Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

92-й оказывается лучше 95-го, о как!!!

Всем здрасьте! Народ, я каждую неделю проезжаю один и тот же маршрут выкатывая полный бак. Задумал посчитать экономичность 95-го бензина, в отличие от 92-го....и знаете что? Я на 95-м проехал 500 км, а на 92-м 600 км, это как так? Нафига тогда нам впаривают дорогой бензин? Предугадывая необоснованные ваши выводы, предупреждаю, я заливаю бензин только на одной заправке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
109
Dark
вообще-то выводы делают после использования бензина именно такого, который и указан в маркировках на колонках АЗС, остальное из серии "повезёт-неповезёт", ну типа рулетки, окажется АИ 95 просто 92-м или 91-м )
СсылкаПожаловаться
Недолив еще никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Недолив еще никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Я всегда полный бак наливаю)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В любом случае надо заливать тот бензин который рекомендован для данного авто и если указано что не ниже 95 го то 92 лить ни как нельзя .Конечно многие льют 92 хотя надо 95 и радуются сэкономив 3рубля на 10 литров но когда приходят проблемы эта экономия выливается много дороже.
Ну и заправляться надо на правильных заправках а не на франчазинговых (под вывеской известных брендов)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В любом случае надо заливать тот бензин который рекомендован для данного авто и если указано что не ниже 95 го то 92 лить ни как нельзя .Конечно многие льют 92 хотя надо 95 и радуются сэкономив 3рубля на 10 литров но когда приходят проблемы эта экономия выливается много дороже.
Ну и заправляться надо на правильных заправках а не на франчазинговых (под вывеской известных брендов)
СсылкаПожаловаться
А если написано 92 и выше?
СсылкаПожаловаться
Виктор
А если написано 92 и выше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тады не лей 80й !
СсылкаПожаловаться
Виктор
А если написано 92 и выше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тоды лейте 92 и выше)))
СсылкаПожаловаться
Виктор
А если написано 92 и выше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В наши ТАЗики лить 95-й, это где такие рекомендации? Щас посмотрим в умных книжках...
СсылкаПожаловаться
В наши ТАЗики лить 95-й, это где такие рекомендации? Щас посмотрим в умных книжках...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В наши ТАЗики лить 95-й, это где такие рекомендации? Щас посмотрим в умных книжках...
В тазики вообще не рекомендуют бензин лить.
СсылкаПожаловаться
В наши ТАЗики лить 95-й, это где такие рекомендации? Щас посмотрим в умных книжках...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в Гранту и Ларгус 4-го экокласса приказано лить 95-й и выше.
СсылкаПожаловаться
П М
в Гранту и Ларгус 4-го экокласса приказано лить 95-й и выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня машина Евро-5 2014 модельного ряда, разрешено лить бензин от АИ-91 и выше, так что связи с экоклассом тут никакой. АИ-92 тоже Евро-5 есть, у того же Лукойла он весь такой. Непосредственный впрыск менее требователен к октановому числу, а если турбинка стоит, то точно в мурзилке буде написано не ниже 95-го.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А если написано 92 и выше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тоды лейте 92 и выше)))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В любом случае надо заливать тот бензин который рекомендован для данного авто и если указано что не ниже 95 го то 92 лить ни как нельзя .Конечно многие льют 92 хотя надо 95 и радуются сэкономив 3рубля на 10 литров но когда приходят проблемы эта экономия выливается много дороже.
Ну и заправляться надо на правильных заправках а не на франчазинговых (под вывеской известных брендов)
СсылкаПожаловаться
Не могу согласиться,заливаю в мазду 3,предпоследней модели только 92 машина лучше работает на 92.Проверяли топливную систему все ок.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бридня
Не могу согласиться,заливаю в мазду 3,предпоследней модели только 92 машина лучше работает на 92.Проверяли топливную систему все ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Открой лючок своей мазды там по не русски чётко написано какой бензин надо заливать ,ну а то что у вас ещё малый срок эксплуатации по сравнению с моей маздой 3 2008 года .Вы сначала без проблем отездийте 6 лет на 92 м а потом сможете не голословно сравнить с таким же авто с таким же сроком и пробегом.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В любом случае надо заливать тот бензин который рекомендован для данного авто и если указано что не ниже 95 го то 92 лить ни как нельзя .Конечно многие льют 92 хотя надо 95 и радуются сэкономив 3рубля на 10 литров но когда приходят проблемы эта экономия выливается много дороже.
Ну и заправляться надо на правильных заправках а не на франчазинговых (под вывеской известных брендов)
СсылкаПожаловаться
95-й практически не производится в России....а изготавливается из 92-го путем добавления присадок. Потому большой вопрос, что лучше : "чистый" 92-й или 95-й с полным "букетом"....хотя, конечно, есть еще момент, какое РЕАЛЬНОЕ октановое число имеет 92-й на наших заправках - тут я соглашусь , пожалуй, с фразой о "правильных" заправках. Но ,вот вопрос: Вы отправляетесь в автопутешествие (на море,скажем)...в баке - сопли, а заправки в каждом регионе свои ...так что же зальете: 2-й или 95-й? Зная ,что ближайший НПЗ - скажем в Туапсе?...и на счет экономии: смена бензина с 92-го на 95-й дало мне экономию в 4% (удлиннился пробег)...а стоимость везде выше на 10%....какую же проблему мне ждать?
МАзда СХ-9 (на мериканском рынке - 92 бензин, у нас, почему-то -95)..думаю, что из-за всероссийского низкого качества топлива автопроизводитель рекомендует его, чтобы снизить риски. От себя: пробег 105.000, замена масла каждые 15.000 , масло чистое, динамика авто не страдает.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
95-й практически не производится в России....а изготавливается из 92-го путем добавления присадок. Потому большой вопрос, что лучше : "чистый" 92-й или 95-й с полным "букетом"....хотя, конечно, есть еще момент, какое РЕАЛЬНОЕ октановое число имеет 92-й на наших заправках - тут я соглашусь , пожалуй, с фразой о "правильных" заправках. Но ,вот вопрос: Вы отправляетесь в автопутешествие (на море,скажем)...в баке - сопли, а заправки в каждом регионе свои ...так что же зальете: 2-й или 95-й? Зная ,что ближайший НПЗ - скажем в Туапсе?...и на счет экономии: смена бензина с 92-го на 95-й дало мне экономию в 4% (удлиннился пробег)...а стоимость везде выше на 10%....какую же проблему мне ждать?
МАзда СХ-9 (на мериканском рынке - 92 бензин, у нас, почему-то -95)..думаю, что из-за всероссийского низкого качества топлива автопроизводитель рекомендует его, чтобы снизить риски. От себя: пробег 105.000, замена масла каждые 15.000 , масло чистое, динамика авто не страдает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Открой лючок на своей мазде и там не по русски и не для русских написано не ниже 95го .А мазды и то не все только только начали собирать в России.
А на счёт того что 95 у нас не делают это старая информация ,уже давно большинство нормальных НПЗ выпускают бензин качества евро 4 .Ну а про америкосов вообще разговор особый ,у них вообще всё по своему.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Открой лючок на своей мазде и там не по русски и не для русских написано не ниже 95го .А мазды и то не все только только начали собирать в России.
А на счёт того что 95 у нас не делают это старая информация ,уже давно большинство нормальных НПЗ выпускают бензин качества евро 4 .Ну а про америкосов вообще разговор особый ,у них вообще всё по своему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мазда моя изначально для американского рынка выпущена...первая партия - двигатель "Форд" 3.5 л, далее - его же маздовская модификация 3.7л (как у меня)...сборка по-моему в Штатах, хотя один владелец уверял меня, что по ВИНу сборка в Хиросиме. "Евро 4" - это вовсе не синоним октанового числа, а ограничение вредных веществ выхлопе. На лючке ничего не написано,кроме " несвинцованный бензин онли" - капут катализатору. В руководстве по эксплуатации дилерском - да, 5-й....
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Мазда моя изначально для американского рынка выпущена...первая партия - двигатель "Форд" 3.5 л, далее - его же маздовская модификация 3.7л (как у меня)...сборка по-моему в Штатах, хотя один владелец уверял меня, что по ВИНу сборка в Хиросиме. "Евро 4" - это вовсе не синоним октанового числа, а ограничение вредных веществ выхлопе. На лючке ничего не написано,кроме " несвинцованный бензин онли" - капут катализатору. В руководстве по эксплуатации дилерском - да, 5-й....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня на моей Мазде 3 2008 года (понятно что у нас тогда сборки не было) написано не ниже 95го ,по не русски :-)
СсылкаПожаловаться
MOROTE
95-й практически не производится в России....а изготавливается из 92-го путем добавления присадок. Потому большой вопрос, что лучше : "чистый" 92-й или 95-й с полным "букетом"....хотя, конечно, есть еще момент, какое РЕАЛЬНОЕ октановое число имеет 92-й на наших заправках - тут я соглашусь , пожалуй, с фразой о "правильных" заправках. Но ,вот вопрос: Вы отправляетесь в автопутешествие (на море,скажем)...в баке - сопли, а заправки в каждом регионе свои ...так что же зальете: 2-й или 95-й? Зная ,что ближайший НПЗ - скажем в Туапсе?...и на счет экономии: смена бензина с 92-го на 95-й дало мне экономию в 4% (удлиннился пробег)...а стоимость везде выше на 10%....какую же проблему мне ждать?
МАзда СХ-9 (на мериканском рынке - 92 бензин, у нас, почему-то -95)..думаю, что из-за всероссийского низкого качества топлива автопроизводитель рекомендует его, чтобы снизить риски. От себя: пробег 105.000, замена масла каждые 15.000 , масло чистое, динамика авто не страдает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это инфа как минимум пятилетней давности. Сейчас все ок с 95-ым.
В США другая маркировка бензина, то что у них называется 87 это наш 92.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Это инфа как минимум пятилетней давности. Сейчас все ок с 95-ым.
В США другая маркировка бензина, то что у них называется 87 это наш 92.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей. Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.
Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна.
Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей. Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.
Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна.
Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот для размышления
http://www.drive2.ru/l/2204358/
http://www.drive2.ru/l/1701383/
А тут и про США про их качество, откуда понятно что 91 это АИ95
СсылкаПожаловаться
Шурик
Вот для размышления
http://www.drive2.ru/l/2204358/
http://www.drive2.ru/l/1701383/
А тут и про США про их качество, откуда понятно что 91 это АИ95
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...смотрю ..."бурум-бурум, шурум-бурум..."...вот с сайта дилера моей машины: http://www.mazdausa.com/MusaWeb/displayP......написано: степень сжатия - 10,3:1 ...(т.е. 95-й, по автору) ...ниже: рекомендуемое топливо - "регуляр" (в статье фото колонки в США: "регуляр - 87-й", тут же перевод:"Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI – усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93– который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.

Таблица соответствия примерно такая:

АИ-92=AKI 87..."

В руководстве по эксплуатации ОД на русском языке: "95-й"

Кому верить?
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Это инфа как минимум пятилетней давности. Сейчас все ок с 95-ым.
В США другая маркировка бензина, то что у них называется 87 это наш 92.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну-ну. Кроме Москвы мира нет? Приехай в мой город и позаправляйся на местных заправках, особенно на ТНКовских. Когдап из выхлопной вода идёт и каждое ТО делать нужно чистку двигателя и менять рыжие свечи...
Вот кстати выдержка из недавнего теста ЗР 95 премиума (не в Москве) : " мы и решили прокатиться от Москвы до Калуги и купить 95-го бензинчику. Из шести отобранных образцов бензина А95 вполне кондиционными оказались лишь два – такого в наших топливных экспертизах еще не было!...В лаборатории сказали: «Это не бензин!». Комментарии излишни: продавать некондиционный 80-й под видом 95-го – каково! НАШ КОММЕНТАРИЙ — КТО ВИНОВАТ?

Как обычно, экспертиза охватила лишь выборочные образцы. Однако наш вывод довольно категоричен: при визитах на незнакомые АЗС с подозрительно заманчивыми ценниками риск нарваться на плохой бензин всегда велик. Кто виноват? Конечно, владельцы фирм, торгующие непонятно чем. Но это еще не вся правда, ведь аналогичная проверка двухлетней давности ничего подобного не выявила.

А сейчас крупные нефтетрейдеры взяли курс на вытеснение мелких фирм с топливного рынка и просто закрыли им доступ к качественному топливу со своих НПЗ. Но главная вина лежит, по нашему мнению, на чиновниках, которые своими решениями полностью разрушили прежнюю систему контроля качества топлива. А ведь она служила хоть какой-то преградой для явного фальсификата. Как думаете, часто ли может заехать контролер на АЗС для проверки? Один раз в три года! Да и то лишь предварительно уведомив руководство фирмы, которую предстоит проверять."
СсылкаПожаловаться
Ну-ну. Кроме Москвы мира нет? Приехай в мой город и позаправляйся на местных заправках, особенно на ТНКовских. Когдап из выхлопной вода идёт и каждое ТО делать нужно чистку двигателя и менять рыжие свечи...
Вот кстати выдержка из недавнего теста ЗР 95 премиума (не в Москве) : " мы и решили прокатиться от Москвы до Калуги и купить 95-го бензинчику. Из шести отобранных образцов бензина А95 вполне кондиционными оказались лишь два – такого в наших топливных экспертизах еще не было!...В лаборатории сказали: «Это не бензин!». Комментарии излишни: продавать некондиционный 80-й под видом 95-го – каково! НАШ КОММЕНТАРИЙ — КТО ВИНОВАТ?

Как обычно, экспертиза охватила лишь выборочные образцы. Однако наш вывод довольно категоричен: при визитах на незнакомые АЗС с подозрительно заманчивыми ценниками риск нарваться на плохой бензин всегда велик. Кто виноват? Конечно, владельцы фирм, торгующие непонятно чем. Но это еще не вся правда, ведь аналогичная проверка двухлетней давности ничего подобного не выявила.

А сейчас крупные нефтетрейдеры взяли курс на вытеснение мелких фирм с топливного рынка и просто закрыли им доступ к качественному топливу со своих НПЗ. Но главная вина лежит, по нашему мнению, на чиновниках, которые своими решениями полностью разрушили прежнюю систему контроля качества топлива. А ведь она служила хоть какой-то преградой для явного фальсификата. Как думаете, часто ли может заехать контролер на АЗС для проверки? Один раз в три года! Да и то лишь предварительно уведомив руководство фирмы, которую предстоит проверять."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дурачок, я не в Москве живу, а в далекой провинции. Заправляюсь на Лукойле, ни разу проблем не было, что с 95, что с 92.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Дурачок, я не в Москве живу, а в далекой провинции. Заправляюсь на Лукойле, ни разу проблем не было, что с 95, что с 92.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ближайший Лукойл от меня в 200 км - его в наш регион не пускают. У нас царство франчайзингового ТНК и всяких Апельсинов, у последнего недавно общественники обнаружили строящийся втихаря "самовар" в нашем районе: "В конце мая саратовские общественники провели рейд по автозаправочным станциям, расположенным в Саратове, сообщает «Саринформ». По данным издания, «топливо на одной из них, не соответствует требованиям, предъявляемым техническим регламентом Таможенного союза».

Речь идет о автозаправке «Апельсин». Согласно результатам исследования, лабораторией института химии СГУ имени Чернышевского, в образце топлива с данной АЗС на 300% превышена допустимая доля серы.

Как отмечает СМИ, владельцем АЗС «Апельсин» оказался директор ООО «НПЦ Агро-С» Михаил Давыдов. Напомним, жители районного поселка Дергачи заявили о строительстве на улице Элеваторной очередного нефтеперерабатывающего завода. Участок земли, на котором ведется строительство, также принадлежит ООО «НПЦ Агро-С». В ответ на запрос журналистов, министерство промышленности сообщило, что никакой информации о строительстве у них нет, а администрация Дергаческого района заявила, что «никаких разрешительных документов для проведения каких-либо строительных работ не выдавалось». Госдепу Антону Ищенко федеральный Ростехнадзор ответил, что «сведения о выдаче разрешения на применения технологических устройств для строящегося нефтеперерабатывающего завода отсутствуют».
СсылкаПожаловаться
MOROTE
95-й практически не производится в России....а изготавливается из 92-го путем добавления присадок. Потому большой вопрос, что лучше : "чистый" 92-й или 95-й с полным "букетом"....хотя, конечно, есть еще момент, какое РЕАЛЬНОЕ октановое число имеет 92-й на наших заправках - тут я соглашусь , пожалуй, с фразой о "правильных" заправках. Но ,вот вопрос: Вы отправляетесь в автопутешествие (на море,скажем)...в баке - сопли, а заправки в каждом регионе свои ...так что же зальете: 2-й или 95-й? Зная ,что ближайший НПЗ - скажем в Туапсе?...и на счет экономии: смена бензина с 92-го на 95-й дало мне экономию в 4% (удлиннился пробег)...а стоимость везде выше на 10%....какую же проблему мне ждать?
МАзда СХ-9 (на мериканском рынке - 92 бензин, у нас, почему-то -95)..думаю, что из-за всероссийского низкого качества топлива автопроизводитель рекомендует его, чтобы снизить риски. От себя: пробег 105.000, замена масла каждые 15.000 , масло чистое, динамика авто не страдает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отличия могут быть в прошивах ЭБУ. В Америке в основном 92-й используется, потому и рассчитан на этот бензин. когда были в Боснии, наши ГСМщики говорили, что там поставляется только 98-й, нет даже 95-го.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В любом случае надо заливать тот бензин который рекомендован для данного авто и если указано что не ниже 95 го то 92 лить ни как нельзя .Конечно многие льют 92 хотя надо 95 и радуются сэкономив 3рубля на 10 литров но когда приходят проблемы эта экономия выливается много дороже.
Ну и заправляться надо на правильных заправках а не на франчазинговых (под вывеской известных брендов)
СсылкаПожаловаться
Откуда негатив по франчайзи? бензин все берут с нескольких НПЗ, вопрос только в том какие присадки бабахают в цистерну прежде чем слить на АЗС. Вот и вся разница.
СсылкаПожаловаться
Откуда негатив по франчайзи? бензин все берут с нескольких НПЗ, вопрос только в том какие присадки бабахают в цистерну прежде чем слить на АЗС. Вот и вся разница.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да ,конечно . Ещё сказку про белого бычка расскажи .
У нас в Самаре штук десять заправок Лукойл но настоящих только три и на всех трёх всегда большая очередь ? Другие 7 прозябают хотя и стоят в бойких местах .Водителей на мякине не проведёшь ,он голосует рублём!Так что не стоит тут впаривать что весь бензин с одной бочки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
На самом деле у значительного числа водителей, чьи авто рассчитаны на 92-й бензин, вообще ничего не должно измениться - ни мощность, ни расход бензина... Редко где у 92 и 95-го бензинов разная основа. В-основном они отличаются только количеством антидетонационных присадок (например, ММА). Если Ваша машина рассчитана под 92-й бензин, то ни на долю процента расход измениться не может - присадки только снимают детонацию, и больше ничего не дают. Повышенное содержание присадок в баке вашего авто (когда Вы залили 95-й бензин вместо 92-го) не может привести к повышенному расходу бензина. Это противоречит теории работы ДВС.
СсылкаПожаловаться
Dark
перечитал ещё раз "тему" - автор, у тебя на 20 (ДВАДЦАТЬ!!!!) % увеличился КПД, это уже ближе к сенсации чем обычная тема на форуме, может лучше в НИИ какой обратиться....
СсылкаПожаловаться
Dark
перечитал ещё раз "тему" - автор, у тебя на 20 (ДВАДЦАТЬ!!!!) % увеличился КПД, это уже ближе к сенсации чем обычная тема на форуме, может лучше в НИИ какой обратиться....
СсылкаПожаловаться
Если честно, я сам офигеваю! Трындеть не буду, может у других такая же ситуёвина? Сегодня буду заправлять там же, именно 92-м, через неделю посмотрим...может сказалось вымытый кузов машины или попутный ветер в попутную сторону, но это же факт!
СсылкаПожаловаться
Если честно, я сам офигеваю! Трындеть не буду, может у других такая же ситуёвина? Сегодня буду заправлять там же, именно 92-м, через неделю посмотрим...может сказалось вымытый кузов машины или попутный ветер в попутную сторону, но это же факт!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да поняли уже, прикольнулись)))
З.Ы. По факту - разброс в 20% является нормой и может быть вызван чем угодно, начиная от погодных условий и заканчивая стилем езды. И это по трассе, по городу разница может составить 100% и более. При необходимости могу выложить фото БК с показаниями среднего расхода на протяжении 10 км (расход меняется от 3,9 до 38 л/100км, первые показания - движение на 5 передаче со скорость 60 км/ч, второе - стояние в пробке).
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Да поняли уже, прикольнулись)))
З.Ы. По факту - разброс в 20% является нормой и может быть вызван чем угодно, начиная от погодных условий и заканчивая стилем езды. И это по трассе, по городу разница может составить 100% и более. При необходимости могу выложить фото БК с показаниями среднего расхода на протяжении 10 км (расход меняется от 3,9 до 38 л/100км, первые показания - движение на 5 передаче со скорость 60 км/ч, второе - стояние в пробке).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не верю всяким БК, потому что это не поверенное средство измерения, вот он и выдает по-разному и потом низвестно какая у него погрешность). А при движении по одному маршруту - без тех.изменений в машине, это показатель!
СсылкаПожаловаться
Я не верю всяким БК, потому что это не поверенное средство измерения, вот он и выдает по-разному и потом низвестно какая у него погрешность). А при движении по одному маршруту - без тех.изменений в машине, это показатель!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
езжу по одному "маршруту" пару раз в месяц, 1050 км в одну сторону, заливаю высококачественную, чистейшую, как молоко единорога немецкую соляру - хватает одного бака от А до В, заливаю низкокачественную, всеми ругаемую российскую соляру и, о чудо, хватает на те же 1050 км / 60 л, вывод - если горючка в пределах нормы (российская не на много хуже), разницы в 20% быть НЕ МОЖЕТ ))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Да поняли уже, прикольнулись)))
З.Ы. По факту - разброс в 20% является нормой и может быть вызван чем угодно, начиная от погодных условий и заканчивая стилем езды. И это по трассе, по городу разница может составить 100% и более. При необходимости могу выложить фото БК с показаниями среднего расхода на протяжении 10 км (расход меняется от 3,9 до 38 л/100км, первые показания - движение на 5 передаче со скорость 60 км/ч, второе - стояние в пробке).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...два дня подряд ездил по одному и тому же маршруту (Выкса-Владимир)...одна и та же погода, дорога, манера вождения, средняя скорость, загрузка авто, давление в шинах и т.д....в первый день ездил на 92-м....фактически, БК оттарировался под 92-й, потому на второй день так же заливаюсь "до полного" - загорается "582 км"...обнуляю счетчик пробега, далее, по мере движения суммирую "что прошел + на сколько осталось" ...сумма росла от "582" до "604" и на том остановилась - т.е. БК перекалибровался на 95-й..таким образом, применение 95-го дало прирост пути в 22 км, далее-простая математика...при стоимости на 10% большей, расход уменьшился на 4 %...изменений динамики в обгонах не почувствовал. Для себя все решил, все доказал...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru