Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

5 я передача

День добрый други. несколько дней назад совместным разумом пришли к выводу что коробку мою пора ремонтировать. трындец пришел 5 й передаче. Мои намерения поменять шестерни передачи полностью. Можно ли заменить оные шестерни на месте, или лучше агрегат все же снять с авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Соловей Разбойник
На чём?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
На чём?
СсылкаПожаловаться
2109, 1991, 1.3, 5ти ступка
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Александр, вот назовём твоё авто ведром, обидишься. Марка, модель и год выпуска где?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Александр, вот назовём твоё авто ведром, обидишься. Марка, модель и год выпуска где?
СсылкаПожаловаться
не обижусь Андрей, ей 22 года ВАЗ 2109 дрыг 1,3 карб коробка 5 ти ступка. 1991 г.в
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
не обижусь Андрей, ей 22 года ВАЗ 2109 дрыг 1,3 карб коробка 5 ти ступка. 1991 г.в
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина древняя, шестерня скорее всего на игольчатом подшипнике. снимешь крышку, открутишь гайку, уберёшь шайбу и под ней игольчатый подшипник можно достать шилом, даже не придётся снимать вилку и вторую шестерню.
Теперь моё мнение, как бы сделал я. Я бы снял КПП, разобрал полностью, заменил все подшипники, включая игольчатые под шестернями, шариковые сразу бы поставил закрытые с приоро-кпп (они дольше живут). достал бы ось сателитов в осмотрел на предмет износа, потому как еси её ломает, то корпус КПП разлетается вклочья. ну и до кучи, промывка полости кпп от металлических отложений и пудры. Делай выводы. ажна палец устал тыкать!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
машина древняя, шестерня скорее всего на игольчатом подшипнике. снимешь крышку, открутишь гайку, уберёшь шайбу и под ней игольчатый подшипник можно достать шилом, даже не придётся снимать вилку и вторую шестерню.
Теперь моё мнение, как бы сделал я. Я бы снял КПП, разобрал полностью, заменил все подшипники, включая игольчатые под шестернями, шариковые сразу бы поставил закрытые с приоро-кпп (они дольше живут). достал бы ось сателитов в осмотрел на предмет износа, потому как еси её ломает, то корпус КПП разлетается вклочья. ну и до кучи, промывка полости кпп от металлических отложений и пудры. Делай выводы. ажна палец устал тыкать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина то древняя,но в те года 5-ступки не ставили,тем более с дв1.3.Кпп уже менялась и сколько она прошла никто не знает.После вскрытия крышки 5 передачи много можно увидеть и решить снимать кпп или нет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Машина то древняя,но в те года 5-ступки не ставили,тем более с дв1.3.Кпп уже менялась и сколько она прошла никто не знает.После вскрытия крышки 5 передачи много можно увидеть и решить снимать кпп или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
первые девятки шли как раз с пятиступками и с 1,3. по поводу, ось сателитов то не увидишь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
первые девятки шли как раз с пятиступками и с 1,3. по поводу, ось сателитов то не увидишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну буду спорить ,потому как не стар ещё...
но 5-ступка появилась в 93 году( по каталогу)
у самого такая же есть,91г.в,была с 4-ступой,кпп есс-но щас 5-ка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну буду спорить ,потому как не стар ещё...
но 5-ступка появилась в 93 году( по каталогу)
у самого такая же есть,91г.в,была с 4-ступой,кпп есс-но щас 5-ка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это выдержка из вики. ВАЗ-2109 оснащался механической трансмиссией, в состав которой входили:
однодисковое сцепление;
пятиступенчатая коробка передач;
цилиндрическая главная передача;
конический дифференциал;
приводные валы со ШРУСами[1].
скорее всего вам достался какой нить конструктор, потому как в базе они были именно пятиступки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
это выдержка из вики. ВАЗ-2109 оснащался механической трансмиссией, в состав которой входили:
однодисковое сцепление;
пятиступенчатая коробка передач;
цилиндрическая главная передача;
конический дифференциал;
приводные валы со ШРУСами[1].
скорее всего вам достался какой нить конструктор, потому как в базе они были именно пятиступки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вики не очень,мног общего неконкретного...
5.ка пошла с дв 1.5
щас порою.мож найду с кину ссылку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вики не очень,мног общего неконкретного...
5.ка пошла с дв 1.5
щас порою.мож найду с кину ссылку
СсылкаПожаловаться
История переписки8
она реэкспортная. кпп родчая стоит
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
не обижусь Андрей, ей 22 года ВАЗ 2109 дрыг 1,3 карб коробка 5 ти ступка. 1991 г.в
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимай и разбирай. Там нет ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Вот посмотришь на фото вроде нормальный человек, как начнет говорить ну АЛЕНЬ АЛЕНЕМ. Попробуй гланды через жопу удалить если получится то шестерни меняй не открывая коробки.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Вот посмотришь на фото вроде нормальный человек, как начнет говорить ну АЛЕНЬ АЛЕНЕМ. Попробуй гланды через жопу удалить если получится то шестерни меняй не открывая коробки.
СсылкаПожаловаться
))))) один из комментариев в предыдущей моей теме на форуме. Автор комментария говорил что 5 можо ремонтировать не снимая кпп с авто. Правда он имел в виду запену игольчатого подшипника и втулки шестерни 5 й передачи. А про гланды это к медикам ))
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
))))) один из комментариев в предыдущей моей теме на форуме. Автор комментария говорил что 5 можо ремонтировать не снимая кпп с авто. Правда он имел в виду запену игольчатого подшипника и втулки шестерни 5 й передачи. А про гланды это к медикам ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Енто я писал....
что-бы заменить подшипник под шестерней придётся открутить гайку,которая и держит шестерню .
менять шестерни имеет смысл только если они с дефектом.
Кпп при всём при этом снимать - лишний гемор
достаточно слить масло и открутить подушку кпп,затем откручиваем болты крышки и снимам её.Если нет ямы,снять левое колесо и на корточках,можно на четвереньках( ну это позже) все делается
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
В гараже Lada (ВАЗ) 2109
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если слышен треск при включении 5ой,то придется снимать и менять не только сами шестерни но и подшипники(как минимум те которые рядом с шестернями),но если делать для собственной дальнейшей эксплуатации - то лучше заменить полный комплект как валов так и шестерен!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если слышен треск при включении 5ой,то придется снимать и менять не только сами шестерни но и подшипники(как минимум те которые рядом с шестернями),но если делать для собственной дальнейшей эксплуатации - то лучше заменить полный комплект как валов так и шестерен!
СсылкаПожаловаться
да уж лучше всё авто поменять....
Речь то идет про ремонт,т.е чел хочет минимизировать расходы....
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Скупой платит дважды - коль решил ремонтировать - снимай и вскрывай, а там глядишь кроме 5 еще чего найдешь поменять , машина то в возрасте!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru