Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

500-600тыс.руб

Всем привет,есть 500-600 тыс.рублей,подскажите что взять можно новое или б/у но не ниже 2008 года.Заранее всем спасибо.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Александр
Смотря как эксплуатировать собираешся или кого возить. Одного себя- одна машина, семью- другая, по городу третья...
СсылкаПожаловаться
Влад Кужелев
по городу ездить,и семьёй на море.)
СсылкаПожаловаться
купи братан Фокус 3
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Opel Astra H новая...
СсылкаПожаловаться
Влад Кужелев
а что понадежнее будет Опель или Форд?
СсылкаПожаловаться
Влад Кужелев
а что понадежнее будет Опель или Форд?
СсылкаПожаловаться
Странный вопрос... А есть сомнения в немцах?
СсылкаПожаловаться
Влад Кужелев
а что понадежнее будет Опель или Форд?
СсылкаПожаловаться
Если говорить об Астре H и о Фокусе 2, то они оба достаточно надежные. Плюс Астры в том что в пределах 600 ее можно забрать с нуля из салона официального дилера (на нее есть постоянная акция - скидка 70 000). Зафира будет только б/у, но это достаточно вместительный авто как раз для поездок с семьей на дальняк.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если говорить об Астре H и о Фокусе 2, то они оба достаточно надежные. Плюс Астры в том что в пределах 600 ее можно забрать с нуля из салона официального дилера (на нее есть постоянная акция - скидка 70 000). Зафира будет только б/у, но это достаточно вместительный авто как раз для поездок с семьей на дальняк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ни хрена в них надежного... дженерал моторс-отстой!
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
ни хрена в них надежного... дженерал моторс-отстой!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не буду говорить за весь Дженерал Моторс, скажу за Опель, в частности Астру, машина очень надежная, у меня была такая, за 2 года и 120 000 км поломок 0 даже мелких!!! В окружение 3 Астры H и одна J, только у одной из них после 90 000 перегорел всего лишь температурный датчик, и то устранился по гарантии влегкую! Инсигния вообще регулярно занимает первые места по надежности в Германии, надо будет, ссылки дам! Фокус перестал массово ломаться уже как года 3, даже больше! И очень многим машина до настоящего Дженерал моторс как раком до Китая!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Не буду говорить за весь Дженерал Моторс, скажу за Опель, в частности Астру, машина очень надежная, у меня была такая, за 2 года и 120 000 км поломок 0 даже мелких!!! В окружение 3 Астры H и одна J, только у одной из них после 90 000 перегорел всего лишь температурный датчик, и то устранился по гарантии влегкую! Инсигния вообще регулярно занимает первые места по надежности в Германии, надо будет, ссылки дам! Фокус перестал массово ломаться уже как года 3, даже больше! И очень многим машина до настоящего Дженерал моторс как раком до Китая!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
фокусы как сыпались, так и сыплются... (про третий ничего не скажу.. )... и недавно читал (немного устаревший) но реальный отзыв о том как на них колеса на скорости задние машину обгоняют.. купив фокуса с пробегом 60-70 тыс км уже надо в подвеску лезть.. да и опели.. жаль что тормозные диски нынче тоже расходниками стали.. да и автоматы на них глюченые и проблемные.. а то что устраняется по гарантии так спасибо дилеру.. и вам что нормального выбрали.. инсигнияэто шаг вперед.. но она и стоит за лям уже.. а что на лачетти, что на фокусе, что на астре что на вектре Б(!!!!)(я конечно возможно и ошибаюсь)мне кажется стоят одни и теже джи эмовские моторвы 1,6 с небольшими отличиями друг от друга в силу конструкционных проблем конкретного автомобиля.. да, забыл про новинку шевроле круз! на заднем ходе до сих пор скрипит и завод изготовитель по прежнему не чешется заняться этим вопросом??? мне кажется что этот альянс и есть пример и законодатель моды на одноразовые некачественные погремушки.. а не машины.. увы... и опели раньше были немцами.. а сейчас это дженерал моторс.. им пофиг, что астра, что лачетти.. панели красивые.. пластмасса отвратительная..

да и за 600 тыс брать фокуса с 1,6 и почти пустым не резон.. если брать для себя, то комплектация нужна побогаче.. а это уже под 700 тянет.(сразу с учетом резины на зиму, страховки и вся остальная хрень..) я предпочту за 700 октавию.. тоже в афигенной комплектации.. или флюенса.. еще и подешевле выйдет.. удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
фокусы как сыпались, так и сыплются... (про третий ничего не скажу.. )... и недавно читал (немного устаревший) но реальный отзыв о том как на них колеса на скорости задние машину обгоняют.. купив фокуса с пробегом 60-70 тыс км уже надо в подвеску лезть.. да и опели.. жаль что тормозные диски нынче тоже расходниками стали.. да и автоматы на них глюченые и проблемные.. а то что устраняется по гарантии так спасибо дилеру.. и вам что нормального выбрали.. инсигнияэто шаг вперед.. но она и стоит за лям уже.. а что на лачетти, что на фокусе, что на астре что на вектре Б(!!!!)(я конечно возможно и ошибаюсь)мне кажется стоят одни и теже джи эмовские моторвы 1,6 с небольшими отличиями друг от друга в силу конструкционных проблем конкретного автомобиля.. да, забыл про новинку шевроле круз! на заднем ходе до сих пор скрипит и завод изготовитель по прежнему не чешется заняться этим вопросом??? мне кажется что этот альянс и есть пример и законодатель моды на одноразовые некачественные погремушки.. а не машины.. увы... и опели раньше были немцами.. а сейчас это дженерал моторс.. им пофиг, что астра, что лачетти.. панели красивые.. пластмасса отвратительная..

да и за 600 тыс брать фокуса с 1,6 и почти пустым не резон.. если брать для себя, то комплектация нужна побогаче.. а это уже под 700 тянет.(сразу с учетом резины на зиму, страховки и вся остальная хрень..) я предпочту за 700 октавию.. тоже в афигенной комплектации.. или флюенса.. еще и подешевле выйдет.. удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня тоже выбор падал на октавию,на тестдрайве была Skoda Octavia хэтчбек1.4 TSI DSG Elegance за 850 штук, очень понравился автомат,но подвеска- разочаровала, при пробеге 8 т.км. она работает не лучше моего лачетти с 70тыс.пробегом-чесслово!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
у меня тоже выбор падал на октавию,на тестдрайве была Skoda Octavia хэтчбек1.4 TSI DSG Elegance за 850 штук, очень понравился автомат,но подвеска- разочаровала, при пробеге 8 т.км. она работает не лучше моего лачетти с 70тыс.пробегом-чесслово!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну на лачетти подвеска какая стоит?? если мне память не изменяет, она там еще и независимая немного..)) хотя я не ощутил особого комфорта (лачетти универсал) и особых отличий от того же логана при скорости 70-110км/ч.. нет, вру.. логан немного пожеще.. но это немного не всякий почувствует.. но на логане больше 120 и ехать не хочется а лачетти как влитая стоит на 180... вот..
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
ну на лачетти подвеска какая стоит?? если мне память не изменяет, она там еще и независимая немного..)) хотя я не ощутил особого комфорта (лачетти универсал) и особых отличий от того же логана при скорости 70-110км/ч.. нет, вру.. логан немного пожеще.. но это немного не всякий почувствует.. но на логане больше 120 и ехать не хочется а лачетти как влитая стоит на 180... вот..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
при чём тут логан!? я в его сторону никогда не смотрел и смотреть не собираюсь! я про октавию.
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
фокусы как сыпались, так и сыплются... (про третий ничего не скажу.. )... и недавно читал (немного устаревший) но реальный отзыв о том как на них колеса на скорости задние машину обгоняют.. купив фокуса с пробегом 60-70 тыс км уже надо в подвеску лезть.. да и опели.. жаль что тормозные диски нынче тоже расходниками стали.. да и автоматы на них глюченые и проблемные.. а то что устраняется по гарантии так спасибо дилеру.. и вам что нормального выбрали.. инсигнияэто шаг вперед.. но она и стоит за лям уже.. а что на лачетти, что на фокусе, что на астре что на вектре Б(!!!!)(я конечно возможно и ошибаюсь)мне кажется стоят одни и теже джи эмовские моторвы 1,6 с небольшими отличиями друг от друга в силу конструкционных проблем конкретного автомобиля.. да, забыл про новинку шевроле круз! на заднем ходе до сих пор скрипит и завод изготовитель по прежнему не чешется заняться этим вопросом??? мне кажется что этот альянс и есть пример и законодатель моды на одноразовые некачественные погремушки.. а не машины.. увы... и опели раньше были немцами.. а сейчас это дженерал моторс.. им пофиг, что астра, что лачетти.. панели красивые.. пластмасса отвратительная..

да и за 600 тыс брать фокуса с 1,6 и почти пустым не резон.. если брать для себя, то комплектация нужна побогаче.. а это уже под 700 тянет.(сразу с учетом резины на зиму, страховки и вся остальная хрень..) я предпочту за 700 октавию.. тоже в афигенной комплектации.. или флюенса.. еще и подешевле выйдет.. удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это Фокусы плохих хозяев такие, недолеченные. Мой отец работает с Фордами и Ауди с 2006 года. Как он хаял Фокусы, последними словами их поливал! Я как раз лет 5 назад задумался что выбрать и по совету отца не взял Фокус нулевый, который стоял в их салоне. Этим летом мой друг выбирал машину, осмотрели с ним весь С класс и я еще раз спросил отца о Фокусе, на этот раз он уже сказал что с ними в последние годы проблем вообще никаких нет, приезжают только на ТО (ежедневно через его руки прходят по 3-5 машин, либо Ауди, либо Форды, за 5 летя не смогу посчитать количество всех машин). По поводу движков, на Астре Фокусе и Лачети стоят разные двигатели, только на Круз 1,8 экотек с Астры H поставили. И про панели это уже очевидность, если Вы когда-нибудь были в Астре, то должны были отметить качество отделки ее салона. Я не знаю что это, но пластмассой это трудно назвать, он не скрипит, не грохочет, сверчков не ловит, торпеда мягкая, обшивка всех дверей тоже, погремушкой модель H не является и никогда не была таковой. Материалы Астры на 10 голов выше чем в таких машинах как Корола, Лансер, Альмера, Меган2, СХ4, Мазда 3, Сид, Круз. Если вы были во Флюенсе или в Мегане 3, то салон Астры можно сопоставить с их салонами, возможно на ощупь буквально на капельку хуже, но эти машины еще толком не опробованы в действии, неизвестно как поведут их материалы в через год через два, будут скрипеть и грохотать или нет. ФФ2 будет дороже, но как раз Астра войдет в 600 в приличной комплектации. Октавия за 700 будет пустой и по многим характеристикам уступит прошлой Астре по этой цене. С учетом хорошей комплектации, страховок и колес, ее стоимость уже выйдет далеко за 800. Фленс войдет в 700, но Астра в 700 превзойдет флюенс как по техническим характеристикам, так и очень прилично по комплектации. Взаимно удачи на дороге и не только!
СсылкаПожаловаться
Влад Кужелев
а что понадежнее будет Опель или Форд?
СсылкаПожаловаться
ни то ни другое..
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
ни то ни другое..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ни, ни другое, какой тогда вариант лучше за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если ни, ни другое, какой тогда вариант лучше за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вариантов много.. Вам машина зачем нужна?? такую и выбирайте! и сразу если есть 500-600.. если у Вас есть 500, то ищите машину за 400-420.. а если у вас 600-то ищите за 500-520.. потому как сигналка, охранные мультлоки коврики в салон парктроники, брызговики и много остальной флуди типа страховок, тех осмотрови пошлин за постановку на учет.. только в путь могут скушать под полтинничек.. логично?? а еще опять же резина зимняя.. кстати, в дополнение к предыдущему ответу.. посчастливилось в сентябре посидеть во франкфурте в крузе хетче... салон свелосерая кожа.. впереди нормуль.. как в фокусе или астре практически.. а сзади.. это что то.. дубовые неудобные сидения.. мне сразу вспомнились деревянные лавки в кузовах камаза и урала.. и то онидаже наверное и немного покомфортнее.. нет, вру.. самые комфортные в садко.. )) но не в этом дело.. я просто был разочарован....и посидел в шевроле малибу.. если она будет стоить как эпика-респект тогда машине.. но какй то голос мне говорит что это будет стоить как пассат...
СсылкаПожаловаться
Влад Кужелев
ну опель не дотягивает до таких немцев как Мерс,Бмв,Ауди,вот поэтому не считаю его настоящим немцем)
СсылкаПожаловаться
Влад Кужелев
ну опель не дотягивает до таких немцев как Мерс,Бмв,Ауди,вот поэтому не считаю его настоящим немцем)
СсылкаПожаловаться
Разница в цене МИНИМУМ в 2 раза.(Между Мерсом и Опелем.)
Человек ищет машину для ЖИЗНИ, а не для ПОНТОВ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Я занимаюсь запчастями на иномарки и поверьте знаю разницу в ценах на Опель и вышеперечисленные БРЕНДЫ!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
За 500-600 не возьмешь эти БРЕНДЫ 2008 года,а ОПЕЛЬ легко!!!
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
За эти деньги можно взять неплохую VITA годов эдак 2001-2004 . Поверь , модель очень неплохая !
СсылкаПожаловаться
forum forum
Чери М11 8 колонок, Система стабилизации движения (ESP) (антиблокировочная система тормозов (ABS),система распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочная система (TCS)) 6 подушек безопасности, климат контроль, датчик дождя и прочие электроштучки,и всего за 550


СсылкаПожаловаться
Эдуард
Если б.у. то мазда 6 2008 года автомат, мандео 2008 года автомат, пассат 2008 год автомат, все они где то до 600 можно взять, ну а если новую то, я тоже за астру
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Бери Сид-вагон, за 580-600 можно взять годовалый с пробегом около 30т., Просторный, жрет немного, путешествовать - кайф!
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас друг стоит перед такой же делемой 600-500 новая и чтобы с автоматомат.Хотел Сандеро степ вей а на них очередь на 1год и уже не записывают.Фиат Линеа правдо без автомата но салон большой ;Фольцваген поло с автоматом;Киа рио новый с автоматом;Шеврале круз автомат;Сузуки свифт;Форд-Фокус3;Опель-Астра и тд.Удачи с выбором !!!
СсылкаПожаловаться
Дракон
ДЕНЬ ДОБРЫЙ!!!!За 609 рублей можно взять киа рио новый 1.6 автомат помоему 123 л.с Питерской сборки комплектация премиум помоему внутри все есть .Климат,музыка ,подогревы обогревы литые диски ,багажник 500 литров расход до 10 литров по городу, вчера ездили смотрели в автосалон смотрится не плохо.Посмотрите прокатитесь на тест драйве.Удачи в выборе авто.
СсылкаПожаловаться
Дракон
Киа Рио нью 1.6 АТ Технические характеристики
Общие характеристики
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Рабочий объем, см³ 1591
Мощность, л.с. при об/мин 123 при 6300
Максимальная скорость, км/ч 180
Средний условный расход топлива, л/100 км 6.5
Тип и марка топлива Бензин АИ-92

Раскрыть все характеристики
Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем, см³ 1591
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие наддува Нет
Мощность, л.с. при об/мин 123 при 6300
Крутящий момент, Н•м при об/мин 155 при 4200
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки АКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Шины, стандартная комплектация передние - 185/65R15, задние - 185/65R15
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
Колея колес, передних/задних, мм 1495/1502
Клиренс, мм 160
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1140
Допустимая полная масса, кг 1565
Объем багажника мин./макс., л 500
Объем топливного бака, л 43
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.2
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 6.5
Город, л/100 км 8.6
Шоссе, л/100 км 5.2
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-4
Свернуть характеристики
Базовые опции
Интерьер Кожаный руль и ручка КПП
Тканевая обивка салона
Передний подлокотник
Внешность Противотуманные фары
Галогенные фары
Светодиодные фары ближнего света
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Тонированные стекла
Легкосплавные диски
Безопасность Air-bag водителя
Air-bag пассажира
Air-bag боковые передние
Air-bag занавесочного типа
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Преднатяжители ремней безопасности
АБС
EBA
EBD
Полноразмерное запасное колесо
Центральный замок
Иммобилайзер Комфорт Регулируемая рулевая колонка (1 положение)
Подогрев сидений (передние)
Электропривод стекол (все)
Усилитель руля
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев боковых зеркал
Обогрев лобового стекла
Ручная регулировка высоты сиденья (водителя)
Кондиционер
Климат-контроль (однозонный)
Электропривод боковых зеркал
Мультимедиа CD-магнитола (с mp3)
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Управление аудиосистемой на руле
Бортовой компьютер
Динамики (6)
СсылкаПожаловаться
Дракон
Киа Рио нью 1.6 АТ Технические характеристики
Общие характеристики
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Рабочий объем, см³ 1591
Мощность, л.с. при об/мин 123 при 6300
Максимальная скорость, км/ч 180
Средний условный расход топлива, л/100 км 6.5
Тип и марка топлива Бензин АИ-92

Раскрыть все характеристики
Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем, см³ 1591
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие наддува Нет
Мощность, л.с. при об/мин 123 при 6300
Крутящий момент, Н•м при об/мин 155 при 4200
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки АКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Шины, стандартная комплектация передние - 185/65R15, задние - 185/65R15
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
Колея колес, передних/задних, мм 1495/1502
Клиренс, мм 160
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1140
Допустимая полная масса, кг 1565
Объем багажника мин./макс., л 500
Объем топливного бака, л 43
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.2
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 6.5
Город, л/100 км 8.6
Шоссе, л/100 км 5.2
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-4
Свернуть характеристики
Базовые опции
Интерьер Кожаный руль и ручка КПП
Тканевая обивка салона
Передний подлокотник
Внешность Противотуманные фары
Галогенные фары
Светодиодные фары ближнего света
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Тонированные стекла
Легкосплавные диски
Безопасность Air-bag водителя
Air-bag пассажира
Air-bag боковые передние
Air-bag занавесочного типа
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Преднатяжители ремней безопасности
АБС
EBA
EBD
Полноразмерное запасное колесо
Центральный замок
Иммобилайзер Комфорт Регулируемая рулевая колонка (1 положение)
Подогрев сидений (передние)
Электропривод стекол (все)
Усилитель руля
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев боковых зеркал
Обогрев лобового стекла
Ручная регулировка высоты сиденья (водителя)
Кондиционер
Климат-контроль (однозонный)
Электропривод боковых зеркал
Мультимедиа CD-магнитола (с mp3)
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Управление аудиосистемой на руле
Бортовой компьютер
Динамики (6)
СсылкаПожаловаться
такой список мона написать даже в тазике. допустим в комплектациях фолцов пишут что 5 болтов крепления колес ( типа если не ту комплектацию возьмешь то болты сам покупать будешь да у многих веселых косяков хватает
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Даа,за такие деньги такой авто я бы в жизни не купил!! бывают ведь люди...
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
купи велосипед "Орленок"
СсылкаПожаловаться
People Consulting
Я бы советовал Форд брать - и комфорт на уровне, и двигатель достаточно динамичный, и обслуживание нормальное
СсылкаПожаловаться
People Consulting
Я бы советовал Форд брать - и комфорт на уровне, и двигатель достаточно динамичный, и обслуживание нормальное
СсылкаПожаловаться
У меня товарищь фокус хечбек взял говорит просто сказка до этого на япошке ездил
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузьмин
За 580 можно фокуса III взять во 2 комплектации!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru