Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

99 Галант "Американец" 220 тыс км - Опыт Эксплуатации

У меня уже 2.5 года в собственности находится Галант 99
года американской сборки. За это время он прошел 80 тысяч километров
преимущественно по американскому среднему западу и южному Онтарио. За плечами
летняя поездка в Калифорнию: примерно 6.5 тыс. км за 2 недели, переезд из США в
Канаду и много чего еще.

Речь идет о самой распространенной комплектации ES со 145-сильным мотором объемом 2.4
литра, коробкой автомат, двумя подушками безопасности, полным электропакетом,
кондиционером и CD-плеером.

Данная модификация сильно отличается от европейской
версии, хотя нередко встречается на российских дорогах. Для владельцев "американца"
и тех, кто присматривается к нему, и предназначен мой пост. Ибо информации у
меня накопилось немеряно и есть желание ею поделиться.

В целом это очень приятный среднеразмерный седан. Не
слишком большой (по американским меркам), но вместительный. Вполне приличная
разгонная динамика, "плотное" рулевое управление, мягкая, но, в то же время,
совсем не валкая подвеска, АКПП переключается мягко и не тупит. Это подходящая
машина как для тех, кто любит ездить не спеша, так и для тех, кто не прочь
порысачить. По моим субъективным ощущениям, водить этот Галант куда приятнее,
чем Кэмри того же года, да и Аккорд ни чуть не лучше.

Несколько слов об особенностях. Некоторые кузовные
панели, а также светотехника совсем не такие, как на европейских моделях,
поэтому если вы, не дай Бог, что-то грохнули, то будьте готовы выложить
кругленькую сумму за запчасти из Америки.

Мотор тоже совсем другой, но это скорее плюс, поскольку
американский 4-цилиндровый 2.4 гораздо проще и даже оснащен старым добрым
распределенным впрыском безо всяких там GDI. За 80
тысяч км пробега единственный ремонт заключался в замене катушки зажигания, ну
еще одной изношенной подушки двигателя, что, согласитесь, ерунда. Вообще, по
моему опыту, при наличии регулярного нехитрого обслуживания, проблем с
двигателем не будет. Расход не-больно-то-высокооктанового бензина порядка 8
литров/100 км по шоссе и 12 - по городу, масло не ест совсем.

Ходовая мягкая и в то же время создает впечатление
"утюга". Машина очень цепко держится за дорогу и прекрасно рулится.
Расплачиваться за это приходится сложностью много рычажной конструкции, которую
совсем непросто ремонтировать. Главная проблема в том, что трудно понять, что
же на самом деле требует замены - слишком много составных элементов. Прошлой
весной заменил все 4 амортизатора. Приятный сюрприз: оригинальные Кайаба лишь
чуть-чуть дороже, чем с афтамаркета. Их я и поставил - просто супер! Поэтому,
если дело дошло до замены амортизаторов, реально имеет смысл купить оригинал.

В отношении АКПП главная рекомендация: регулярно менять
трансмиссионное масло, строго следуя заводской рекомендации. Трансмиссия
довольно чувствительна ко всякого рода дряни, поэтому тут лучше не
экспериментировать.

Тормоза отдельная песня: дисковые впереди и барабанные
сзади - они не оснащены АБС и требуют особой заботы. К задним вопросов нет. Я
регулярно их проверял и замена колодок еще не требовалась ни разу (!). Ну один
раз барабаны проточил - и все. Зато передние тормоза доставили ну очень много
хлопот, пока я не сообразил, как с ними обращаться. Итак, если у вас
американский Галант, никогда, я повторяю, никогда не экономьте на передних
тормозных колодках. Лучшее, что вы можете сделать - это купить оригинальные.
Если берете на афтамаркете, то убедитесь, что они мягкие! Тормозные диски тоже
либо оригинальные, либо премиум-качества. Если поставите китайскую твердую
дешевку, то диски покоробятся через несколько дней. Я замучился их протачивать
и менять раз в неделю, пока наконец не купил тормозные диски премиум и
оригинальные колодки. С тех пор, тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо, прекрасная
маркиза.

Светотехника вполне приличная. Как-то раз меня угораздило
заменить лампочки на так называемые "ксеноновые" голубоватого свечения.
Прикольно, конечно, но вот только мощность не совсем соответствовала стандарту,
в результате поплавились контакты на правой фаре. Лампочки выкинул, контакты
заменил, больше с этим не играюсь. Единственный апгрейд потребовался при
переезде в Канаду. Дабы соответствовать канадским страндартам, пришлось
установить принудительное включение ближнего света. Купил специальное
устройство автоматически зажигающее ближний на 70% мощности. Примерно 80
долларов с установкой и, слава Богу, никаких проблем.

Стандартный размер резины 195/60R15. Я так же пробовал 185/65R15 (нормально на зиму, на лето - лучше
не надо) и 205/60R15 (на лето - супер). Если очень хочется, можно поставить
215/55R16 - встают как родные.

Теперь о слабостях.

Качество покраски на удивление посредственное. Особенно
плохо обработаны сварные швы - ржавеют уже давно и успешно. Проблемы есть в
местах крепления передних амортизаторов и на нижних кромках дверей. Это просто
факт, с которым надо смириться.

Кстати о дверях, заводская смола, которой обработаны
внутренности дверей, имеет обыкновение плавиться под солнцем и стекать на
пороги. Опять же сделать тут ничего нельзя, с этим можно только смириться.

Если вы эксплуатируете авто в жарких районах, то особое
внимание нужно уделить системе охлаждения двигателя, которая не совсем
адекватна. Скажем так, летом в северных штатах и на юге Канады проблем не
возникало никаких. Зато при июльской езде через южную Калифорнию и Неваду
движок реально грелся. Приходилось снижать скорость, выключать кондиционер и
гонять печку с открытыми окнами. Мотор, справедливости ради, так и не поджарился,
но от езды со скоростью 50-70 км/ч в правом ряду и включенной аварийкой я тоже
порядком устал. Жара под 40 и затяжные подъемы - явно неподходящая стихия для
этой модели. Поэтому, если для вас это нормальные условия эксплуатации, то
регулярная промывка радиатора - необходимый минимум. Поможет ли? Фиг его не
знает, я так и не удосужился это проверить, но проблема есть. В адскую жару не
ленитесь следить за температурой двигателся.

Ну и напоследок немного об особенностях зимней езды.
Данный Галант даже на всесезонных шинах довольно уверенно ездит по снегу.
Внимание! Это впечатление обманчиво! Вот типичный сценарий: вы спокойно себе
рулите по заснеженной дороге, спокойно притормаживая подъезжаете к перекрестку.
Плавненько так тормозите, ваш Галант адекватно замедляется, колеся не
блокируются, руль прямо, ничто не предвещает проблем. Но вот вы снимаете ногу с
педали тормоза и... мерзавец вдруг резко виляет хвостом и разворачивается на
соврешенно ровном месте, а то и норовит уплыть в кювет. Поэтому зимой на него
нужно ставить самую крутую зимнюю резину, до которой вы только сможете
дотянуться. В противном случае, пеняйте на себя! У меня, например, Marangoni, стоимостью почти
200 баксов за штуку, жизнь и нервы все равно дороже.

В общем и в целом, это очень приличное авто, которое
стоит своих денег. Надежное и приятное в управлении. Выше я привел лишь
некоторую информацию об эксплуатации. Если есть более специфические вопросы -
обращайтесь, отвечу если знаю. Могу выслать информацию по периодичности
обслуживания, есть полная схема электрооборудования и инструкция по настройке
пульта д/у для ц/з.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Подскажи пожалуйста, поменял всю подвеску, а всё равно что-то пробивает, найти не могут. Может быть подушки амортизаторов, я уже методом тыка 25000 вложил????
СсылкаПожаловаться
Freeman
Прошу прощения за задержку по времени... Как проявляется это пробивание? Лично я сталкивался с двумя типами проблем по ходовой: постукивание (пресловутые сложносочинениые тяги и стабилизаторы поперечной устойчивости) и вибрации (тормоза и рулевые тяги).
Что происходит с убитыми подушками амортизаторов я не знаю. Но с поношенными амортизаторами никаких пробиваний не было, только излшиняя качка. Когдя я менял амортизаторы и брал оригинальные Кайаба, то они пришли с передними подушками улучшенной конструкции, только поэтому их поменял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru