29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

5516

Ребята выручайте !!!Купил Маз 5516 ямз 238 на 330 л.с.
Через месяц двигатель заклинел, хочу купить другой двигатель.
Вот незнаю подходит ли ямз 236 на маз 5516 ?
Мужики кто разбирается помогите если не трудно ???
*Алексей Хайретдинов*
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Вадим Викторович
Насколько я помню - нет, нельзя. А какой именно был на машине движок: 238Д-17 или 238ДЕ2? В принципе, особой роли не сыграет, ибо вся серия ЯМЗ 236 - это уже совсем другой двигатель. Ставить вместо 8-цилиндрового 6-цилиндровый? Там и размеры движков разные. Если не ошибаюсь, то вот такая ситуация.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Насколько я помню - нет, нельзя. А какой именно был на машине движок: 238Д-17 или 238ДЕ2? В принципе, особой роли не сыграет, ибо вся серия ЯМЗ 236 - это уже совсем другой двигатель. Ставить вместо 8-цилиндрового 6-цилиндровый? Там и размеры движков разные. Если не ошибаюсь, то вот такая ситуация.
СсылкаПожаловаться
Привет сосед. Всё тоже самое. Короче на один цилиндр и головы разные, а лапы лобовина и коренной колокол у 238 имеют маркеровку 236- и т. д.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет сосед. Всё тоже самое. Короче на один цилиндр и головы разные, а лапы лобовина и коренной колокол у 238 имеют маркеровку 236- и т. д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Андрей!
СсылкаПожаловаться
XXX
ПОДОЙДЕТ. НО ПРЕДВОРИТЕЛЬНО ЗАМЕРЬ МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ
СсылкаПожаловаться
привет
надо переделать крепления лап двигателя. задние . все остальное после установки двигателя . работы хватит
на месяц. да и то если под руками хорошие мастерские. думаю что на твоем мазе должны быть отверстия под
лапы 236го.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Двигатель ЯМЗ-236 на ваш маз с некоторыми небольшими переделкаи подойдет Этот двигатель изначально для МАЗОВ и делался. Но 1 двигатель этот 6 цилиндровый 2 надежность этого двигателя уступает во многом 238 Мой тебе совет возьми и поставь ЯМЗ-238 Или может ваш можно просто отремонтировать
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да нафига издеваться над машиной ищи 238 или делай своему капиталку. С 236 ты задолбишься ковергу дёргать. Сам прикинь 190 и 330 кобыл, есть разница.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Да нафига издеваться над машиной ищи 238 или делай своему капиталку. С 236 ты задолбишься ковергу дёргать. Сам прикинь 190 и 330 кобыл, есть разница.
СсылкаПожаловаться
Звеняусь *кочергу*
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Звеняусь *кочергу*
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет! по моему тутаевские только отдельным рядом идут а ярославцы все в теме. хотя 2 горшка по длинне за собой переделки потянут, как не крути !
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет! по моему тутаевские только отдельным рядом идут а ярославцы все в теме. хотя 2 горшка по длинне за собой переделки потянут, как не крути !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там лапы задней опоры переставлять придёться и кардан менять, но нахрена из иашины делать свистуна. нет машины и МАЗ с 236 это не машина.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Там лапы задней опоры переставлять придёться и кардан менять, но нахрена из иашины делать свистуна. нет машины и МАЗ с 236 это не машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эт точно )
СсылкаПожаловаться
*Алексей Хайретдинов*
Спасибо мужики...
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на *Алексей Хайретдинов*
*Алексей Хайретдинов*
Спасибо мужики...
СсылкаПожаловаться
Большому Брату - ни жезла, ни гвоздя!
СсылкаПожаловаться
Sip227018
короче братан какой стоял такойи ставь двигатель ...там свиду только крепления перекинуть но на самом деле геморою хватит всем.. потом просто пожелееш... Я УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ...
СсылкаПожаловаться
Ирина Ермолова
будем покупать тягачь маз какой посоветуете
СсылкаПожаловаться
илья порфирьев
берите любой только не старый.
СсылкаПожаловаться
ГРИГОРИЙ НЕДАШКОВСКИЙ
мужики подскажите на маз500 поменял редуктор стал медленно ехать и появилась вибрация хвостовики затянуты крестовины не болтаются не могу понять в чем причина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария