Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

5-и ступенчатая КПП

Недавно купил с рук коробку. После капремонта на СТО, поставил на свою "шестерку". Через некоторое время начала самопроизвольно выключаться 5-я передача. Сначала при снятии нагрузки, а теперь и под нагрузкой. Это что, болезнь у них такая? Подскажите, пожалуйста. Может кто знает как эту проблему решить. буду очень признателен за дельные советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Мелкий Большой
Да есть такая болезнь. Что делать? Надо перебирать коробку что то не так сделали.
СсылкаПожаловаться
Мелкий Большой
Да есть такая болезнь. Что делать? Надо перебирать коробку что то не так сделали.
СсылкаПожаловаться
А что именно может быть? Хоть примерно.
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
В задней части коробки стоит планшайба. Держит подшипник вторичного вала, и еще что-то (сейчас уже не помню, а книги по классике под рукой нет) на трех винтах под крест. При ремонте КПП раньше сбивали 1-2 нитки резьбы и затягивали ударной отверткой, сейчас сажают на герметик. При откручивании, от вибрации, этих болтов у меня возникал именно такой эффект. Или писец синхронизатору.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Это синхрон полетел.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Это синхрон полетел.
СсылкаПожаловаться
Ну уж сразу... Это после капремонта?
СсылкаПожаловаться
Митяй
В любом случае придется разбирать коробку. Пятиступка на классике слабая очень. Просто на будущее знай что все передачи на валу сидят и в главном корпусе плавают в масле. А пятая в отдельном корпусе и всего лишь на болту на 10 по моему.От этого пятая не любит езды внатяг. Только накатом и включать меньше 90 км не стоит. Причем смазывается шестерня за счет оборотов в коробке. Поэтому знающие люди заливают масло больше уровня. У самого пятиступка была на классике. И обрывало болт на пятой. Вот тогда меня и научил добрый человек.Сейчас на ниве длинной катаюсь, забыл про проблемы с коробкой.
СсылкаПожаловаться
эд
правильно говорят-коробку на переборку.синхронизатор поменять,ну и муфту включения тоже заодно
СсылкаПожаловаться
LeshijВ ответ на эд
эд
правильно говорят-коробку на переборку.синхронизатор поменять,ну и муфту включения тоже заодно
СсылкаПожаловаться
Читайте внимательно "ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА"
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на Leshij
Leshij
Читайте внимательно "ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да пофиг.я сам коробку классическую перебирал.после переборки ездил и пятой практически не пользовался.все равно пятая сдохла года не прошло...
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
тут проблема может быть в редукторе заднего моста.
Для отличия редукторов на их горловине наносится маркировка: У передаточное число 4,44 (для Универсала); 2 — передаточное число 4,1 для модели ВАЗ 2121; без маркировки — передаточное число 4,3; 3 передаточное число 4,1; 6 передаточное число — 3,9.

На автомобилях ВАЗ-2104, 2105 применяется главная передача с передаточным числом 4,1.
короче редуктор не справляется с тем что выдает коробка.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
тут проблема может быть в редукторе заднего моста.
Для отличия редукторов на их горловине наносится маркировка: У передаточное число 4,44 (для Универсала); 2 — передаточное число 4,1 для модели ВАЗ 2121; без маркировки — передаточное число 4,3; 3 передаточное число 4,1; 6 передаточное число — 3,9.

На автомобилях ВАЗ-2104, 2105 применяется главная передача с передаточным числом 4,1.
короче редуктор не справляется с тем что выдает коробка.
СсылкаПожаловаться
При чем тут 2104, 2105?, если у меня 2106
СсылкаПожаловаться
Юра
В этой коробке не шайба держит весь вторичный вал а гайка аосле вертолёта если подтянуть вероятнее всего и выскакивать прекратит и снимать коробку ненадо а расслабляеться она из плохих шлицев на вертолёте муфты
СсылкаПожаловаться
Юра
В этой коробке не шайба держит весь вторичный вал а гайка аосле вертолёта если подтянуть вероятнее всего и выскакивать прекратит и снимать коробку ненадо а расслабляеться она из плохих шлицев на вертолёте муфты
СсылкаПожаловаться
Спасибо, проверю.
СсылкаПожаловаться
Митяй прав. Особенно про масло правильно сказал, ну а по хорошему гайку шестерни пятой передачи подтягивают хорошо и прихватывают сваркой, чтобы не отворачивалась. Но масляную ванну делать обязательно.
СсылкаПожаловаться
сергей махнев
Отдай КПП обратно и забери деньги.Или пускай переделывают.А по неисправности скажу,что появился осевой ход и надо его устранять!Причин масса,смотреть надо!
СсылкаПожаловаться
Юра
Если долго будешь так ездить то разобьёшь посадочное место под шпонкой и может выскочить шарик из под шестерни спидометра и шар попадает между зубьями и рвёт жёпу коробки ...удачи
СсылкаПожаловаться
Юра
Если долго будешь так ездить то разобьёшь посадочное место под шпонкой и может выскочить шарик из под шестерни спидометра и шар попадает между зубьями и рвёт жёпу коробки ...удачи
СсылкаПожаловаться
Удачи в чем????
СсылкаПожаловаться
не парься приятель, отдавай обратно этим умельцам, пускай заново делают или деньги забирай. если самому не трудно, сам в нее залезь. да поменяй что не внушает доверия в пятой! я летом сам перебирал, теперь езжу без проблем, и ничего сложного в ней нет! удачи тебе!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Терещук
кпп5ст2105 шумит на всех передачах кроме4й подскажите пожалуйста что может быть.спасибо.
СсылкаПожаловаться
николай плохотник
шуми 5я передача на фиатовской коробке.уменя ваз 2107.что может быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru