Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ну почему никакого. это давно доказано, что на бензине с большим октановым числом автомобиль едет дольше. залей 92 и 95.. разница в пройденных км есть в пользу второго.
ну почему никакого. это давно доказано, что на бензине с большим октановым числом автомобиль едет дольше. залей 92 и 95.. разница в пройденных км есть в пользу второго.
ну почему никакого. это давно доказано, что на бензине с большим октановым числом автомобиль едет дольше. залей 92 и 95.. разница в пройденных км есть в пользу второго.
Это кто такое доказал? Если двигатель рассчитан на 95-ый, то конечно лучше 95-ый. А если рассчитан на 92-ой, то лучше 92-ой. Если вместо низкооктанового бензина лить высокооктановое, то клапана быстрее сгорят. А от низкооктанового бензина клапана не горят.
Вот что я на скорую руку нашёл.
"Использование бензина с высоким октановым числом в двигателях, не настроенных под его применение, может привести к возникновению локального перегрева в верхней части камеры сгорания и прогоранию клапанов. Причина в слишком рано вспыхивающем топливе, слишком быстром распространении пламени, не подходящей степени сжатия, в свечах, не подходящих для данного вида топлива, и в ряде других факторов."
ну почему никакого. это давно доказано, что на бензине с большим октановым числом автомобиль едет дольше. залей 92 и 95.. разница в пройденных км есть в пользу второго.
Это кто такое доказал? Если двигатель рассчитан на 95-ый, то конечно лучше 95-ый. А если рассчитан на 92-ой, то лучше 92-ой. Если вместо низкооктанового бензина лить высокооктановое, то клапана быстрее сгорят. А от низкооктанового бензина клапана не горят.
Вот что я на скорую руку нашёл.
"Использование бензина с высоким октановым числом в двигателях, не настроенных под его применение, может привести к возникновению локального перегрева в верхней части камеры сгорания и прогоранию клапанов. Причина в слишком рано вспыхивающем топливе, слишком быстром распространении пламени, не подходящей степени сжатия, в свечах, не подходящих для данного вида топлива, и в ряде других факторов."
нууу, вазы у нас всеядные..
потом вот отрывок из статьи-
Многие автолюбители задают себе и другим вопрос, какой бензин лучше, что будет если залить в машину 95 или 98 бензин если по паспорту ей нужен 92 бензин.
какой бензин заливать
Отвечу на этот важный вопрос.
Исходя из выше сказанного заливая в двигатель бензин с большим октановым числом, в двигателе уменьшается возможность самопроизвольного воспламенения бензина в цилиндре, что конечно очень хорошо для двигателя. Поэтому если у Вас есть лишние деньги на заправку своего автомобиля то заливайте в него бензин хоть 95, 98 или 102, двигателю от этого будет только лучше.
Бывает жалуются, на ВАЗе ездил на 95 бензине прогорел клапан, раз прогорел клапан то это не из-за 95 бензина, этот клапан прогорел бы и на 92 бензине, из-за того что плохо был притерт, либо от старости начал пропускать газы, тем самым перегреваться, потому и прогорел.
Почему 95 бензин сильней 92
Например бензин 76 сгорает очень резкой вспышкой и малой продолжительности горения, типа резкого удара. А бензин 92 уже будет иметь более мягкую вспышку и немного большей продолжительностью горения, то есть чуть дольше будет толкать поршень, так и бензин 95 будет иметь еще более мягкую вспышку и еще дольше будет толкать поршень. Вот и получается что чем больше октановое число в бензине он более мягко загорается и дольше толкает поршень что увеличивает мощность двигателя. Обычно по прямой увеличение мощности из-за высокооктанового бензина не очень ощущается, зато в подъем машина едет намного резвей и легче.
Итог
Если заливать бензин с большем октановым числом, пример, двигатель рассчитан на 92 бензин, и в него заливать 95 или 98 или 102 бензин, для этого двигателя будет только лучше, поэтому, если есть возможность в деньгах, то заливайте более дорогой бензин, движок скажет только спасибо!
нууу, вазы у нас всеядные..
потом вот отрывок из статьи-
Многие автолюбители задают себе и другим вопрос, какой бензин лучше, что будет если залить в машину 95 или 98 бензин если по паспорту ей нужен 92 бензин.
какой бензин заливать
Отвечу на этот важный вопрос.
Исходя из выше сказанного заливая в двигатель бензин с большим октановым числом, в двигателе уменьшается возможность самопроизвольного воспламенения бензина в цилиндре, что конечно очень хорошо для двигателя. Поэтому если у Вас есть лишние деньги на заправку своего автомобиля то заливайте в него бензин хоть 95, 98 или 102, двигателю от этого будет только лучше.
Бывает жалуются, на ВАЗе ездил на 95 бензине прогорел клапан, раз прогорел клапан то это не из-за 95 бензина, этот клапан прогорел бы и на 92 бензине, из-за того что плохо был притерт, либо от старости начал пропускать газы, тем самым перегреваться, потому и прогорел.
Почему 95 бензин сильней 92
Например бензин 76 сгорает очень резкой вспышкой и малой продолжительности горения, типа резкого удара. А бензин 92 уже будет иметь более мягкую вспышку и немного большей продолжительностью горения, то есть чуть дольше будет толкать поршень, так и бензин 95 будет иметь еще более мягкую вспышку и еще дольше будет толкать поршень. Вот и получается что чем больше октановое число в бензине он более мягко загорается и дольше толкает поршень что увеличивает мощность двигателя. Обычно по прямой увеличение мощности из-за высокооктанового бензина не очень ощущается, зато в подъем машина едет намного резвей и легче.
Итог
Если заливать бензин с большем октановым числом, пример, двигатель рассчитан на 92 бензин, и в него заливать 95 или 98 или 102 бензин, для этого двигателя будет только лучше, поэтому, если есть возможность в деньгах, то заливайте более дорогой бензин, движок скажет только спасибо!
Обратите внимание вот на эти слова.
"Вот и получается что чем больше октановое число в бензине он более мягко загорается и дольше толкает поршень."
Именно поэтому когда выпускной клапан уже открылся, а бензин всё ещё горит, клапан и прогорает. Но как вы сами уже указали что разница между 92-ым и 95-ым совсем не велика, то мы этого и не замечаем.
Обратите внимание вот на эти слова.
"Вот и получается что чем больше октановое число в бензине он более мягко загорается и дольше толкает поршень."
Именно поэтому когда выпускной клапан уже открылся, а бензин всё ещё горит, клапан и прогорает. Но как вы сами уже указали что разница между 92-ым и 95-ым совсем не велика, то мы этого и не замечаем.
это не я писал. это отрывки из статьи.мне то что.но я когда далеко езжу-заливаю 95.и чувствую что бензин меньше тратится
Это на какую машину вы заливаете? Всё зависит именно от этого.
это не я писал. это отрывки из статьи.мне то что.но я когда далеко езжу-заливаю 95.и чувствую что бензин меньше тратится
Это на какую машину вы заливаете? Всё зависит именно от этого.
Тем более. Да ещё под ЕВРО-3 наверное. Там двигатель 1600 и рассчитан на 95-ый бензин. И вы пытаетесь доказать что для него родной бензин лучше не родного.)))))) Но а на счёт экономии, я сомневаюсь. Посчитайте не в литрах а в рублях.
Тем более. Да ещё под ЕВРО-3 наверное. Там двигатель 1600 и рассчитан на 95-ый бензин. И вы пытаетесь доказать что для него родной бензин лучше не родного.)))))) Но а на счёт экономии, я сомневаюсь. Посчитайте не в литрах а в рублях.
и чувствую что бензин меньше тратится
Ну то что бензин тратится меньше, я согласен. Но дешевле ли получается? На сколько процентов 95-ый дороже 92-ого? И посчитайте сколько стоит проехать 1 километр на 92-ом и на 95-ом?
и чувствую что бензин меньше тратится
Ну то что бензин тратится меньше, я согласен. Но дешевле ли получается? На сколько процентов 95-ый дороже 92-ого? И посчитайте сколько стоит проехать 1 километр на 92-ом и на 95-ом?
ну почему никакого. это давно доказано, что на бензине с большим октановым числом автомобиль едет дольше. залей 92 и 95.. разница в пройденных км есть в пользу второго.
Это кто такое доказал? Если двигатель рассчитан на 95-ый, то конечно лучше 95-ый. А если рассчитан на 92-ой, то лучше 92-ой. Если вместо низкооктанового бензина лить высокооктановое, то клапана быстрее сгорят. А от низкооктанового бензина клапана не горят.
Вот что я на скорую руку нашёл.
"Использование бензина с высоким октановым числом в двигателях, не настроенных под его применение, может привести к возникновению локального перегрева в верхней части камеры сгорания и прогоранию клапанов. Причина в слишком рано вспыхивающем топливе, слишком быстром распространении пламени, не подходящей степени сжатия, в свечах, не подходящих для данного вида топлива, и в ряде других факторов."
насчет доказательства..
была и передача по телевизору, и ролики наверно есть
но
лично сам замечал. один и тот же город. едешь туда на 92- пол бака закончилось.
едешь туда же на 95- меньше закончилось..
расспроси вот у друзей. может они переубедят )
связано это тем, что из-за малой мощности для разгона, для подьема, для обгона-на 92 сильнее нажимаешь на газ. обороты растут. расход увеличивается.
а на 95 меньше нажимаешь-а результат тот же.
это вопрос был-зачем нужны на грузовиках предельно мощные двигатели?
про сканию вроде.
и ответ был-потомучто фура с мощным двигателем по трассе крутит скажем 1000 оборотов. а с маломощным на той же скорости-1200.
вот так вот примерно.
насчет доказательства..
была и передача по телевизору, и ролики наверно есть
но
лично сам замечал. один и тот же город. едешь туда на 92- пол бака закончилось.
едешь туда же на 95- меньше закончилось..
расспроси вот у друзей. может они переубедят )
связано это тем, что из-за малой мощности для разгона, для подьема, для обгона-на 92 сильнее нажимаешь на газ. обороты растут. расход увеличивается.
а на 95 меньше нажимаешь-а результат тот же.
это вопрос был-зачем нужны на грузовиках предельно мощные двигатели?
про сканию вроде.
и ответ был-потомучто фура с мощным двигателем по трассе крутит скажем 1000 оборотов. а с маломощным на той же скорости-1200.
вот так вот примерно.
Зачем меня переубеждать тому чему нас учили в ВУЗах? Если речи идёт о переднеприводных ВАЗах, то 95-ый для них родной бензин, так что тут вопросов не каких не возникает. Но вы ведь речь ведёте в общих чертах, так прокатитесь на ГАЗ-21 и на 98 бензине, и вы тут же увидите разницу. Высокооктаноый бензин более опасен для машин не рассчитанных на него.
Зачем меня переубеждать тому чему нас учили в ВУЗах? Если речи идёт о переднеприводных ВАЗах, то 95-ый для них родной бензин, так что тут вопросов не каких не возникает. Но вы ведь речь ведёте в общих чертах, так прокатитесь на ГАЗ-21 и на 98 бензине, и вы тут же увидите разницу. Высокооктаноый бензин более опасен для машин не рассчитанных на него.
это уже другой разговор. но тема то про ваз 2115...
она всеядная..
все равно бензин не гостовский. поэтому я вообще не заморачиваюсь.
можно залить и 98...
не думаю, что проблемы будут.
странное суждение...
залепи это авто бриллиантами-будет очень дорогая машина ))) сопоставимо с эшелоном с бочками 98...
разве дело упирается в цену автомобиля? )))
Это кто такое доказал? Если двигатель рассчитан на 95-ый, то конечно лучше 95-ый. А если рассчитан на 92-ой, то лучше 92-ой. Если вместо низкооктанового бензина лить высокооктановое, то клапана быстрее сгорят. А от низкооктанового бензина клапана не горят.
Вот что я на скорую руку нашёл.
"Использование бензина с высоким октановым числом в двигателях, не настроенных под его применение, может привести к возникновению локального перегрева в верхней части камеры сгорания и прогоранию клапанов. Причина в слишком рано вспыхивающем топливе, слишком быстром распространении пламени, не подходящей степени сжатия, в свечах, не подходящих для данного вида топлива, и в ряде других факторов."
Это кто такое доказал? Если двигатель рассчитан на 95-ый, то конечно лучше 95-ый. А если рассчитан на 92-ой, то лучше 92-ой. Если вместо низкооктанового бензина лить высокооктановое, то клапана быстрее сгорят. А от низкооктанового бензина клапана не горят.
Вот что я на скорую руку нашёл.
"Использование бензина с высоким октановым числом в двигателях, не настроенных под его применение, может привести к возникновению локального перегрева в верхней части камеры сгорания и прогоранию клапанов. Причина в слишком рано вспыхивающем топливе, слишком быстром распространении пламени, не подходящей степени сжатия, в свечах, не подходящих для данного вида топлива, и в ряде других факторов."
потом вот отрывок из статьи-
Многие автолюбители задают себе и другим вопрос, какой бензин лучше, что будет если залить в машину 95 или 98 бензин если по паспорту ей нужен 92 бензин.
какой бензин заливать
Отвечу на этот важный вопрос.
И
Бывает жалуются, на ВАЗе ездил на 95 бензине прогорел клапан, раз прогорел клапан то это не из-за 95 бензина, этот клапан прогорел бы и на 92 бензине, из-за того что плохо был притерт, либо от старости начал пропускать газы, тем самым перегреваться, потому и прогорел.
Почему 95 бензин сильней 92
Например бензин 76 сгорает очень резкой вспышкой и малой продолжительности горения, типа резкого удара. А бензин 92 уже будет иметь более мягкую вспышку и немного большей продолжительностью горения, то есть чуть дольше будет толкать поршень, так и бензин 95 будет иметь еще более мягкую вспышку и еще дольше будет толкать поршень. Вот и получается что чем больше октановое число в бензине он более мягко загорается и дольше толкает поршень что увеличивает мощность двигателя. Обычно по прямой увеличение мощности из-за высокооктанового бензина не очень ощущается, зато в подъем машина едет намного резвей и легче.
Итог
Если заливать бензин с большем октановым числом, пример, двигатель рассчитан на 92 бензин, и в него заливать 95 или 98 или 102 бензин, для этого двигателя будет только лучше, поэтому, если есть возможность в деньгах, то заливайте более дорогой бензин, движок скажет только спасибо!
потом вот отрывок из статьи-
Многие автолюбители задают себе и другим вопрос, какой бензин лучше, что будет если залить в машину 95 или 98 бензин если по паспорту ей нужен 92 бензин.
какой бензин заливать
Отвечу на этот важный вопрос.
И
Бывает жалуются, на ВАЗе ездил на 95 бензине прогорел клапан, раз прогорел клапан то это не из-за 95 бензина, этот клапан прогорел бы и на 92 бензине, из-за того что плохо был притерт, либо от старости начал пропускать газы, тем самым перегреваться, потому и прогорел.
Почему 95 бензин сильней 92
Например бензин 76 сгорает очень резкой вспышкой и малой продолжительности горения, типа резкого удара. А бензин 92 уже будет иметь более мягкую вспышку и немного большей продолжительностью горения, то есть чуть дольше будет толкать поршень, так и бензин 95 будет иметь еще более мягкую вспышку и еще дольше будет толкать поршень. Вот и получается что чем больше октановое число в бензине он более мягко загорается и дольше толкает поршень что увеличивает мощность двигателя. Обычно по прямой увеличение мощности из-за высокооктанового бензина не очень ощущается, зато в подъем машина едет намного резвей и легче.
Итог
Если заливать бензин с большем октановым числом, пример, двигатель рассчитан на 92 бензин, и в него заливать 95 или 98 или 102 бензин, для этого двигателя будет только лучше, поэтому, если есть возможность в деньгах, то заливайте более дорогой бензин, движок скажет только спасибо!
"Вот и получается что чем больше октановое число в бензине он более мягко загорается и дольше толкает поршень."
Именно поэтому когда выпускной клапан уже открылся, а бензин всё ещё горит, клапан и прогорает. Но как вы сами уже указали что разница между 92-ым и 95-ым совсем не велика, то мы этого и не замечаем.
"Вот и получается что чем больше октановое число в бензине он более мягко загорается и дольше толкает поршень."
Именно поэтому когда выпускной клапан уже открылся, а бензин всё ещё горит, клапан и прогорает. Но как вы сами уже указали что разница между 92-ым и 95-ым совсем не велика, то мы этого и не замечаем.
мне то что.
но я когда далеко езжу-заливаю 95.
и чувствую что бензин меньше тратится
мне то что.
но я когда далеко езжу-заливаю 95.
и чувствую что бензин меньше тратится
Это на какую машину вы заливаете? Всё зависит именно от этого.
Это на какую машину вы заливаете? Всё зависит именно от этого.
Тем более. Да ещё под ЕВРО-3 наверное. Там двигатель 1600 и рассчитан на 95-ый бензин. И вы пытаетесь доказать что для него родной бензин лучше не родного.)))))) Но а на счёт экономии, я сомневаюсь. Посчитайте не в литрах а в рублях.
Тем более. Да ещё под ЕВРО-3 наверное. Там двигатель 1600 и рассчитан на 95-ый бензин. И вы пытаетесь доказать что для него родной бензин лучше не родного.)))))) Но а на счёт экономии, я сомневаюсь. Посчитайте не в литрах а в рублях.
что будет, если залью 98..
да ничего не будет.
мне то что.
но я когда далеко езжу-заливаю 95.
и чувствую что бензин меньше тратится
Ну то что бензин тратится меньше, я согласен. Но дешевле ли получается? На сколько процентов 95-ый дороже 92-ого? И посчитайте сколько стоит проехать 1 километр на 92-ом и на 95-ом?
Ну то что бензин тратится меньше, я согласен. Но дешевле ли получается? На сколько процентов 95-ый дороже 92-ого? И посчитайте сколько стоит проехать 1 километр на 92-ом и на 95-ом?
про дешевизну не думаю.
да и вопроса об этом у автора не было.
Это кто такое доказал? Если двигатель рассчитан на 95-ый, то конечно лучше 95-ый. А если рассчитан на 92-ой, то лучше 92-ой. Если вместо низкооктанового бензина лить высокооктановое, то клапана быстрее сгорят. А от низкооктанового бензина клапана не горят.
Вот что я на скорую руку нашёл.
"Использование бензина с высоким октановым числом в двигателях, не настроенных под его применение, может привести к возникновению локального перегрева в верхней части камеры сгорания и прогоранию клапанов. Причина в слишком рано вспыхивающем топливе, слишком быстром распространении пламени, не подходящей степени сжатия, в свечах, не подходящих для данного вида топлива, и в ряде других факторов."
была и передача по телевизору, и ролики наверно есть
но
лично сам замечал. один и тот же город. едешь туда на 92- пол бака закончилось.
едешь туда же на 95- меньше
расспроси вот у друзей. может они переубедят )
связано это тем, что из-за малой мощности для разгона, для подьема, для обгона-на 92 сильнее нажимаешь на газ. обороты растут. расход увеличивается.
а на 95 меньше нажимаешь-а результат тот же.
это вопрос был-зачем
про сканию вроде.
и ответ был-потомучто фура с мощным двигателем по трассе крутит скажем 1000 оборотов. а с маломощным на той же скорости-1200.
вот так вот примерно.
была и передача по телевизору, и ролики наверно есть
но
лично сам замечал. один и тот же город. едешь туда на 92- пол бака закончилось.
едешь туда же на 95- меньше
расспроси вот у друзей. может они переубедят )
связано это тем, что из-за малой мощности для разгона, для подьема, для обгона-на 92 сильнее нажимаешь на газ. обороты растут. расход увеличивается.
а на 95 меньше нажимаешь-а результат тот же.
это вопрос был-зачем
про сканию вроде.
и ответ был-потомучто фура с мощным двигателем по трассе крутит скажем 1000 оборотов. а с маломощным на той же скорости-1200.
вот так вот примерно.
она всеядная..
все равно бензин не гостовский. поэтому я вообще не заморачиваюсь.
можно залить и 98...
не думаю, что проблемы будут.
залепи это авто бриллиантами-будет очень дорогая машина ))) сопоставимо с эшелоном с бочками 98...
разве дело упирается в цену автомобиля? )))