Имею вопрос по выбору масла для мотора Форд.
Последний разменял масло
осень у ОД. Залили Кастрол магнатек 5w20 для фордов. Сейчас хочу
сменить масло самостоятельно к летнему сезону. Знаю что у ФМК вышел
новый тех.регламент по маслам и рекомендованное для бензиновых
двигателей сейчас 5w30. Вопрос в следующем: какое масло лить? Какое уже
было залито или 5w30?
Да и вообще кто сейчас минералку выпускает? Ну, так чтобы допуски были необходимые допустим для того же Форда?
В общем на самом деле я определился и сразу после праздников залил кастрол 5w30. Сегодня на выходные поеду отдыхать, со свежим маслом душе спокойнее. Ну и посмотрю заодно на него "в деле".
а здесь насоветуют,кому чё нравится....
про 5/40 на зиму....опыт показал, что Мобил 5/50 для зимы лучше..движок схватывается на раз...а вот с 40кой надо его покрутить немного
Тоёта рекомендует масло от W20 до W50. Причем, в мануале четко написано что W20 энерго-сберегающее, не моторо-сберегающее, а энерго-сберегающее. Опасная современная экологическая заморочка, меньше вязкость, меньше потерь на трение, меньше расход бензина. Но!!! Забейте в Яндекс-картинках - «таблица вязкости масла». Увидите, что W20 используется до температуры + 15 !!!А у нас летом все 30 могут быть и больше. А постойте летом в пробке минут на 40, потом откройте капот, в аду не так жарко. Масло W20 при таких температурах превращается в воду, необходимого масляного клина между трущимися поверхностями в двигателе не будет, поршень начнёт стачивать стружку с цилиндра, вкладышам не легче. Исходя из здравого смысла и из тех же рекомендаций Тоёты, необходимо выбирать масло достаточно жидкое 0W, 5W для наших зим, и обладающее нормальной вязкостью при рабочей температуре двигателя, например 0W40.
Всех авто касается, не только Тоёты.
Жидкие масла W20, W30 из той же серии что и ДСГ или прямой впрыск. Позволяют сэкономить три капли топлива, а ресурс систем впрыска, самого двигателя, затраты на ремонт ДСГ, никого не волнуют. И это ещё что, готовьтесь, будет хуже.