22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы

..........

На гольф3, от 70ти до 110ти температура за десять минут поднимается,рвет патрубки,выкидывает ОЖ через бачок,вырывает фланцы,запарился менять,вентилятор включается по разному,то при 100 то при 110ти а иногда не включается вообще,как быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Фан Галиев
температура должна быстро подниматься,но не зашкаливать,а держаться в рабочем диапазоне. то что у вас вент то срабатывает,то нет,является,мне думается,основной причиной ваших беспокойств. нужно проверять релейку,управление,и порог срабатывания вентилятора. всё это в сервисе при помощи диагностики(сканера)
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Способ варварский: от фар запитать вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Способ варварский: от фар запитать вентилятор.
СсылкаПожаловаться
можно проще,поставить тумблер,но нужно привыкнуть одним глазом смотреть на дорогу,вторым на панель...это всё шутки,должно всё нормально работать...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
можно проще,поставить тумблер,но нужно привыкнуть одним глазом смотреть на дорогу,вторым на панель...это всё шутки,должно всё нормально работать...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мне думается что тумблер сложнее. Надо провода из салона под капот тянуть, а это закавыристо. Про нормально должно работать согласен.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
температур, помпа, прокладка ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
температур, помпа, прокладка ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
думаю всё мимо,гольф 3,всё под контролем ЭБУ, в любом случае включит вентилятор,скорее релейка,либо сам вентилятор.может быть сама фишка,если в московии катаеца по солям.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
думаю всё мимо,гольф 3,всё под контролем ЭБУ, в любом случае включит вентилятор,скорее релейка,либо сам вентилятор.может быть сама фишка,если в московии катаеца по солям.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Здравствуй Фан! Как ты думаешь, где стоит датчик включения вентилятора на этом авто?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Здравствуй Фан! Как ты думаешь, где стоит датчик включения вентилятора на этом авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки
привет Сань,неужели на термостате?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Сань,неужели на термостате?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я думаю на радиаторе 16, он двухскоростной
16 - вентилятор радиатора Термовыключатель-F18-, 35 Нм
д Для электрического вентилятора
т Переключение температуры: этап 1: 92 ...97 ° С; от: 84 ...91 ° С
т Переключение температуры: этап 2: 99 ...105 ° С; от: 91 ...98 ° C


Автор видит температуру с датчика 5.


При заклинивание термостата (он находится под помпой), нарушается циркуляция тосола и радиатор не нагревается до нужной темп. а авто уже кипит и рвет патрубки.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я думаю на радиаторе 16, он двухскоростной
16 - вентилятор радиатора Термовыключатель-F18-, 35 Нм
д Для электрического вентилятора
т Переключение температуры: этап 1: 92 ...97 ° С; от: 84 ...91 ° С
т Переключение температуры: этап 2: 99 ...105 ° С; от: 91 ...98 ° C


Автор видит температуру с датчика 5.


При заклинивание термостата (он находится под помпой), нарушается циркуляция тосола и радиатор не нагревается до нужной темп. а авто уже кипит и рвет патрубки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
как у них всё запущенно.ещё тазы хают,да тазы просто космические корабли,бороздящии просторы вселенной)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
как у них всё запущенно.ещё тазы хают,да тазы просто космические корабли,бороздящии просторы вселенной)
СсылкаПожаловаться
История переписки
)) рассмешил.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
)) рассмешил.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сань,а чё тебя так развеселило?))) в тазах ЭБУ знает время прогрева двигателя учитывая температуру окружающей среды и если по ДТОЖ есть не совпадение(это тот случай когда неисправет термостат) ЭБУ включает вентилятор охлаждения и зажигает ошибку по ДТОЖ,так на всякий случай,чтоб не закипел...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Сань,а чё тебя так развеселило?))) в тазах ЭБУ знает время прогрева двигателя учитывая температуру окружающей среды и если по ДТОЖ есть не совпадение(это тот случай когда неисправет термостат) ЭБУ включает вентилятор охлаждения и зажигает ошибку по ДТОЖ,так на всякий случай,чтоб не закипел...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Но такой фарш у Audi, Volkswagen с 98года полетел.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Но такой фарш у Audi, Volkswagen с 98года полетел.
СсылкаПожаловаться
История переписки
просто диагностов не хватало,и термостаты говённые
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я думаю на радиаторе 16, он двухскоростной
16 - вентилятор радиатора Термовыключатель-F18-, 35 Нм
д Для электрического вентилятора
т Переключение температуры: этап 1: 92 ...97 ° С; от: 84 ...91 ° С
т Переключение температуры: этап 2: 99 ...105 ° С; от: 91 ...98 ° C


Автор видит температуру с датчика 5.


При заклинивание термостата (он находится под помпой), нарушается циркуляция тосола и радиатор не нагревается до нужной темп. а авто уже кипит и рвет патрубки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сань,вот такая компоновка на много надёжнее да?)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Сань,вот такая компоновка на много надёжнее да?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ты имеешь в виду компоновку, что на картинках?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ты имеешь в виду компоновку, что на картинках?
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну да.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну да.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да она проще, её можно проверить и без сканера.
К стати на втором рисунке есть датчик 2. Он устанавливался на авто с доп оборудованием. Это 3 скорость вентилятора 110 ...115 ° С, с: 105 ...110 ° C
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Да она проще, её можно проверить и без сканера.
К стати на втором рисунке есть датчик 2. Он устанавливался на авто с доп оборудованием. Это 3 скорость вентилятора 110 ...115 ° С, с: 105 ...110 ° C
СсылкаПожаловаться
История переписки
она на столько проста.что рвёт шланги,при этом не включат ленивого
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru