20 февраля
Peugeot 308 1.6 HDi 115hp MT
Симпатяга, нафарширована опциями - и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние...
5
21 февраля
Daewoo Matiz 0.8 MT
Отличный автомобиль за свои деньги. Для передвижений из точки А в точку Б подходит идеально как летом, так и зимой.
4
Все отзывы
Правила форума

500 рублей. Что посоветуете?

Добрый день всем. Хотелось бы выслушать мнения автовладельдев по поводу приобретения авто. Хотелось бы купить авто - от 120-170л.с., побольше клиренс, внутри попросторнее (110кг- весу), от 2005-06 годов и свежее.  Склоняюсь к различным маркам авто. Вот например:
1. Тойота Матрикс, 2. Понтиак Вайб, 3. хонда Сивик, 4. фольц Гольф5,  Может еще какую модель посоветуете. Но строго до 500 рублей. спасибо всем заранее.
Александр Петров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Эх, дороги)))
как вариант шкода октавия2
СсылкаПожаловаться
Олег Онищенко
шевлале резо и хундай матрикс - очень просторные, достаточно дешевые в обслужмвании.
СсылкаПожаловаться
goldgadВ ответ на Олег Онищенко
Олег Онищенко
шевлале резо и хундай матрикс - очень просторные, достаточно дешевые в обслужмвании.
СсылкаПожаловаться
хундай матрикс - очень просторные, достаточно дешевые в обслужмвании.
за ваши деньги будет свежий берите 1,8 настоящий семейный "аквариум"
СсылкаПожаловаться
Михаил
я бы голфяру взял или лучше пассат
СсылкаПожаловаться
Каменев
Друг....Читаю твой вопрос, и вижу в нем СЕБЯ!.
Кратко: Пару месяцев назад озадачился аналогичной проблемой покупки А/М, не дороже 500 тр., не старше 3-х лет, с просторным салоном и хорошей проходимостью. Ну и чтобы качество- немец или японец, а так же обслуживание недорогое....А самое главное, чтобы и доски возить на дачу можно было, и девочку голосующую у обочины подвезти до дома и не стыдиться своей убогости на какой нибудь корейской балалайке. Перерыл весь Инет, всех друзей затрахал с вопросами а что и как...
В ИТОГЕ: Купил ОПЕЛЬ АСТРА КАРАВАН. 2007 год, 1,8л, механика, 140 кобыл. Мне повезло, взял почти новую - 10 000 км на спидометре за 500 тр. Доволен как удав. Мощности хватает более чем, на трассе устойчив, повороты проходишь как приклеен к дороге, глубокие ямы глотает, на природу поедешь - клиренс хороший, комфорт и безопасность на высоте, обслуживание не дорого. Будешь брать - бери именно немецкой сборки. Это по WIN коду можно узнать. А то щас много продают гуана Калинингразской сборки, народ жалуется. Так же не бери изитроник, проблемные они у них.
Возьмешь Хундай Матрикс или какое нибудь Судзуки Лиана - будешь выглядеть лягушенкой в коробченке. А тут - настоящее мужское АВТО. Слегка затонируешь, 16 резина 205 шириной на литье - и ничего больше не надо. Звук хороший штатный, отделка салона приличная.
Будут вопросы - пиши.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий "КИТ"В ответ на Каменев
Каменев
Друг....Читаю твой вопрос, и вижу в нем СЕБЯ!.
Кратко: Пару месяцев назад озадачился аналогичной проблемой покупки А/М, не дороже 500 тр., не старше 3-х лет, с просторным салоном и хорошей проходимостью. Ну и чтобы качество- немец или японец, а так же обслуживание недорогое....А самое главное, чтобы и доски возить на дачу можно было, и девочку голосующую у обочины подвезти до дома и не стыдиться своей убогости на какой нибудь корейской балалайке. Перерыл весь Инет, всех друзей затрахал с вопросами а что и как...
В ИТОГЕ: Купил ОПЕЛЬ АСТРА КАРАВАН. 2007 год, 1,8л, механика, 140 кобыл. Мне повезло, взял почти новую - 10 000 км на спидометре за 500 тр. Доволен как удав. Мощности хватает более чем, на трассе устойчив, повороты проходишь как приклеен к дороге, глубокие ямы глотает, на природу поедешь - клиренс хороший, комфорт и безопасность на высоте, обслуживание не дорого. Будешь брать - бери именно немецкой сборки. Это по WIN коду можно узнать. А то щас много продают гуана Калинингразской сборки, народ жалуется. Так же не бери изитроник, проблемные они у них.
Возьмешь Хундай Матрикс или какое нибудь Судзуки Лиана - будешь выглядеть лягушенкой в коробченке. А тут - настоящее мужское АВТО. Слегка затонируешь, 16 резина 205 шириной на литье - и ничего больше не надо. Звук хороший штатный, отделка салона приличная.
Будут вопросы - пиши.
СсылкаПожаловаться
Друг....Читаю твой вопрос, и вижу в нем СЕБЯ!. Кратко: Пару месяцев назад озадачился аналогичной проблемой покупки А/М, не дороже 500 тр., не старше 3-х лет, с просторным салоном и хорошей проходимостью. Ну и чтобы качество- немец или японец, а так же обслуживание недорогое....А самое главное, чтобы и доски возить на дачу можно было, и девочку голосующую у обочины подвезти до дома и не стыдиться своей убогости на какой нибудь корейской балалайке. Перерыл весь Инет, всех друзей затрахал с вопросами а что и как... В ИТОГЕ: Купил ОПЕЛЬ АСТРА КАРАВАН. 2007 год, 1,8л, механика, 140 кобыл. Мне повезло, взял почти новую - 10 000 км на спидометре за 500 тр. Доволен как удав. Мощности хватает более чем, на трассе устойчив, повороты проходишь как приклеен к дороге, глубокие ямы глотает, на природу поедешь - клиренс хороший, комфорт и безопасность на высоте, обслуживание не дорого. Будешь брать - бери именно немецкой сборки. Это по WIN коду можно узнать. А то щас много продают гуана Калинингразской сборки, народ жалуется. Так же не бери изитроник, проблемные они у них. Возьмешь Хундай Матрикс или какое нибудь Судзуки Лиана - будешь выглядеть лягушенкой в коробченке. А тут - настоящее мужское АВТО. Слегка затонируешь, 16 резина 205 шириной на литье - и ничего больше не надо. Звук хороший штатный, отделка салона приличная. Будут вопросы - пиши.
СсылкаПожаловаться
Данила Петров
за первый вариант, как вариант можешь посмотреть дешевые поврежденные авто из америки Bid buy a car and transport it with easyexport
СсылкаПожаловаться
Art
обратите внимание Уважаемый на Сонату!!!весь гольф класс сразу забудется!!!на новую 2.7 конечно не хватит но 3х летку можно подобрать на коже роже и т.д.!!!и не комплексуйте !!а еще совет попробуйте надавить на крыло пальцем-- особенно у япошек -сами все поймете!!!
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
С имеющейся суммой советую посмотреть на РАВ4 2001...2002 г.в. Клиренс, простор в салоне, внешний вид, вменяемый багажник - короче, соответствие пожеланиям полное. По поводу года особенно не заморачивайся, если найдешь в хорошем состоянии - будет ездить ещё 10 лет при минимальных вложениях.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
С5 хэтч на механике с гидроактивной подвеской. Представительский класс, очень большой салон,
масса регулировок и функций. 2005-2006 год найти за 400 вполне реально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто