24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

500-600тыс.руб

Всем привет,есть 500-600 тыс.рублей,подскажите что взять можно новое или б/у но не ниже 2008 года.Заранее всем спасибо.)
Влад Кужелев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Александр
Смотря как эксплуатировать собираешся или кого возить. Одного себя- одна машина, семью- другая, по городу третья...
СсылкаПожаловаться
Влад Кужелев
по городу ездить,и семьёй на море.)
СсылкаПожаловаться
Зульфат Шакирзянов
купи братан Фокус 3
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Opel Astra H новая...
СсылкаПожаловаться
Влад Кужелев
а что понадежнее будет Опель или Форд?
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Влад Кужелев
Влад Кужелев
а что понадежнее будет Опель или Форд?
СсылкаПожаловаться
Странный вопрос... А есть сомнения в немцах?
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Влад Кужелев
Влад Кужелев
а что понадежнее будет Опель или Форд?
СсылкаПожаловаться
Если говорить об Астре H и о Фокусе 2, то они оба достаточно надежные. Плюс Астры в том что в пределах 600 ее можно забрать с нуля из салона официального дилера (на нее есть постоянная акция - скидка 70 000). Зафира будет только б/у, но это достаточно вместительный авто как раз для поездок с семьей на дальняк.
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.В ответ на Виталий
Виталий
Если говорить об Астре H и о Фокусе 2, то они оба достаточно надежные. Плюс Астры в том что в пределах 600 ее можно забрать с нуля из салона официального дилера (на нее есть постоянная акция - скидка 70 000). Зафира будет только б/у, но это достаточно вместительный авто как раз для поездок с семьей на дальняк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ни хрена в них надежного... дженерал моторс-отстой!
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Aleksndr. O.
Aleksndr. O.
ни хрена в них надежного... дженерал моторс-отстой!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не буду говорить за весь Дженерал Моторс, скажу за Опель, в частности Астру, машина очень надежная, у меня была такая, за 2 года и 120 000 км поломок 0 даже мелких!!! В окружение 3 Астры H и одна J, только у одной из них после 90 000 перегорел всего лишь температурный датчик, и то устранился по гарантии влегкую! Инсигния вообще регулярно занимает первые места по надежности в Германии, надо будет, ссылки дам! Фокус перестал массово ломаться уже как года 3, даже больше! И очень многим машина до настоящего Дженерал моторс как раком до Китая!
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.В ответ на Виталий
Виталий
Не буду говорить за весь Дженерал Моторс, скажу за Опель, в частности Астру, машина очень надежная, у меня была такая, за 2 года и 120 000 км поломок 0 даже мелких!!! В окружение 3 Астры H и одна J, только у одной из них после 90 000 перегорел всего лишь температурный датчик, и то устранился по гарантии влегкую! Инсигния вообще регулярно занимает первые места по надежности в Германии, надо будет, ссылки дам! Фокус перестал массово ломаться уже как года 3, даже больше! И очень многим машина до настоящего Дженерал моторс как раком до Китая!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
фокусы как сыпались, так и сыплются... (про третий ничего не скажу.. )... и недавно читал (немного устаревший) но реальный отзыв о том как на них колеса на скорости задние машину обгоняют.. купив фокуса с пробегом 60-70 тыс км уже надо в подвеску лезть.. да и опели.. жаль что тормозные диски нынче тоже расходниками стали.. да и автоматы на них глюченые и проблемные.. а то что устраняется по гарантии так спасибо дилеру.. и вам что нормального выбрали.. инсигнияэто шаг вперед.. но она и стоит за лям уже.. а что на лачетти, что на фокусе, что на астре что на вектре Б(!!!!)(я конечно возможно и ошибаюсь)мне кажется стоят одни и теже джи эмовские моторвы 1,6 с небольшими отличиями друг от друга в силу конструкционных проблем конкретного автомобиля.. да, забыл про новинку шевроле круз! на заднем ходе до сих пор скрипит и завод изготовитель по прежнему не чешется заняться этим вопросом??? мне кажется что этот альянс и есть пример и законодатель моды на одноразовые некачественные погремушки.. а не машины.. увы... и опели раньше были немцами.. а сейчас это дженерал моторс.. им пофиг, что астра, что лачетти.. панели красивые.. пластмасса отвратительная..

да и за 600 тыс брать фокуса с 1,6 и почти пустым не резон.. если брать для себя, то комплектация нужна побогаче.. а это уже под 700 тянет.(сразу с учетом резины на зиму, страховки и вся остальная хрень..) я предпочту за 700 октавию.. тоже в афигенной комплектации.. или флюенса.. еще и подешевле выйдет.. удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Aleksndr. O.
Aleksndr. O.
фокусы как сыпались, так и сыплются... (про третий ничего не скажу.. )... и недавно читал (немного устаревший) но реальный отзыв о том как на них колеса на скорости задние машину обгоняют.. купив фокуса с пробегом 60-70 тыс км уже надо в подвеску лезть.. да и опели.. жаль что тормозные диски нынче тоже расходниками стали.. да и автоматы на них глюченые и проблемные.. а то что устраняется по гарантии так спасибо дилеру.. и вам что нормального выбрали.. инсигнияэто шаг вперед.. но она и стоит за лям уже.. а что на лачетти, что на фокусе, что на астре что на вектре Б(!!!!)(я конечно возможно и ошибаюсь)мне кажется стоят одни и теже джи эмовские моторвы 1,6 с небольшими отличиями друг от друга в силу конструкционных проблем конкретного автомобиля.. да, забыл про новинку шевроле круз! на заднем ходе до сих пор скрипит и завод изготовитель по прежнему не чешется заняться этим вопросом??? мне кажется что этот альянс и есть пример и законодатель моды на одноразовые некачественные погремушки.. а не машины.. увы... и опели раньше были немцами.. а сейчас это дженерал моторс.. им пофиг, что астра, что лачетти.. панели красивые.. пластмасса отвратительная..

да и за 600 тыс брать фокуса с 1,6 и почти пустым не резон.. если брать для себя, то комплектация нужна побогаче.. а это уже под 700 тянет.(сразу с учетом резины на зиму, страховки и вся остальная хрень..) я предпочту за 700 октавию.. тоже в афигенной комплектации.. или флюенса.. еще и подешевле выйдет.. удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня тоже выбор падал на октавию,на тестдрайве была Skoda Octavia хэтчбек1.4 TSI DSG Elegance за 850 штук, очень понравился автомат,но подвеска- разочаровала, при пробеге 8 т.км. она работает не лучше моего лачетти с 70тыс.пробегом-чесслово!
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.В ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
у меня тоже выбор падал на октавию,на тестдрайве была Skoda Octavia хэтчбек1.4 TSI DSG Elegance за 850 штук, очень понравился автомат,но подвеска- разочаровала, при пробеге 8 т.км. она работает не лучше моего лачетти с 70тыс.пробегом-чесслово!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну на лачетти подвеска какая стоит?? если мне память не изменяет, она там еще и независимая немного..)) хотя я не ощутил особого комфорта (лачетти универсал) и особых отличий от того же логана при скорости 70-110км/ч.. нет, вру.. логан немного пожеще.. но это немного не всякий почувствует.. но на логане больше 120 и ехать не хочется а лачетти как влитая стоит на 180... вот..
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Aleksndr. O.
Aleksndr. O.
ну на лачетти подвеска какая стоит?? если мне память не изменяет, она там еще и независимая немного..)) хотя я не ощутил особого комфорта (лачетти универсал) и особых отличий от того же логана при скорости 70-110км/ч.. нет, вру.. логан немного пожеще.. но это немного не всякий почувствует.. но на логане больше 120 и ехать не хочется а лачетти как влитая стоит на 180... вот..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
при чём тут логан!? я в его сторону никогда не смотрел и смотреть не собираюсь! я про октавию.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Aleksndr. O.
Aleksndr. O.
фокусы как сыпались, так и сыплются... (про третий ничего не скажу.. )... и недавно читал (немного устаревший) но реальный отзыв о том как на них колеса на скорости задние машину обгоняют.. купив фокуса с пробегом 60-70 тыс км уже надо в подвеску лезть.. да и опели.. жаль что тормозные диски нынче тоже расходниками стали.. да и автоматы на них глюченые и проблемные.. а то что устраняется по гарантии так спасибо дилеру.. и вам что нормального выбрали.. инсигнияэто шаг вперед.. но она и стоит за лям уже.. а что на лачетти, что на фокусе, что на астре что на вектре Б(!!!!)(я конечно возможно и ошибаюсь)мне кажется стоят одни и теже джи эмовские моторвы 1,6 с небольшими отличиями друг от друга в силу конструкционных проблем конкретного автомобиля.. да, забыл про новинку шевроле круз! на заднем ходе до сих пор скрипит и завод изготовитель по прежнему не чешется заняться этим вопросом??? мне кажется что этот альянс и есть пример и законодатель моды на одноразовые некачественные погремушки.. а не машины.. увы... и опели раньше были немцами.. а сейчас это дженерал моторс.. им пофиг, что астра, что лачетти.. панели красивые.. пластмасса отвратительная..

да и за 600 тыс брать фокуса с 1,6 и почти пустым не резон.. если брать для себя, то комплектация нужна побогаче.. а это уже под 700 тянет.(сразу с учетом резины на зиму, страховки и вся остальная хрень..) я предпочту за 700 октавию.. тоже в афигенной комплектации.. или флюенса.. еще и подешевле выйдет.. удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это Фокусы плохих хозяев такие, недолеченные. Мой отец работает с Фордами и Ауди с 2006 года. Как он хаял Фокусы, последними словами их поливал! Я как раз лет 5 назад задумался что выбрать и по совету отца не взял Фокус нулевый, который стоял в их салоне. Этим летом мой друг выбирал машину, осмотрели с ним весь С класс и я еще раз спросил отца о Фокусе, на этот раз он уже сказал что с ними в последние годы проблем вообще никаких нет, приезжают только на ТО (ежедневно через его руки прходят по 3-5 машин, либо Ауди, либо Форды, за 5 летя не смогу посчитать количество всех машин). По поводу движков, на Астре Фокусе и Лачети стоят разные двигатели, только на Круз 1,8 экотек с Астры H поставили. И про панели это уже очевидность, если Вы когда-нибудь были в Астре, то должны были отметить качество отделки ее салона. Я не знаю что это, но пластмассой это трудно назвать, он не скрипит, не грохочет, сверчков не ловит, торпеда мягкая, обшивка всех дверей тоже, погремушкой модель H не является и никогда не была таковой. Материалы Астры на 10 голов выше чем в таких машинах как Корола, Лансер, Альмера, Меган2, СХ4, Мазда 3, Сид, Круз. Если вы были во Флюенсе или в Мегане 3, то салон Астры можно сопоставить с их салонами, возможно на ощупь буквально на капельку хуже, но эти машины еще толком не опробованы в действии, неизвестно как поведут их материалы в через год через два, будут скрипеть и грохотать или нет. ФФ2 будет дороже, но как раз Астра войдет в 600 в приличной комплектации. Октавия за 700 будет пустой и по многим характеристикам уступит прошлой Астре по этой цене. С учетом хорошей комплектации, страховок и колес, ее стоимость уже выйдет далеко за 800. Фленс войдет в 700, но Астра в 700 превзойдет флюенс как по техническим характеристикам, так и очень прилично по комплектации. Взаимно удачи на дороге и не только!
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.В ответ на Влад Кужелев
Влад Кужелев
а что понадежнее будет Опель или Форд?
СсылкаПожаловаться
ни то ни другое..
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Aleksndr. O.
Aleksndr. O.
ни то ни другое..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ни, ни другое, какой тогда вариант лучше за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.В ответ на Виталий
Виталий
Если ни, ни другое, какой тогда вариант лучше за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вариантов много.. Вам машина зачем нужна?? такую и выбирайте! и сразу если есть 500-600.. если у Вас есть 500, то ищите машину за 400-420.. а если у вас 600-то ищите за 500-520.. потому как сигналка, охранные мультлоки коврики в салон парктроники, брызговики и много остальной флуди типа страховок, тех осмотрови пошлин за постановку на учет.. только в путь могут скушать под полтинничек.. логично?? а еще опять же резина зимняя.. кстати, в дополнение к предыдущему ответу.. посчастливилось в сентябре посидеть во франкфурте в крузе хетче... салон свелосерая кожа.. впереди нормуль.. как в фокусе или астре практически.. а сзади.. это что то.. дубовые неудобные сидения.. мне сразу вспомнились деревянные лавки в кузовах камаза и урала.. и то онидаже наверное и немного покомфортнее.. нет, вру.. самые комфортные в садко.. )) но не в этом дело.. я просто был разочарован....и посидел в шевроле малибу.. если она будет стоить как эпика-респект тогда машине.. но какй то голос мне говорит что это будет стоить как пассат...
СсылкаПожаловаться
Влад Кужелев
ну опель не дотягивает до таких немцев как Мерс,Бмв,Ауди,вот поэтому не считаю его настоящим немцем)
СсылкаПожаловаться
Роман БалевВ ответ на Влад Кужелев
Влад Кужелев
ну опель не дотягивает до таких немцев как Мерс,Бмв,Ауди,вот поэтому не считаю его настоящим немцем)
СсылкаПожаловаться
Разница в цене МИНИМУМ в 2 раза.(Между Мерсом и Опелем.)
Человек ищет машину для ЖИЗНИ, а не для ПОНТОВ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Я занимаюсь запчастями на иномарки и поверьте знаю разницу в ценах на Опель и вышеперечисленные БРЕНДЫ!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария