Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

..........

На гольф3, от 70ти до 110ти температура за десять минут поднимается,рвет патрубки,выкидывает ОЖ через бачок,вырывает фланцы,запарился менять,вентилятор включается по разному,то при 100 то при 110ти а иногда не включается вообще,как быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Фан Галиев
температура должна быстро подниматься,но не зашкаливать,а держаться в рабочем диапазоне. то что у вас вент то срабатывает,то нет,является,мне думается,основной причиной ваших беспокойств. нужно проверять релейку,управление,и порог срабатывания вентилятора. всё это в сервисе при помощи диагностики(сканера)
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Способ варварский: от фар запитать вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Способ варварский: от фар запитать вентилятор.
СсылкаПожаловаться
можно проще,поставить тумблер,но нужно привыкнуть одним глазом смотреть на дорогу,вторым на панель...это всё шутки,должно всё нормально работать...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
можно проще,поставить тумблер,но нужно привыкнуть одним глазом смотреть на дорогу,вторым на панель...это всё шутки,должно всё нормально работать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне думается что тумблер сложнее. Надо провода из салона под капот тянуть, а это закавыристо. Про нормально должно работать согласен.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
температур, помпа, прокладка ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
температур, помпа, прокладка ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
думаю всё мимо,гольф 3,всё под контролем ЭБУ, в любом случае включит вентилятор,скорее релейка,либо сам вентилятор.может быть сама фишка,если в московии катаеца по солям.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
думаю всё мимо,гольф 3,всё под контролем ЭБУ, в любом случае включит вентилятор,скорее релейка,либо сам вентилятор.может быть сама фишка,если в московии катаеца по солям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй Фан! Как ты думаешь, где стоит датчик включения вентилятора на этом авто?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Здравствуй Фан! Как ты думаешь, где стоит датчик включения вентилятора на этом авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Сань,неужели на термостате?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Сань,неужели на термостате?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думаю на радиаторе 16, он двухскоростной
16 - вентилятор радиатора Термовыключатель-F18-, 35 Нм
д Для электрического вентилятора
т Переключение температуры: этап 1: 92 ...97 ° С; от: 84 ...91 ° С
т Переключение температуры: этап 2: 99 ...105 ° С; от: 91 ...98 ° C


Автор видит температуру с датчика 5.


При заклинивание термостата (он находится под помпой), нарушается циркуляция тосола и радиатор не нагревается до нужной темп. а авто уже кипит и рвет патрубки.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я думаю на радиаторе 16, он двухскоростной
16 - вентилятор радиатора Термовыключатель-F18-, 35 Нм
д Для электрического вентилятора
т Переключение температуры: этап 1: 92 ...97 ° С; от: 84 ...91 ° С
т Переключение температуры: этап 2: 99 ...105 ° С; от: 91 ...98 ° C


Автор видит температуру с датчика 5.


При заклинивание термостата (он находится под помпой), нарушается циркуляция тосола и радиатор не нагревается до нужной темп. а авто уже кипит и рвет патрубки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как у них всё запущенно.ещё тазы хают,да тазы просто космические корабли,бороздящии просторы вселенной)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
как у них всё запущенно.ещё тазы хают,да тазы просто космические корабли,бороздящии просторы вселенной)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)) рассмешил.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
)) рассмешил.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сань,а чё тебя так развеселило?))) в тазах ЭБУ знает время прогрева двигателя учитывая температуру окружающей среды и если по ДТОЖ есть не совпадение(это тот случай когда неисправет термостат) ЭБУ включает вентилятор охлаждения и зажигает ошибку по ДТОЖ,так на всякий случай,чтоб не закипел...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Сань,а чё тебя так развеселило?))) в тазах ЭБУ знает время прогрева двигателя учитывая температуру окружающей среды и если по ДТОЖ есть не совпадение(это тот случай когда неисправет термостат) ЭБУ включает вентилятор охлаждения и зажигает ошибку по ДТОЖ,так на всякий случай,чтоб не закипел...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Но такой фарш у Audi, Volkswagen с 98года полетел.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Но такой фарш у Audi, Volkswagen с 98года полетел.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
просто диагностов не хватало,и термостаты говённые
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я думаю на радиаторе 16, он двухскоростной
16 - вентилятор радиатора Термовыключатель-F18-, 35 Нм
д Для электрического вентилятора
т Переключение температуры: этап 1: 92 ...97 ° С; от: 84 ...91 ° С
т Переключение температуры: этап 2: 99 ...105 ° С; от: 91 ...98 ° C


Автор видит температуру с датчика 5.


При заклинивание термостата (он находится под помпой), нарушается циркуляция тосола и радиатор не нагревается до нужной темп. а авто уже кипит и рвет патрубки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сань,вот такая компоновка на много надёжнее да?)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Сань,вот такая компоновка на много надёжнее да?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты имеешь в виду компоновку, что на картинках?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ты имеешь в виду компоновку, что на картинках?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну да.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну да.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да она проще, её можно проверить и без сканера.
К стати на втором рисунке есть датчик 2. Он устанавливался на авто с доп оборудованием. Это 3 скорость вентилятора 110 ...115 ° С, с: 105 ...110 ° C
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Да она проще, её можно проверить и без сканера.
К стати на втором рисунке есть датчик 2. Он устанавливался на авто с доп оборудованием. Это 3 скорость вентилятора 110 ...115 ° С, с: 105 ...110 ° C
СсылкаПожаловаться
История переписки9
она на столько проста.что рвёт шланги,при этом не включат ленивого
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru