Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

92 или 95

каким бензином лучше заправлять калину 2 , одни говорят лучше 92 , а производитель 95 советует лить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
aleks aksenov
разницы в принципе нет... 95 хорошего нету давно...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
разницы в принципе нет... 95 хорошего нету давно...
СсылкаПожаловаться
Полно - те батенька... был кореец, как и на всех на них допускался 92 - 95, на 95 - м он был пошустрей, и клапана не так стучали.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Полно - те батенька... был кореец, как и на всех на них допускался 92 - 95, на 95 - м он был пошустрей, и клапана не так стучали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапана стучат при замене 95 на 93-й?
СсылкаПожаловаться
Dark
клапана стучат при замене 95 на 93-й?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Однозначно! Слуха у меня нет, но чувство ритма присутствует. :-)
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Однозначно! Слуха у меня нет, но чувство ритма присутствует. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
давно подобных авто не встречал
СсылкаПожаловаться
Dark
клапана стучат при замене 95 на 93-й?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ремонт и эксплуатация. И тут же "стучат клапана". А почему не поршни или пальцы?))))
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Полно - те батенька... был кореец, как и на всех на них допускался 92 - 95, на 95 - м он был пошустрей, и клапана не так стучали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Калину-2 купил?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Калину-2 купил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! :-)
Ну что ты!? На ней ездят только в сопровождении судебного пристава в последнее - то время. :-)
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Привет! :-)
Ну что ты!? На ней ездят только в сопровождении судебного пристава в последнее - то время. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет!!!.прикольно....да и просто и понятно....а я только с моря....Чё без имени сейчас?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Привет!!!.прикольно....да и просто и понятно....а я только с моря....Чё без имени сейчас?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Молодец! Где был? А по поводу смены ящика, да чё - то он засрался совсем, проще его было сменить...
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Молодец! Где был? А по поводу смены ящика, да чё - то он засрался совсем, проще его было сменить...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в Крым хотели....но остановились на Азовском....кстати по теме...в тех краях 92 ниже 30 рублей....ПОКА...(пока -всмысле пока ещё цену не подняли)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
в Крым хотели....но остановились на Азовском....кстати по теме...в тех краях 92 ниже 30 рублей....ПОКА...(пока -всмысле пока ещё цену не подняли)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
хохлядское телевидение посмотрел....аж пару каналов....вот где собака порылась....они лихие ребята кадры те же а перевод и комменты против России....да и слова то какие красивые...так и хочется сказать -наша школа!!!светлые головы...правда вот жалко их -оболваненные капитально...и продолжается всё это....
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Полно - те батенька... был кореец, как и на всех на них допускался 92 - 95, на 95 - м он был пошустрей, и клапана не так стучали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я езжу-разницы нет...когда был крайслер конкорд...там разница ощущалась на 80, а 92и 95 пох...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
16-клапанник на 95-м едет гораздо веселее и тише
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
16-клапанник на 95-м едет гораздо веселее и тише
СсылкаПожаловаться
особенно летом
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я и тем и тем - по деньгам как... А основном - 50 на 50... Один раз 95,другой 92...
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
По паспорту 95, и бежит она на нём легче.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Какой бензин рекомендуют в паспорте такой и лей-там не дураки и не хотят тебя разводить на бензине.
Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Какой бензин рекомендуют в паспорте такой и лей-там не дураки и не хотят тебя разводить на бензине.
Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
другое дело, что у нас в стране 95 бензина производится около 15% от продаваемого. Догадайся откуда беруться остальные 85?
СсылкаПожаловаться
Моя на 95 летит,а на 92 еле-еле тащится.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Калину лучше вообще не покупать, а 92 бензина в европе не существует.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Калину лучше вообще не покупать, а 92 бензина в европе не существует.
СсылкаПожаловаться
Это почему? У меня Калина - проблем три года нет. Ездит и ездит... Правда поменял задние стойки,но может потому,что в - 50 на ней ездил... Ниссан не рискнул в такой мороз заводить...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Это почему? У меня Калина - проблем три года нет. Ездит и ездит... Правда поменял задние стойки,но может потому,что в - 50 на ней ездил... Ниссан не рискнул в такой мороз заводить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
-50 вреш ты все. -50 не везде и не всегда бывает. иди чини в гараж.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
-50 вреш ты все. -50 не везде и не всегда бывает. иди чини в гараж.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вру?! У меня обе стоят возле дома,гаража нет... А на работу,независимо от температуры - ездить надо! Поэтому и держу Калину - в мороз бензинка незаменима!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я вру?! У меня обе стоят возле дома,гаража нет... А на работу,независимо от температуры - ездить надо! Поэтому и держу Калину - в мороз бензинка незаменима!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В -50 бензиновая машина не заводится. Сказки рассказываешь.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
В -50 бензиновая машина не заводится. Сказки рассказываешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заводится и прекрасно. Для этого подогрев есть
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
В -50 бензиновая машина не заводится. Сказки рассказываешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заводится и при том только в путь! Правда,электро подогрев стоит - так что не надо ля ля,если не в курсах!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Заводится и при том только в путь! Правда,электро подогрев стоит - так что не надо ля ля,если не в курсах!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я то как раз в курсах. Я живу неподалек Оймякона где как раз бывает -50. Кроме Якутии на територии россии -50 не бывает ни где. В -50 бензин от искры не воспламеняется поэтому бензиновые машины не заводятся.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Я то как раз в курсах. Я живу неподалек Оймякона где как раз бывает -50. Кроме Якутии на територии россии -50 не бывает ни где. В -50 бензин от искры не воспламеняется поэтому бензиновые машины не заводятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну ладно тебе... Кроме Якутии минус 50 не бывает!))) А ЯМАЛ - это тебе как? С месяц у нас стоит от 45 до 53... А в остальное - 35 - 40...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну ладно тебе... Кроме Якутии минус 50 не бывает!))) А ЯМАЛ - это тебе как? С месяц у нас стоит от 45 до 53... А в остальное - 35 - 40...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В течении зимы держится преимущественно очень низкая температура (около -35 градусов Цельсия)
Абсолютный минимум -63 и это было один раз в жизни и то не в вашей, а в Якутии -71 а -60 бывает каждый год
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
В течении зимы держится преимущественно очень низкая температура (около -35 градусов Цельсия)
Абсолютный минимум -63 и это было один раз в жизни и то не в вашей, а в Якутии -71 а -60 бывает каждый год
СсылкаПожаловаться
История переписки9
это наверно с ветром
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
В течении зимы держится преимущественно очень низкая температура (около -35 градусов Цельсия)
Абсолютный минимум -63 и это было один раз в жизни и то не в вашей, а в Якутии -71 а -60 бывает каждый год
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну не спорю,Мартин! У вас там холоднее,согласен! Но и у нас не юга,поверь! Поэтому и дизель мой стоит мертвый это время,а вот Калинка вывозит на себе все эти трудности и замечу,очень неплохо! Надежно,по крайней мере и тепло! Вы тоже не глушите же в морозы,когда ненадолго уходите? Живем перебежками от машины до магазина и обратно!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну не спорю,Мартин! У вас там холоднее,согласен! Но и у нас не юга,поверь! Поэтому и дизель мой стоит мертвый это время,а вот Калинка вывозит на себе все эти трудности и замечу,очень неплохо! Надежно,по крайней мере и тепло! Вы тоже не глушите же в морозы,когда ненадолго уходите? Живем перебежками от машины до магазина и обратно!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Все верно, не глушим. Я наоборот использую зимой дизель. Как по мне дизель запустить в -50 гораздо проще конечно при владении навыками.
Если солярку держать теплой дизель невозможно заглушить. В бензиновой машине любая не значительная проблема ведет к замораживанию машины. Согласен каждому свое, но зимой больше доверяю дизелю( хотя да дизель слегка доведен до ума, трубопроводы в салоне и бак в салоне и теплый только горловина наружу)
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Все верно, не глушим. Я наоборот использую зимой дизель. Как по мне дизель запустить в -50 гораздо проще конечно при владении навыками.
Если солярку держать теплой дизель невозможно заглушить. В бензиновой машине любая не значительная проблема ведет к замораживанию машины. Согласен каждому свое, но зимой больше доверяю дизелю( хотя да дизель слегка доведен до ума, трубопроводы в салоне и бак в салоне и теплый только горловина наружу)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Хм,я может чего и не понимаю - как можно на улице держать солярку в тепле?!Хотя я уверен,что мой Ниссан и в 50 заведется - но очень уж жалко мне его! Да и держать постоянно на повышенных оборотах в такой мороз - затратно! А Калина на холостых греется,даже никогда не утепляю мотор! Вполне достаточно! А вот дизель приходится утеплять!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Хм,я может чего и не понимаю - как можно на улице держать солярку в тепле?!Хотя я уверен,что мой Ниссан и в 50 заведется - но очень уж жалко мне его! Да и держать постоянно на повышенных оборотах в такой мороз - затратно! А Калина на холостых греется,даже никогда не утепляю мотор! Вполне достаточно! А вот дизель приходится утеплять!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Бак в салоне, пока машина работает бак всегда теплый. Дополнительно бак полностью замотан в не что похожее на теплый пол ( при чем на питание от 220 и бортовой сети авто) и изоляцию. Есть вебасто но им практически не пользуемся.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru