Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

7местный

Посоветуйте 7 местный авто, ну или минусы на ваш взгляд (кроме минивенов). Рассматриваем форд explorer, nissan, toyota ...и т.п.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
NADI NADI
бюджет не так важен как вместимость машины ( большая семья ) .
СсылкаПожаловаться
NADI NADI
бюджет не так важен как вместимость машины ( большая семья ) .
СсылкаПожаловаться
Если бюджет роли не играет а размер главное может поискать субурбан
СсылкаПожаловаться
NADI NADI
бюджет не так важен как вместимость машины ( большая семья ) .
СсылкаПожаловаться
Если бюджет не важен и три мульта есть - я бы взял Тойоту Хайлендер. Эксплорер тоже можно посмотреть, а вот Пасфайндер от Ниссана ни о чем... Лучше уж КИА Соренто Прайм...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если бюджет не важен и три мульта есть - я бы взял Тойоту Хайлендер. Эксплорер тоже можно посмотреть, а вот Пасфайндер от Ниссана ни о чем... Лучше уж КИА Соренто Прайм...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет, хочется, чтоб и машина выглядела нормально, а не автобус :)
СсылкаПожаловаться
NADI NADI
Спасибо за совет, хочется, чтоб и машина выглядела нормально, а не автобус :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так ни одна из предложенных мной, автобусом не выглядит. Самый громоздкий - Эксплорер, и то визуально. А так, думаю, разница сантиметров в 10-15 максимум. У Соренто понравилась отдельная климатическая установка для третьего ряда. Просвет только маловат, 185 всего. А так - по соотношению "Цена, качество, количество автомобиля" у КИА лучшее предложение. У Эксплорера ооооочень понравилось водительское место. Самое комфортное по моей заднице, на каких я сидел. Такое же было в Форде-Куга первого поколения. Сел и "утонул", вот все как влитое, все под рукой, ничего не мешает... Из этих трех катался только на Хайлендере. Очень машинка хорошая. Жаль, три мульта мне не по карману... Купил Х-Трейл... Пафик новый тестил и весь излазил... Машина неплохая, но за 2,5 мульта нет привода складывания зеркал, фары даже в топе только галоген, нет подогрева лобового стекла, просвет тоже 180 всего...
СсылкаПожаловаться
браун
Старекс. Менее "крутой", зато большой трансформируемый салон.
СсылкаПожаловаться
браун
Старекс. Менее "крутой", зато большой трансформируемый салон.
СсылкаПожаловаться
И все равны, а у внедорожника пассажиры заднего ряда - явно в багажнике.
СсылкаПожаловаться
браун
И все равны, а у внедорожника пассажиры заднего ряда - явно в багажнике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это уже микрик получается? мне бы покомпактней что-нибудь, чтобы ездить нормально
СсылкаПожаловаться
NADI NADI
это уже микрик получается? мне бы покомпактней что-нибудь, чтобы ездить нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разница наружных габаритов в несколько миллиметров.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Полноприводный Старекс неплохой вариант, у моего брата Старекс 2007 года (купил прошлым летом), все устраивает ( это не первый Старекс в нашей семье), для полного счастья не хватает только полного привода ( зимой не везде проезжает где я на Волге проезжаю)
СсылкаПожаловаться
Американец дешевле при покупке и в эксплуатации, японец надежней. Если позволяет бюджет - Круизер, если подешевле - Тахо. Или промежуточный Прадо, но третьему ряду в нем не очень комфортно. Современные Экспы - это недоразумение какое-то.
СсылкаПожаловаться
Американец дешевле при покупке и в эксплуатации, японец надежней. Если позволяет бюджет - Круизер, если подешевле - Тахо. Или промежуточный Прадо, но третьему ряду в нем не очень комфортно. Современные Экспы - это недоразумение какое-то.
СсылкаПожаловаться
Экспы - это форд? Как раз едем в салон смотреть, почему недоразумение?
СсылкаПожаловаться
NADI NADI
Экспы - это форд? Как раз едем в салон смотреть, почему недоразумение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ответил ниже. Смотрели, тестили, ужасались. Склоняемся к Тахо. Хотя, если больше по городу эксплуатировать, а не таскаться с катером на прицепе в неведомые дали, как мы, то пойдет.
СсылкаПожаловаться
Американец дешевле при покупке и в эксплуатации, японец надежней. Если позволяет бюджет - Круизер, если подешевле - Тахо. Или промежуточный Прадо, но третьему ряду в нем не очень комфортно. Современные Экспы - это недоразумение какое-то.
СсылкаПожаловаться
А в чём недоразумение?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А в чём недоразумение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Переднюю юбку видели? До земли, дай бог, сантиметров 15. Движок эко-буст, который надо крутить до красной зоны, что бы машина ехала. От легендарного Экспа осталось лишь название. Мы поклонники Американского автопрома, но свой Линкольн Авиатор на новый Эксп не поменяем ни за что.
СсылкаПожаловаться
Переднюю юбку видели? До земли, дай бог, сантиметров 15. Движок эко-буст, который надо крутить до красной зоны, что бы машина ехала. От легендарного Экспа осталось лишь название. Мы поклонники Американского автопрома, но свой Линкольн Авиатор на новый Эксп не поменяем ни за что.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Людей в заблуждение не вводите.
экобуст стоит на версиях спорт только. остальные версии с обычными атмосферными. Хороший семейный автомобиль(не для грязи). Достаточно укомплектованный.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
Людей в заблуждение не вводите.
экобуст стоит на версиях спорт только. остальные версии с обычными атмосферными. Хороший семейный автомобиль(не для грязи). Достаточно укомплектованный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Описываю только свои впечатления, ни кому не навязываю своё мнение. На тест - драйве был только эко-буст. И смысла не вижу покупать полноприводный рамник, что - бы бояться любого сугроба или бордюра. За такую цену лучше б/у Прадо дизельный взять. Опять же ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Описываю только свои впечатления, ни кому не навязываю своё мнение. На тест - драйве был только эко-буст. И смысла не вижу покупать полноприводный рамник, что - бы бояться любого сугроба или бордюра. За такую цену лучше б/у Прадо дизельный взять. Опять же ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и опять Вы не правильно говорите. Вы вообще не знаете об этом выто. Эксп 5 поколения не на раме.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
и опять Вы не правильно говорите. Вы вообще не знаете об этом выто. Эксп 5 поколения не на раме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прошу прощения за неточность, но мы с супругой и представить не могли, что Эксп будет кузовной. Ещё один минус машине и плюс нам, что не стали покупать.
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения за неточность, но мы с супругой и представить не могли, что Эксп будет кузовной. Ещё один минус машине и плюс нам, что не стали покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это большой комфортный семейный универсал. с кучей опций. Просто не зная об авто ничего не стоит ее хаить или что то говорить. это выглядет глупо. А по теме человек именно ищет большой комфортный авто. а не по грязи лазить.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
это большой комфортный семейный универсал. с кучей опций. Просто не зная об авто ничего не стоит ее хаить или что то говорить. это выглядет глупо. А по теме человек именно ищет большой комфортный авто. а не по грязи лазить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мы и не заморачивались особо. Пригласили нас официалы на тест - драйв - мы поехали. Почуяли разницу между старым экспом и новым. Сравнение не в пользу нового. Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Мы и не заморачивались особо. Пригласили нас официалы на тест - драйв - мы поехали. Почуяли разницу между старым экспом и новым. Сравнение не в пользу нового. Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну минус только в проходимости. в остальном комфортнее машина. Она как и хайлендер тож созданна больше для дорог(тоже не рамный).
СсылкаПожаловаться
Мы и не заморачивались особо. Пригласили нас официалы на тест - драйв - мы поехали. Почуяли разницу между старым экспом и новым. Сравнение не в пользу нового. Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Володя, сдаётся мне что ваша визави ( Вал... Крав...) судя по её комментам и возрасту - лет 50 только руководила МАДИ, ещё каким-то профильным ВУЗом, НИИ, Минавтопромом, Минавтодором. Так что - сдавайтесь. Уж слишком силы неравные.
СсылкаПожаловаться
Переднюю юбку видели? До земли, дай бог, сантиметров 15. Движок эко-буст, который надо крутить до красной зоны, что бы машина ехала. От легендарного Экспа осталось лишь название. Мы поклонники Американского автопрома, но свой Линкольн Авиатор на новый Эксп не поменяем ни за что.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не нравится Ecoboost, выберите 3.5L V6 24V MPFI DOHC. Выбор есть
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Не нравится Ecoboost, выберите 3.5L V6 24V MPFI DOHC. Выбор есть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На тест-драйве только такой был.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Эстима...надёжность,комфорт и проходимость.
,
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
СсылкаПожаловаться
Я, повторюсь. Если Вам нужна безопасность детей, которые обычно сидят на задних сидениях, то конечно микроавтобус. Хороший дорожный просвет, можно найти полный привод, просторный салон, для водителя - великолепная посадка.
СсылкаПожаловаться
Я, повторюсь. Если Вам нужна безопасность детей, которые обычно сидят на задних сидениях, то конечно микроавтобус. Хороший дорожный просвет, можно найти полный привод, просторный салон, для водителя - великолепная посадка.
СсылкаПожаловаться
идея в том, что задние сидения будут использоваться редко (для родителей) и машина нужна для молодой женщины . я же не могу ездить на микрике или минивене :) ну и по габаритам мне кажется они больше, чем 6-7 местники, боюсь не вписаться
СсылкаПожаловаться
А, если так, то зачем Вам машина длиною 5 метров? Для города, на мой взгляд достаточно до 4500- 4700 . Проблемы с парковкой, паромом при перевозке. М. б. посмотреть что- то из младших братьев Ленд Ровера, Фрилендер, Евок? Зачем Вам 7 мест. А, если деньги , не препятствие, посмотрите старшие версии. Съездите на автодром. Эта марка предоставляет тест- драйв на бездорожье бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Форд Эксплоер самый достойный, самый большой, комфортный, только турбовый не берите, капризный к топливу и маслу...
СсылкаПожаловаться
Форд Эксплоер самый достойный, самый большой, комфортный, только турбовый не берите, капризный к топливу и маслу...
СсылкаПожаловаться
спасибо, мы на нем и остановили свой выбор. 4runner и хайлендер от тайоты брали на тест драйв, ужас какой-то :) внешне, конечно, очень впечетляет, но сидеть неудобно, отстает тайота или экономит, несмотря на качество, может быть.
СсылкаПожаловаться
Форд Эксплоер самый достойный, самый большой, комфортный, только турбовый не берите, капризный к топливу и маслу...
СсылкаПожаловаться
мы турбовый тестировали, мне очень понравилось. а в чем капризный?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru