Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если говорить об Астре H и о Фокусе 2, то они оба достаточно надежные. Плюс Астры в том что в пределах 600 ее можно забрать с нуля из салона официального дилера (на нее есть постоянная акция - скидка 70 000). Зафира будет только б/у, но это достаточно вместительный авто как раз для поездок с семьей на дальняк.
Если говорить об Астре H и о Фокусе 2, то они оба достаточно надежные. Плюс Астры в том что в пределах 600 ее можно забрать с нуля из салона официального дилера (на нее есть постоянная акция - скидка 70 000). Зафира будет только б/у, но это достаточно вместительный авто как раз для поездок с семьей на дальняк.
Не буду говорить за весь Дженерал Моторс, скажу за Опель, в частности Астру, машина очень надежная, у меня была такая, за 2 года и 120 000 км поломок 0 даже мелких!!! В окружение 3 Астры H и одна J, только у одной из них после 90 000 перегорел всего лишь температурный датчик, и то устранился по гарантии влегкую! Инсигния вообще регулярно занимает первые места по надежности в Германии, надо будет, ссылки дам! Фокус перестал массово ломаться уже как года 3, даже больше! И очень многим машина до настоящего Дженерал моторс как раком до Китая!
Не буду говорить за весь Дженерал Моторс, скажу за Опель, в частности Астру, машина очень надежная, у меня была такая, за 2 года и 120 000 км поломок 0 даже мелких!!! В окружение 3 Астры H и одна J, только у одной из них после 90 000 перегорел всего лишь температурный датчик, и то устранился по гарантии влегкую! Инсигния вообще регулярно занимает первые места по надежности в Германии, надо будет, ссылки дам! Фокус перестал массово ломаться уже как года 3, даже больше! И очень многим машина до настоящего Дженерал моторс как раком до Китая!
фокусы как сыпались, так и сыплются... (про третий ничего не скажу.. )... и недавно читал (немного устаревший) но реальный отзыв о том как на них колеса на скорости задние машину обгоняют.. купив фокуса с пробегом 60-70 тыс км уже надо в подвеску лезть.. да и опели.. жаль что тормозные диски нынче тоже расходниками стали.. да и автоматы на них глюченые и проблемные.. а то что устраняется по гарантии так спасибо дилеру.. и вам что нормального выбрали.. инсигнияэто шаг вперед.. но она и стоит за лям уже.. а что на лачетти, что на фокусе, что на астре что на вектре Б(!!!!)(я конечно возможно и ошибаюсь)мне кажется стоят одни и теже джи эмовские моторвы 1,6 с небольшими отличиями друг от друга в силу конструкционных проблем конкретного автомобиля.. да, забыл про новинку шевроле круз! на заднем ходе до сих пор скрипит и завод изготовитель по прежнему не чешется заняться этим вопросом??? мне кажется что этот альянс и есть пример и законодатель моды на одноразовые некачественные погремушки.. а не машины.. увы... и опели раньше были немцами.. а сейчас это дженерал моторс.. им пофиг, что астра, что лачетти.. панели красивые.. пластмасса отвратительная..
да и за 600 тыс брать фокуса с 1,6 и почти пустым не резон.. если брать для себя, то комплектация нужна побогаче.. а это уже под 700 тянет.(сразу с учетом резины на зиму, страховки и вся остальная хрень..) я предпочту за 700 октавию.. тоже в афигенной комплектации.. или флюенса.. еще и подешевле выйдет.. удачи на дорогах!
фокусы как сыпались, так и сыплются... (про третий ничего не скажу.. )... и недавно читал (немного устаревший) но реальный отзыв о том как на них колеса на скорости задние машину обгоняют.. купив фокуса с пробегом 60-70 тыс км уже надо в подвеску лезть.. да и опели.. жаль что тормозные диски нынче тоже расходниками стали.. да и автоматы на них глюченые и проблемные.. а то что устраняется по гарантии так спасибо дилеру.. и вам что нормального выбрали.. инсигнияэто шаг вперед.. но она и стоит за лям уже.. а что на лачетти, что на фокусе, что на астре что на вектре Б(!!!!)(я конечно возможно и ошибаюсь)мне кажется стоят одни и теже джи эмовские моторвы 1,6 с небольшими отличиями друг от друга в силу конструкционных проблем конкретного автомобиля.. да, забыл про новинку шевроле круз! на заднем ходе до сих пор скрипит и завод изготовитель по прежнему не чешется заняться этим вопросом??? мне кажется что этот альянс и есть пример и законодатель моды на одноразовые некачественные погремушки.. а не машины.. увы... и опели раньше были немцами.. а сейчас это дженерал моторс.. им пофиг, что астра, что лачетти.. панели красивые.. пластмасса отвратительная..
да и за 600 тыс брать фокуса с 1,6 и почти пустым не резон.. если брать для себя, то комплектация нужна побогаче.. а это уже под 700 тянет.(сразу с учетом резины на зиму, страховки и вся остальная хрень..) я предпочту за 700 октавию.. тоже в афигенной комплектации.. или флюенса.. еще и подешевле выйдет.. удачи на дорогах!
у меня тоже выбор падал на октавию,на тестдрайве была Skoda Octavia хэтчбек1.4 TSI DSG Elegance за 850 штук, очень понравился автомат,но подвеска- разочаровала, при пробеге 8 т.км. она работает не лучше моего лачетти с 70тыс.пробегом-чесслово!
у меня тоже выбор падал на октавию,на тестдрайве была Skoda Octavia хэтчбек1.4 TSI DSG Elegance за 850 штук, очень понравился автомат,но подвеска- разочаровала, при пробеге 8 т.км. она работает не лучше моего лачетти с 70тыс.пробегом-чесслово!
ну на лачетти подвеска какая стоит?? если мне память не изменяет, она там еще и независимая немного..)) хотя я не ощутил особого комфорта (лачетти универсал) и особых отличий от того же логана при скорости 70-110км/ч.. нет, вру.. логан немного пожеще.. но это немного не всякий почувствует.. но на логане больше 120 и ехать не хочется а лачетти как влитая стоит на 180... вот..
ну на лачетти подвеска какая стоит?? если мне память не изменяет, она там еще и независимая немного..)) хотя я не ощутил особого комфорта (лачетти универсал) и особых отличий от того же логана при скорости 70-110км/ч.. нет, вру.. логан немного пожеще.. но это немного не всякий почувствует.. но на логане больше 120 и ехать не хочется а лачетти как влитая стоит на 180... вот..
фокусы как сыпались, так и сыплются... (про третий ничего не скажу.. )... и недавно читал (немного устаревший) но реальный отзыв о том как на них колеса на скорости задние машину обгоняют.. купив фокуса с пробегом 60-70 тыс км уже надо в подвеску лезть.. да и опели.. жаль что тормозные диски нынче тоже расходниками стали.. да и автоматы на них глюченые и проблемные.. а то что устраняется по гарантии так спасибо дилеру.. и вам что нормального выбрали.. инсигнияэто шаг вперед.. но она и стоит за лям уже.. а что на лачетти, что на фокусе, что на астре что на вектре Б(!!!!)(я конечно возможно и ошибаюсь)мне кажется стоят одни и теже джи эмовские моторвы 1,6 с небольшими отличиями друг от друга в силу конструкционных проблем конкретного автомобиля.. да, забыл про новинку шевроле круз! на заднем ходе до сих пор скрипит и завод изготовитель по прежнему не чешется заняться этим вопросом??? мне кажется что этот альянс и есть пример и законодатель моды на одноразовые некачественные погремушки.. а не машины.. увы... и опели раньше были немцами.. а сейчас это дженерал моторс.. им пофиг, что астра, что лачетти.. панели красивые.. пластмасса отвратительная..
да и за 600 тыс брать фокуса с 1,6 и почти пустым не резон.. если брать для себя, то комплектация нужна побогаче.. а это уже под 700 тянет.(сразу с учетом резины на зиму, страховки и вся остальная хрень..) я предпочту за 700 октавию.. тоже в афигенной комплектации.. или флюенса.. еще и подешевле выйдет.. удачи на дорогах!
Это Фокусы плохих хозяев такие, недолеченные. Мой отец работает с Фордами и Ауди с 2006 года. Как он хаял Фокусы, последними словами их поливал! Я как раз лет 5 назад задумался что выбрать и по совету отца не взял Фокус нулевый, который стоял в их салоне. Этим летом мой друг выбирал машину, осмотрели с ним весь С класс и я еще раз спросил отца о Фокусе, на этот раз он уже сказал что с ними в последние годы проблем вообще никаких нет, приезжают только на ТО (ежедневно через его руки прходят по 3-5 машин, либо Ауди, либо Форды, за 5 летя не смогу посчитать количество всех машин). По поводу движков, на Астре Фокусе и Лачети стоят разные двигатели, только на Круз 1,8 экотек с Астры H поставили. И про панели это уже очевидность, если Вы когда-нибудь были в Астре, то должны были отметить качество отделки ее салона. Я не знаю что это, но пластмассой это трудно назвать, он не скрипит, не грохочет, сверчков не ловит, торпеда мягкая, обшивка всех дверей тоже, погремушкой модель H не является и никогда не была таковой. Материалы Астры на 10 голов выше чем в таких машинах как Корола, Лансер, Альмера, Меган2, СХ4, Мазда 3, Сид, Круз. Если вы были во Флюенсе или в Мегане 3, то салон Астры можно сопоставить с их салонами, возможно на ощупь буквально на капельку хуже, но эти машины еще толком не опробованы в действии, неизвестно как поведут их материалы в через год через два, будут скрипеть и грохотать или нет. ФФ2 будет дороже, но как раз Астра войдет в 600 в приличной комплектации. Октавия за 700 будет пустой и по многим характеристикам уступит прошлой Астре по этой цене. С учетом хорошей комплектации, страховок и колес, ее стоимость уже выйдет далеко за 800. Фленс войдет в 700, но Астра в 700 превзойдет флюенс как по техническим характеристикам, так и очень прилично по комплектации. Взаимно удачи на дороге и не только!
а вариантов много.. Вам машина зачем нужна?? такую и выбирайте! и сразу если есть 500-600.. если у Вас есть 500, то ищите машину за 400-420.. а если у вас 600-то ищите за 500-520.. потому как сигналка, охранные мультлоки коврики в салон парктроники, брызговики и много остальной флуди типа страховок, тех осмотрови пошлин за постановку на учет.. только в путь могут скушать под полтинничек.. логично?? а еще опять же резина зимняя.. кстати, в дополнение к предыдущему ответу.. посчастливилось в сентябре посидеть во франкфурте в крузе хетче... салон свелосерая кожа.. впереди нормуль.. как в фокусе или астре практически.. а сзади.. это что то.. дубовые неудобные сидения.. мне сразу вспомнились деревянные лавки в кузовах камаза и урала.. и то онидаже наверное и немного покомфортнее.. нет, вру.. самые комфортные в садко.. )) но не в этом дело.. я просто был разочарован....и посидел в шевроле малибу.. если она будет стоить как эпика-респект тогда машине.. но какй то голос мне говорит что это будет стоить как пассат...
да и за 600 тыс брать фокуса с 1,6 и почти пустым не резон.. если брать для себя, то комплектация нужна побогаче.. а это уже под 700 тянет.(сразу с учетом резины на зиму, страховки и вся остальная хрень..) я предпочту за 700 октавию.. тоже в афигенной комплектации.. или флюенса.. еще и подешевле выйдет.. удачи на дорогах!
да и за 600 тыс брать фокуса с 1,6 и почти пустым не резон.. если брать для себя, то комплектация нужна побогаче.. а это уже под 700 тянет.(сразу с учетом резины на зиму, страховки и вся остальная хрень..) я предпочту за 700 октавию.. тоже в афигенной комплектации.. или флюенса.. еще и подешевле выйдет.. удачи на дорогах!
да и за 600 тыс брать фокуса с 1,6 и почти пустым не резон.. если брать для себя, то комплектация нужна побогаче.. а это уже под 700 тянет.(сразу с учетом резины на зиму, страховки и вся остальная хрень..) я предпочту за 700 октавию.. тоже в афигенной комплектации.. или флюенса.. еще и подешевле выйдет.. удачи на дорогах!
Человек ищет машину для ЖИЗНИ, а не для ПОНТОВ.