Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

92 или 95

каким бензином лучше заправлять калину 2 , одни говорят лучше 92 , а производитель 95 советует лить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
aleks aksenov
разницы в принципе нет... 95 хорошего нету давно...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
разницы в принципе нет... 95 хорошего нету давно...
СсылкаПожаловаться
Полно - те батенька... был кореец, как и на всех на них допускался 92 - 95, на 95 - м он был пошустрей, и клапана не так стучали.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Полно - те батенька... был кореец, как и на всех на них допускался 92 - 95, на 95 - м он был пошустрей, и клапана не так стучали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапана стучат при замене 95 на 93-й?
СсылкаПожаловаться
Dark
клапана стучат при замене 95 на 93-й?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Однозначно! Слуха у меня нет, но чувство ритма присутствует. :-)
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Однозначно! Слуха у меня нет, но чувство ритма присутствует. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
давно подобных авто не встречал
СсылкаПожаловаться
Dark
клапана стучат при замене 95 на 93-й?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ремонт и эксплуатация. И тут же "стучат клапана". А почему не поршни или пальцы?))))
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Полно - те батенька... был кореец, как и на всех на них допускался 92 - 95, на 95 - м он был пошустрей, и клапана не так стучали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Калину-2 купил?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Калину-2 купил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! :-)
Ну что ты!? На ней ездят только в сопровождении судебного пристава в последнее - то время. :-)
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Привет! :-)
Ну что ты!? На ней ездят только в сопровождении судебного пристава в последнее - то время. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет!!!.прикольно....да и просто и понятно....а я только с моря....Чё без имени сейчас?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Привет!!!.прикольно....да и просто и понятно....а я только с моря....Чё без имени сейчас?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Молодец! Где был? А по поводу смены ящика, да чё - то он засрался совсем, проще его было сменить...
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Молодец! Где был? А по поводу смены ящика, да чё - то он засрался совсем, проще его было сменить...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в Крым хотели....но остановились на Азовском....кстати по теме...в тех краях 92 ниже 30 рублей....ПОКА...(пока -всмысле пока ещё цену не подняли)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
в Крым хотели....но остановились на Азовском....кстати по теме...в тех краях 92 ниже 30 рублей....ПОКА...(пока -всмысле пока ещё цену не подняли)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
хохлядское телевидение посмотрел....аж пару каналов....вот где собака порылась....они лихие ребята кадры те же а перевод и комменты против России....да и слова то какие красивые...так и хочется сказать -наша школа!!!светлые головы...правда вот жалко их -оболваненные капитально...и продолжается всё это....
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Полно - те батенька... был кореец, как и на всех на них допускался 92 - 95, на 95 - м он был пошустрей, и клапана не так стучали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я езжу-разницы нет...когда был крайслер конкорд...там разница ощущалась на 80, а 92и 95 пох...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
16-клапанник на 95-м едет гораздо веселее и тише
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
16-клапанник на 95-м едет гораздо веселее и тише
СсылкаПожаловаться
особенно летом
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я и тем и тем - по деньгам как... А основном - 50 на 50... Один раз 95,другой 92...
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
По паспорту 95, и бежит она на нём легче.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Какой бензин рекомендуют в паспорте такой и лей-там не дураки и не хотят тебя разводить на бензине.
Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Какой бензин рекомендуют в паспорте такой и лей-там не дураки и не хотят тебя разводить на бензине.
Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
другое дело, что у нас в стране 95 бензина производится около 15% от продаваемого. Догадайся откуда беруться остальные 85?
СсылкаПожаловаться
Моя на 95 летит,а на 92 еле-еле тащится.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Калину лучше вообще не покупать, а 92 бензина в европе не существует.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Калину лучше вообще не покупать, а 92 бензина в европе не существует.
СсылкаПожаловаться
Это почему? У меня Калина - проблем три года нет. Ездит и ездит... Правда поменял задние стойки,но может потому,что в - 50 на ней ездил... Ниссан не рискнул в такой мороз заводить...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Это почему? У меня Калина - проблем три года нет. Ездит и ездит... Правда поменял задние стойки,но может потому,что в - 50 на ней ездил... Ниссан не рискнул в такой мороз заводить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
-50 вреш ты все. -50 не везде и не всегда бывает. иди чини в гараж.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
-50 вреш ты все. -50 не везде и не всегда бывает. иди чини в гараж.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вру?! У меня обе стоят возле дома,гаража нет... А на работу,независимо от температуры - ездить надо! Поэтому и держу Калину - в мороз бензинка незаменима!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я вру?! У меня обе стоят возле дома,гаража нет... А на работу,независимо от температуры - ездить надо! Поэтому и держу Калину - в мороз бензинка незаменима!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В -50 бензиновая машина не заводится. Сказки рассказываешь.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
В -50 бензиновая машина не заводится. Сказки рассказываешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заводится и прекрасно. Для этого подогрев есть
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
В -50 бензиновая машина не заводится. Сказки рассказываешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заводится и при том только в путь! Правда,электро подогрев стоит - так что не надо ля ля,если не в курсах!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Заводится и при том только в путь! Правда,электро подогрев стоит - так что не надо ля ля,если не в курсах!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я то как раз в курсах. Я живу неподалек Оймякона где как раз бывает -50. Кроме Якутии на територии россии -50 не бывает ни где. В -50 бензин от искры не воспламеняется поэтому бензиновые машины не заводятся.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Я то как раз в курсах. Я живу неподалек Оймякона где как раз бывает -50. Кроме Якутии на територии россии -50 не бывает ни где. В -50 бензин от искры не воспламеняется поэтому бензиновые машины не заводятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну ладно тебе... Кроме Якутии минус 50 не бывает!))) А ЯМАЛ - это тебе как? С месяц у нас стоит от 45 до 53... А в остальное - 35 - 40...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну ладно тебе... Кроме Якутии минус 50 не бывает!))) А ЯМАЛ - это тебе как? С месяц у нас стоит от 45 до 53... А в остальное - 35 - 40...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В течении зимы держится преимущественно очень низкая температура (около -35 градусов Цельсия)
Абсолютный минимум -63 и это было один раз в жизни и то не в вашей, а в Якутии -71 а -60 бывает каждый год
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
В течении зимы держится преимущественно очень низкая температура (около -35 градусов Цельсия)
Абсолютный минимум -63 и это было один раз в жизни и то не в вашей, а в Якутии -71 а -60 бывает каждый год
СсылкаПожаловаться
История переписки9
это наверно с ветром
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
В течении зимы держится преимущественно очень низкая температура (около -35 градусов Цельсия)
Абсолютный минимум -63 и это было один раз в жизни и то не в вашей, а в Якутии -71 а -60 бывает каждый год
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну не спорю,Мартин! У вас там холоднее,согласен! Но и у нас не юга,поверь! Поэтому и дизель мой стоит мертвый это время,а вот Калинка вывозит на себе все эти трудности и замечу,очень неплохо! Надежно,по крайней мере и тепло! Вы тоже не глушите же в морозы,когда ненадолго уходите? Живем перебежками от машины до магазина и обратно!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну не спорю,Мартин! У вас там холоднее,согласен! Но и у нас не юга,поверь! Поэтому и дизель мой стоит мертвый это время,а вот Калинка вывозит на себе все эти трудности и замечу,очень неплохо! Надежно,по крайней мере и тепло! Вы тоже не глушите же в морозы,когда ненадолго уходите? Живем перебежками от машины до магазина и обратно!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Все верно, не глушим. Я наоборот использую зимой дизель. Как по мне дизель запустить в -50 гораздо проще конечно при владении навыками.
Если солярку держать теплой дизель невозможно заглушить. В бензиновой машине любая не значительная проблема ведет к замораживанию машины. Согласен каждому свое, но зимой больше доверяю дизелю( хотя да дизель слегка доведен до ума, трубопроводы в салоне и бак в салоне и теплый только горловина наружу)
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Все верно, не глушим. Я наоборот использую зимой дизель. Как по мне дизель запустить в -50 гораздо проще конечно при владении навыками.
Если солярку держать теплой дизель невозможно заглушить. В бензиновой машине любая не значительная проблема ведет к замораживанию машины. Согласен каждому свое, но зимой больше доверяю дизелю( хотя да дизель слегка доведен до ума, трубопроводы в салоне и бак в салоне и теплый только горловина наружу)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Хм,я может чего и не понимаю - как можно на улице держать солярку в тепле?!Хотя я уверен,что мой Ниссан и в 50 заведется - но очень уж жалко мне его! Да и держать постоянно на повышенных оборотах в такой мороз - затратно! А Калина на холостых греется,даже никогда не утепляю мотор! Вполне достаточно! А вот дизель приходится утеплять!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Хм,я может чего и не понимаю - как можно на улице держать солярку в тепле?!Хотя я уверен,что мой Ниссан и в 50 заведется - но очень уж жалко мне его! Да и держать постоянно на повышенных оборотах в такой мороз - затратно! А Калина на холостых греется,даже никогда не утепляю мотор! Вполне достаточно! А вот дизель приходится утеплять!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Бак в салоне, пока машина работает бак всегда теплый. Дополнительно бак полностью замотан в не что похожее на теплый пол ( при чем на питание от 220 и бортовой сети авто) и изоляцию. Есть вебасто но им практически не пользуемся.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru