Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD
С учетом скидок и трэйдина цена сложилась терпимая, однако полная стоимость конечно зашкаливает. Впрочем такая ситуация сейчас для всех производителей и тому виной стоимость доллара. За полгода прошел...
4.3
23 октября
Nissan Note 1.4 MT
друзьям не рекомендовал бы
4.0
Все отзывы
Правила форума

6000р-СОЦ ОПРОС по ВНЕДОРОЖНИКАМ!!!!!

) Владельцы модели Jeep Cherokee – автомобиль приобретён новым или подержанным в салоне дилера или у предыдущего владельца. Респондент принимал участие в процессе выбора и покупки автомобиля

2) Владельцы конкурирующих марок – критерии покупки те же, модели BMWX3, OpelAntara, ChevroletCaptiva, LandRoverFeelander, NissanX-Trail, Toyota RAV4, Honda CRV, Mitsubishi Outlander XL, Mazda CX7.

ЗВОНИТЬ И ЗАПИСЫВАТЬСЯ 8-926-217-79-76 958-47-65 ТАТЬЯНА




- В исследовании должно принять участие 5 мужчин и 3 женщины

- Возраст респондентов: 20-35 лет- Респонденты и их родственники не должны иметь отношения к следующим сферам деятельности:

1) Маркетинговые исследования

2) Психология и социология

3) Производство автомобилей

4) Производство комплектующих

5) Продажа автомобилей

6) Ремонт автомобилей

- Не должны были принимать участие в маркетинговых исследованиях раньше, чем 6 мес. назад, никогда не должны были принимать участие в исследованиях, посвящённых автомобильной тематике



Интервью по месту жительства. В ходе интервью будет вестись фото/видеосъёмка. В ходе встречи необходимо будет совершить небольшой тест-драйв минут на десять в районе места жительства респондентов. В беседе со стороны исследовательской компании будет участвовать 3-4 человека, включая переводчика.

Домашнее задание



До проведения визита респонденты должны сделать как минимум одну фотографию:

1) Себя

2) Людей, вместе с которыми респондент проживает

3) Автомобиля

4) Трёх любых вещей/предметов, которые вызывают у респондента ассоциации с темой приключений

5) Трёх любых вещей/предметов, которые вызывают у респондента ассоциации, противоположные теме приключений

6) Трёх любых вещей/предметов, которые вызывают у респондента ассоциации с темой свободы

7) Трёх любых вещей/предметов, которые вызывают у респондента ассоциации, противоположные теме свободы

8) Трёх любых вещей/предметов, которые вызывают у респондента мысли об аутентичности/подлинности (в целом и в отношении различных товаров, в частности автомобилей)

9) Трёх любых вещей/предметов, которые вызывают у респондента противоположные мысли аспектам аутентичности/подлинности (в целом и в отношении различных товаров, в частности автомобилей)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
Пока ни одного комментария, будьте первым!КомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
0
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru