17 октября
Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI L1H2 MT
прикупил спринтер два года назад, появились деньги решил попытать счастья в перевозках, машина мне очень понравилась, едет легко, везет много, пр...
2.7
19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
Все отзывы
Правила форума

99

Где ремень ГРМ иногда скрежет говорят помпа. Натяжной подшипник сменил.
иван в
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
димон 161.ru
а причём тут одно и другое???
СсылкаПожаловаться
иван в
не знаю от чего бывает скрежет вот и прошу совет.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А ГРМ не "стягивает"? не "жрется"?
Помпа вполне может быть - подшипники сдохли вот и скрежещет... может заклинить и срезать зубья на ГРМ...
СсылкаПожаловаться
иван в
ГРМ норма. Скрежет иногда особенно на малых оборотах. Потом вроде как пропадает.че за х.
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на иван в
иван в
ГРМ норма. Скрежет иногда особенно на малых оборотах. Потом вроде как пропадает.че за х.
СсылкаПожаловаться
А какого характера скрежет? Может скрип или свист высокочастотный? Громкий - уши режет? Тогда может не ГРМ, а ремень генератора? Его достаточно подтянуть...
СсылкаПожаловаться
иван в
да эт тетерь менять помпу что ли.
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на иван в
иван в
да эт тетерь менять помпу что ли.
СсылкаПожаловаться
Снять ГРМ и рукой помпу крутануть... если болтается или подклинивает - менять. Не забудьте герметик, прокладку и тосол...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Снять ГРМ и рукой помпу крутануть... если болтается или подклинивает - менять. Не забудьте герметик, прокладку и тосол...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
под помпу герметик ни в коем случае, лучше зачистить блок, чёб блестел, как у кота яйца.С герметиком велика вероятность перекоса и сползания ремня.
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
под помпу герметик ни в коем случае, лучше зачистить блок, чёб блестел, как у кота яйца.С герметиком велика вероятность перекоса и сползания ремня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С чего бы это? Что там герметик на миллиметры уводит что ли?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
С чего бы это? Что там герметик на миллиметры уводит что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Легко, даже полградуса туда-сюда достаточно для увода ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Легко, даже полградуса туда-сюда достаточно для увода ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да какие там пол градуса? При затяжке легче перекосить, чем герметиком...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Да какие там пол градуса? При затяжке легче перекосить, чем герметиком...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я так понял, нет смысла доказывать. Пользуйтесь герметиком наздоровье, а я им пользоваться не буду.
СсылкаПожаловаться
Владислав КрутовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я так понял, нет смысла доказывать. Пользуйтесь герметиком наздоровье, а я им пользоваться не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы правы и про первое дело, и про поселднее.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
под помпу герметик ни в коем случае, лучше зачистить блок, чёб блестел, как у кота яйца.С герметиком велика вероятность перекоса и сползания ремня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
под помпу герметик ни в коем случае, лучше зачистить блок, чёб блестел, как у кота яйца.С герметиком велика вероятность перекоса и сползания ремня.==============постоянно использую герметик при установке помп и ни разу ничего не перекосилось! конечно если намазать толстым слоем нахаляву, дать высохнуть а потом ставить , тады ой!
СсылкаПожаловаться
arman1979
А шкив двигателя не задевает пыльник боковой, который за колесом?
СсылкаПожаловаться
Александр
Бывает, что шкив распредвала трётся об кожух ремня ГРМ (очень часто), особенно слышно на холостых, а на "оборотах" этого не слышно.
СсылкаПожаловаться
иван в
скрежет метал о корпус вот такой звук. Спасибо за участие и подсказки. Пытаюсь устранить сам скрежет.
СсылкаПожаловаться
А П
проверить переднюю правую опору ДВС - бывает при заломе на телевизоре шкив привода генератора о растяжку трет (вот и скрежет металл о металл).
СсылкаПожаловаться
иван в
спасибо проверю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru