18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
Правила форума

500-600 т.р. Б/у

Всем привет! Что посоветуете взять?
Нравятся:
Субару импреза 3 (хэч)
Субару легаси 4 седан ( 2007-2008 года)
Субару форестер 2 (158 лс мне кажется мало ему, есть 220)
Мазда 3,6 (1 поколение)
Митсубиси лансер 10 (только вот он у всех, поднадоел уже. И салон не нравится)

В идеале - около 150 л.с., пробег до 100 тыс конечно же.

О себе: студент + работаю, скоро 21 г. Езда по городу и трасса. Дороги в основном убитые((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Ишака возьми. Или ездить научись.
СсылкаПожаловаться
Ишака возьми. Или ездить научись.
СсылкаПожаловаться
окай
СсылкаПожаловаться
Ишака возьми. Или ездить научись.
СсылкаПожаловаться
Желтый Ан-2. честно понравилось.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Купи цивик
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Для субару нужно созреть.Без обид. Субару-это вершина.Чтобы ее оценить,нужно долго пожить и много поездить. Если чувствуешь,что готов, бери. Если нет, то М6 идеальный вариант после субару.Про мицубиси забудьте. Все, нет такой машины больше.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Про мицубиси забудьте. Все, нет такой машины больше. А есть только Тойота.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Про мицубиси забудьте. Все, нет такой машины больше. А есть только Тойота.
СсылкаПожаловаться
Нет. Еще хонда, субару , кое-что из сузуки, раньше еще кое-что из мазды и ниссана. И очень давно из мицубиси. Тойота, конечно , вне конкуренции. Уровня лексуса мировой автопром достигнет только лет через 10. Это недосягаемая величина в части передовых инженерных решений ,комфорта , Я УЖ НЕ ГОВОРЮ О СУПЕРКАЧЕСТВЕ. Но такие вещи осознаются с возрастом и опытом вождения хотя-бы лет 15. На уровне местных щеглов-малолеток этого просто нет.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Нет. Еще хонда, субару , кое-что из сузуки, раньше еще кое-что из мазды и ниссана. И очень давно из мицубиси. Тойота, конечно , вне конкуренции. Уровня лексуса мировой автопром достигнет только лет через 10. Это недосягаемая величина в части передовых инженерных решений ,комфорта , Я УЖ НЕ ГОВОРЮ О СУПЕРКАЧЕСТВЕ. Но такие вещи осознаются с возрастом и опытом вождения хотя-бы лет 15. На уровне местных щеглов-малолеток этого просто нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую
сидя в салоне лексуса ис 2,5 был удивлен что ВСЕ кроме мотора V образного и привода (заднего) до боли (даже на ощупь) хочется назвать субару легаси
кстати и качеством легаси очень даж блещет.
про мицу плюсуюсь многократно
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Про мицубиси забудьте. Все, нет такой машины больше. А есть только Тойота.
СсылкаПожаловаться
тойоту какую? королла? на камри мало этих денег
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Максим я знаю ,что для Вас лично лучше чем японский автопром на планете Земля ничего нету и вести дискусию с Вами просто пустая трата времени даже имея 25 лет за спиной практически ежедневного вождения. Я впрочем ничего личного против японапрома не имею.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Мазда для хороших дорог..
Бери кросс...
СсылкаПожаловаться
Виталий Иванов
Легаси турбовый надо брать )
СсылкаПожаловаться
Виталий Иванов
Легаси турбовый надо брать )
СсылкаПожаловаться
такой будет дорого обходиться, а так тема конечно
СсылкаПожаловаться
Андрей Зеленый
такой будет дорого обходиться, а так тема конечно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легаси любой, в обслуге будет весьма недешев, а так менее капризный вариант, это с 2.5 движком и 165 л.с
СсылкаПожаловаться
артем артем
если захотите мазду 6 2005-го года--продам за 360 т с автоматом 2 л велюр седан
СсылкаПожаловаться
артем артем
да--и на счет пробега----на него ВООБЩЕ НЕ СМОТРИТЕ ----в каждом салоне от куда мне звонили что бы поставить мое авто на продажу ----сразу предлагали свинтить пробег....сами подумайте--моя жена больше 15т в год никогда не ездила--и то 119 т пробега....а другие с 300т до 82 свинчивают)))))
СсылкаПожаловаться
Почта
Посмотрите форика только не турбированного , в корпусе до 08 года и не дорого и неубиваемый агргат ,рулиться и едет хорошо и кочки по хрену , у меня такой есть и расставаться я с ним не спешу, харизматичная машина. Скорее осенью продам новый 10 года и возьму форика 13 гв .
СсылкаПожаловаться
Почта
Посмотрите форика только не турбированного , в корпусе до 08 года и не дорого и неубиваемый агргат ,рулиться и едет хорошо и кочки по хрену , у меня такой есть и расставаться я с ним не спешу, харизматичная машина. Скорее осенью продам новый 10 года и возьму форика 13 гв .
СсылкаПожаловаться
такой и рассматриваю,
а с турбированным проблемы?
СсылкаПожаловаться
Форик 13г задний электропривод?
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Дастер 2л!
СсылкаПожаловаться
Владимир Маслов
Из данного списка только Мазда 3 более менее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
импрезу вычеркиваем.
легаси только маде ин джапан и никаких американок
форь не турбо можно брать смело

осальное как верно тут подметили "более менее")))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru