Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

700т.р

Посоветуйте что взять - новый круз\лансер, или б\у кашкай\пассатБ6 за 700 000 рублей ?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Странник .
новый лансер ...или дастер в люксе.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Тут на всех 4 машинах никто не ездил. Вы бы определились с приоритетами, а уж потом просили совета. Между крузом и тем же кашкаем пропасть. Разные машины.

Для чего вам машина? Режим и регион эксплуатации? Подразумевается ли езда на дальние рассточния? Имеет ли значение фарш, комфорт, размер салона или багажника? И так далее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Тут на всех 4 машинах никто не ездил. Вы бы определились с приоритетами, а уж потом просили совета. Между крузом и тем же кашкаем пропасть. Разные машины.

Для чего вам машина? Режим и регион эксплуатации? Подразумевается ли езда на дальние рассточния? Имеет ли значение фарш, комфорт, размер салона или багажника? И так далее.
СсылкаПожаловаться
Тут на всех 4 машинах никто не ездил. Вы бы определились с приоритетами, а уж потом просили совета. Между крузом и тем же кашкаем пропасть. Разные машины. Для чего вам машина? Режим и регион эксплуатации? Подразумевается ли езда на дальние рассточния? Имеет ли значение фарш, комфорт, размер салона или багажника? И так далее.

Машина для езды в городе. Живу в г.Норильск, город зимний:), дальних расстояний нету.
Новый Cruze в комплектации LS, либо Lancer в комплектации Invite+ помоему, ну или подержанные чем круче комплектация, тем лучше, естественно если б\у то хотелось бы климат, датчики дождя\света, размеры багажника большой роли не играют, но и совсем маленький не хочу. Салон удобный должен быть, чтобы 4 человека свободно сидели, а 5 "нормально". Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Артём Волков
Бери новую джетту.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Норильск? Тут уже могу кое что сказать. У меня 2 машины - ФФ2 и кашкай+2. На первом обычный кондей с печкой, на втором двухзонный климат. Однозначно простой кондей и простая печка удобнее. Летом холоднее, зимой теплее, причем можно вставить обдув с улицы и ехать. А климат туда-юда гоняет кондей с печкой - то холодно, то жарко. Аналогично и датчик дождя ( и датчик света) - нафиг не нужны. Ночью на колдобинах когда много встречных - датчик дождя ужасное зло. То машет как ужаленный, то по долгу стекло загажено, то и дело влетаешь в колдобины. Днем, по трассе или в городе датчик конечно добно, но есть моменты когда нужен обычный прерывистый режим, а его шишь.
Про круз ничего сказать не могу. я его не смотрел и не изучал, а вот применительно к лансеру, пассату и кашкаю могу сказать что из этой троицы лансер самый примитивный авто. Но с хорошим для легковышки клиренсом. По сути клиренс - единственное достоинтство лансера перед конкурентми С-класса.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Норильск? Тут уже могу кое что сказать. У меня 2 машины - ФФ2 и кашкай+2. На первом обычный кондей с печкой, на втором двухзонный климат. Однозначно простой кондей и простая печка удобнее. Летом холоднее, зимой теплее, причем можно вставить обдув с улицы и ехать. А климат туда-юда гоняет кондей с печкой - то холодно, то жарко. Аналогично и датчик дождя ( и датчик света) - нафиг не нужны. Ночью на колдобинах когда много встречных - датчик дождя ужасное зло. То машет как ужаленный, то по долгу стекло загажено, то и дело влетаешь в колдобины. Днем, по трассе или в городе датчик конечно добно, но есть моменты когда нужен обычный прерывистый режим, а его шишь.
Про круз ничего сказать не могу. я его не смотрел и не изучал, а вот применительно к лансеру, пассату и кашкаю могу сказать что из этой троицы лансер самый примитивный авто. Но с хорошим для легковышки клиренсом. По сути клиренс - единственное достоинтство лансера перед конкурентми С-класса.
СсылкаПожаловаться
да вы оригинал . первый человек ,для которого климат хуже кондея . да и датчик света не пойму чем вам неугодил.
СсылкаПожаловаться
Странник .
да вы оригинал . первый человек ,для которого климат хуже кондея . да и датчик света не пойму чем вам неугодил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас есть климат? Вот например на улице +15-18 градусов. Как сейчас. В простой машине включил обдув с улицы чтобы окна не потели и едешь и не паришься. А тут все-время печка с кондеем молотят. Причем то печка переусердствует, то потом кондей ее догоняет. Отключишь допустим кондей, но тогда нужно крутить температуру, ведь если выставлена хотя-бы на 1 градус выше забортной температуры - начинает работать печка, и уже не уютно. А работающий кондей это всегда потеря динамики и лишние литры бензина. А датчик света плох хотя бы тем что пока светло, приборная панель горит в полную силу. А нафига?
СсылкаПожаловаться
Владимир
У вас есть климат? Вот например на улице +15-18 градусов. Как сейчас. В простой машине включил обдув с улицы чтобы окна не потели и едешь и не паришься. А тут все-время печка с кондеем молотят. Причем то печка переусердствует, то потом кондей ее догоняет. Отключишь допустим кондей, но тогда нужно крутить температуру, ведь если выставлена хотя-бы на 1 градус выше забортной температуры - начинает работать печка, и уже не уютно. А работающий кондей это всегда потеря динамики и лишние литры бензина. А датчик света плох хотя бы тем что пока светло, приборная панель горит в полную силу. А нафига?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вам больше подумать не о чем ? у меня стоИт 21 градус круглый год , как выставил при покупке так и забыл про него. вы ещё усилитель руля отключите ...нафига он нужен , и без него повернёте.
СсылкаПожаловаться
Странник .
вам больше подумать не о чем ? у меня стоИт 21 градус круглый год , как выставил при покупке так и забыл про него. вы ещё усилитель руля отключите ...нафига он нужен , и без него повернёте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы с рыбалки едите в двух свитерах и в подштаниках и у вас +21? Вам нужно +15 градусов, как раз то что за бортом. На обычной машине отлючили печку и кондей и прекрасно едите. А здесь молотит и печка и кондей. И то нормально, то жарко, ибо датчик реагирует с запозданием. И лишний литр бензина набегает.
Насчет усилителя руля конечно перебор, а вот ЕСП нафиг не нужна. Тоже лишний бензин кушает между прочим. Кстати насчет усилителя руля. На фокусе три режима усилия на руль, очень удобно. На шипованой резине зимой выбираешь более тогой руль, на летней более легкий. Кстати на кашкае мне совершенно не нравится руль. Нет четкого нуля, в движении слишком тяжелый. С фокусовским не сравнить.
СсылкаПожаловаться
Владимир
вы с рыбалки едите в двух свитерах и в подштаниках и у вас +21? Вам нужно +15 градусов, как раз то что за бортом. На обычной машине отлючили печку и кондей и прекрасно едите. А здесь молотит и печка и кондей. И то нормально, то жарко, ибо датчик реагирует с запозданием. И лишний литр бензина набегает.
Насчет усилителя руля конечно перебор, а вот ЕСП нафиг не нужна. Тоже лишний бензин кушает между прочим. Кстати насчет усилителя руля. На фокусе три режима усилия на руль, очень удобно. На шипованой резине зимой выбираешь более тогой руль, на летней более легкий. Кстати на кашкае мне совершенно не нравится руль. Нет четкого нуля, в движении слишком тяжелый. С фокусовским не сравнить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
было бы положение , а черезвычайным вы его сделаете ))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
вы с рыбалки едите в двух свитерах и в подштаниках и у вас +21? Вам нужно +15 градусов, как раз то что за бортом. На обычной машине отлючили печку и кондей и прекрасно едите. А здесь молотит и печка и кондей. И то нормально, то жарко, ибо датчик реагирует с запозданием. И лишний литр бензина набегает.
Насчет усилителя руля конечно перебор, а вот ЕСП нафиг не нужна. Тоже лишний бензин кушает между прочим. Кстати насчет усилителя руля. На фокусе три режима усилия на руль, очень удобно. На шипованой резине зимой выбираешь более тогой руль, на летней более легкий. Кстати на кашкае мне совершенно не нравится руль. Нет четкого нуля, в движении слишком тяжелый. С фокусовским не сравнить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так купили бы фокус да ездили зачем кашкай брали не понятно, кстати усилие на руле здесь самое удобное из всего на чем я ездил, но это видимо уже на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
Владимир
У вас есть климат? Вот например на улице +15-18 градусов. Как сейчас. В простой машине включил обдув с улицы чтобы окна не потели и едешь и не паришься. А тут все-время печка с кондеем молотят. Причем то печка переусердствует, то потом кондей ее догоняет. Отключишь допустим кондей, но тогда нужно крутить температуру, ведь если выставлена хотя-бы на 1 градус выше забортной температуры - начинает работать печка, и уже не уютно. А работающий кондей это всегда потеря динамики и лишние литры бензина. А датчик света плох хотя бы тем что пока светло, приборная панель горит в полную силу. А нафига?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня климат, есть режим ЭКО кондей отключен , обычный печка воздух уличный,режим АС включается кондей.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У вас есть климат? Вот например на улице +15-18 градусов. Как сейчас. В простой машине включил обдув с улицы чтобы окна не потели и едешь и не паришься. А тут все-время печка с кондеем молотят. Причем то печка переусердствует, то потом кондей ее догоняет. Отключишь допустим кондей, но тогда нужно крутить температуру, ведь если выставлена хотя-бы на 1 градус выше забортной температуры - начинает работать печка, и уже не уютно. А работающий кондей это всегда потеря динамики и лишние литры бензина. А датчик света плох хотя бы тем что пока светло, приборная панель горит в полную силу. А нафига?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кнопочку AC или AUTO отключить не пробовали? Вот вам и обдув и регулируйте сами как хотите, просто вы не умеете с техникой обращаться. Датчик света отключается, слева на ручке изменения освещения, уберите рычажок с авто и делайте с освещением панели что хотите. Датчик дождя да штука бесполезная. Вы в следующий раз прежде чем писать охинею всякую, почитайте инструкцию.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Норильск? Тут уже могу кое что сказать. У меня 2 машины - ФФ2 и кашкай+2. На первом обычный кондей с печкой, на втором двухзонный климат. Однозначно простой кондей и простая печка удобнее. Летом холоднее, зимой теплее, причем можно вставить обдув с улицы и ехать. А климат туда-юда гоняет кондей с печкой - то холодно, то жарко. Аналогично и датчик дождя ( и датчик света) - нафиг не нужны. Ночью на колдобинах когда много встречных - датчик дождя ужасное зло. То машет как ужаленный, то по долгу стекло загажено, то и дело влетаешь в колдобины. Днем, по трассе или в городе датчик конечно добно, но есть моменты когда нужен обычный прерывистый режим, а его шишь.
Про круз ничего сказать не могу. я его не смотрел и не изучал, а вот применительно к лансеру, пассату и кашкаю могу сказать что из этой троицы лансер самый примитивный авто. Но с хорошим для легковышки клиренсом. По сути клиренс - единственное достоинтство лансера перед конкурентми С-класса.
СсылкаПожаловаться
а вы не пробовали для климата задать 3-4 настройки - лето, зима, межсезонье и не все - климат сам поддержит заданный режим...
просто кондей и печка - оно конечно проще но их крутить надо будет постоянно...
СсылкаПожаловаться
Владимир
продолжу. Применительно к кашкаю надо брать рестайловый - после 2010 года, там устранены детские болячки, прежде всего проблемы в ходовке. С двигаелем 1,6 он очень овощной, надо брать 2 литра, но 2 литра в обще-то достаточно прожорливы. Пассат - он и есть пассат, этим все казано. Эргономически машина практичеси без недостатков, недостати касаются лишь технической части (коробка, двигатель). Кстати шумка в пассате не фонтан ( в сравнении с конкурентми д-класса), но лучше чем у с-класса (всего, кроме французов). В том же кашкае (кашкае+2 уж точно) шумка лучше. Музыка в кашкае дерьмо, надо менять (колонки как минимум), в лансере такая же порнография. В пассате звук поприличнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
продолжу. Применительно к кашкаю надо брать рестайловый - после 2010 года, там устранены детские болячки, прежде всего проблемы в ходовке. С двигаелем 1,6 он очень овощной, надо брать 2 литра, но 2 литра в обще-то достаточно прожорливы. Пассат - он и есть пассат, этим все казано. Эргономически машина практичеси без недостатков, недостати касаются лишь технической части (коробка, двигатель). Кстати шумка в пассате не фонтан ( в сравнении с конкурентми д-класса), но лучше чем у с-класса (всего, кроме французов). В том же кашкае (кашкае+2 уж точно) шумка лучше. Музыка в кашкае дерьмо, надо менять (колонки как минимум), в лансере такая же порнография. В пассате звук поприличнее.
СсылкаПожаловаться
а разве музыка в авто зависит не от комплектации или вашего выбора ?))))
СсылкаПожаловаться
Странник .
а разве музыка в авто зависит не от комплектации или вашего выбора ?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно зависит. На кашкае, Х-трейле или мурано какую-бы музыку не заказывал в какой-либо комплектации - она все равно дерьмо. без эквалайзера, без объемного звука и с динамиками как из транзисторного радиоприемника. Аналогично на всех японцах не премиум сегмента. Хороший звук только на европейцах, да и то не у всех. Например у фордов (на всей модельно линейке) есть сонька, она может выдавать объемный звук и имеет эквалайзер. А простая штатная магнитола этого не имеет. На соньке 8 динамиков, на простой магнитоле 6 динамиков.
СсылкаПожаловаться
Владимир
конечно зависит. На кашкае, Х-трейле или мурано какую-бы музыку не заказывал в какой-либо комплектации - она все равно дерьмо. без эквалайзера, без объемного звука и с динамиками как из транзисторного радиоприемника. Аналогично на всех японцах не премиум сегмента. Хороший звук только на европейцах, да и то не у всех. Например у фордов (на всей модельно линейке) есть сонька, она может выдавать объемный звук и имеет эквалайзер. А простая штатная магнитола этого не имеет. На соньке 8 динамиков, на простой магнитоле 6 динамиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы слушали музыку во всех японских авто , всех комплектаций ?))) вы или не компетентны или голословны.
СсылкаПожаловаться
Странник .
вы слушали музыку во всех японских авто , всех комплектаций ?))) вы или не компетентны или голословны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
назовите у кого хорошая музыка. Модель, марка, что за магнитола, сколько динамиков, наличие объемного звука и эквалайзера. Какая у короллы или у того же лансера прекрасно знаю - говно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
продолжу. Применительно к кашкаю надо брать рестайловый - после 2010 года, там устранены детские болячки, прежде всего проблемы в ходовке. С двигаелем 1,6 он очень овощной, надо брать 2 литра, но 2 литра в обще-то достаточно прожорливы. Пассат - он и есть пассат, этим все казано. Эргономически машина практичеси без недостатков, недостати касаются лишь технической части (коробка, двигатель). Кстати шумка в пассате не фонтан ( в сравнении с конкурентми д-класса), но лучше чем у с-класса (всего, кроме французов). В том же кашкае (кашкае+2 уж точно) шумка лучше. Музыка в кашкае дерьмо, надо менять (колонки как минимум), в лансере такая же порнография. В пассате звук поприличнее.
СсылкаПожаловаться
Прожорливы это сколько? У меня зима 11,8, сейчас лето 70% город, 30% пригород- 9,6 литров на сотню, Мне не кажется такие данные прожорливыми.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я бы выбирал между пассатом и кашкаем. Но за 700 будет проблематично что-либо приличное найти, скорее всего это будет машина старше 3 лет и нужно быть готовым к переборке подвески как минимум.
СсылкаПожаловаться
Игорский
берите флюенс в полном фарше и все.. клиренс высокий, авто размерами как пассат, ходовая для русских дорог крепкая.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
опель астра фэмели седан или рено флюенс - высокий клиренс, штатная защита днища и они будут новыми...
круз - низкий клиеренс, впятером крупным там тесно, лэнсер повыше, но погремушка и мелкий багажник..
б\у кашкай - опять же тестно впятером... да и в четвертом тоже не особо комфортно - места сзади не супер много..
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Лансер ощутимо меньше Круза и по салону и по багажнику. Если есть возможность купить новое, то на б/у смотреть незачем
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Учитывая что вы живете в Норильске, а не в Краснодаре мне кажется что выбор монопривода не разумен. У вас же там зима 9-10 месяцев в году. Да и дороги не думаю что автобаны. Кашкай 4х4 это лучший выбор из вашей линейки.
СсылкаПожаловаться
Александр
пежо 408 в норм комплектации, адаптирован под наши дороги и бензин, Хороший клиренс . Как золотая середина между паркетником и седаном
СсылкаПожаловаться
Константин
Как от ветра прищурившись,
Этот город любую жизнь
Обрекает идти на риск –
Норильск, Норильск.
Снега стылого сиплый скрип,
Вечный кашель, привычный грипп,
И в ночи вагонеток визг –
Норильск, Норильск!

В самую глубокую могилу я
Каждый день спускаюсь, моя милая.
Милая моя, какие стылые поля,
И твердь земная, как хрусталь.
В горле оседает сладкой серою
И ни спиртом, и ни жизнью серою
Не смывается, не заглушается, не лечится печаль.
....
О. Митяев
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru