Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

92 бензин для 1,6-литрового атмосферника Джетта

В мае заканчивается гарантия на Фольксваген Джетта. Двигатель 1,6, атмосферник. Рекомендован 95 или 98 бензин. Хочу перейти на 92. У кого есть опыт такой эксплуатации, поделитесь: как влияет на расход, динамику, моторесурс?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Игорь
Переходи разницы нет !
СсылкаПожаловаться
браун
Если 16 клапанный, катализатор накроется, как минимум.
СсылкаПожаловаться
браун
Если 16 клапанный, катализатор накроется, как минимум.
СсылкаПожаловаться
а в чём разница с 8 клапанным?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а в чём разница с 8 клапанным?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Касаемо данного вопроса, в конфигурации камеры сгорания. При одинаковой степени сжатия у разных двигателей разная детонационная стойкость.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а в чём разница с 8 клапанным?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По факту 1,6 двигатель Октавии 2 на 92ом работает без проблем. Двигатель 1,6 Фабии 2 мягко говоря, не любит 92ой.
СсылкаПожаловаться
андрей хохлов
не стоит. там головка поджата под 95,98.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
год авто?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
год авто?
СсылкаПожаловаться
2012 по ПТС, в эксплуатации с мая 2013
СсылкаПожаловаться
Юрий Батаев
2012 по ПТС, в эксплуатации с мая 2013
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выпущено 12,2012; Версия 3.0
Коды двигателя CLRA CNLA CRJA CPLA CPPA
Нормы выбросов ЕС 5 ULEV2 / SULEV ЕС 6 ЕС 5 плюс ЕС 5 плюс
Объем л 1,6 1,4 1,4 2,0 2,0
Мощность, кВт 77 110 110 155 155
RON RON 95 неэтилированный) с октановым числом 95 неэтилированный) с октановым числом 95 неэтилированный) с октановым числом 95 unleaded1) RON 95 unleaded1)
1) В исключительных обстоятельствах мин. 91 RON, но с пониженной производительностью.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Дурдом ,купят машину скорей всего в кредит а потом пытаются 10 рублей на бензине экономить .
Купи скутер тебе 40 литров на всё лето хватит.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Дурдом ,купят машину скорей всего в кредит а потом пытаются 10 рублей на бензине экономить .
Купи скутер тебе 40 литров на всё лето хватит.
СсылкаПожаловаться
Не хватает 40 литров на лето! Проверено!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Дурдом ,купят машину скорей всего в кредит а потом пытаются 10 рублей на бензине экономить .
Купи скутер тебе 40 литров на всё лето хватит.
СсылкаПожаловаться
Вы не поняли, вопрос не в экономии. Просто 92-й по качеству лучше 95-го. Или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Юрий Батаев
Вы не поняли, вопрос не в экономии. Просто 92-й по качеству лучше 95-го. Или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или. Или Вы ещё 98-ой не пробовали.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Или. Или Вы ещё 98-ой не пробовали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И не стоит, я так понимаю? Или...?
СсылкаПожаловаться
Юрий Батаев
И не стоит, я так понимаю? Или...?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Или...
СсылкаПожаловаться
Юрий Батаев
Вы не поняли, вопрос не в экономии. Просто 92-й по качеству лучше 95-го. Или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не поняли, вопрос не в экономии. Просто 92-й по качеству лучше 95-го. Или я ошибаюсь? Устаревшая информация.
СсылкаПожаловаться
Юрий Батаев
Вы не поняли, вопрос не в экономии. Просто 92-й по качеству лучше 95-го. Или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если указано даже на крышке бензобака какую марку бензина лить зачем лить не ту марку ? Наверное разработчики двигателя не просто так пишут марку бензина и это обусловлено многими факторами объяснять которые займёт слишком много времени а некоторым это вообще бесполезно объяснять .
Вы же не суете в розетку 220 аппаратуру рассчитанную на 127
СсылкаПожаловаться
Сергей
Если рекомендован 95,то лучше ездить на нём.Смысл сэкономить три копейки и потом на ремонт потратить три рубля.
СсылкаПожаловаться
александр с.
92 и 95 - разница в количестве присадок.
СсылкаПожаловаться
александр с.
92 и 95 - разница в количестве присадок.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за поддержку, именно по этой причине есть мысль перейти на 92
СсылкаПожаловаться
Юрий Батаев
Спасибо за поддержку, именно по этой причине есть мысль перейти на 92
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сосед работает на установке ,уже не один год,и он знает не понаслышке,разницу 92 и 95.
СсылкаПожаловаться
александр с.
сосед работает на установке ,уже не один год,и он знает не понаслышке,разницу 92 и 95.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на какой, установке?
СсылкаПожаловаться
браун
на какой, установке?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
где делают бензин.сейчас начали евро-5.говорит такая ж...а,что лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
александр с.
где делают бензин.сейчас начали евро-5.говорит такая ж...а,что лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бензин изготовленный на установке, хорошим быть не может.
СсылкаПожаловаться
браун
Бензин изготовленный на установке, хорошим быть не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
бензин - отличный.идёт на экспорт,ну и в москву.
СсылкаПожаловаться
александр с.
бензин - отличный.идёт на экспорт,ну и в москву.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
бензин - отличный.идёт на экспорт,ну и в москву. Такая жопа,
что лучше не брать.
Не понятно.
СсылкаПожаловаться
браун
бензин - отличный.идёт на экспорт,ну и в москву. Такая жопа,
что лучше не брать.
Не понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
с экспортом пролетели.присадок море .
СсылкаПожаловаться
Юрий Батаев
Спасибо всем откликнувшимся. Тему не закрываю, может кто-то поделится опытом. Хотя я так понял: люминий - значит люминий. Персональное спасибо ЭЛЕКТРОШОКУ за самую ценную информацию. Машину в кредит не беру принципиально.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как "немцы", но в период пользования "вторым" Фокусом, пару раз пробовал заливать 92-ой. По динамике, в городе, вроде бы большой разницы не заметил, но звук работы мотора заметно менялся. И из выхлопной несло откровенным дерьмом. Поэтому, из-за сомнительной выгоды в 100-150 рублей с бака, эксперименты прекратил, и ездил не парясь на 95-ом.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
если без резких движений, то можно. До 120км.ч. Менее резвее будет, делов то))

на авео 1,2л (положено аи95) на 92 уже не то, он итак дыхлый, ещё дыхлее становится и расход топлива прибавляется не много (92 халявный, а халяву можно любую лить, сладкая хоть и уксус), ничего страшного для движка, пальцы не звенели, детанации мотора когда заглушишь, тоже не было, и с катализатором нормально. НО)) повторюсь, без резких движений.
Я и на классику 76 лил халявный, бадяжил с 92 больше 100т.км накатал без каких либо последствий, зажигание грамм позже делал, и всё ОК. У тебя ЭБУ отрегулирует как положено.
Но это если бесплатный бензин. Если нет, то лей положенный, разница в цене не большая.
СсылкаПожаловаться
Пробовал и на 92 , и на 95 ,и на 98 -без разницы Что на расход ,что на разбег Живем в России ,что нальют на том и едем .Спасибо ,что не заправили76 или 66.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru