24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

5W20 или 5W30?

Имею вопрос по выбору масла для мотора Форд.
Последний разменял масло
осень у ОД. Залили Кастрол магнатек 5w20 для фордов. Сейчас хочу
сменить масло самостоятельно к летнему сезону. Знаю что у ФМК вышел
новый тех.регламент по маслам и рекомендованное для бензиновых
двигателей сейчас 5w30. Вопрос в следующем: какое масло лить? Какое уже
было залито или 5w30?
Федор Михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Николаевич
Мне-б такие проблемы...
СсылкаПожаловаться
forum forum
смотря в каком ты климате живёшь....если летом не выше плюс 20...лей 30...если все лето 30 и выше жарит....вообще минералку залей 20-50 и через 5000 км её меняй...
СсылкаПожаловаться
Федор СалминВ ответ на forum forum
forum forum
смотря в каком ты климате живёшь....если летом не выше плюс 20...лей 30...если все лето 30 и выше жарит....вообще минералку залей 20-50 и через 5000 км её меняй...
СсылкаПожаловаться
При чем здесь климат? У человека машина вообще на гарантии еще? О какой минералке может идти речь? Вопрос о двух конкретных маслах. У Форда кастрол магнатек 5w30 всегда был рекомендованным маслом. В прошлом году выпустили новое 5w20 масло, но оно идет не для всех двигателей, в основном для эко-бустов и прочих с движком 1 л. В другие фордовские моторы его можно но как альтернативу штатному маслу 5w30. Я б залил именно этот 5w30 магнатек и дальше уже только его бы лил.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Федор Салмин
Федор Салмин
При чем здесь климат? У человека машина вообще на гарантии еще? О какой минералке может идти речь? Вопрос о двух конкретных маслах. У Форда кастрол магнатек 5w30 всегда был рекомендованным маслом. В прошлом году выпустили новое 5w20 масло, но оно идет не для всех двигателей, в основном для эко-бустов и прочих с движком 1 л. В другие фордовские моторы его можно но как альтернативу штатному маслу 5w30. Я б залил именно этот 5w30 магнатек и дальше уже только его бы лил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
синтетика появилась в 71 году....по твоей логике до 71 года двигатели не работали....
СсылкаПожаловаться
Федор СалминВ ответ на forum forum
forum forum
синтетика появилась в 71 году....по твоей логике до 71 года двигатели не работали....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А по твоей логике моторы с 71-го года ну совсем не изменились?
Да и вообще кто сейчас минералку выпускает? Ну, так чтобы допуски были необходимые допустим для того же Форда?
СсылкаПожаловаться
CreatorВ ответ на Федор Салмин
Федор Салмин
При чем здесь климат? У человека машина вообще на гарантии еще? О какой минералке может идти речь? Вопрос о двух конкретных маслах. У Форда кастрол магнатек 5w30 всегда был рекомендованным маслом. В прошлом году выпустили новое 5w20 масло, но оно идет не для всех двигателей, в основном для эко-бустов и прочих с движком 1 л. В другие фордовские моторы его можно но как альтернативу штатному маслу 5w30. Я б залил именно этот 5w30 магнатек и дальше уже только его бы лил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хех 4 года проездил на форде заливая только 5w-20 при климате от -30 до + 45 градусов и все отлично! причем тут климат?
СсылкаПожаловаться
игорь потаповВ ответ на Федор Салмин
Федор Салмин
При чем здесь климат? У человека машина вообще на гарантии еще? О какой минералке может идти речь? Вопрос о двух конкретных маслах. У Форда кастрол магнатек 5w30 всегда был рекомендованным маслом. В прошлом году выпустили новое 5w20 масло, но оно идет не для всех двигателей, в основном для эко-бустов и прочих с движком 1 л. В другие фордовские моторы его можно но как альтернативу штатному маслу 5w30. Я б залил именно этот 5w30 магнатек и дальше уже только его бы лил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень правильно говорит Федор!!! Только не Кастрол...Сочетания с нашим топливом нет- серность(S) большая, но если сократить межпробежный интервал- то он сойдет. Отличные замены- это ликви и мотул...они даже с фордовскими допусками есть. И еще раз солидарность с Федором- не лейте масло по погоде- лейте по рекомендации к мотору!!!
СсылкаПожаловаться
Федор МихайловВ ответ на forum forum
forum forum
смотря в каком ты климате живёшь....если летом не выше плюс 20...лей 30...если все лето 30 и выше жарит....вообще минералку залей 20-50 и через 5000 км её меняй...
СсылкаПожаловаться
А какое отношение вообще температура 20-30 градусов имеет к вязкости w20 или w30???

В общем на самом деле я определился и сразу после праздников залил кастрол 5w30. Сегодня на выходные поеду отдыхать, со свежим маслом душе спокойнее. Ну и посмотрю заодно на него "в деле".
СсылкаПожаловаться
Отдел КВ ответ на forum forum
forum forum
смотря в каком ты климате живёшь....если летом не выше плюс 20...лей 30...если все лето 30 и выше жарит....вообще минералку залей 20-50 и через 5000 км её меняй...
СсылкаПожаловаться
смотря в каком ты климате живёшь....если летом не выше плюс 20...лей 30...если все лето 30 и выше жарит....вообще минералку залей 20-50 и через 5000 км её меняй...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если сам хочешь обслуживать свой авто,скачай мануал с инета и читай....
а здесь насоветуют,кому чё нравится....
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
форд вообще чудит....то интервалы ТО зарядит 20000 км, то же мне какой мерседес !. Счас вроде снизили до 15000. Канешно масло 5/20 не для России. Наверняка лонг лайф. Для идеальной европейской эксплуатации. Опять же улучшили экологичнось за счёт повышенного износа. Для Росии, где жара бывает за 30 град. Предпочтительнее 5/40 летом и 0/40 зимой. А вообще для сложных условий эксплуатации (читай в россии) в мануале любой приличной фирмы написано сокращать значительно сроки ТО. Т.е. не 15000 а 7500 км. то есть меняйте масла вместе с фильтром почаще. То же относится и к воздушному и салонному фильтрам. Ибо в Москве воздух в 5 раз грязнее Берлинского
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
форд вообще чудит....то интервалы ТО зарядит 20000 км, то же мне какой мерседес !. Счас вроде снизили до 15000. Канешно масло 5/20 не для России. Наверняка лонг лайф. Для идеальной европейской эксплуатации. Опять же улучшили экологичнось за счёт повышенного износа. Для Росии, где жара бывает за 30 град. Предпочтительнее 5/40 летом и 0/40 зимой. А вообще для сложных условий эксплуатации (читай в россии) в мануале любой приличной фирмы написано сокращать значительно сроки ТО. Т.е. не 15000 а 7500 км. то есть меняйте масла вместе с фильтром почаще. То же относится и к воздушному и салонному фильтрам. Ибо в Москве воздух в 5 раз грязнее Берлинского
СсылкаПожаловаться
сейчас тебя теоретики по маслам заклюют...типа надо 5-30 лить...менять его через 20 тыс км по регламенту..и двигатель будет ходить тыс 300 и все в нём будет тип топ..типа все умные люди так делают

про 5/40 на зиму....опыт показал, что Мобил 5/50 для зимы лучше..движок схватывается на раз...а вот с 40кой надо его покрутить немного
СсылкаПожаловаться
Федор СалминВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
форд вообще чудит....то интервалы ТО зарядит 20000 км, то же мне какой мерседес !. Счас вроде снизили до 15000. Канешно масло 5/20 не для России. Наверняка лонг лайф. Для идеальной европейской эксплуатации. Опять же улучшили экологичнось за счёт повышенного износа. Для Росии, где жара бывает за 30 град. Предпочтительнее 5/40 летом и 0/40 зимой. А вообще для сложных условий эксплуатации (читай в россии) в мануале любой приличной фирмы написано сокращать значительно сроки ТО. Т.е. не 15000 а 7500 км. то есть меняйте масла вместе с фильтром почаще. То же относится и к воздушному и салонному фильтрам. Ибо в Москве воздух в 5 раз грязнее Берлинского
СсылкаПожаловаться
Не в том дело что 5w20 не для России. Писал выше: это вообще масло для отдельного типа двигателей. Вот тут можно фордовский бюллетень по маслам скачать http://f-bit.ru/108546 - там как раз расписано. Во все бензиновые двигатели идет 5w30 (в случае про который автор спрашивает это кастрол магнатек А1 или А5 ). А 5w20 масло для специфических двигателей только
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Лили 5/20 и дальше лейте!!!!Вязкость масла будете повышать если начнет его кушать - но не раньше чем через 100т пробега.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Лили 5/20 и дальше лейте!!!!Вязкость масла будете повышать если начнет его кушать - но не раньше чем через 100т пробега.
СсылкаПожаловаться
если двигатель начинает есть масло...там не вязкость надо повышать, а деньги на ремонт готовить...или тачку скидывать....
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на forum forum
forum forum
если двигатель начинает есть масло...там не вязкость надо повышать, а деньги на ремонт готовить...или тачку скидывать....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Згинь ВРЕДИТЕЛЬ!(((
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Згинь ВРЕДИТЕЛЬ!(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вредитель как раз ты....
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
Вот здесь стянуто с дэкса аналогично про Тойоту

Тоёта рекомендует масло от W20 до W50. Причем, в мануале четко написано что W20 энерго-сберегающее, не моторо-сберегающее, а энерго-сберегающее. Опасная современная экологическая заморочка, меньше вязкость, меньше потерь на трение, меньше расход бензина. Но!!! Забейте в Яндекс-картинках - «таблица вязкости масла». Увидите, что W20 используется до температуры + 15 !!!А у нас летом все 30 могут быть и больше. А постойте летом в пробке минут на 40, потом откройте капот, в аду не так жарко. Масло W20 при таких температурах превращается в воду, необходимого масляного клина между трущимися поверхностями в двигателе не будет, поршень начнёт стачивать стружку с цилиндра, вкладышам не легче. Исходя из здравого смысла и из тех же рекомендаций Тоёты, необходимо выбирать масло достаточно жидкое 0W, 5W для наших зим, и обладающее нормальной вязкостью при рабочей температуре двигателя, например 0W40.
Всех авто касается, не только Тоёты.
Жидкие масла W20, W30 из той же серии что и ДСГ или прямой впрыск. Позволяют сэкономить три капли топлива, а ресурс систем впрыска, самого двигателя, затраты на ремонт ДСГ, никого не волнуют. И это ещё что, готовьтесь, будет хуже.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Лить тоже,что и рекомендовано ФМК-5w-30,например Formula F и не парить себе мозг.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
можете не лить именно это , но по вязкости прислушаться рекомендаций http://g-energy.org/match_oil/index.html
СсылкаПожаловаться