Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"66", "76", "80", "92", "95", "98".

Всем - доброго здоровьица!
Предполагаю, что тут нет людей, для кого цифры в заголовке темы странные, или не уместные, или не понятные. Разбуди любого, кто водит автомобиль, и, независимо от пола, возраста, цвета глаз, волос, длины ногтей, количества зубов и сексуальных наклонностей он ответит, что "92" - это возраст....ой, не то!...это, он скажет - октановое число бензина.
Даже не понимая, откуда оно берётся, это число, даже не представляя совсем, или представляя смутно об исследовательских и моторных способах определения октанового числа бензинов, любой из нас чётка назовёт любое число из перечисленных - октановым!
Но тема не об этом.
А тема о том, что многие чётко не понимают опасности заправки бака автомобиля топливом, октановое число которого не соответствуют рассчётному, на которое мотор конструировался. Но всё ли так просто, и всё ли понятно в этом вопросе?
"Клапана горят!" - это тоже скажет любой, разбуди его среди ночи.

Вопросы:
1). Можно ли в допотопный мотор, рассчитанный на бензин А-66, влить АИ-92-ой? Всё ли будет нормально с мотором?
2). Поедет ли "ПАЗ"-ик на 95-ом? Далеко ли уедет?

Вопросы взяты из реального спора, и мои ответы такие:
1). Можно. Всё будет в порядке.
2). Поедет, прекрасно поедет. Далеко, хоть до Луны.

Аргументы:
Чем выше октановое число бензина, тем холоднее его пламя - легче тепловой режим двигателя.
Чем выше октановое число бензина, тем выше его качество, и тем стабильнее он горит, отсюда и лучше работа мотора, и меньше риска взрыва смеси в конце горения - меньше расход топлива, и мотор приёмистей.

Что скажете Вы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
188
Могу сказать одно, 92-ой в паяльной лампе нихрена не горит, греется долго и пыхает, а вот 80-ый токо дай. )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Могу сказать одно, 92-ой в паяльной лампе нихрена не горит, греется долго и пыхает, а вот 80-ый токо дай. )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ну .нет , тока хотел об этом , Потапенко уже тут!про Пазики не слыхал!
Привет Саш!
СсылкаПожаловаться
ну .нет , тока хотел об этом , Потапенко уже тут!про Пазики не слыхал!
Привет Саш!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Паз 3205 двиг, еси мне склероз не изменяет, ЗМЗ 517 или 521, точно не хочу рыть, форсирован именно под 92-ой
СсылкаПожаловаться
Могу сказать одно, 92-ой в паяльной лампе нихрена не горит, греется долго и пыхает, а вот 80-ый токо дай. )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Соли насыпь и, хоть в керосинку заливай 95.
СсылкаПожаловаться
Могу сказать одно, 92-ой в паяльной лампе нихрена не горит, греется долго и пыхает, а вот 80-ый токо дай. )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
это точно! вот 76 - еще лучше)))))))
СсылкаПожаловаться
Да и ещо, а куды дел 72?
Доброго здоровья Александр!
СсылкаПожаловаться
Да и ещо, а куды дел 72?
Доброго здоровья Александр!
СсылкаПожаловаться
Точняк, помню жолтенький такой был )
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Поменяй прокладку головки блока,момент зажигания..и езжай...))
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Поменяй прокладку головки блока,момент зажигания..и езжай...))
СсылкаПожаловаться
На чём?
СсылкаПожаловаться
Михалыч
На автобусе,на чём он собирался ехать..)
СсылкаПожаловаться
Михалыч
На автобусе,на чём он собирался ехать..)
СсылкаПожаловаться
И что получится?
СсылкаПожаловаться
И что получится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
любой бензин можно залить в мерседесовский двигатель...и ни хрена не будет..поедет как миленький,жрать будет больше,эт да..но и всего то..))
СсылкаПожаловаться
И что получится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот если в гараже есть дядька , которого Михалычем кличут - это авторитет)))))))
СсылкаПожаловаться
вот если в гараже есть дядька , которого Михалычем кличут - это авторитет)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точна, а Юрич так, просто рядом стоял и слушал. ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ну про 66 сказать нечего,когда появился 95, 66практически исчез.да и если залить его ни к чему хорошему это не привело бы.Пазик современный доедит до луны на 95,да и в девяностых годах побегал бы,но не так долго как на 76 или 80,а про то какой бензин горит лучше,так это тоже относительно,на какой бензин двигатель расчитан в том он и горит лучше
СсылкаПожаловаться
Что бы Пазик закинуть на луну надо чуть не полный бак бензина, жара +30 градусов, ну и факел горящий. ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Шурик
не знаю как на пазе но на москвиче 412 рассчитанном на 76-й мы проехали 60тыс. и все было нормально
СсылкаПожаловаться
Шурик
не знаю как на пазе но на москвиче 412 рассчитанном на 76-й мы проехали 60тыс. и все было нормально
СсылкаПожаловаться
Москвич 412 рассчитан на 93-й, хотя есть модификации на 76-м. У Вас такая модификация или Вы утверждаете, что любой М-412 - на 76-м?
СсылкаПожаловаться
котяр
Москвич 412 рассчитан на 93-й, хотя есть модификации на 76-м. У Вас такая модификация или Вы утверждаете, что любой М-412 - на 76-м?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
м-412 если я не ошибаюсь перевели на ай-92 уже в конце 80-х в начале 90-х и только на ижевске тогда еще собирали м-412 а на азлк был уже 2140 на 92-ай
СсылкаПожаловаться
Шурик
м-412 если я не ошибаюсь перевели на ай-92 уже в конце 80-х в начале 90-х и только на ижевске тогда еще собирали м-412 а на азлк был уже 2140 на 92-ай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибаетесь. М-412, как и М-2140 никто и никогда на 92-й не переводил. Двигатель 412 (сначала - М-412, затем - УЗАМ-412) как был с начала выпуска в 1967 г. рассчитан на 93-й, так и оставался таким до конца выпуска где-то в конце 90-х. Этот двигатель ставился на М-412 московской сборки в 1967-1975 гг, на М-412 ижевской сборки в 1967-199? гг и на М-2140 московской сборки в 1976-1988 гг., а также на модификации всех этих машин (универсалы, комби и др.). Просто дело в том, что в конце 80-х или начале 90-х вместо 93 у нас стал выпускаться 92, который практически неотличим от 93-го, и его стали заливать вместо 93-го. Небольшой серией выпускался также дефорсированный двигатель 412Д, рассчитанный на 76-й , который ставился на некоторые модификации.
СсылкаПожаловаться
Dark
работать будет но не очень, там сжатие не такое как должно быть, смесь бензин/воздух взрывается а жидкий бензин будет только гореть, что в итоге приведёт к какой нить хрени...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Чем выше октановое число бензина, тем холоднее его пламя - легче тепловой режим двигателя..." Как раз нет - чем выше октановое число, тем относительно дольше горит бензин, и выше тепловыделение [горит жарче] - соответственно, выше давление на поршни. А если выше давление - соответственно, выше мощность.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Чем выше октановое число бензина, тем холоднее его пламя - легче тепловой режим двигателя..." Как раз нет - чем выше октановое число, тем относительно дольше горит бензин, и выше тепловыделение [горит жарче] - соответственно, выше давление на поршни. А если выше давление - соответственно, выше мощность.
СсылкаПожаловаться
тем выше октановое число, тем хуже взрывается, а, значит - и тем хуже поджигается.
или не прав?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тем выше октановое число, тем хуже взрывается, а, значит - и тем хуже поджигается.
или не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поджигаются в обычных условиях, действительно, хуже - тут есть пример с паяльной лампой. Для высокооктановых бензинов нужна высокая степень сжатия - тогда он и поджигается нормально, и сгорает тоже оптимально.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тем выше октановое число, тем хуже взрывается, а, значит - и тем хуже поджигается.
или не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань, чем выше октановое число, тем ниже температура вспышки, т.е температура воспламенения ниже. Про взрывамость отдельная тема. Там всё вообще замороченно. Чем выше октан, тем мудреннее соотношение бенз-воздух именно для взрывного течения горения. Причем все данны получены именно эксперементальным путем. Надо на работе посмотреть, где -то было.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тем выше октановое число, тем хуже взрывается, а, значит - и тем хуже поджигается.
или не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем выше октановое число,тем дольше происходит процесс горения,соответственно у настроенного мотора под низкооктановый бенз. прогорят выпускные клапана, т.к. на момент их открытия есть вероятность продолжения процесса горения.
в любом случае мотор ПАЗика в данном случае необходимо будет отрегулировать зажигание на более раннее,чтобы смесь успела догореть полностью!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Чем выше октановое число бензина, тем холоднее его пламя - легче тепловой режим двигателя..." Как раз нет - чем выше октановое число, тем относительно дольше горит бензин, и выше тепловыделение [горит жарче] - соответственно, выше давление на поршни. А если выше давление - соответственно, выше мощность.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Сань,если подкоректировать углы зажигания,поедет как миленький... это как с газом,октан высокий,зажигание пораньше... горит дольше,отдачи больше и свечи можно погорячей.
СсылкаПожаловаться
тупилка
да поедет че ему будет...я сильно сомневаюсь в реальности цифр на азс...92 и 95 практически неотличим...а вот 80 уже несколько лет заливаем в тоету и ничего ездит....
СсылкаПожаловаться
тупилка
да поедет че ему будет...я сильно сомневаюсь в реальности цифр на азс...92 и 95 практически неотличим...а вот 80 уже несколько лет заливаем в тоету и ничего ездит....
СсылкаПожаловаться
Попробуйте солярку, поедет еще быстрее. Японцы если узнают, что русские гении льют в Тоету, сделают себе харакири, чтобы не мучатся....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо всем за поддержку темы.
Сразу скажу, что и сам немного на перепутье со своими теоретическими знаниями, так что вопросы и ответы без подковык, и спор мне нужен для того, чтобы и самому точнее кое-что понять. Почитал выше, не стал спорить и соглашаться с каждым по отдельности, но вль что хочу заметить:
Октановое число и теплота горения - эти два числа ни как не зависят друг от друга. По крайней мере, такой уж прямой зависимости нет. Октановое число показывает детонационные свойства бензина, а теплота сгорания зависит от состава бензина, от количества и процентов углеводородов, смол и прочего.
Октановое число можно поднять присадками, не изменив состава бензина, и теплота сгорания не изменится ни на градус.
Октановое число можно поднять способом перегонки нефти - и теплота сгорания изменится!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо всем за поддержку темы.
Сразу скажу, что и сам немного на перепутье со своими теоретическими знаниями, так что вопросы и ответы без подковык, и спор мне нужен для того, чтобы и самому точнее кое-что понять. Почитал выше, не стал спорить и соглашаться с каждым по отдельности, но вль что хочу заметить:
Октановое число и теплота горения - эти два числа ни как не зависят друг от друга. По крайней мере, такой уж прямой зависимости нет. Октановое число показывает детонационные свойства бензина, а теплота сгорания зависит от состава бензина, от количества и процентов углеводородов, смол и прочего.
Октановое число можно поднять присадками, не изменив состава бензина, и теплота сгорания не изменится ни на градус.
Октановое число можно поднять способом перегонки нефти - и теплота сгорания изменится!
СсылкаПожаловаться
к сожалению понять каким образом поднят октан с ходу не получается...если ты конечно не работаешь на нефтеперерабатывающем предприятии:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
к сожалению понять каким образом поднят октан с ходу не получается...если ты конечно не работаешь на нефтеперерабатывающем предприятии:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
октан поднимают присадками, тем же этилированием, или ферроценами - их там надо миллиграммы на литры бензина, и теплоту сгорания они не изменят
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо всем за поддержку темы.
Сразу скажу, что и сам немного на перепутье со своими теоретическими знаниями, так что вопросы и ответы без подковык, и спор мне нужен для того, чтобы и самому точнее кое-что понять. Почитал выше, не стал спорить и соглашаться с каждым по отдельности, но вль что хочу заметить:
Октановое число и теплота горения - эти два числа ни как не зависят друг от друга. По крайней мере, такой уж прямой зависимости нет. Октановое число показывает детонационные свойства бензина, а теплота сгорания зависит от состава бензина, от количества и процентов углеводородов, смол и прочего.
Октановое число можно поднять присадками, не изменив состава бензина, и теплота сгорания не изменится ни на градус.
Октановое число можно поднять способом перегонки нефти - и теплота сгорания изменится!
СсылкаПожаловаться
Октановое число можно поднять присадками, не изменив состава бензина, и теплота сгорания не изменится ни на градус.!

Нет - если в тот же 95й влить кислородсодержащую присадку "фэтэрол" [торговое название - "Турбооктан-115"], то температура в камере сгорания возрастётдостаточно сильно - вплоть до возможного прогара поршней.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо всем за поддержку темы.
Сразу скажу, что и сам немного на перепутье со своими теоретическими знаниями, так что вопросы и ответы без подковык, и спор мне нужен для того, чтобы и самому точнее кое-что понять. Почитал выше, не стал спорить и соглашаться с каждым по отдельности, но вль что хочу заметить:
Октановое число и теплота горения - эти два числа ни как не зависят друг от друга. По крайней мере, такой уж прямой зависимости нет. Октановое число показывает детонационные свойства бензина, а теплота сгорания зависит от состава бензина, от количества и процентов углеводородов, смол и прочего.
Октановое число можно поднять присадками, не изменив состава бензина, и теплота сгорания не изменится ни на градус.
Октановое число можно поднять способом перегонки нефти - и теплота сгорания изменится!
СсылкаПожаловаться
Помимо октанового числа есть и другие характеристики. у 80го например смазочные характеристики лучше. Поэтому например 2х тактная бензопила "Дружба" от 95го клина может дать при той же концентрации 2Т масла. Проверено. Да и опережение зажигания надо менять, ставить более раннее. Это как с маслом - синтетика конечно лучше, но иногда требуется минералка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru