Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

95 вместо 92

у меня Ваз 2109 карбюратор заправляю 95 как это может отразиться на двигателе. Подскажите на сколько это влияет на износ клапанов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
V@dim
А вы уверены в том, что заливаемый вами 95-й соответствует требованиям 95-го)))? Тем более в 9-ку карбовую, туда можно и дизелька немного плеснуть- она поедет))))))
СсылкаПожаловаться
V@dim
А вы уверены в том, что заливаемый вами 95-й соответствует требованиям 95-го)))? Тем более в 9-ку карбовую, туда можно и дизелька немного плеснуть- она поедет))))))
СсылкаПожаловаться
то что 95 я конечно не уверен .
СсылкаПожаловаться
V@dim
А вы уверены в том, что заливаемый вами 95-й соответствует требованиям 95-го)))? Тем более в 9-ку карбовую, туда можно и дизелька немного плеснуть- она поедет))))))
СсылкаПожаловаться
Забыл, лично я между ними особой разницы не вижу, если только в цене....
СсылкаПожаловаться
V@dim
А вы уверены в том, что заливаемый вами 95-й соответствует требованиям 95-го)))? Тем более в 9-ку карбовую, туда можно и дизелька немного плеснуть- она поедет))))))
СсылкаПожаловаться
А вы уверены в том, что заливаемый вами 95-й соответствует требованиям 95-го)))? Тем более в 9-ку карбовую, туда можно и дизелька немного плеснуть- она поедет))))))

и я об этом, лучше лей 92,95 поднимают присадками,качества нет ни какого...
СсылкаПожаловаться
на износ то наверное никак, а вот то что прокладка прогорит это наверняка.
СсылкаПожаловаться
на износ то наверное никак, а вот то что прокладка прогорит это наверняка.
СсылкаПожаловаться
А позвольте полюбопытствовать, с какого такого перепугу прокладка должна прогореть? Вы, сударь, имеете довольно отдаленное представление о конструкции и тем более о принципе работы двигателя, но за высказанное мнение спасибо!
СсылкаПожаловаться
Бабай ака
А позвольте полюбопытствовать, с какого такого перепугу прокладка должна прогореть? Вы, сударь, имеете довольно отдаленное представление о конструкции и тем более о принципе работы двигателя, но за высказанное мнение спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильный ,,намёк".
СсылкаПожаловаться
Бабай ака
А позвольте полюбопытствовать, с какого такого перепугу прокладка должна прогореть? Вы, сударь, имеете довольно отдаленное представление о конструкции и тем более о принципе работы двигателя, но за высказанное мнение спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня друг такой же умник, шестёрку карбюраторную 95 заправлял) И месяца не прошло как он позвонил с вопросом: "можно ли ехать если в расширительном бачке пузыри".
Да и мнение я своё не бабаю написал, а автору топика.
СсылкаПожаловаться
У меня друг такой же умник, шестёрку карбюраторную 95 заправлял) И месяца не прошло как он позвонил с вопросом: "можно ли ехать если в расширительном бачке пузыри".
Да и мнение я своё не бабаю написал, а автору топика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, не держи зла, просто прокладка никакого отношения к октановому числу не имеет и умерла самостоятельно. Клапана( выпускные) горят,не спорю, но как ездить и не установить трамблёром зажигание пораньше, ведь холостые обороты повышенные ? И как человек, имеющий непосредственное отношение, к нефтепродуктам, рассказываю, что существует МОТОРНЫЙ и РАСЧЕТНЫЙ метод определения октанового числа. По моторному методу( наиболее точный) разница между 92 и 95 составляет в лучшем случае 1,7 еденицы, в зависимости от партии продукта. Реальное октановое число у 92- 87,5-91 , а у 95 - 92-93,5. У 95 меньше смол и серы, что гораздо лучше для двигателя. Температура вспышки у 95 гораздо ниже, что облегчает запуск зимой. и температура сгорания выше, что значительно снижает расход.
СсылкаПожаловаться
Бабай ака
Сергей, не держи зла, просто прокладка никакого отношения к октановому числу не имеет и умерла самостоятельно. Клапана( выпускные) горят,не спорю, но как ездить и не установить трамблёром зажигание пораньше, ведь холостые обороты повышенные ? И как человек, имеющий непосредственное отношение, к нефтепродуктам, рассказываю, что существует МОТОРНЫЙ и РАСЧЕТНЫЙ метод определения октанового числа. По моторному методу( наиболее точный) разница между 92 и 95 составляет в лучшем случае 1,7 еденицы, в зависимости от партии продукта. Реальное октановое число у 92- 87,5-91 , а у 95 - 92-93,5. У 95 меньше смол и серы, что гораздо лучше для двигателя. Температура вспышки у 95 гораздо ниже, что облегчает запуск зимой. и температура сгорания выше, что значительно снижает расход.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
он и слова та такого как трамблёр не знал и не знает)
СсылкаПожаловаться
на износ то наверное никак, а вот то что прокладка прогорит это наверняка.
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь. Разница только в наименовании и цене а налито с одной бочки
СсылкаПожаловаться
Не сильно но отразится на состоянии вашего кошелька. Больше ни как.
СсылкаПожаловаться
95 сегодня = 93 вчера. Ваш двигатель на это рощитан.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Вчера сопли тёрли по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
Павел
15 лет назад, у меня, на 402 движке (Газ-24), сгорели клапана, я, вместо 92 залил 95(халява)!
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Лей 92 он более чачествен, так как его меньше бадяжат чем 95
СсылкаПожаловаться
Иван
На 95-м расход поменьше и бежит вроде получше, я на 9-ке тоже одно время 95-й лил. Движку от этого точно хуже не станет. Проблем с 95-м не было никогда, заправки только фирменные.
СсылкаПожаловаться
Иван
На 95-м расход поменьше и бежит вроде получше, я на 9-ке тоже одно время 95-й лил. Движку от этого точно хуже не станет. Проблем с 95-м не было никогда, заправки только фирменные.
СсылкаПожаловаться
поверю, что расход на инжекторной девятке будет меньше на 95, чем на 92, потому как смесь в карбовой готовится не по октановому числу бензина, а на инжекторных смесь готовят "мозги", ориентируясь по показаниям лямбда-зонда, IMHO
СсылкаПожаловаться
поверю, что расход на инжекторной девятке будет меньше на 95, чем на 92, потому как смесь в карбовой готовится не по октановому числу бензина, а на инжекторных смесь готовят "мозги", ориентируясь по показаниям лямбда-зонда, IMHO
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поверю, что расход на инжекторной девятке будет меньше на 95, чем на 92, потому как смесь в карбовой готовится не по октановому числу бензина, а на инжекторных смесь готовят "мозги", ориентируясь по показаниям лямбда-зонда, IMHO

Юрий вы ошибаетесь. Качество бензина ЭБУ видит датчиком детонации. А лямда-зонд регулирует стехиометрию.
СсылкаПожаловаться
поверю, что расход на инжекторной девятке будет меньше на 95, чем на 92, потому как смесь в карбовой готовится не по октановому числу бензина, а на инжекторных смесь готовят "мозги", ориентируясь по показаниям лямбда-зонда, IMHO

Юрий вы ошибаетесь. Качество бензина ЭБУ видит датчиком детонации. А лямда-зонд регулирует стехиометрию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть, соотношение бензина и воздуха у 95 такое же, как и у 92-го? А я (видимо, ошибочно) полагал, что на 95 воздуха расходуется больше, отсюда и экономия бензина. Приношу свои извинения, если кого-то запутал.
СсылкаПожаловаться
Другнеск4олько летназад ездил в Омск так вот говорит еду у него иномарка положено 95 лить бензин кончается а на заправках только 92 Заправшики гворят что 95 у них никогда и не было. Пришлось залить 92 Так после заправки машина поехала еще лучше Он говорит что сам был сильно удивлен
СсылкаПожаловаться
Давным давно всё это уже пережовано. И пришли к выводам, что на восьмиклапанник вполне нормально лить 92-ой. А вот на 16 клапанник не рекомендуется. Особенно на 126-ой двигатель совсем плохо лить 92-ой. На этих двигателях очень большой коэффициент сжатия и на низкооктановых бензинах они долго не ходят. А вот на 124-ый, на нём сжатие немного меньше чем на 126-ом, летом желательно 95-ый а зимой и 92-ой переваривает не плохо. Сгорание бензина зимой и летом немного различается, время горения немного больше зимой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть