Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

5W20 или 5W30?

Имею вопрос по выбору масла для мотора Форд.
Последний разменял масло
осень у ОД. Залили Кастрол магнатек 5w20 для фордов. Сейчас хочу
сменить масло самостоятельно к летнему сезону. Знаю что у ФМК вышел
новый тех.регламент по маслам и рекомендованное для бензиновых
двигателей сейчас 5w30. Вопрос в следующем: какое масло лить? Какое уже
было залито или 5w30?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Мне-б такие проблемы...
СсылкаПожаловаться
forum forum
смотря в каком ты климате живёшь....если летом не выше плюс 20...лей 30...если все лето 30 и выше жарит....вообще минералку залей 20-50 и через 5000 км её меняй...
СсылкаПожаловаться
forum forum
смотря в каком ты климате живёшь....если летом не выше плюс 20...лей 30...если все лето 30 и выше жарит....вообще минералку залей 20-50 и через 5000 км её меняй...
СсылкаПожаловаться
При чем здесь климат? У человека машина вообще на гарантии еще? О какой минералке может идти речь? Вопрос о двух конкретных маслах. У Форда кастрол магнатек 5w30 всегда был рекомендованным маслом. В прошлом году выпустили новое 5w20 масло, но оно идет не для всех двигателей, в основном для эко-бустов и прочих с движком 1 л. В другие фордовские моторы его можно но как альтернативу штатному маслу 5w30. Я б залил именно этот 5w30 магнатек и дальше уже только его бы лил.
СсылкаПожаловаться
При чем здесь климат? У человека машина вообще на гарантии еще? О какой минералке может идти речь? Вопрос о двух конкретных маслах. У Форда кастрол магнатек 5w30 всегда был рекомендованным маслом. В прошлом году выпустили новое 5w20 масло, но оно идет не для всех двигателей, в основном для эко-бустов и прочих с движком 1 л. В другие фордовские моторы его можно но как альтернативу штатному маслу 5w30. Я б залил именно этот 5w30 магнатек и дальше уже только его бы лил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
синтетика появилась в 71 году....по твоей логике до 71 года двигатели не работали....
СсылкаПожаловаться
forum forum
синтетика появилась в 71 году....по твоей логике до 71 года двигатели не работали....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А по твоей логике моторы с 71-го года ну совсем не изменились?
Да и вообще кто сейчас минералку выпускает? Ну, так чтобы допуски были необходимые допустим для того же Форда?
СсылкаПожаловаться
При чем здесь климат? У человека машина вообще на гарантии еще? О какой минералке может идти речь? Вопрос о двух конкретных маслах. У Форда кастрол магнатек 5w30 всегда был рекомендованным маслом. В прошлом году выпустили новое 5w20 масло, но оно идет не для всех двигателей, в основном для эко-бустов и прочих с движком 1 л. В другие фордовские моторы его можно но как альтернативу штатному маслу 5w30. Я б залил именно этот 5w30 магнатек и дальше уже только его бы лил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хех 4 года проездил на форде заливая только 5w-20 при климате от -30 до + 45 градусов и все отлично! причем тут климат?
СсылкаПожаловаться
При чем здесь климат? У человека машина вообще на гарантии еще? О какой минералке может идти речь? Вопрос о двух конкретных маслах. У Форда кастрол магнатек 5w30 всегда был рекомендованным маслом. В прошлом году выпустили новое 5w20 масло, но оно идет не для всех двигателей, в основном для эко-бустов и прочих с движком 1 л. В другие фордовские моторы его можно но как альтернативу штатному маслу 5w30. Я б залил именно этот 5w30 магнатек и дальше уже только его бы лил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень правильно говорит Федор!!! Только не Кастрол...Сочетания с нашим топливом нет- серность(S) большая, но если сократить межпробежный интервал- то он сойдет. Отличные замены- это ликви и мотул...они даже с фордовскими допусками есть. И еще раз солидарность с Федором- не лейте масло по погоде- лейте по рекомендации к мотору!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
смотря в каком ты климате живёшь....если летом не выше плюс 20...лей 30...если все лето 30 и выше жарит....вообще минералку залей 20-50 и через 5000 км её меняй...
СсылкаПожаловаться
А какое отношение вообще температура 20-30 градусов имеет к вязкости w20 или w30???

В общем на самом деле я определился и сразу после праздников залил кастрол 5w30. Сегодня на выходные поеду отдыхать, со свежим маслом душе спокойнее. Ну и посмотрю заодно на него "в деле".
СсылкаПожаловаться
forum forum
смотря в каком ты климате живёшь....если летом не выше плюс 20...лей 30...если все лето 30 и выше жарит....вообще минералку залей 20-50 и через 5000 км её меняй...
СсылкаПожаловаться
смотря в каком ты климате живёшь....если летом не выше плюс 20...лей 30...если все лето 30 и выше жарит....вообще минералку залей 20-50 и через 5000 км её меняй...
СсылкаПожаловаться
Если сам хочешь обслуживать свой авто,скачай мануал с инета и читай....
а здесь насоветуют,кому чё нравится....
СсылкаПожаловаться
форд вообще чудит....то интервалы ТО зарядит 20000 км, то же мне какой мерседес !. Счас вроде снизили до 15000. Канешно масло 5/20 не для России. Наверняка лонг лайф. Для идеальной европейской эксплуатации. Опять же улучшили экологичнось за счёт повышенного износа. Для Росии, где жара бывает за 30 град. Предпочтительнее 5/40 летом и 0/40 зимой. А вообще для сложных условий эксплуатации (читай в россии) в мануале любой приличной фирмы написано сокращать значительно сроки ТО. Т.е. не 15000 а 7500 км. то есть меняйте масла вместе с фильтром почаще. То же относится и к воздушному и салонному фильтрам. Ибо в Москве воздух в 5 раз грязнее Берлинского
СсылкаПожаловаться
форд вообще чудит....то интервалы ТО зарядит 20000 км, то же мне какой мерседес !. Счас вроде снизили до 15000. Канешно масло 5/20 не для России. Наверняка лонг лайф. Для идеальной европейской эксплуатации. Опять же улучшили экологичнось за счёт повышенного износа. Для Росии, где жара бывает за 30 град. Предпочтительнее 5/40 летом и 0/40 зимой. А вообще для сложных условий эксплуатации (читай в россии) в мануале любой приличной фирмы написано сокращать значительно сроки ТО. Т.е. не 15000 а 7500 км. то есть меняйте масла вместе с фильтром почаще. То же относится и к воздушному и салонному фильтрам. Ибо в Москве воздух в 5 раз грязнее Берлинского
СсылкаПожаловаться
сейчас тебя теоретики по маслам заклюют...типа надо 5-30 лить...менять его через 20 тыс км по регламенту..и двигатель будет ходить тыс 300 и все в нём будет тип топ..типа все умные люди так делают

про 5/40 на зиму....опыт показал, что Мобил 5/50 для зимы лучше..движок схватывается на раз...а вот с 40кой надо его покрутить немного
СсылкаПожаловаться
форд вообще чудит....то интервалы ТО зарядит 20000 км, то же мне какой мерседес !. Счас вроде снизили до 15000. Канешно масло 5/20 не для России. Наверняка лонг лайф. Для идеальной европейской эксплуатации. Опять же улучшили экологичнось за счёт повышенного износа. Для Росии, где жара бывает за 30 град. Предпочтительнее 5/40 летом и 0/40 зимой. А вообще для сложных условий эксплуатации (читай в россии) в мануале любой приличной фирмы написано сокращать значительно сроки ТО. Т.е. не 15000 а 7500 км. то есть меняйте масла вместе с фильтром почаще. То же относится и к воздушному и салонному фильтрам. Ибо в Москве воздух в 5 раз грязнее Берлинского
СсылкаПожаловаться
Не в том дело что 5w20 не для России. Писал выше: это вообще масло для отдельного типа двигателей. Вот тут можно фордовский бюллетень по маслам скачать http://f-bit.ru/108546 - там как раз расписано. Во все бензиновые двигатели идет 5w30 (в случае про который автор спрашивает это кастрол магнатек А1 или А5 ). А 5w20 масло для специфических двигателей только
СсылкаПожаловаться
Лили 5/20 и дальше лейте!!!!Вязкость масла будете повышать если начнет его кушать - но не раньше чем через 100т пробега.
СсылкаПожаловаться
Лили 5/20 и дальше лейте!!!!Вязкость масла будете повышать если начнет его кушать - но не раньше чем через 100т пробега.
СсылкаПожаловаться
если двигатель начинает есть масло...там не вязкость надо повышать, а деньги на ремонт готовить...или тачку скидывать....
СсылкаПожаловаться
forum forum
если двигатель начинает есть масло...там не вязкость надо повышать, а деньги на ремонт готовить...или тачку скидывать....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Згинь ВРЕДИТЕЛЬ!(((
СсылкаПожаловаться
Згинь ВРЕДИТЕЛЬ!(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вредитель как раз ты....
СсылкаПожаловаться
Вот здесь стянуто с дэкса аналогично про Тойоту

Тоёта рекомендует масло от W20 до W50. Причем, в мануале четко написано что W20 энерго-сберегающее, не моторо-сберегающее, а энерго-сберегающее. Опасная современная экологическая заморочка, меньше вязкость, меньше потерь на трение, меньше расход бензина. Но!!! Забейте в Яндекс-картинках - «таблица вязкости масла». Увидите, что W20 используется до температуры + 15 !!!А у нас летом все 30 могут быть и больше. А постойте летом в пробке минут на 40, потом откройте капот, в аду не так жарко. Масло W20 при таких температурах превращается в воду, необходимого масляного клина между трущимися поверхностями в двигателе не будет, поршень начнёт стачивать стружку с цилиндра, вкладышам не легче. Исходя из здравого смысла и из тех же рекомендаций Тоёты, необходимо выбирать масло достаточно жидкое 0W, 5W для наших зим, и обладающее нормальной вязкостью при рабочей температуре двигателя, например 0W40.
Всех авто касается, не только Тоёты.
Жидкие масла W20, W30 из той же серии что и ДСГ или прямой впрыск. Позволяют сэкономить три капли топлива, а ресурс систем впрыска, самого двигателя, затраты на ремонт ДСГ, никого не волнуют. И это ещё что, готовьтесь, будет хуже.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Лить тоже,что и рекомендовано ФМК-5w-30,например Formula F и не парить себе мозг.
СсылкаПожаловаться
можете не лить именно это , но по вязкости прислушаться рекомендаций http://g-energy.org/match_oil/index.html
СсылкаПожаловаться
можете не лить именно это , но по вязкости прислушаться рекомендаций http://g-energy.org/match_oil/index.html
СсылкаПожаловаться
да да..со сменой масла через 20 тыс км....прямиком к мотористу....
СсылкаПожаловаться
forum forum
да да..со сменой масла через 20 тыс км....прямиком к мотористу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не про 20000 км речь.интервал каждый пусть выбирает. минералка 20*50 лучше гидрокрекинга 5*30 или 5*40 ?
СсылкаПожаловаться
не про 20000 км речь.интервал каждый пусть выбирает. минералка 20*50 лучше гидрокрекинга 5*30 или 5*40 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при использовании в климате от +30 и выше конечно минералка ..зачем переплачивать за непонятно что....уже сколько раз мыто перемыто принципиальной разницы между синтетикой и минералкой для двигателя нет кроме как эксплуатации в разном климате...
СсылкаПожаловаться
forum forum
при использовании в климате от +30 и выше конечно минералка ..зачем переплачивать за непонятно что....уже сколько раз мыто перемыто принципиальной разницы между синтетикой и минералкой для двигателя нет кроме как эксплуатации в разном климате...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обьясни мил человек - какая разница между рабочей температурой ДВС при -40 и при +40! Ну а если не понимаешь смысл повышенной вязкости W50 и W60 то уж лучше молчи и не позорься!!!!
СсылкаПожаловаться
Обьясни мил человек - какая разница между рабочей температурой ДВС при -40 и при +40! Ну а если не понимаешь смысл повышенной вязкости W50 и W60 то уж лучше молчи и не позорься!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
когда будешь в морозы или в жару двигатель крутить...поймешь всё разницу....
СсылкаПожаловаться
forum forum
когда будешь в морозы или в жару двигатель крутить...поймешь всё разницу....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У тебя что проблемы с Русским языком??? Я ясно написал - РАБОЧЕЙ температурой!!!!Не нужно хвастаться неграмотностью!((((((((((
СсылкаПожаловаться
У тебя что проблемы с Русским языком??? Я ясно написал - РАБОЧЕЙ температурой!!!!Не нужно хвастаться неграмотностью!((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а у тебя проблема с воспитанием....не нужно хвастаться своим хамством
СсылкаПожаловаться
forum forum
а у тебя проблема с воспитанием....не нужно хвастаться своим хамством
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это я очень вежливо!))
СсылкаПожаловаться
можете не лить именно это , но по вязкости прислушаться рекомендаций http://g-energy.org/match_oil/index.html
СсылкаПожаловаться
Такой подборщик масел сейчас у любого маслопроизводителя есть. Только фишка в том что учитывать нужно не только вязкость, но и спецификацию масел. Масел 5w30 может быть очень много разных. Но нужен фордовский допуск. В данном случае WSS-M2C913-C (этот допуск у магнатека 5w30). Именно поэтому масло 5w20 и не подойдет, а не из-за вязкости, потому что у масла 5w20 допуск WSS-M2C948-B - для совершенно других моторов, хоть и фордовских.
СсылкаПожаловаться
Такой подборщик масел сейчас у любого маслопроизводителя есть. Только фишка в том что учитывать нужно не только вязкость, но и спецификацию масел. Масел 5w30 может быть очень много разных. Но нужен фордовский допуск. В данном случае WSS-M2C913-C (этот допуск у магнатека 5w30). Именно поэтому масло 5w20 и не подойдет, а не из-за вязкости, потому что у масла 5w20 допуск WSS-M2C948-B - для совершенно других моторов, хоть и фордовских.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не спорю.но там же и спецификацию можно посмотреть.кстати, сомневаюсь, что многие выбрали бы в данном случае 5*20. скорее 5*30
СсылкаПожаловаться
не спорю.но там же и спецификацию можно посмотреть.кстати, сомневаюсь, что многие выбрали бы в данном случае 5*20. скорее 5*30
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про вязкость сам ФМК разъяснение дал (я давал ссылку в этой ветке).
А подборщики масел у всех маслопроизводителей есс-но не только вязкость подберут, но масло именно по спецификации и с нужными допусками.
У Кастрола сейчас посмотрел, подборщик кстати рекомендует интервал замены 15000 км, а не 20000.
Но и этот интервал по нашим условиям великоват, тут топикстартер прав что хочет масло поменять раньше
СсылкаПожаловаться
Про вязкость сам ФМК разъяснение дал (я давал ссылку в этой ветке).
А подборщики масел у всех маслопроизводителей есс-но не только вязкость подберут, но масло именно по спецификации и с нужными допусками.
У Кастрола сейчас посмотрел, подборщик кстати рекомендует интервал замены 15000 км, а не 20000.
Но и этот интервал по нашим условиям великоват, тут топикстартер прав что хочет масло поменять раньше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
подскажите: ФМК-это форд моторс компани или я не прав?
СсылкаПожаловаться
подскажите: ФМК-это форд моторс компани или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прав, да
СсылкаПожаловаться
5w20 это" вода" для фордов. Неужели в движке всё так подогнано.
СсылкаПожаловаться
5w20 это" вода" для фордов. Неужели в движке всё так подогнано.
СсылкаПожаловаться
Вы думаете что инженеры рекомендуя лить такое масло ищут на свою ж.пу проблемы?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru