается электромотор вентилятора....
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
похоже, прокладку уже надо менять, потому как до 120 нагреть на холостых - это надо постараться. Скорее, газы прорываются в систему охлаждения, вытесняя из нее ОЖ, а уже потом головка начинает греться. А на холостых нагрев до температуры кипения будет проходить очень долго, обычно люди столько не греют машину перед поездкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я бы начал с термостата и продолжил помпой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Абрамчук
А я бы начал с термостата и продолжил помпой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
термостат сто пудово... помпа тоже может мозг делать... а старый хозяин специально на воде ездил, потому что вода не так ищет щели для вытекания как тосол...
СсылкаПожаловаться
bossik
вентилятор вообще работает или нет?
СсылкаПожаловаться
altmeister
Проверь работает вентиллятор при нагреве до 95 град ,если не включается ,закороти на радиаторе датчик теипературы,если и тогда не сработает значит ищи причину отказа вентиллятора.
а прокладку головки .ещё успеешь потом поменять ,если всё с вентиллятором нормально))
СсылкаПожаловаться
altmeister
Проверь работает вентиллятор при нагреве до 95 град ,если не включается ,закороти на радиаторе датчик теипературы,если и тогда не сработает значит ищи причину отказа вентиллятора.
а прокладку головки .ещё успеешь потом поменять ,если всё с вентиллятором нормально))
СсылкаПожаловаться
Проверь работает вентиллятор при нагреве до 95 град ,если не включается ,закороти на радиаторе датчик теипературы,если и тогда не сработает значит ищи причину отказа вентиллятора.а прокладку головки .ещё успеешь потом поменять ,если всё с вентиллятором нормально))

А вроде автор не где не сказал что у него на радиаторе стоит датчик. Сперва бы узнать какой двигатель стоит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А где ему ещё стоять? -93, значит мотор 1,5.

А инжектор или карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Иван Шабалин
Двигатель 1,5, карбюраторная
СсылкаПожаловаться
Иван Шабалин
Двигатель 1,5, карбюраторная
СсылкаПожаловаться
Двигатель 1,5, карбюраторная

Тогда Артур прав. Но только этот двигатель есть инжекторный и карбюраторный, а сразу писать не судьба? Сами должны догадыватся?
СсылкаПожаловаться
Иван Шабалин
А для чего крышку расширительного бачка менять? и на какую? там стоит обычная пластмассовая крышка.
СсылкаПожаловаться
Иван Шабалин
А для чего крышку расширительного бачка менять? и на какую? там стоит обычная пластмассовая крышка.
СсылкаПожаловаться
В крышке есть клапан и он поднимает давление в системе, которое, в свою очередь увеличивает температуру кипения ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В крышке есть клапан и он поднимает давление в системе, которое, в свою очередь увеличивает температуру кипения ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я ваще без крышки ездил, и нормально. это же не шестерка....
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
я ваще без крышки ездил, и нормально. это же не шестерка....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А шестёрка рылом не вышла? Она тоже не инжектор.Так и обидно за машину,каждый норовит ущипнуть заслуженного ветерана.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А шестёрка рылом не вышла? Она тоже не инжектор.Так и обидно за машину,каждый норовит ущипнуть заслуженного ветерана.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зачем??? у меня первая машина шестерка была, самая рабочая модель из вазовских, машина супер, при -35 заводил с полпинка... жаль что её дальше не усовершенствовали...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если карбюраторная то при нагреве до срабатывания вентилятора на холостых она не кипит даже бз пробки на бачке И пробки воздушные самир удаляются Скорее всего как выше писали или прокладка или термостат или еще что то
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если карбюраторная то при нагреве до срабатывания вентилятора на холостых она не кипит даже бз пробки на бачке И пробки воздушные самир удаляются Скорее всего как выше писали или прокладка или термостат или еще что то
СсылкаПожаловаться
Если карбюраторная то при нагреве до срабатывания вентилятора на холостых она не кипит даже бз пробки на бачке И пробки воздушные самир удаляются Скорее всего как выше писали или прокладка или термостат или еще что то

Но зато если плохая циркуляция, то пока тепло дойдёт до датчика, то весь тосол выкепит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если карбюраторная то при нагреве до срабатывания вентилятора на холостых она не кипит даже бз пробки на бачке И пробки воздушные самир удаляются Скорее всего как выше писали или прокладка или термостат или еще что то

Но зато если плохая циркуляция, то пока тепло дойдёт до датчика, то весь тосол выкепит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Закипеть может не спорю но у меня девяток было 3 разных и на всех вентилятиор срабатывал до начала кипения при исправном авто естественно
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если карбюраторная то при нагреве до срабатывания вентилятора на холостых она не кипит даже бз пробки на бачке И пробки воздушные самир удаляются Скорее всего как выше писали или прокладка или термостат или еще что то

Но зато если плохая циркуляция, то пока тепло дойдёт до датчика, то весь тосол выкепит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автор темы пишет, что температуру показывает до 120 на ХХ, а это наводит на мысли...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
автор темы пишет, что температуру показывает до 120 на ХХ, а это наводит на мысли...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
автор темы пишет, что температуру показывает до 120 на ХХ, а это наводит на мысли...

Я вообще не когда не верю этой стрелке. Смотрю пирометром или сканером.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если у него дело в прокладке(хотя надеюсь до этого еще не дошло), то бурлить будет и при 50-80 градусах. последовательность проверок примерная: крышка расширительного бачка, работа вентилятора, исправность датчика, исправность термостата, исправность помпы
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если у него дело в прокладке(хотя надеюсь до этого еще не дошло), то бурлить будет и при 50-80 градусах. последовательность проверок примерная: крышка расширительного бачка, работа вентилятора, исправность датчика, исправность термостата, исправность помпы
СсылкаПожаловаться
Термостат после крышки до вентилятора
СсылкаПожаловаться
Юлия Мельникова
Ванечка, специалисты тебя атаковали с заумными предложениями. Ты такой наивный оказывается! Просто возьми и поменяй термостат на своей ласточке (250-300руб) и закрути в радиатор новый датчик вентилятора охлаждения 87С и будет тебе счастье! Заставляешь дядей ругаться здесь!
СсылкаПожаловаться
Юлия Мельникова
Ванечка, специалисты тебя атаковали с заумными предложениями. Ты такой наивный оказывается! Просто возьми и поменяй термостат на своей ласточке (250-300руб) и закрути в радиатор новый датчик вентилятора охлаждения 87С и будет тебе счастье! Заставляешь дядей ругаться здесь!
СсылкаПожаловаться
Ну дык эти специалисты всё то же самое и предложили, но раньше чем вы.
СсылкаПожаловаться
Юлия Мельникова
Ванечка, специалисты тебя атаковали с заумными предложениями. Ты такой наивный оказывается! Просто возьми и поменяй термостат на своей ласточке (250-300руб) и закрути в радиатор новый датчик вентилятора охлаждения 87С и будет тебе счастье! Заставляешь дядей ругаться здесь!
СсылкаПожаловаться
Юля, человек сюда пришел с вопросом, чтобы разобраться в нем с помощью других (не хочет он быть нубом, оттого и спрашивает совета, а не гонит машину на СТО). И сообщество привело ему несколько вариантов возможных неисправностей, которые приводят к таким симптомам, с объяснением причин и механизмов их проявления, а так же способами дополнительных проверок. Просто есть некоторый дефицит информации, что не дает поставить однозначный диагноз. В конце концов, данная информация может даром не пропасть, а помочь ему (а может быть, и другим людям) в настоящем времени или в будущем.
А на чем строится Ваш совет, не расскажите? Что позволило отбросить все прочие возможные варианты?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть