Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

98 бензин для 21099i 1.5 желательно?

Подскажите мне пожалуйста!Хочу залить себе 98 бензин, но не решаюсь,боюсь что могут вытечь различные последствия по ремонту!!!Можно ли или нет?И если да то какие нужны доработки и т.д.
На впуске стоит нулевик,на выхлопе прямоток! Заранее спасибо за совет)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Diablo
Эта телега все равно быстрей не поедет, так что 92 ей в пору, а за "прямоток" в голову надо бить, с таким воем носиться могут только весьма ограниченные люди.
СсылкаПожаловаться
олегВ ответ на Diablo
Diablo
Эта телега все равно быстрей не поедет, так что 92 ей в пору, а за "прямоток" в голову надо бить, с таким воем носиться могут только весьма ограниченные люди.
СсылкаПожаловаться
бей тогда владельцев спорткаров анорм выставленнвй прямоток это песня
СсылкаПожаловаться
DiabloВ ответ на олег
олег
бей тогда владельцев спорткаров анорм выставленнвй прямоток это песня
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вой один, куча испуганных детей и недоумевающих взрослых...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если бензин нормальный - то всё будет хорошо. Возможны засоры топливной магистрали.98-й имеет моющие функции.Эксплуатирую 98-й второй год.По началу пришлось промыть бак.Проблем,даже в мороз-32,небыло. Проблема одна - где найти-то его,нормальный?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если бензин нормальный - то всё будет хорошо. Возможны засоры топливной магистрали.98-й имеет моющие функции.Эксплуатирую 98-й второй год.По началу пришлось промыть бак.Проблем,даже в мороз-32,небыло. Проблема одна - где найти-то его,нормальный?
СсылкаПожаловаться
А вообще-то.. АвтоВАЗ,в инжекторные двигатели,рекомендует не ниже 95-го. Руководство по эксплуатации для кого пишут?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если бензин нормальный - то всё будет хорошо. Возможны засоры топливной магистрали.98-й имеет моющие функции.Эксплуатирую 98-й второй год.По началу пришлось промыть бак.Проблем,даже в мороз-32,небыло. Проблема одна - где найти-то его,нормальный?
СсылкаПожаловаться
не сливайте бензин с грузовиков, делайте профилактику своему бензобаку, не бедет засоряться
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если бензин нормальный - то всё будет хорошо. Возможны засоры топливной магистрали.98-й имеет моющие функции.Эксплуатирую 98-й второй год.По началу пришлось промыть бак.Проблем,даже в мороз-32,небыло. Проблема одна - где найти-то его,нормальный?
СсылкаПожаловаться
согласен его и ненормального на 10000км в одном месте найдешь
СсылкаПожаловаться
Виктор Байбородин
сорри!но книгу в глаза ещё ваще не видел!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Не вижу никакого смысла это лить туда.
СсылкаПожаловаться
ZZZ
А зачем и есть гарантия, что 98 качественный и не бодяжный. Я в Toyota заливаю 92, так посоветовали официалы при покупке авто.
СсылкаПожаловаться
олегВ ответ на ZZZ
ZZZ
А зачем и есть гарантия, что 98 качественный и не бодяжный. Я в Toyota заливаю 92, так посоветовали официалы при покупке авто.
СсылкаПожаловаться
им это выгодно почаще будешь к ним заезжать
СсылкаПожаловаться
ZZZВ ответ на олег
олег
им это выгодно почаще будешь к ним заезжать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Им то какая выгода, ведь пока на гарантии - бесплатно, да и не было проблем с прошлым авто за все 3 года гарантии
СсылкаПожаловаться
олегВ ответ на ZZZ
ZZZ
Им то какая выгода, ведь пока на гарантии - бесплатно, да и не было проблем с прошлым авто за все 3 года гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выгода в том, чтоне вы а следующий владелец авто будет их лучший друг да и ресурс машинки быстрей подойдет к 0. продадим на1 больше
СсылкаПожаловаться
ZZZВ ответ на олег
олег
выгода в том, чтоне вы а следующий владелец авто будет их лучший друг да и ресурс машинки быстрей подойдет к 0. продадим на1 больше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы считаете, что 92 присадками догнанный до 95 лучше? Почитайте хотя бы "За рулем" и т.д., там неоднократно обсуждали тему качества бензина в России.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Не вижу смысла. Я в Приору ещё не разу 95 не лил, только 92. Да и в Калину тоже всегда 92 лил. Проблем из за бензина не возникло не разу.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Не вижу смысла. Я в Приору ещё не разу 95 не лил, только 92. Да и в Калину тоже всегда 92 лил. Проблем из за бензина не возникло не разу.
СсылкаПожаловаться
Вам везёт с качеством топлива.Искренне рад.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вам везёт с качеством топлива.Искренне рад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Качество нормальное. Только сегодня поменял заводские свечи. Пробег 29 500. Проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну незнаю....А нахрена,извиняюсь,инструкции? У нас каждый,сам себе,академик и доктор наук. В результате живём в заднице.Заливайте керосин авиационный.Поедет,куда деваться. Пока регламентные работы выполнялись,согласно инструкциям,самолёты реже падали. Не на том экономим. Если 98-й качественный - двигателю плохо не будет. Подделка 92-го встречается гораздо чаще. Операторы АЗС побаиваютя в дорогие тарантасы лить бодягу.Налетают на реальные проблемы.Работаю в этой гнилой сфере не первый год.Дерьмонефтепродукт расходится по России очень быстро. Наиболее чувствительны к качеству бензина карбюраторные двигатели.Детонация вылазиет сразу.На инжекторе надо постараться,что-бы её вызвать,или залить вообще каку.Потом, плотность 95-98-го бензина выше,чем 92-го,это благоприятнее для топливной аппаратуры инжекторного мотора. И.т.д.,и.т.п. У нас вся страна живёт на поверхостных знаниях.Всё хуже,и хуже.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну незнаю....А нахрена,извиняюсь,инструкции? У нас каждый,сам себе,академик и доктор наук. В результате живём в заднице.Заливайте керосин авиационный.Поедет,куда деваться. Пока регламентные работы выполнялись,согласно инструкциям,самолёты реже падали. Не на том экономим. Если 98-й качественный - двигателю плохо не будет. Подделка 92-го встречается гораздо чаще. Операторы АЗС побаиваютя в дорогие тарантасы лить бодягу.Налетают на реальные проблемы.Работаю в этой гнилой сфере не первый год.Дерьмонефтепродукт расходится по России очень быстро. Наиболее чувствительны к качеству бензина карбюраторные двигатели.Детонация вылазиет сразу.На инжекторе надо постараться,что-бы её вызвать,или залить вообще каку.Потом, плотность 95-98-го бензина выше,чем 92-го,это благоприятнее для топливной аппаратуры инжекторного мотора. И.т.д.,и.т.п. У нас вся страна живёт на поверхостных знаниях.Всё хуже,и хуже.
СсылкаПожаловаться
Операторам пофиг, на какой тачке приезжает клиент. Выручка с одной колонки, позволяет любому бычку доказать, что он не прав. Нормальный не опустится до войны с женщиной. Тем более, сейчас, любое чмо, продав бабушкину хату, может купить иноуазик. И совершенно не понятно по автомобилю, кто перед тобой.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Вот правильно.Наших водителей не переубедить.Забито у всех в голову,что 95-го настоящего у нас нет,все бодяга,поэтому льют 92. Вы уверены в таком случае в качестве 92? Всегда заливаю 95. Бывает ,попадает дрянь (чаще где то в лесу на трассе),но по моему лучше ,если тебе попадет плохой 95,чем плохой 92!
Заливал бы и 98,но его у нас нет.(на нескольких заправках только есть)
СсылкаПожаловаться
Виктор Байбородин
я где то вычитал якобы что в России 92 бенз ваабще не соответствует европейским стандартам..Типа бодяжат и т.д.
СсылкаПожаловаться
Виктор Байбородин
я где то вычитал якобы что в России 92 бенз ваабще не соответствует европейским стандартам..Типа бодяжат и т.д.
СсылкаПожаловаться
Согласно этой логике нужно лить 76 й. Чистый с перегонки. :))
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Согласно этой логике нужно лить 76 й. Чистый с перегонки. :))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
76-й и подобные, отсутствуют в производстве,официально. Неофициально - вожу говно,добавляем присадки - получите 80-й по дешёвке. По поводу сгоревших клапанов,поршней,и.т.д. не к нам. Покупали дешевле? Получите! А из него ещё умельцы и 92-й делают. И продают в центральные регионы. На чистом "прямогоне" двигатель работать будет.Недолго.О.Ч.у него где-то около 62-х.Это вызывает высокую скорость горения,т.е.- детонацию,с последующим разрушением двигателя.
СсылкаПожаловаться
олегВ ответ на Suhoi
Suhoi
Согласно этой логике нужно лить 76 й. Чистый с перегонки. :))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с перегонки идет 62.унас нефть марки бренд мало и идет на экспорт
СсылкаПожаловаться
Виктор Байбородин
я где то вычитал якобы что в России 92 бенз ваабще не соответствует европейским стандартам..Типа бодяжат и т.д.
СсылкаПожаловаться
короче пропорция такая 50%-80 50%-92 смешивают ,добавляют какую то бодягу ,тем самым поднимают октан до 92-93.но эта зараза начинает испаряться при переливе и пре перепаде температут то есть при изменении удельного веса.в основном такое топливо постувает уже готовым на азс.при плановых провкрках азс процент такого коктейля составляет 92-94% владельцы как бы ни при чем да и энергетический кризис на их стороне .немцы проверяли наши заправки ужаснулись.nfr xnj nd ghfdю
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Народ у нас такой.Написано - "Не влезай! 6 000 В." , лезем! Кричим - не заплывай,заплываем! Предупреждаем - не переходи,переходим! А потом тупейший вопрос - Кто виноват? Да Ты Сам и виноват.Подойди к зеркалу,и бодайся на здоровье.Согласен ,когда говорят,- Русский читает инструкцию,когда понял,что сломал.
СсылкаПожаловаться
Виктор Байбородин
хд)))
Я книгу по эксплуатации не брал так как работал некоторое немалое время на СТО..)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Байбородин
хд)))
Я книгу по эксплуатации не брал так как работал некоторое немалое время на СТО..)))
СсылкаПожаловаться
Не дай Бог попасть на такое СТО (Виктор, ты сам то понял что сказал?)
СсылкаПожаловаться
Виктор Байбородин
Неее!!!Вы не поняли меня)))Я в принципе не нуждаюсь чтении книги по ремонту моей машины т.к. знаю и так её)

А так основной принцип работы и обслуживания в ремонте машин знаю и по книгам,и на личном опыте)))
Когда работал на СТО клиенты не жаловались)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Байбородин
Неее!!!Вы не поняли меня)))Я в принципе не нуждаюсь чтении книги по ремонту моей машины т.к. знаю и так её)

А так основной принцип работы и обслуживания в ремонте машин знаю и по книгам,и на личном опыте)))
Когда работал на СТО клиенты не жаловались)))
СсылкаПожаловаться
Пардон, не понял.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Вот такие работники мне на форде уже два раза грм неправильно ставили... Контрольная пробочка,коленвал стопорить даже не откручивалась, вся в грязи... И это на официальном сервисе!!!
СсылкаПожаловаться
Diablo
Вот такие работники мне на форде уже два раза грм неправильно ставили... Контрольная пробочка,коленвал стопорить даже не откручивалась, вся в грязи... И это на официальном сервисе!!!
СсылкаПожаловаться
Вот такие работники мне на форде уже два раза грм неправильно ставили... Контрольная пробочка,коленвал стопорить даже не откручивалась, вся в грязи... И это на официальном сервисе!!!

А чё ты всех автослесарей под одну гребёнку ровняешь?Если один слесарь дебил,то и другие тоже!получается так?Раз сам такой умный сам бы и делал..
СсылкаПожаловаться
олегВ ответ на Diablo
Diablo
Вот такие работники мне на форде уже два раза грм неправильно ставили... Контрольная пробочка,коленвал стопорить даже не откручивалась, вся в грязи... И это на официальном сервисе!!!
СсылкаПожаловаться
делай у неофициалов ивсе будет в поряде<,уофициалов правило оставшееся со времен ссср <хороший мастер болты не дотягивает>.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Вот у меня на логане на крышке бензобака табличка 91-98 лей что хочешь! Но спрашивается зачем мне туда лить 95 или 98? Налей в свою 99 ацетона и успокойся!!!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Вот у меня на логане на крышке бензобака табличка 91-98 лей что хочешь! Но спрашивается зачем мне туда лить 95 или 98? Налей в свою 99 ацетона и успокойся!!!
СсылкаПожаловаться
Логан и ВАЗ автомобили РАЗНЫЕ. Да,да. А инструкции инженеры для себя пишут-составляют,мало ли , вдруг забудут чего. Ага.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru