День добрый други. несколько дней назад совместным разумом пришли к выводу что коробку мою пора ремонтировать. трындец пришел 5 й передаче. Мои намерения поменять шестерни передачи полностью. Можно ли заменить оные шестерни на месте, или лучше агрегат все же снять с авто?
Теперь моё мнение, как бы сделал я. Я бы снял КПП, разобрал полностью, заменил все подшипники, включая игольчатые под шестернями, шариковые сразу бы поставил закрытые с приоро-кпп (они дольше живут). достал бы ось сателитов в осмотрел на предмет износа, потому как еси её ломает, то корпус КПП разлетается вклочья. ну и до кучи, промывка полости кпп от металлических отложений и пудры. Делай выводы. ажна палец устал тыкать!
Теперь моё мнение, как бы сделал я. Я бы снял КПП, разобрал полностью, заменил все подшипники, включая игольчатые под шестернями, шариковые сразу бы поставил закрытые с приоро-кпп (они дольше живут). достал бы ось сателитов в осмотрел на предмет износа, потому как еси её ломает, то корпус КПП разлетается вклочья. ну и до кучи, промывка полости кпп от металлических отложений и пудры. Делай выводы. ажна палец устал тыкать!
но 5-ступка появилась в 93 году( по каталогу)
у самого такая же есть,91г.в,была с 4-ступой,кпп есс-но щас 5-ка
но 5-ступка появилась в 93 году( по каталогу)
у самого такая же есть,91г.в,была с 4-ступой,кпп есс-но щас 5-ка
однодисковое сцепление;
пятиступенчатая коробка передач;
цилиндрическая
конический дифференциал;
приводные валы со ШРУСами[1].
скорее всего вам достался какой нить конструктор, потому как в базе они были именно пятиступки.
однодисковое сцепление;
пятиступенчатая коробка передач;
цилиндрическая
конический дифференциал;
приводные валы со ШРУСами[1].
скорее всего вам достался какой нить конструктор, потому как в базе они были именно пятиступки.
5.ка пошла с дв 1.5
щас порою.мож найду с кину ссылку
5.ка пошла с дв 1.5
щас порою.мож найду с кину ссылку
что-бы заменить подшипник под шестерней придётся открутить гайку,которая и держит шестерню .
менять шестерни имеет смысл только если они с дефектом.
Кпп при всём при этом снимать - лишний гемор
достаточно слить масло и открутить подушку кпп,затем откручиваем болты крышки и снимам её.Если нет ямы,снять левое колесо и на корточках,можно на четвереньках( ну это позже) все делается
Речь то идет про ремонт,т.е чел хочет минимизировать расходы....