авто неделю как купили у еврея, ГБО 2 поколения. неисправность: сосед газ в ноль отъездил ( подготовка к проверке ГБО ), 2 дня ездил на бензине без проблем, однажды утром (20 апреля) авто не завелось. по телефону: аккумулятор крутит, какие-то реле гудят, одно слева в блоке пред., второе справа, пыж не заводится. авто в городе за 20 км от меня. беру заряж. АКБ, приехал: его АКБ убит, мое АКБ ставлю справа реле (в авто попало вместе с газом) трещать перестало, слева реле частота треска уменьшилось в трое (реле относится к кондишену что к чему вопрос). крут стартером 10 сек крутит весело, дальше пятая точка. говорю авто ко мне завтра притянем, бо у цябе шлейф таки, што кветки ваакол вянуць. притащили, зачистка контактов, исключение (проверка на исправность) элементов топл. системы и зажигания заняло 4 часа, как обычно последний провод в списке *+* на клапан открытия газа выносил мозг. почему - для меня вопрос тумблер стоял на бензин. попутно составил список из 23 неисправностей которые сразу бросаются в глаза. ВОПРОС: каким чудом газовое реле, реле на вкл кондишена завязаны на топл. насос. авто завел, пару неиспр. вылечил и лимит бесплатной помощи исчерпан, но сосед все таки помочь надо. а с меня автоэлектрик как....допуск к ложке с вилкой без стакана.
Самое вероятное - массами.
Самое вероятное - массами.
Чудес же на свете не бывает. )
Чудес же на свете не бывает. )