Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы
Правила форума

99 Галант "Американец" 220 тыс км - Опыт Эксплуатации

У меня уже 2.5 года в собственности находится Галант 99
года американской сборки. За это время он прошел 80 тысяч километров
преимущественно по американскому среднему западу и южному Онтарио. За плечами
летняя поездка в Калифорнию: примерно 6.5 тыс. км за 2 недели, переезд из США в
Канаду и много чего еще.

Речь идет о самой распространенной комплектации ES со 145-сильным мотором объемом 2.4
литра, коробкой автомат, двумя подушками безопасности, полным электропакетом,
кондиционером и CD-плеером.

Данная модификация сильно отличается от европейской
версии, хотя нередко встречается на российских дорогах. Для владельцев "американца"
и тех, кто присматривается к нему, и предназначен мой пост. Ибо информации у
меня накопилось немеряно и есть желание ею поделиться.

В целом это очень приятный среднеразмерный седан. Не
слишком большой (по американским меркам), но вместительный. Вполне приличная
разгонная динамика, "плотное" рулевое управление, мягкая, но, в то же время,
совсем не валкая подвеска, АКПП переключается мягко и не тупит. Это подходящая
машина как для тех, кто любит ездить не спеша, так и для тех, кто не прочь
порысачить. По моим субъективным ощущениям, водить этот Галант куда приятнее,
чем Кэмри того же года, да и Аккорд ни чуть не лучше.

Несколько слов об особенностях. Некоторые кузовные
панели, а также светотехника совсем не такие, как на европейских моделях,
поэтому если вы, не дай Бог, что-то грохнули, то будьте готовы выложить
кругленькую сумму за запчасти из Америки.

Мотор тоже совсем другой, но это скорее плюс, поскольку
американский 4-цилиндровый 2.4 гораздо проще и даже оснащен старым добрым
распределенным впрыском безо всяких там GDI. За 80
тысяч км пробега единственный ремонт заключался в замене катушки зажигания, ну
еще одной изношенной подушки двигателя, что, согласитесь, ерунда. Вообще, по
моему опыту, при наличии регулярного нехитрого обслуживания, проблем с
двигателем не будет. Расход не-больно-то-высокооктанового бензина порядка 8
литров/100 км по шоссе и 12 - по городу, масло не ест совсем.

Ходовая мягкая и в то же время создает впечатление
"утюга". Машина очень цепко держится за дорогу и прекрасно рулится.
Расплачиваться за это приходится сложностью много рычажной конструкции, которую
совсем непросто ремонтировать. Главная проблема в том, что трудно понять, что
же на самом деле требует замены - слишком много составных элементов. Прошлой
весной заменил все 4 амортизатора. Приятный сюрприз: оригинальные Кайаба лишь
чуть-чуть дороже, чем с афтамаркета. Их я и поставил - просто супер! Поэтому,
если дело дошло до замены амортизаторов, реально имеет смысл купить оригинал.

В отношении АКПП главная рекомендация: регулярно менять
трансмиссионное масло, строго следуя заводской рекомендации. Трансмиссия
довольно чувствительна ко всякого рода дряни, поэтому тут лучше не
экспериментировать.

Тормоза отдельная песня: дисковые впереди и барабанные
сзади - они не оснащены АБС и требуют особой заботы. К задним вопросов нет. Я
регулярно их проверял и замена колодок еще не требовалась ни разу (!). Ну один
раз барабаны проточил - и все. Зато передние тормоза доставили ну очень много
хлопот, пока я не сообразил, как с ними обращаться. Итак, если у вас
американский Галант, никогда, я повторяю, никогда не экономьте на передних
тормозных колодках. Лучшее, что вы можете сделать - это купить оригинальные.
Если берете на афтамаркете, то убедитесь, что они мягкие! Тормозные диски тоже
либо оригинальные, либо премиум-качества. Если поставите китайскую твердую
дешевку, то диски покоробятся через несколько дней. Я замучился их протачивать
и менять раз в неделю, пока наконец не купил тормозные диски премиум и
оригинальные колодки. С тех пор, тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо, прекрасная
маркиза.

Светотехника вполне приличная. Как-то раз меня угораздило
заменить лампочки на так называемые "ксеноновые" голубоватого свечения.
Прикольно, конечно, но вот только мощность не совсем соответствовала стандарту,
в результате поплавились контакты на правой фаре. Лампочки выкинул, контакты
заменил, больше с этим не играюсь. Единственный апгрейд потребовался при
переезде в Канаду. Дабы соответствовать канадским страндартам, пришлось
установить принудительное включение ближнего света. Купил специальное
устройство автоматически зажигающее ближний на 70% мощности. Примерно 80
долларов с установкой и, слава Богу, никаких проблем.

Стандартный размер резины 195/60R15. Я так же пробовал 185/65R15 (нормально на зиму, на лето - лучше
не надо) и 205/60R15 (на лето - супер). Если очень хочется, можно поставить
215/55R16 - встают как родные.

Теперь о слабостях.

Качество покраски на удивление посредственное. Особенно
плохо обработаны сварные швы - ржавеют уже давно и успешно. Проблемы есть в
местах крепления передних амортизаторов и на нижних кромках дверей. Это просто
факт, с которым надо смириться.

Кстати о дверях, заводская смола, которой обработаны
внутренности дверей, имеет обыкновение плавиться под солнцем и стекать на
пороги. Опять же сделать тут ничего нельзя, с этим можно только смириться.

Если вы эксплуатируете авто в жарких районах, то особое
внимание нужно уделить системе охлаждения двигателя, которая не совсем
адекватна. Скажем так, летом в северных штатах и на юге Канады проблем не
возникало никаких. Зато при июльской езде через южную Калифорнию и Неваду
движок реально грелся. Приходилось снижать скорость, выключать кондиционер и
гонять печку с открытыми окнами. Мотор, справедливости ради, так и не поджарился,
но от езды со скоростью 50-70 км/ч в правом ряду и включенной аварийкой я тоже
порядком устал. Жара под 40 и затяжные подъемы - явно неподходящая стихия для
этой модели. Поэтому, если для вас это нормальные условия эксплуатации, то
регулярная промывка радиатора - необходимый минимум. Поможет ли? Фиг его не
знает, я так и не удосужился это проверить, но проблема есть. В адскую жару не
ленитесь следить за температурой двигателся.

Ну и напоследок немного об особенностях зимней езды.
Данный Галант даже на всесезонных шинах довольно уверенно ездит по снегу.
Внимание! Это впечатление обманчиво! Вот типичный сценарий: вы спокойно себе
рулите по заснеженной дороге, спокойно притормаживая подъезжаете к перекрестку.
Плавненько так тормозите, ваш Галант адекватно замедляется, колеся не
блокируются, руль прямо, ничто не предвещает проблем. Но вот вы снимаете ногу с
педали тормоза и... мерзавец вдруг резко виляет хвостом и разворачивается на
соврешенно ровном месте, а то и норовит уплыть в кювет. Поэтому зимой на него
нужно ставить самую крутую зимнюю резину, до которой вы только сможете
дотянуться. В противном случае, пеняйте на себя! У меня, например, Marangoni, стоимостью почти
200 баксов за штуку, жизнь и нервы все равно дороже.

В общем и в целом, это очень приличное авто, которое
стоит своих денег. Надежное и приятное в управлении. Выше я привел лишь
некоторую информацию об эксплуатации. Если есть более специфические вопросы -
обращайтесь, отвечу если знаю. Могу выслать информацию по периодичности
обслуживания, есть полная схема электрооборудования и инструкция по настройке
пульта д/у для ц/з.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Александр Лапицкий
Подскажи пожалуйста, поменял всю подвеску, а всё равно что-то пробивает, найти не могут. Может быть подушки амортизаторов, я уже методом тыка 25000 вложил????
СсылкаПожаловаться
Freeman
Прошу прощения за задержку по времени... Как проявляется это пробивание? Лично я сталкивался с двумя типами проблем по ходовой: постукивание (пресловутые сложносочинениые тяги и стабилизаторы поперечной устойчивости) и вибрации (тормоза и рулевые тяги).
Что происходит с убитыми подушками амортизаторов я не знаю. Но с поношенными амортизаторами никаких пробиваний не было, только излшиняя качка. Когдя я менял амортизаторы и брал оригинальные Кайаба, то они пришли с передними подушками улучшенной конструкции, только поэтому их поменял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru