Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
nikola vetrov
Начни с начало а так не понятно,ЧЕК горит, или как.Какой год, какой пробег,не факт что регулятор сдох, мне кажется ,слабая искра т.е. катушка, провода ,подставь с рабочей,а так------
Начни с начало а так не понятно,ЧЕК горит, или как.Какой год, какой пробег,не факт что регулятор сдох, мне кажется ,слабая искра т.е. катушка, провода ,подставь с рабочей,а так------
Давление в рампе померь,если на регулятор давления грешиш...Диагностику сделай...На морозе поди заливать начало?Возможно датчик температуры(двухпроводный!!!) врёт...Много ещё чего может быть...
Давление в рампе померь,если на регулятор давления грешиш...Диагностику сделай...На морозе поди заливать начало?Возможно датчик температуры(двухпроводный!!!) врёт...Много ещё чего может быть...
А что вам мешает снять с регулятора давления шланг и проверить течёт ли из него бензин? Если не течёт, то проверьте давление топлива, должно быть не больше 3 бар. При условии что регулятор давления стоит на рампе а не в баке.
А что вам мешает снять с регулятора давления шланг и проверить течёт ли из него бензин? Если не течёт, то проверьте давление топлива, должно быть не больше 3 бар. При условии что регулятор давления стоит на рампе а не в баке.
К ресиверу. Тонкий белый шланг разряжения.