14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"66", "76", "80", "92", "95", "98".

Всем - доброго здоровьица!
Предполагаю, что тут нет людей, для кого цифры в заголовке темы странные, или не уместные, или не понятные. Разбуди любого, кто водит автомобиль, и, независимо от пола, возраста, цвета глаз, волос, длины ногтей, количества зубов и сексуальных наклонностей он ответит, что "92" - это возраст....ой, не то!...это, он скажет - октановое число бензина.
Даже не понимая, откуда оно берётся, это число, даже не представляя совсем, или представляя смутно об исследовательских и моторных способах определения октанового числа бензинов, любой из нас чётка назовёт любое число из перечисленных - октановым!
Но тема не об этом.
А тема о том, что многие чётко не понимают опасности заправки бака автомобиля топливом, октановое число которого не соответствуют рассчётному, на которое мотор конструировался. Но всё ли так просто, и всё ли понятно в этом вопросе?
"Клапана горят!" - это тоже скажет любой, разбуди его среди ночи.

Вопросы:
1). Можно ли в допотопный мотор, рассчитанный на бензин А-66, влить АИ-92-ой? Всё ли будет нормально с мотором?
2). Поедет ли "ПАЗ"-ик на 95-ом? Далеко ли уедет?

Вопросы взяты из реального спора, и мои ответы такие:
1). Можно. Всё будет в порядке.
2). Поедет, прекрасно поедет. Далеко, хоть до Луны.

Аргументы:
Чем выше октановое число бензина, тем холоднее его пламя - легче тепловой режим двигателя.
Чем выше октановое число бензина, тем выше его качество, и тем стабильнее он горит, отсюда и лучше работа мотора, и меньше риска взрыва смеси в конце горения - меньше расход топлива, и мотор приёмистей.

Что скажете Вы?
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
188
Андрей Потапенко
Могу сказать одно, 92-ой в паяльной лампе нихрена не горит, греется долго и пыхает, а вот 80-ый токо дай. )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Могу сказать одно, 92-ой в паяльной лампе нихрена не горит, греется долго и пыхает, а вот 80-ый токо дай. )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ну .нет , тока хотел об этом , Потапенко уже тут!про Пазики не слыхал!
Привет Саш!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
ну .нет , тока хотел об этом , Потапенко уже тут!про Пазики не слыхал!
Привет Саш!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Паз 3205 двиг, еси мне склероз не изменяет, ЗМЗ 517 или 521, точно не хочу рыть, форсирован именно под 92-ой
СсылкаПожаловаться
Александр МиленинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Могу сказать одно, 92-ой в паяльной лампе нихрена не горит, греется долго и пыхает, а вот 80-ый токо дай. )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Соли насыпь и, хоть в керосинку заливай 95.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Могу сказать одно, 92-ой в паяльной лампе нихрена не горит, греется долго и пыхает, а вот 80-ый токо дай. )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
это точно! вот 76 - еще лучше)))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да и ещо, а куды дел 72?
Доброго здоровья Александр!
СсылкаПожаловаться
ПентодовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Да и ещо, а куды дел 72?
Доброго здоровья Александр!
СсылкаПожаловаться
Точняк, помню жолтенький такой был )
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Поменяй прокладку головки блока,момент зажигания..и езжай...))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Михалыч
Михалыч
Поменяй прокладку головки блока,момент зажигания..и езжай...))
СсылкаПожаловаться
На чём?
СсылкаПожаловаться
Михалыч
На автобусе,на чём он собирался ехать..)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Михалыч
Михалыч
На автобусе,на чём он собирался ехать..)
СсылкаПожаловаться
И что получится?
СсылкаПожаловаться
МихалычВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
И что получится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
любой бензин можно залить в мерседесовский двигатель...и ни хрена не будет..поедет как миленький,жрать будет больше,эт да..но и всего то..))
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
И что получится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот если в гараже есть дядька , которого Михалычем кличут - это авторитет)))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
вот если в гараже есть дядька , которого Михалычем кличут - это авторитет)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точна, а Юрич так, просто рядом стоял и слушал. ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Что бы Пазик закинуть на луну надо чуть не полный бак бензина, жара +30 градусов, ну и факел горящий. ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Шурик
не знаю как на пазе но на москвиче 412 рассчитанном на 76-й мы проехали 60тыс. и все было нормально
СсылкаПожаловаться
котяр В ответ на Шурик
Шурик
не знаю как на пазе но на москвиче 412 рассчитанном на 76-й мы проехали 60тыс. и все было нормально
СсылкаПожаловаться
Москвич 412 рассчитан на 93-й, хотя есть модификации на 76-м. У Вас такая модификация или Вы утверждаете, что любой М-412 - на 76-м?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на котяр
котяр
Москвич 412 рассчитан на 93-й, хотя есть модификации на 76-м. У Вас такая модификация или Вы утверждаете, что любой М-412 - на 76-м?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
м-412 если я не ошибаюсь перевели на ай-92 уже в конце 80-х в начале 90-х и только на ижевске тогда еще собирали м-412 а на азлк был уже 2140 на 92-ай
СсылкаПожаловаться
котяр В ответ на Шурик
Шурик
м-412 если я не ошибаюсь перевели на ай-92 уже в конце 80-х в начале 90-х и только на ижевске тогда еще собирали м-412 а на азлк был уже 2140 на 92-ай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибаетесь. М-412, как и М-2140 никто и никогда на 92-й не переводил. Двигатель 412 (сначала - М-412, затем - УЗАМ-412) как был с начала выпуска в 1967 г. рассчитан на 93-й, так и оставался таким до конца выпуска где-то в конце 90-х. Этот двигатель ставился на М-412 московской сборки в 1967-1975 гг, на М-412 ижевской сборки в 1967-199? гг и на М-2140 московской сборки в 1976-1988 гг., а также на модификации всех этих машин (универсалы, комби и др.). Просто дело в том, что в конце 80-х или начале 90-х вместо 93 у нас стал выпускаться 92, который практически неотличим от 93-го, и его стали заливать вместо 93-го. Небольшой серией выпускался также дефорсированный двигатель 412Д, рассчитанный на 76-й , который ставился на некоторые модификации.
СсылкаПожаловаться
Dark
работать будет но не очень, там сжатие не такое как должно быть, смесь бензин/воздух взрывается а жидкий бензин будет только гореть, что в итоге приведёт к какой нить хрени...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария