Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

99 инжектор... убил бы!

... и машинка вроде не плохая... Работает как швейцарские часы... но есть одна странность. Горячая, на холостых может резко затроить и заглохнуть нах.. прямо на перекрестке (кто так попадал, тот поймет всю безысходность ситуации) и, блин, заводиться не хотит, как будто ей бенза не хватает (был у "генеколога" всё в норме, форсунки для порядку помыли, датчик ХХ почистили...). Раза с 5го, с божей матерью, заводится и едет как ни в чём не бывало. Но расслабляться блин нельзя... может опять затроить. Если её успел "поймать" и прогазовать, то опять как ни в чём не бывало можно продолжать путь. Но и это ещё не всё!!! Холодная заводится с пол пинка, а вот чуть нагрелась.. вот тут и начинается самое весёлое. Раза с 10го в лучшем случае заработает, и ведь как чудно работает!! И мчит и едет!! Я бы не стал задавать этот вопрос по машине на форуме, но беда в том,что мастеровые просят приезжать на СТО с поломкой, а она как чует ...и работает как часы при виде мастерской и заводится с пол-пинка. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Нет возможности бросить машину на неделю на СТО. Буду безмерно благодарен за умные соображения на сей счет. С уважением Дмитрий Омск.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Сергей Тихонов
И ЧЕК не загорается когда чудит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И ЧЕК не загорается когда чудит?
СсылкаПожаловаться
Не горит
СсылкаПожаловаться
Алекс
Похоже на глюки модуля зажигания.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Похоже на глюки модуля зажигания
Или одного из его любимых мест - разъема модуля. Там часто провод ломает.
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
а может форсунки в инжекторе поменять?
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
а может форсунки в инжекторе поменять?
СсылкаПожаловаться
Лучше сразу гравицапу на пепелаце.
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
а может форсунки в инжекторе поменять?
СсылкаПожаловаться
Можно. И заднее левое колесо тоже можно поменять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Можно. И заднее левое колесо тоже можно поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей К
очень похожие симптомы дают подгоревшие контакты в колодке на ЭБН
СсылкаПожаловаться
Сергей К
очень похожие симптомы дают подгоревшие контакты в колодке на ЭБН
СсылкаПожаловаться
кстати говоря - частый дефект! Гораздо чаще,чем это может показаться.
Многие приезжают после самостоятельной замены бензонасоса, плюс фильтра бензо-приёмника, и очень удивляются, когда им показываешь этот подгоревший контакт. А сколько удивлений, когда ремонт этого контакта приводит к положительному результату!
СсылкаПожаловаться
Грязный Гарри
похоже на пробой в проводах, свечах, наконечниках,что создает помехи в блоке управления. было похожее. поменял все. вроде работает
СсылкаПожаловаться
Грязный Гарри
похоже на пробой в проводах, свечах, наконечниках,что создает помехи в блоке управления. было похожее. поменял все. вроде работает
СсылкаПожаловаться
ахинея...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ахинея...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ахинея... ---поддерживаю!!!
СсылкаПожаловаться
Грязный Гарри
но сначала конечно проверить гравицапу)))))))
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
У меня на карбюраторной такое было менял бензонасоспромывал карбюратор ,потом менял коммутатор и реле стартера в конце концов разобрали стартер щётки сносились в результате было большое потребление тока ..После всего вышеназванного машина поехала пока без проблем
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
У меня на карбюраторной такое было менял бензонасоспромывал карбюратор ,потом менял коммутатор и реле стартера в конце концов разобрали стартер щётки сносились в результате было большое потребление тока ..После всего вышеназванного машина поехала пока без проблем
СсылкаПожаловаться
Володя! дорогой ты наш... во-первых, если щётки снашиваются, то ток падает, причём падает практически до нуля, а во-вторых, двигателю, который запустился, совершенно безразлично, что там со щётками стартера. Да хоть и весь стартер сними и выкинь, мотор не заглохнет на перекрёстке...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Володя! дорогой ты наш... во-первых, если щётки снашиваются, то ток падает, причём падает практически до нуля, а во-вторых, двигателю, который запустился, совершенно безразлично, что там со щётками стартера. Да хоть и весь стартер сними и выкинь, мотор не заглохнет на перекрёстке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
сергей
У меня такая же беда на Газели с дв.4216. Перетрёс уже всё
СсылкаПожаловаться
Mery
Была как то давно проблема - как машина нагревается плохо себя ведет, симптомы конечно другие немножко. Можно попробовать поменять регулятор давления топлива что на топливной рампе
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и я бы еще обязательно проверил ДПКВ и особенно состояние проводов к нему ( в частности в районе выпускной системы)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и я бы еще обязательно проверил ДПКВ и особенно состояние проводов к нему ( в частности в районе выпускной системы)
СсылкаПожаловаться
там провода могут и "прилипать" к выпускному, и обламываться возле штекера!
Так что, действительно, стоит проверить.
Если провода попал на выпускной и уже и свариваться начали, то вполне можно кусок сантиметров в 20 вставить обычного, не экранированого. Но всё же лучше подобрать такой же, как там сделан на заводе. Для этих целей я перешерстил несколько старых проводок на разборке.
При замене проводов, если уж действительно окажется там беда, следует соблюдать полярность. Это не сложно, так как, кроме экрана, там их всего 2.
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Где-то воздух подсасывает.Попробуй подтянуть колектор,инжектор.Вакумн.шланг посмотри на трещины.
СсылкаПожаловаться
Народ!!! Всем огромное спасибо!!! Всё проверили на СТО, после того как машинка вообще отказалась заводиться и её пришлось тащить на эвакуаторе, и на поверку оказалось не всё так плачевно. Всего лишь "умер" модуль зажигания. Мастера долго "умилялись" такому "желанию жить" модуля, ведь промучился то я месяца два пока он не приказал долго жить. Всем спасибо, всем удачи! P.S. Присматриваю сейчас себе иномарку, пусть и старенькую. Что то наигрался я в наш автопром, целых полгода владел тазмобилем (от последнего рашмобиля избавился лет 15 назад). Всё! Хватит! Я себя, всё таки, люблю и уважаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru