11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

99 инжектор... убил бы!

... и машинка вроде не плохая... Работает как швейцарские часы... но есть одна странность. Горячая, на холостых может резко затроить и заглохнуть нах.. прямо на перекрестке (кто так попадал, тот поймет всю безысходность ситуации) и, блин, заводиться не хотит, как будто ей бенза не хватает (был у "генеколога" всё в норме, форсунки для порядку помыли, датчик ХХ почистили...). Раза с 5го, с божей матерью, заводится и едет как ни в чём не бывало. Но расслабляться блин нельзя... может опять затроить. Если её успел "поймать" и прогазовать, то опять как ни в чём не бывало можно продолжать путь. Но и это ещё не всё!!! Холодная заводится с пол пинка, а вот чуть нагрелась.. вот тут и начинается самое весёлое. Раза с 10го в лучшем случае заработает, и ведь как чудно работает!! И мчит и едет!! Я бы не стал задавать этот вопрос по машине на форуме, но беда в том,что мастеровые просят приезжать на СТО с поломкой, а она как чует ...и работает как часы при виде мастерской и заводится с пол-пинка. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Нет возможности бросить машину на неделю на СТО. Буду безмерно благодарен за умные соображения на сей счет. С уважением Дмитрий Омск.
Дмитрий Владимирович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Сергей Тихонов
И ЧЕК не загорается когда чудит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ВладимировичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
И ЧЕК не загорается когда чудит?
СсылкаПожаловаться
Не горит
СсылкаПожаловаться
Алекс
Похоже на глюки модуля зажигания.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Похоже на глюки модуля зажигания
Или одного из его любимых мест - разъема модуля. Там часто провод ломает.
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
а может форсунки в инжекторе поменять?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на @САН САНЫЧ@
@САН САНЫЧ@
а может форсунки в инжекторе поменять?
СсылкаПожаловаться
Лучше сразу гравицапу на пепелаце.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на @САН САНЫЧ@
@САН САНЫЧ@
а может форсунки в инжекторе поменять?
СсылкаПожаловаться
Можно. И заднее левое колесо тоже можно поменять.
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Можно. И заднее левое колесо тоже можно поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей К
очень похожие симптомы дают подгоревшие контакты в колодке на ЭБН
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей К
Сергей К
очень похожие симптомы дают подгоревшие контакты в колодке на ЭБН
СсылкаПожаловаться
кстати говоря - частый дефект! Гораздо чаще,чем это может показаться.
Многие приезжают после самостоятельной замены бензонасоса, плюс фильтра бензо-приёмника, и очень удивляются, когда им показываешь этот подгоревший контакт. А сколько удивлений, когда ремонт этого контакта приводит к положительному результату!
СсылкаПожаловаться
Грязный Гарри
похоже на пробой в проводах, свечах, наконечниках,что создает помехи в блоке управления. было похожее. поменял все. вроде работает
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Грязный Гарри
Грязный Гарри
похоже на пробой в проводах, свечах, наконечниках,что создает помехи в блоке управления. было похожее. поменял все. вроде работает
СсылкаПожаловаться
ахинея...
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ахинея...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ахинея... ---поддерживаю!!!
СсылкаПожаловаться
Грязный Гарри
но сначала конечно проверить гравицапу)))))))
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
У меня на карбюраторной такое было менял бензонасоспромывал карбюратор ,потом менял коммутатор и реле стартера в конце концов разобрали стартер щётки сносились в результате было большое потребление тока ..После всего вышеназванного машина поехала пока без проблем
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на владимир чесалин
владимир чесалин
У меня на карбюраторной такое было менял бензонасоспромывал карбюратор ,потом менял коммутатор и реле стартера в конце концов разобрали стартер щётки сносились в результате было большое потребление тока ..После всего вышеназванного машина поехала пока без проблем
СсылкаПожаловаться
Володя! дорогой ты наш... во-первых, если щётки снашиваются, то ток падает, причём падает практически до нуля, а во-вторых, двигателю, который запустился, совершенно безразлично, что там со щётками стартера. Да хоть и весь стартер сними и выкинь, мотор не заглохнет на перекрёстке...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Володя! дорогой ты наш... во-первых, если щётки снашиваются, то ток падает, причём падает практически до нуля, а во-вторых, двигателю, который запустился, совершенно безразлично, что там со щётками стартера. Да хоть и весь стартер сними и выкинь, мотор не заглохнет на перекрёстке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
сергей
У меня такая же беда на Газели с дв.4216. Перетрёс уже всё
СсылкаПожаловаться
Mery
Была как то давно проблема - как машина нагревается плохо себя ведет, симптомы конечно другие немножко. Можно попробовать поменять регулятор давления топлива что на топливной рампе
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и я бы еще обязательно проверил ДПКВ и особенно состояние проводов к нему ( в частности в районе выпускной системы)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария