Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

98 бензин в 2115

скажите если я залил 98 бензина в ваз 2115 то клапана не погорят?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Toxa Toxa
как раз нагар на клапанах почистиш.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
100%
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ну почему никакого. это давно доказано, что на бензине с большим октановым числом автомобиль едет дольше. залей 92 и 95.. разница в пройденных км есть в пользу второго.
СсылкаПожаловаться
Игорский
ну почему никакого. это давно доказано, что на бензине с большим октановым числом автомобиль едет дольше. залей 92 и 95.. разница в пройденных км есть в пользу второго.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну почему никакого. это давно доказано, что на бензине с большим октановым числом автомобиль едет дольше. залей 92 и 95.. разница в пройденных км есть в пользу второго.
Это кто такое доказал? Если двигатель рассчитан на 95-ый, то конечно лучше 95-ый. А если рассчитан на 92-ой, то лучше 92-ой. Если вместо низкооктанового бензина лить высокооктановое, то клапана быстрее сгорят. А от низкооктанового бензина клапана не горят.
Вот что я на скорую руку нашёл.
"Использование бензина с высоким октановым числом в двигателях, не настроенных под его применение, может привести к возникновению локального перегрева в верхней части камеры сгорания и прогоранию клапанов. Причина в слишком рано вспыхивающем топливе, слишком быстром распространении пламени, не подходящей степени сжатия, в свечах, не подходящих для данного вида топлива, и в ряде других факторов."
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ну почему никакого. это давно доказано, что на бензине с большим октановым числом автомобиль едет дольше. залей 92 и 95.. разница в пройденных км есть в пользу второго.
Это кто такое доказал? Если двигатель рассчитан на 95-ый, то конечно лучше 95-ый. А если рассчитан на 92-ой, то лучше 92-ой. Если вместо низкооктанового бензина лить высокооктановое, то клапана быстрее сгорят. А от низкооктанового бензина клапана не горят.
Вот что я на скорую руку нашёл.
"Использование бензина с высоким октановым числом в двигателях, не настроенных под его применение, может привести к возникновению локального перегрева в верхней части камеры сгорания и прогоранию клапанов. Причина в слишком рано вспыхивающем топливе, слишком быстром распространении пламени, не подходящей степени сжатия, в свечах, не подходящих для данного вида топлива, и в ряде других факторов."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нууу, вазы у нас всеядные..
потом вот отрывок из статьи-
Многие автолюбители задают себе и другим вопрос, какой бензин лучше, что будет если залить в машину 95 или 98 бензин если по паспорту ей нужен 92 бензин.
какой бензин заливать
Отвечу на этот важный вопрос.
Исходя из выше сказанного заливая в двигатель бензин с большим октановым числом, в двигателе уменьшается возможность самопроизвольного воспламенения бензина в цилиндре, что конечно очень хорошо для двигателя. Поэтому если у Вас есть лишние деньги на заправку своего автомобиля то заливайте в него бензин хоть 95, 98 или 102, двигателю от этого будет только лучше.
Бывает жалуются, на ВАЗе ездил на 95 бензине прогорел клапан, раз прогорел клапан то это не из-за 95 бензина, этот клапан прогорел бы и на 92 бензине, из-за того что плохо был притерт, либо от старости начал пропускать газы, тем самым перегреваться, потому и прогорел.
Почему 95 бензин сильней 92
Например бензин 76 сгорает очень резкой вспышкой и малой продолжительности горения, типа резкого удара. А бензин 92 уже будет иметь более мягкую вспышку и немного большей продолжительностью горения, то есть чуть дольше будет толкать поршень, так и бензин 95 будет иметь еще более мягкую вспышку и еще дольше будет толкать поршень. Вот и получается что чем больше октановое число в бензине он более мягко загорается и дольше толкает поршень что увеличивает мощность двигателя. Обычно по прямой увеличение мощности из-за высокооктанового бензина не очень ощущается, зато в подъем машина едет намного резвей и легче.
Итог

Если заливать бензин с большем октановым числом, пример, двигатель рассчитан на 92 бензин, и в него заливать 95 или 98 или 102 бензин, для этого двигателя будет только лучше, поэтому, если есть возможность в деньгах, то заливайте более дорогой бензин, движок скажет только спасибо!
СсылкаПожаловаться
Игорский
нууу, вазы у нас всеядные..
потом вот отрывок из статьи-
Многие автолюбители задают себе и другим вопрос, какой бензин лучше, что будет если залить в машину 95 или 98 бензин если по паспорту ей нужен 92 бензин.
какой бензин заливать
Отвечу на этот важный вопрос.
Исходя из выше сказанного заливая в двигатель бензин с большим октановым числом, в двигателе уменьшается возможность самопроизвольного воспламенения бензина в цилиндре, что конечно очень хорошо для двигателя. Поэтому если у Вас есть лишние деньги на заправку своего автомобиля то заливайте в него бензин хоть 95, 98 или 102, двигателю от этого будет только лучше.
Бывает жалуются, на ВАЗе ездил на 95 бензине прогорел клапан, раз прогорел клапан то это не из-за 95 бензина, этот клапан прогорел бы и на 92 бензине, из-за того что плохо был притерт, либо от старости начал пропускать газы, тем самым перегреваться, потому и прогорел.
Почему 95 бензин сильней 92
Например бензин 76 сгорает очень резкой вспышкой и малой продолжительности горения, типа резкого удара. А бензин 92 уже будет иметь более мягкую вспышку и немного большей продолжительностью горения, то есть чуть дольше будет толкать поршень, так и бензин 95 будет иметь еще более мягкую вспышку и еще дольше будет толкать поршень. Вот и получается что чем больше октановое число в бензине он более мягко загорается и дольше толкает поршень что увеличивает мощность двигателя. Обычно по прямой увеличение мощности из-за высокооктанового бензина не очень ощущается, зато в подъем машина едет намного резвей и легче.
Итог

Если заливать бензин с большем октановым числом, пример, двигатель рассчитан на 92 бензин, и в него заливать 95 или 98 или 102 бензин, для этого двигателя будет только лучше, поэтому, если есть возможность в деньгах, то заливайте более дорогой бензин, движок скажет только спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обратите внимание вот на эти слова.
"Вот и получается что чем больше октановое число в бензине он более мягко загорается и дольше толкает поршень."
Именно поэтому когда выпускной клапан уже открылся, а бензин всё ещё горит, клапан и прогорает. Но как вы сами уже указали что разница между 92-ым и 95-ым совсем не велика, то мы этого и не замечаем.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Обратите внимание вот на эти слова.
"Вот и получается что чем больше октановое число в бензине он более мягко загорается и дольше толкает поршень."
Именно поэтому когда выпускной клапан уже открылся, а бензин всё ещё горит, клапан и прогорает. Но как вы сами уже указали что разница между 92-ым и 95-ым совсем не велика, то мы этого и не замечаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это не я писал. это отрывки из статьи.
мне то что.
но я когда далеко езжу-заливаю 95.
и чувствую что бензин меньше тратится
СсылкаПожаловаться
Игорский
это не я писал. это отрывки из статьи.
мне то что.
но я когда далеко езжу-заливаю 95.
и чувствую что бензин меньше тратится
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это не я писал. это отрывки из статьи.мне то что.но я когда далеко езжу-заливаю 95.и чувствую что бензин меньше тратится
Это на какую машину вы заливаете? Всё зависит именно от этого.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
это не я писал. это отрывки из статьи.мне то что.но я когда далеко езжу-заливаю 95.и чувствую что бензин меньше тратится
Это на какую машину вы заливаете? Всё зависит именно от этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ваз 21154
СсылкаПожаловаться
Игорский
ваз 21154
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ваз 21154

Тем более. Да ещё под ЕВРО-3 наверное. Там двигатель 1600 и рассчитан на 95-ый бензин. И вы пытаетесь доказать что для него родной бензин лучше не родного.)))))) Но а на счёт экономии, я сомневаюсь. Посчитайте не в литрах а в рублях.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ваз 21154

Тем более. Да ещё под ЕВРО-3 наверное. Там двигатель 1600 и рассчитан на 95-ый бензин. И вы пытаетесь доказать что для него родной бензин лучше не родного.)))))) Но а на счёт экономии, я сомневаюсь. Посчитайте не в литрах а в рублях.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну можно и про 98 поговорить..
что будет, если залью 98..
да ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
Игорский
это не я писал. это отрывки из статьи.
мне то что.
но я когда далеко езжу-заливаю 95.
и чувствую что бензин меньше тратится
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и чувствую что бензин меньше тратится
Ну то что бензин тратится меньше, я согласен. Но дешевле ли получается? На сколько процентов 95-ый дороже 92-ого? И посчитайте сколько стоит проехать 1 километр на 92-ом и на 95-ом?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
и чувствую что бензин меньше тратится
Ну то что бензин тратится меньше, я согласен. Но дешевле ли получается? На сколько процентов 95-ый дороже 92-ого? И посчитайте сколько стоит проехать 1 километр на 92-ом и на 95-ом?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я не считал. но по ощущениям едешь дальше чем на 92...
про дешевизну не думаю.
да и вопроса об этом у автора не было.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ну почему никакого. это давно доказано, что на бензине с большим октановым числом автомобиль едет дольше. залей 92 и 95.. разница в пройденных км есть в пользу второго.
Это кто такое доказал? Если двигатель рассчитан на 95-ый, то конечно лучше 95-ый. А если рассчитан на 92-ой, то лучше 92-ой. Если вместо низкооктанового бензина лить высокооктановое, то клапана быстрее сгорят. А от низкооктанового бензина клапана не горят.
Вот что я на скорую руку нашёл.
"Использование бензина с высоким октановым числом в двигателях, не настроенных под его применение, может привести к возникновению локального перегрева в верхней части камеры сгорания и прогоранию клапанов. Причина в слишком рано вспыхивающем топливе, слишком быстром распространении пламени, не подходящей степени сжатия, в свечах, не подходящих для данного вида топлива, и в ряде других факторов."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насчет доказательства..
была и передача по телевизору, и ролики наверно есть
но
лично сам замечал. один и тот же город. едешь туда на 92- пол бака закончилось.
едешь туда же на 95- меньше закончилось..
расспроси вот у друзей. может они переубедят )
связано это тем, что из-за малой мощности для разгона, для подьема, для обгона-на 92 сильнее нажимаешь на газ. обороты растут. расход увеличивается.
а на 95 меньше нажимаешь-а результат тот же.
это вопрос был-зачем нужны на грузовиках предельно мощные двигатели?
про сканию вроде.
и ответ был-потомучто фура с мощным двигателем по трассе крутит скажем 1000 оборотов. а с маломощным на той же скорости-1200.
вот так вот примерно.
СсылкаПожаловаться
Игорский
насчет доказательства..
была и передача по телевизору, и ролики наверно есть
но
лично сам замечал. один и тот же город. едешь туда на 92- пол бака закончилось.
едешь туда же на 95- меньше закончилось..
расспроси вот у друзей. может они переубедят )
связано это тем, что из-за малой мощности для разгона, для подьема, для обгона-на 92 сильнее нажимаешь на газ. обороты растут. расход увеличивается.
а на 95 меньше нажимаешь-а результат тот же.
это вопрос был-зачем нужны на грузовиках предельно мощные двигатели?
про сканию вроде.
и ответ был-потомучто фура с мощным двигателем по трассе крутит скажем 1000 оборотов. а с маломощным на той же скорости-1200.
вот так вот примерно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем меня переубеждать тому чему нас учили в ВУЗах? Если речи идёт о переднеприводных ВАЗах, то 95-ый для них родной бензин, так что тут вопросов не каких не возникает. Но вы ведь речь ведёте в общих чертах, так прокатитесь на ГАЗ-21 и на 98 бензине, и вы тут же увидите разницу. Высокооктаноый бензин более опасен для машин не рассчитанных на него.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Зачем меня переубеждать тому чему нас учили в ВУЗах? Если речи идёт о переднеприводных ВАЗах, то 95-ый для них родной бензин, так что тут вопросов не каких не возникает. Но вы ведь речь ведёте в общих чертах, так прокатитесь на ГАЗ-21 и на 98 бензине, и вы тут же увидите разницу. Высокооктаноый бензин более опасен для машин не рассчитанных на него.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это уже другой разговор. но тема то про ваз 2115...
она всеядная..
все равно бензин не гостовский. поэтому я вообще не заморачиваюсь.
можно залить и 98...
не думаю, что проблемы будут.
СсылкаПожаловаться
nyukta
от оно чисто русское...твоя тачка дешевле бочки 98...ыыы...
СсылкаПожаловаться
nyukta
от оно чисто русское...твоя тачка дешевле бочки 98...ыыы...
СсылкаПожаловаться
странное суждение...
залепи это авто бриллиантами-будет очень дорогая машина ))) сопоставимо с эшелоном с бочками 98...
разве дело упирается в цену автомобиля? )))
СсылкаПожаловаться
Aleks
ну сейчас самое время на хорошую дорогу и педальку в пол.
СсылкаПожаловаться
Aleks
ну сейчас самое время на хорошую дорогу и педальку в пол.
СсылкаПожаловаться
а какая взаимосвязь с октановым числом бензина и с скоростью?
это примерно как- откуда взялось, что 5 передача это значит ехать именно быстро?
СсылкаПожаловаться
Игорский
а какая взаимосвязь с октановым числом бензина и с скоростью?
это примерно как- откуда взялось, что 5 передача это значит ехать именно быстро?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ввиду изменённой ГП в КПП,на имеющемся в моём владении авто,пятая передача именно и является самой быстрой. А от бенза зависит - сможет мотор работать в таком режиме или развалится нафиг...)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Ввиду изменённой ГП в КПП,на имеющемся в моём владении авто,пятая передача именно и является самой быстрой. А от бенза зависит - сможет мотор работать в таком режиме или развалится нафиг...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я чуть о другом..
5 передача является самой быстрой. но это не значит, что на ней нужно ехать именно быстро. можно по трассе идти и с 60 км в час. не обязательно за 100 переваливать.
то что в баке 98 бензин-не значит, что обьязательно педальку надо в пол..
это алексу было адресовано.
СсылкаПожаловаться
Игорский
я чуть о другом..
5 передача является самой быстрой. но это не значит, что на ней нужно ехать именно быстро. можно по трассе идти и с 60 км в час. не обязательно за 100 переваливать.
то что в баке 98 бензин-не значит, что обьязательно педальку надо в пол..
это алексу было адресовано.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
5 передача является самой быстрой. но это не значит, что на ней нужно ехать именно быстро.
Вы ошибаетесь. На 5-ой передаточное число самое большое, а самая быстрая это 4-ая. На 5-ой вы не разгонитесь так быстро как на 4-ой. Мощности двигателя не хватит.
СсылкаПожаловаться
Игорский
а какая взаимосвязь с октановым числом бензина и с скоростью?
это примерно как- откуда взялось, что 5 передача это значит ехать именно быстро?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в процессе эксплуатации в городском цикле,на поршнях образуется небольшой нагар.залитый 98 и высокие обороты-выжгут все эти образования.
СсылкаПожаловаться
Aleks
в процессе эксплуатации в городском цикле,на поршнях образуется небольшой нагар.залитый 98 и высокие обороты-выжгут все эти образования.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну это да.. согласен
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Насколько мне позволяет память,могу сказать что под 98ой прошивка мозгов у 2115 не заточена. Угол опережения зажигания будет в предельных значениях,поэтому крайне не рекомендую лить его постоянно. Как прафилактика-ради Бога.лейте пожалуйста. Чистится и сама топливная система и ЦПГ
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Насколько мне позволяет память,могу сказать что под 98ой прошивка мозгов у 2115 не заточена. Угол опережения зажигания будет в предельных значениях,поэтому крайне не рекомендую лить его постоянно. Как прафилактика-ради Бога.лейте пожалуйста. Чистится и сама топливная система и ЦПГ
СсылкаПожаловаться
А что в 98 бензине особого что он топливную систему чистит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А что в 98 бензине особого что он топливную систему чистит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ммммм....как бы рекомендуется раз в полгодика заливать такой бензин и быстро быстро проездить ))) на максималке.
чтобы все стало на свои места. )
это как вот позвоночник же растягивают? примерно так)))
СсылкаПожаловаться
Игорский
ммммм....как бы рекомендуется раз в полгодика заливать такой бензин и быстро быстро проездить ))) на максималке.
чтобы все стало на свои места. )
это как вот позвоночник же растягивают? примерно так)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это как вот позвоночник же растягивают? примерно так)))

Совершенно правильное сравнение. Это примерно как позвоночник растягивают на дыбе. После этого все такие живые становятся.))))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А что в 98 бензине особого что он топливную систему чистит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С наступающим! Серёга, в 98 м больше депрессорных присадок, а это сейчас в основном эфиры,которые являются прекрасным растворителем смол. Попробуй, допустим карбюратор 80 и 98 просто помыть.) Все очистители топливной системы имеют в своём составе "смесь легких углеводородов"
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
С наступающим! Серёга, в 98 м больше депрессорных присадок, а это сейчас в основном эфиры,которые являются прекрасным растворителем смол. Попробуй, допустим карбюратор 80 и 98 просто помыть.) Все очистители топливной системы имеют в своём составе "смесь легких углеводородов"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо и тебя с праздником
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Езжу на 98-м. На карбюраторной 2108. Двигатель так собран. На 95-м,при оборотах свыше 4500, присутствовала детонация.Двигатель чувствует себя нормально. Моторы боятся низкооктанового топлива,вот тогда горят и поршни,и клапана,и прокладка ГБЦ...
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Езжу на 98-м. На карбюраторной 2108. Двигатель так собран. На 95-м,при оборотах свыше 4500, присутствовала детонация.Двигатель чувствует себя нормально. Моторы боятся низкооктанового топлива,вот тогда горят и поршни,и клапана,и прокладка ГБЦ...
СсылкаПожаловаться
Двигатель больше боится высокооктанового бензина чем низкооктанового. Вы залейте 95-ый в машину рассчитанную на 66-ой. И тогда вы всё поймёте. Клапана горят как раз из за высокооктанового бензина а не наоборот. Полистайте информацию в интернете, учебники я уже давно выбросил и сейчас быстро не найти. Вот один из примеров.http://car-era.info/articles/car-note/ok...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Двигатель больше боится высокооктанового бензина чем низкооктанового. Вы залейте 95-ый в машину рассчитанную на 66-ой. И тогда вы всё поймёте. Клапана горят как раз из за высокооктанового бензина а не наоборот. Полистайте информацию в интернете, учебники я уже давно выбросил и сейчас быстро не найти. Вот один из примеров.http://car-era.info/articles/car-note/ok...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит,позвольте не согласиться.В городских хозяйствах по уборке и содержанию города,по настоящее время трудится целая куча ГАЗ-53 и ЗиЛ-130.Много друзей и знакомых работают на этих автомобилях.Так вот их всех перевели на 92-й бензин.А как перевели? Просто стали заливать 92-й и всё! Ни каких переделок. Около двух лет,а может и более,на официальных АЗС 80-й отсутствует,а автомобили городских служб "привязаны" именно к официальным заправкам. Люди,работающие на этих автомобилях,говорят что двигатели чувствуют себя нормально и проблем,связанных с более высокооктановым топливом не возникло. А ведь эти моторы древние как мамонты,и проектировались они под 72-й - 76-й бензины. Как так? То-же самое и со старым "Волговским" 402-м мотором.Хороший друг и товарищ работает на УАЗе в аварийной службе. Их так-же "перевели" на 92-й бензин. Больше года человек эксплуатирует машину без каких либо проблем связанных именно с этим.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru