Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

650, плюс минус совсем немного есть, на выбор Ceed, Cruze, C4 только из этого что посоветуете.

только из этого что посоветуете? Спасибо) Другие варианты внешне не нравятся, или просто к душе не лажат, Рено, Пежо, например.Или лучше нафаршированный В -класс посмотреть?)
Подскажите...
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
134
Dmitry Bessonov
фокус, не? 2012 года на ручке 125 л.с или 105 на автомате будет как раз 650 тыс. Если 2013 года, то лучше В класс, чем голый С, вам решать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кутявин
ТОЛЬКО АВТОМАТ - ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ)))
ФОКУС НЕ НРАВИТСЯ И ДОРОГОВАТ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кутявин
ТОЛЬКО АВТОМАТ - ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ)))
ФОКУС НЕ НРАВИТСЯ И ДОРОГОВАТ
СсылкаПожаловаться
До марта фокус 2 литра, и автомат с зимней резиной 690 тыс. лучше не найдешь. машина гуд, 30 откатал, нет нареканий
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
из-этого списка,конечно сиид.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Сиид с АКП даже с учетом скидки 670 тыс., и это пустой, а нормальная комплектация 720.
В связи с прекращением производства 308, как раз сейчас за 650 тыс. можно взять в нормальном фарше 2012 года, ну раз не лежит душа то С4 реальный авто за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
На круз 2012 вроде скидки еще действуют. сам авто совсем неплох.
СсылкаПожаловаться
КИА однозначно!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зачем Вам фаршерованная козявка с маленькой базой и плохой управляемостью?))ну а из этого списка если круза то лучше 1.8 конечно!!!!я за круз. там хоть движки опелевские стоят.!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зачем Вам фаршерованная козявка с маленькой базой и плохой управляемостью?))ну а из этого списка если круза то лучше 1.8 конечно!!!!я за круз. там хоть движки опелевские стоят.!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий я думаю Дэу и Шевроле на половину Опель..Все старое с Немецкой марки перешло.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Юрий я думаю Дэу и Шевроле на половину Опель..Все старое с Немецкой марки перешло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет Димон, сейчас например в круз ставят движки от новой астры!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нет Димон, сейчас например в круз ставят движки от новой астры!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тогда уж Астру взял лучше:))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Юрий я думаю Дэу и Шевроле на половину Опель..Все старое с Немецкой марки перешло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати опель уже лет 70 как не немецкий))))его еще в те года GM выкупил у немцев!)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Кстати опель уже лет 70 как не немецкий))))его еще в те года GM выкупил у немцев!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все ровно Опеля крепкие машины, на сколько я знаю.Бегают много Вектр еще у нас в городе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Все ровно Опеля крепкие машины, на сколько я знаю.Бегают много Вектр еще у нас в городе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Моя была, как зверь легко бегала и с 6 мешками картошки..
СсылкаПожаловаться
А Бро
1) Ceed: задняя подвеска слишком мягкая. Для города самое-то, на трассе машина как на волнах качается.
2) Cruze: внешне вроде бы классно смотрится, но внутри просто убожество.
3) С4: хорошо оснащен внутри, снаружи тоже неплох, но француз, не каждый сервис возьмется за ремонт электрической части.
СсылкаПожаловаться
А Бро
1) Ceed: задняя подвеска слишком мягкая. Для города самое-то, на трассе машина как на волнах качается.
2) Cruze: внешне вроде бы классно смотрится, но внутри просто убожество.
3) С4: хорошо оснащен внутри, снаружи тоже неплох, но француз, не каждый сервис возьмется за ремонт электрической части.
СсылкаПожаловаться
Можно подумать внутри сида красота прям)))))))))))) а качает на волнах только в таких авто как лендкрузер но ни как не на кии, у нее подвеска настроена очень жестко.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Можно подумать внутри сида красота прям)))))))))))) а качает на волнах только в таких авто как лендкрузер но ни как не на кии, у нее подвеска настроена очень жестко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно подумать внутри сида красота прям)))))))))))) а качает на волнах только в таких авто как лендкрузер но ни как не на кии, у нее подвеска настроена очень жестко.
Вы путаете старый сид с новым. По жесткости подвески это 2 противоположных авто
СсылкаПожаловаться
А Бро
Можно подумать внутри сида красота прям)))))))))))) а качает на волнах только в таких авто как лендкрузер но ни как не на кии, у нее подвеска настроена очень жестко.
Вы путаете старый сид с новым. По жесткости подвески это 2 противоположных авто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж!)))от того что сииду дали новый облик ничего не изменилось.Сиид не тот класс чтобы качало на волнах!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Можно подумать внутри сида красота прям)))))))))))) а качает на волнах только в таких авто как лендкрузер но ни как не на кии, у нее подвеска настроена очень жестко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Юра! Зря ты думаешь о Сиде новом так, он внутри качественнее и Опеля и Форда, любого француза тем более, из всего класса только гольф с ним на одном уровне по отделке салона.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Привет Юра! Зря ты думаешь о Сиде новом так, он внутри качественнее и Опеля и Форда, любого француза тем более, из всего класса только гольф с ним на одном уровне по отделке салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Виталь!!! В новом сииде не сидел, но че то я конечно далек от этого, надо попробывать!)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Привет Юра! Зря ты думаешь о Сиде новом так, он внутри качественнее и Опеля и Форда, любого француза тем более, из всего класса только гольф с ним на одном уровне по отделке салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Объясните мне, что там у гольфа в салоне сверх естественного?Все говорят гольф лучший в С классе.Чем он лучше?Ценой?Там за шильдик только платишь процентов 30 от стоимости.Вас всех зомбировали что ли?А ломается она так же как и все.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Привет Юра! Зря ты думаешь о Сиде новом так, он внутри качественнее и Опеля и Форда, любого француза тем более, из всего класса только гольф с ним на одном уровне по отделке салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пежо-308 на голову выше по качеству и материалам отделки Сида.
СсылкаПожаловаться
А Бро
1) Ceed: задняя подвеска слишком мягкая. Для города самое-то, на трассе машина как на волнах качается.
2) Cruze: внешне вроде бы классно смотрится, но внутри просто убожество.
3) С4: хорошо оснащен внутри, снаружи тоже неплох, но француз, не каждый сервис возьмется за ремонт электрической части.
СсылкаПожаловаться
не каждый сервис возьмётся....потому что не умеют ремонтировать....кто умеет тот за любое авто возьмётся
СсылкаПожаловаться
forum forum
не каждый сервис возьмётся....потому что не умеют ремонтировать....кто умеет тот за любое авто возьмётся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бестурн все берутся делать?
СсылкаПожаловаться
А Бро
1) Ceed: задняя подвеска слишком мягкая. Для города самое-то, на трассе машина как на волнах качается.
2) Cruze: внешне вроде бы классно смотрится, но внутри просто убожество.
3) С4: хорошо оснащен внутри, снаружи тоже неплох, но француз, не каждый сервис возьмется за ремонт электрической части.
СсылкаПожаловаться
У Сида жесткая подвеска, у самого Сид, зато устойчивая и хорошо управляемая, внутри красиво сделана
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну если из этих то С4
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну если из этих то С4
СсылкаПожаловаться
А почему ни китайца?О_О
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
С4 слабенькая машинка, почитайте на форумах! А так внешне из этой 3 больше всего нравиться Сид, но там только 1.6 двигло, другого нет, да и не дешевый он. Остается брать круз , как выше было написано , только с 1.8 движкой, 1.6 слабый! Можно ФФ3 посмотреть, он будет получше этих автомобилей или астру
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
С4 слабенькая машинка, почитайте на форумах! А так внешне из этой 3 больше всего нравиться Сид, но там только 1.6 двигло, другого нет, да и не дешевый он. Остается брать круз , как выше было написано , только с 1.8 движкой, 1.6 слабый! Можно ФФ3 посмотреть, он будет получше этих автомобилей или астру
СсылкаПожаловаться
С4 слабенькая - это носки что ли не стирает?
СсылкаПожаловаться
forum forum
С4 слабенькая - это носки что ли не стирает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как смешно! электроника глючит, подвеска слабая! Сами владельцы пишут
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Как смешно! электроника глючит, подвеска слабая! Сами владельцы пишут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так по ямам на скорости в 100 км не надо скакать и с подвеской всё нормально будет, а электроника глючит, потому что для начала надо инструкцию прочитать как правильно пользоваться....
СсылкаПожаловаться
forum forum
так по ямам на скорости в 100 км не надо скакать и с подвеской всё нормально будет, а электроника глючит, потому что для начала надо инструкцию прочитать как правильно пользоваться....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Форум - 100%. Они инструкцию к эксплуатации читают только после:)))
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Как смешно! электроника глючит, подвеска слабая! Сами владельцы пишут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где пишут? Ссылку в студию. А так получается ОБС.
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
С4 слабенькая машинка, почитайте на форумах! А так внешне из этой 3 больше всего нравиться Сид, но там только 1.6 двигло, другого нет, да и не дешевый он. Остается брать круз , как выше было написано , только с 1.8 движкой, 1.6 слабый! Можно ФФ3 посмотреть, он будет получше этих автомобилей или астру
СсылкаПожаловаться
как другого нет???а 2,0 -литровый движок мало?мне например и 1.4 нормально)хорошо тянет и экономичная хорошо управляемая!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть