Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

Сегодня остановил гаер. Бампер отсутствует, но усилитель на месте. Немного полаялись и разошлись с миром. Но осадок остался. Вопрос собственно вот в чем. Заднее защитное устройство - это бампер и усилитель или один усилитель проканает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
DAD MOROZ
Как мне однажды сказали на ТО: "...в таком виде, в каком авто вышел с завода," не претендуют на истину).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Как мне однажды сказали на ТО: "...в таком виде, в каком авто вышел с завода," не претендуют на истину).
СсылкаПожаловаться
Согласен! Но в таком случае - установка защиты картера, ПФ, тонировки согласно ГОСТу и т.д. - не законны )))
СсылкаПожаловаться
Это как дышло,поэтому и разошлись))) Накладку бампера ,можно классифицировать, как защитное устройство,снижающее,или минимизируещее последствия при ДТП, или наезде на пешехода
СсылкаПожаловаться
Это как дышло,поэтому и разошлись))) Накладку бампера ,можно классифицировать, как защитное устройство,снижающее,или минимизируещее последствия при ДТП, или наезде на пешехода
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же. Как я считаю - раз речь идет про заднюю часть авто, то актуальность наезда на пешеходов минимальная. А в данном случае - это защита ТС от удара ТС идущего сзади. Согласитесь сам бампер , в отличии от усилителя справляется с этой задачей неважно. А перепалка началась после того, как я передал ВУ инспектору, после того как он представился. Он впал в ступор и спросил - это все? Я ответил , что да))) Ну что мне еще было ответить, раз согласно своих обязанностей, я обязан иметь и по требованию инспектора передать для проверки ...А такого требования я от него не получал. Откуда я знаю, может он остановил меня - время спросить или зажигалку попросить.
СсылкаПожаловаться
INFERNO
Вот и я о том же. Как я считаю - раз речь идет про заднюю часть авто, то актуальность наезда на пешеходов минимальная. А в данном случае - это защита ТС от удара ТС идущего сзади. Согласитесь сам бампер , в отличии от усилителя справляется с этой задачей неважно. А перепалка началась после того, как я передал ВУ инспектору, после того как он представился. Он впал в ступор и спросил - это все? Я ответил , что да))) Ну что мне еще было ответить, раз согласно своих обязанностей, я обязан иметь и по требованию инспектора передать для проверки ...А такого требования я от него не получал. Откуда я знаю, может он остановил меня - время спросить или зажигалку попросить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну он поэтому и бычить начал))Это следствие нанесенной ему психологической травмы,и причинения материального вреда)
СсылкаПожаловаться
Ну он поэтому и бычить начал))Это следствие нанесенной ему психологической травмы,и причинения материального вреда)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Задолбали, за три последние года ( не считая последней недели) - 2 раза тормозили. Летом в отпуске на машине проехал по маршруту Волгоград-Сочи-Вологда-Санкт-Петербург-Москва-Волгоград, ни одной остановки, а тут в субботу - 1, в понедельник 2, сегодня 3. И каждый раз что то новое. 1. Права и страховка, 2 Права и досмотр багажника, а сегодня , все перечисленное + доки на машину, да еще и дверь заднюю попросил открыть)
СсылкаПожаловаться
INFERNO
Задолбали, за три последние года ( не считая последней недели) - 2 раза тормозили. Летом в отпуске на машине проехал по маршруту Волгоград-Сочи-Вологда-Санкт-Петербург-Москва-Волгоград, ни одной остановки, а тут в субботу - 1, в понедельник 2, сегодня 3. И каждый раз что то новое. 1. Права и страховка, 2 Права и досмотр багажника, а сегодня , все перечисленное + доки на машину, да еще и дверь заднюю попросил открыть)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А антитеррористические мероприятия как же?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А антитеррористические мероприятия как же?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я никогда не хамлю гаерам и все понимаю насчет режима АТД ( сам военный). Но когда меня 2 раз, спросили что в багажнике, попросили его открыть , а пока я вылезал из машины инспектор задал вопрос, который чуть не убил меня тупостью, а именно - а может он (багажник) у Вас пустой? Я понял, что всем глубоко нахезать на АТД.
СсылкаПожаловаться
INFERNO
Я никогда не хамлю гаерам и все понимаю насчет режима АТД ( сам военный). Но когда меня 2 раз, спросили что в багажнике, попросили его открыть , а пока я вылезал из машины инспектор задал вопрос, который чуть не убил меня тупостью, а именно - а может он (багажник) у Вас пустой? Я понял, что всем глубоко нахезать на АТД.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я так перед саммитом попал на рейд. Километров за 300 от Питера со стороны Петрозаводска перекрыли дорогу и проверяли все машины подряд - осматривали багажники и проверяли документы + пробивали машину и водителя по базе. Пробку собрали километров на 10. Гайцы открытым текстом всем говорили, что это приказ сверху им это нафиг не нужно и ровно в шесть утра их здесь не будет - рейд кончится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Досмотр с понятыми и с протоколом? Иначе какой ему нафиг багажник?

Во-время проведения антитеррора тебя мордой лица в снег положат,и будут правы.Потом будешь требовать,и понятых и протокол.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
А там что, спецназ с гаишниками был?

А спецназу значит боишься отказать?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
а откуда у тебя столько времени на подобное, безработный, наследство получил, семьи нет?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
о том, что (из практики) проверка доков и даже с открыванием багажника длится одну (ОДНУ) минуту, но если встать в позу и трбовать понятых и протоколы, то у меня нет на это времени, торчать с ментами до получаса, удовлетворяя своё эго, при этом пройдя всё то же, что сделал бы за время на порядок меньшее - об этом я...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
у меня не просят никогда и ничего открыть, я в позу не становлюсь, будь то российский, немецкий, польский или итальянский мент...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
спасибо, а тебе меньше зачитываться приказами и указами ДЛЯ ментов
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
если не трудно,выложи ролик с регистратора,как ты гайцов нагибаешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Тогда не удивляйтесь, если у вас там чего найдут. - Если захотят "чего то найти" тогда понятые, точно, будут.
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Dark
Dark
о том, что (из практики) проверка доков и даже с открыванием багажника длится одну (ОДНУ) минуту, но если встать в позу и трбовать понятых и протоколы, то у меня нет на это времени, торчать с ментами до получаса, удовлетворяя своё эго, при этом пройдя всё то же, что сделал бы за время на порядок меньшее - об этом я...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот тут фифти-фифти. Иногда и гайцу жаль тратить своего времени, он десяток лохов или реальных нарушителей обует за то время, что на одного умного потратит.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на shaman
shaman
Вот тут фифти-фифти. Иногда и гайцу жаль тратить своего времени, он десяток лохов или реальных нарушителей обует за то время, что на одного умного потратит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не в курсе, тяну ли я внешне на лоха, но проверяют мои доки в разы чаще чем у "местных" по причине иностранных номеров, НИКОГДА не делаю вида, что по-русски "не говорю" и не задаю вопроса типа "за что остановили?" (раньше спрашивал, на диалог уходило времени больше), теперь показываю ВУ, доки на авто, "зелёную карту" и временный ввоз, 30-60 секунд и я уехал, так же поступают знакомые и друзья "местные", разводов на бабки пока не слышал от них - если НЕ нарушали ничего...
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Dark
Dark
не в курсе, тяну ли я внешне на лоха, но проверяют мои доки в разы чаще чем у "местных" по причине иностранных номеров, НИКОГДА не делаю вида, что по-русски "не говорю" и не задаю вопроса типа "за что остановили?" (раньше спрашивал, на диалог уходило времени больше), теперь показываю ВУ, доки на авто, "зелёную карту" и временный ввоз, 30-60 секунд и я уехал, так же поступают знакомые и друзья "местные", разводов на бабки пока не слышал от них - если НЕ нарушали ничего...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Иностранные номера - по-сути, уже повод для остановки ;-) А мне иногда просто обидно, когда едешь, ничего не нарушаешь, а тебя тормозят и тратят твоё время. Тогда я, при наличии свободного времени, не против помариновать гайцов. Иногда только то, как они к тебе обращаются, уже порождает желание сделать им маленькую гадость.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на shaman
shaman
Иностранные номера - по-сути, уже повод для остановки ;-) А мне иногда просто обидно, когда едешь, ничего не нарушаешь, а тебя тормозят и тратят твоё время. Тогда я, при наличии свободного времени, не против помариновать гайцов. Иногда только то, как они к тебе обращаются, уже порождает желание сделать им маленькую гадость.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
верю, но я "дискутировал" с товарищем о том, что просто остановили и просто проверили, и нормативыне акты для ментов (приказ 185 и т.д., живу не в вакууме, интересуюсь) не есть тема для болтовни на дороге с ними же, вот если что-то явно лепится, тут да, защиту никто не отменял, да и я из конца 80-х/начала 90-х уже насмотрелся на стволы ментовских автоматов, когда у них то "перехват" был, то ещё какая хрень, вякнешь - мордой в асфальт...
СсылкаПожаловаться
shaman
Иностранные номера - по-сути, уже повод для остановки ;-) А мне иногда просто обидно, когда едешь, ничего не нарушаешь, а тебя тормозят и тратят твоё время. Тогда я, при наличии свободного времени, не против помариновать гайцов. Иногда только то, как они к тебе обращаются, уже порождает желание сделать им маленькую гадость.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я с Вами полностью согласен. Если гаер к тебе нормально, то и ты к нему, как к человеку.
СсылкаПожаловаться
INFERNO
Я с Вами полностью согласен. Если гаер к тебе нормально, то и ты к нему, как к человеку.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Как-то раз, лет 15 назад, меня остановил на посту в Зеленовке на М-5 полковник - более уважительного и вежливого обращения к водителю, чем от него, я не слышал. Ну и разве я стану выпендриваться???
СсылкаПожаловаться
Василий Иванов
По идее все вместе.Ну раз конкретно не указанно в перечне запрещающем эксплуатацию,может быть расценено как внесение изменений в конструкцию ТС.Да еще и номер где у Вас закреплен???Тоже повод.
СсылкаПожаловаться
Василий Иванов
По идее все вместе.Ну раз конкретно не указанно в перечне запрещающем эксплуатацию,может быть расценено как внесение изменений в конструкцию ТС.Да еще и номер где у Вас закреплен???Тоже повод.
СсылкаПожаловаться
Номер на крышки багажника, тут все ровно.
СсылкаПожаловаться
Василий Иванов
По идее все вместе.Ну раз конкретно не указанно в перечне запрещающем эксплуатацию,может быть расценено как внесение изменений в конструкцию ТС.Да еще и номер где у Вас закреплен???Тоже повод.
СсылкаПожаловаться
Я уже писал, установка защиты картера - тоже изменение конструкции!?))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Один усилитель не проканает. Это не заднее защитное устройство, а только его элемент. Помимо 7.5 в Перечне неисправностях и условиях есть Требования к задним и боковым защитным устройствам в Техническом регламенте безопасности колесных транспортных средств. А в них о размерах говорится, о радиусе изгибов кромок и т.д. Этим требованиям будет соответствовать только защитное устройство в целом, а не какая-то его отдельная часть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru