Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы

95 вместо 92

у меня Ваз 2109 карбюратор заправляю 95 как это может отразиться на двигателе. Подскажите на сколько это влияет на износ клапанов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
V@dim
А вы уверены в том, что заливаемый вами 95-й соответствует требованиям 95-го)))? Тем более в 9-ку карбовую, туда можно и дизелька немного плеснуть- она поедет))))))
СсылкаПожаловаться
V@dim
А вы уверены в том, что заливаемый вами 95-й соответствует требованиям 95-го)))? Тем более в 9-ку карбовую, туда можно и дизелька немного плеснуть- она поедет))))))
СсылкаПожаловаться
то что 95 я конечно не уверен .
СсылкаПожаловаться
V@dim
А вы уверены в том, что заливаемый вами 95-й соответствует требованиям 95-го)))? Тем более в 9-ку карбовую, туда можно и дизелька немного плеснуть- она поедет))))))
СсылкаПожаловаться
Забыл, лично я между ними особой разницы не вижу, если только в цене....
СсылкаПожаловаться
V@dim
А вы уверены в том, что заливаемый вами 95-й соответствует требованиям 95-го)))? Тем более в 9-ку карбовую, туда можно и дизелька немного плеснуть- она поедет))))))
СсылкаПожаловаться
А вы уверены в том, что заливаемый вами 95-й соответствует требованиям 95-го)))? Тем более в 9-ку карбовую, туда можно и дизелька немного плеснуть- она поедет))))))

и я об этом, лучше лей 92,95 поднимают присадками,качества нет ни какого...
СсылкаПожаловаться
на износ то наверное никак, а вот то что прокладка прогорит это наверняка.
СсылкаПожаловаться
на износ то наверное никак, а вот то что прокладка прогорит это наверняка.
СсылкаПожаловаться
А позвольте полюбопытствовать, с какого такого перепугу прокладка должна прогореть? Вы, сударь, имеете довольно отдаленное представление о конструкции и тем более о принципе работы двигателя, но за высказанное мнение спасибо!
СсылкаПожаловаться
Бабай ака
А позвольте полюбопытствовать, с какого такого перепугу прокладка должна прогореть? Вы, сударь, имеете довольно отдаленное представление о конструкции и тем более о принципе работы двигателя, но за высказанное мнение спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильный ,,намёк".
СсылкаПожаловаться
Бабай ака
А позвольте полюбопытствовать, с какого такого перепугу прокладка должна прогореть? Вы, сударь, имеете довольно отдаленное представление о конструкции и тем более о принципе работы двигателя, но за высказанное мнение спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня друг такой же умник, шестёрку карбюраторную 95 заправлял) И месяца не прошло как он позвонил с вопросом: "можно ли ехать если в расширительном бачке пузыри".
Да и мнение я своё не бабаю написал, а автору топика.
СсылкаПожаловаться
У меня друг такой же умник, шестёрку карбюраторную 95 заправлял) И месяца не прошло как он позвонил с вопросом: "можно ли ехать если в расширительном бачке пузыри".
Да и мнение я своё не бабаю написал, а автору топика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, не держи зла, просто прокладка никакого отношения к октановому числу не имеет и умерла самостоятельно. Клапана( выпускные) горят,не спорю, но как ездить и не установить трамблёром зажигание пораньше, ведь холостые обороты повышенные ? И как человек, имеющий непосредственное отношение, к нефтепродуктам, рассказываю, что существует МОТОРНЫЙ и РАСЧЕТНЫЙ метод определения октанового числа. По моторному методу( наиболее точный) разница между 92 и 95 составляет в лучшем случае 1,7 еденицы, в зависимости от партии продукта. Реальное октановое число у 92- 87,5-91 , а у 95 - 92-93,5. У 95 меньше смол и серы, что гораздо лучше для двигателя. Температура вспышки у 95 гораздо ниже, что облегчает запуск зимой. и температура сгорания выше, что значительно снижает расход.
СсылкаПожаловаться
Бабай ака
Сергей, не держи зла, просто прокладка никакого отношения к октановому числу не имеет и умерла самостоятельно. Клапана( выпускные) горят,не спорю, но как ездить и не установить трамблёром зажигание пораньше, ведь холостые обороты повышенные ? И как человек, имеющий непосредственное отношение, к нефтепродуктам, рассказываю, что существует МОТОРНЫЙ и РАСЧЕТНЫЙ метод определения октанового числа. По моторному методу( наиболее точный) разница между 92 и 95 составляет в лучшем случае 1,7 еденицы, в зависимости от партии продукта. Реальное октановое число у 92- 87,5-91 , а у 95 - 92-93,5. У 95 меньше смол и серы, что гораздо лучше для двигателя. Температура вспышки у 95 гораздо ниже, что облегчает запуск зимой. и температура сгорания выше, что значительно снижает расход.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
он и слова та такого как трамблёр не знал и не знает)
СсылкаПожаловаться
на износ то наверное никак, а вот то что прокладка прогорит это наверняка.
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь. Разница только в наименовании и цене а налито с одной бочки
СсылкаПожаловаться
Не сильно но отразится на состоянии вашего кошелька. Больше ни как.
СсылкаПожаловаться
95 сегодня = 93 вчера. Ваш двигатель на это рощитан.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Вчера сопли тёрли по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
Павел
15 лет назад, у меня, на 402 движке (Газ-24), сгорели клапана, я, вместо 92 залил 95(халява)!
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Лей 92 он более чачествен, так как его меньше бадяжат чем 95
СсылкаПожаловаться
Иван
На 95-м расход поменьше и бежит вроде получше, я на 9-ке тоже одно время 95-й лил. Движку от этого точно хуже не станет. Проблем с 95-м не было никогда, заправки только фирменные.
СсылкаПожаловаться
Иван
На 95-м расход поменьше и бежит вроде получше, я на 9-ке тоже одно время 95-й лил. Движку от этого точно хуже не станет. Проблем с 95-м не было никогда, заправки только фирменные.
СсылкаПожаловаться
поверю, что расход на инжекторной девятке будет меньше на 95, чем на 92, потому как смесь в карбовой готовится не по октановому числу бензина, а на инжекторных смесь готовят "мозги", ориентируясь по показаниям лямбда-зонда, IMHO
СсылкаПожаловаться
поверю, что расход на инжекторной девятке будет меньше на 95, чем на 92, потому как смесь в карбовой готовится не по октановому числу бензина, а на инжекторных смесь готовят "мозги", ориентируясь по показаниям лямбда-зонда, IMHO
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поверю, что расход на инжекторной девятке будет меньше на 95, чем на 92, потому как смесь в карбовой готовится не по октановому числу бензина, а на инжекторных смесь готовят "мозги", ориентируясь по показаниям лямбда-зонда, IMHO

Юрий вы ошибаетесь. Качество бензина ЭБУ видит датчиком детонации. А лямда-зонд регулирует стехиометрию.
СсылкаПожаловаться
поверю, что расход на инжекторной девятке будет меньше на 95, чем на 92, потому как смесь в карбовой готовится не по октановому числу бензина, а на инжекторных смесь готовят "мозги", ориентируясь по показаниям лямбда-зонда, IMHO

Юрий вы ошибаетесь. Качество бензина ЭБУ видит датчиком детонации. А лямда-зонд регулирует стехиометрию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть, соотношение бензина и воздуха у 95 такое же, как и у 92-го? А я (видимо, ошибочно) полагал, что на 95 воздуха расходуется больше, отсюда и экономия бензина. Приношу свои извинения, если кого-то запутал.
СсылкаПожаловаться
Другнеск4олько летназад ездил в Омск так вот говорит еду у него иномарка положено 95 лить бензин кончается а на заправках только 92 Заправшики гворят что 95 у них никогда и не было. Пришлось залить 92 Так после заправки машина поехала еще лучше Он говорит что сам был сильно удивлен
СсылкаПожаловаться
Давным давно всё это уже пережовано. И пришли к выводам, что на восьмиклапанник вполне нормально лить 92-ой. А вот на 16 клапанник не рекомендуется. Особенно на 126-ой двигатель совсем плохо лить 92-ой. На этих двигателях очень большой коэффициент сжатия и на низкооктановых бензинах они долго не ходят. А вот на 124-ый, на нём сжатие немного меньше чем на 126-ом, летом желательно 95-ый а зимой и 92-ой переваривает не плохо. Сгорание бензина зимой и летом немного различается, время горения немного больше зимой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть