Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребята! Где искать причину, подскажите!!! Включаю 4WD всё включается нормально и работает, но через минут 5 отключается...хоть при движении , хоть при стоянке!
на некоторых старых и на всех новых Тойотах есть автоматический размыкатель так называемое АДД, через кнопку включаешь привод..он сделал своё дело и сам автоматически отключается
Надо подробнее, как включается,кнопкой в рычаге или рычагом, какой мотор, с чего началось, есть ли звук включения раздатки после того как выключился произвольно и включил заново кнопкой и тд. Например, раздатка включается электрически с кнопки сервомотором ( характерное жужжанье и щелчок , дампочки передних колес заморгали), передний мост при этом включается вакуумом ( лампочки передних колес загорелись непрерывно), что происходит через 5 минут?
Есть ли ХАБы на ступицах? Автоматические или принудительные?
Надо подробнее, как включается,кнопкой в рычаге или рычагом, какой мотор, с чего началось, есть ли звук включения раздатки после того как выключился произвольно и включил заново кнопкой и тд. Например, раздатка включается электрически с кнопки сервомотором ( характерное жужжанье и щелчок , дампочки передних колес заморгали), передний мост при этом включается вакуумом ( лампочки передних колес загорелись непрерывно), что происходит через 5 минут?
Есть ли ХАБы на ступицах? Автоматические или принудительные?
Надо подробнее, как включается,кнопкой в рычаге или рычагом, какой мотор, с чего началось, есть ли звук включения раздатки после того как выключился произвольно и включил заново кнопкой и тд. Например, раздатка включается электрически с кнопки сервомотором ( характерное жужжанье и щелчок , дампочки передних колес заморгали), передний мост при этом включается вакуумом ( лампочки передних колес загорелись непрерывно), что происходит через 5 минут?
Есть ли ХАБы на ступицах? Автоматические или принудительные?
Подробнее пишу! Включаю 4WD в рычаге кнопкой , без движения авто, загарается зелёная лампа на панели (4WD). характерные признаки включения есть, по гололёду(в подьём) начинаем двигаться или по грязи (в подъём), машина едет на 4WD не буксует, при повороте руля из окна видно, что передний мост гребёт, через 5 мин отключается лампочка на панели и машина начинает буксовать, вырубаю кнопку на рычаге, останавливаюсь,жду минут пять, включаю повторно и повторяется всё сначала... Движок 2LTE 2400cc.всё на автомате из салона, на ступицах не включается. Всю зиму так из заносов выезжал. Вибраций нет , всё вроде ОК, но на полном приводе, как раньше было мог весь день ездить по 100км/час, такого уже нет - 5 мин и жди....
Подробнее пишу! Включаю 4WD в рычаге кнопкой , без движения авто, загарается зелёная лампа на панели (4WD). характерные признаки включения есть, по гололёду(в подьём) начинаем двигаться или по грязи (в подъём), машина едет на 4WD не буксует, при повороте руля из окна видно, что передний мост гребёт, через 5 мин отключается лампочка на панели и машина начинает буксовать, вырубаю кнопку на рычаге, останавливаюсь,жду минут пять, включаю повторно и повторяется всё сначала... Движок 2LTE 2400cc.всё на автомате из салона, на ступицах не включается. Всю зиму так из заносов выезжал. Вибраций нет , всё вроде ОК, но на полном приводе, как раньше было мог весь день ездить по 100км/час, такого уже нет - 5 мин и жди....
Подробнее пишу! Включаю 4WD в рычаге кнопкой , без движения авто, загарается зелёная лампа на панели (4WD). характерные признаки включения есть, по гололёду(в подьём) начинаем двигаться или по грязи (в подъём), машина едет на 4WD не буксует, при повороте руля из окна видно, что передний мост гребёт, через 5 мин отключается лампочка на панели и машина начинает буксовать, вырубаю кнопку на рычаге, останавливаюсь,жду минут пять, включаю повторно и повторяется всё сначала... Движок 2LTE 2400cc.всё на автомате из салона, на ступицах не включается. Всю зиму так из заносов выезжал. Вибраций нет , всё вроде ОК, но на полном приводе, как раньше было мог весь день ездить по 100км/час, такого уже нет - 5 мин и жди....
Подробнее пишу! Включаю 4WD в рычаге кнопкой , без движения авто, загарается зелёная лампа на панели (4WD). характерные признаки включения есть, по гололёду(в подьём) начинаем двигаться или по грязи (в подъём), машина едет на 4WD не буксует, при повороте руля из окна видно, что передний мост гребёт, через 5 мин отключается лампочка на панели и машина начинает буксовать, вырубаю кнопку на рычаге, останавливаюсь,жду минут пять, включаю повторно и повторяется всё сначала... Движок 2LTE 2400cc.всё на автомате из салона, на ступицах не включается. Всю зиму так из заносов выезжал. Вибраций нет , всё вроде ОК, но на полном приводе, как раньше было мог весь день ездить по 100км/час, такого уже нет - 5 мин и жди....
Смоделируем ситуацию, (движении , хоть при стоянке!), Включим полный привод , но никуда не поедем, тоже через пять минут вырубит? А когда вырубит звук разопщения есть, или в тишине? Это тот самый момент, когда надо нырять вниз и смотреть визуально, что произошло.
, через 5 мин отключается лампочка на панели хотя кнопка нажата, отпустил и через 5 минут нажал, а если сразу нажать? А если включить пониженную?
Такую машину видел очень давно вблизи, но примерно представляю следующее: сзади в раздатке торчит шток включения передка зубчатый, по команде задвигается сервомотором ( как моторчик стеклоочистителя похож) в раздатку и сообщает шестерни, имеет пружину возвратную для выключения-выталкивания обратно, вопрос, почему редуктор сервомотора не сопротивляется? НЕ удерживает? Редуктор червячный,. и такого быть в обратку в принципе не может быть. Значит причина электрическая. Надо снять редуктор с коробки и перебрать, главное обратить внимание на контактные пластины, расположенные по кругу колеса, это контакты крайних положений, также на дизелях от вибрации отваливаются старые пересохшие провода от фишки сервомотора, и еще , при разборе редуктора вылетает , соскакиваеет пружина неслабая, ничего страшного, для сборки на червячном колесе редуктора есть метки, как на шестерне ГРМ, взвести пружину и по ним и собирать, шток при этом выдвинут полностью до щелчка.
Не охвачен передний мост еще, и вопросов больше , чем ответов. Находясь рядом с машиной найду быстро, здесь как получится, есть желание, пишите любую мелочь, которую заметили.
Смоделируем ситуацию, (движении , хоть при стоянке!), Включим полный привод , но никуда не поедем, тоже через пять минут вырубит? А когда вырубит звук разопщения есть, или в тишине? Это тот самый момент, когда надо нырять вниз и смотреть визуально, что произошло.
, через 5 мин отключается лампочка на панели хотя кнопка нажата, отпустил и через 5 минут нажал, а если сразу нажать? А если включить пониженную?
Такую машину видел очень давно вблизи, но примерно представляю следующее: сзади в раздатке торчит шток включения передка зубчатый, по команде задвигается сервомотором ( как моторчик стеклоочистителя похож) в раздатку и сообщает шестерни, имеет пружину возвратную для выключения-выталкивания обратно, вопрос, почему редуктор сервомотора не сопротивляется? НЕ удерживает? Редуктор червячный,. и такого быть в обратку в принципе не может быть. Значит причина электрическая. Надо снять редуктор с коробки и перебрать, главное обратить внимание на контактные пластины, расположенные по кругу колеса, это контакты крайних положений, также на дизелях от вибрации отваливаются старые пересохшие провода от фишки сервомотора, и еще , при разборе редуктора вылетает , соскакиваеет пружина неслабая, ничего страшного, для сборки на червячном колесе редуктора есть метки, как на шестерне ГРМ, взвести пружину и по ним и собирать, шток при этом выдвинут полностью до щелчка.
Не охвачен передний мост еще, и вопросов больше , чем ответов. Находясь рядом с машиной найду быстро, здесь как получится, есть желание, пишите любую мелочь, которую заметили.
Смоделируем ситуацию, (движении , хоть при стоянке!), Включим полный привод , но никуда не поедем, тоже через пять минут вырубит? А когда вырубит звук разопщения есть, или в тишине? Это тот самый момент, когда надо нырять вниз и смотреть визуально, что произошло.
, через 5 мин отключается лампочка на панели хотя кнопка нажата, отпустил и через 5 минут нажал, а если сразу нажать? А если включить пониженную?
Такую машину видел очень давно вблизи, но примерно представляю следующее: сзади в раздатке торчит шток включения передка зубчатый, по команде задвигается сервомотором ( как моторчик стеклоочистителя похож) в раздатку и сообщает шестерни, имеет пружину возвратную для выключения-выталкивания обратно, вопрос, почему редуктор сервомотора не сопротивляется? НЕ удерживает? Редуктор червячный,. и такого быть в обратку в принципе не может быть. Значит причина электрическая. Надо снять редуктор с коробки и перебрать, главное обратить внимание на контактные пластины, расположенные по кругу колеса, это контакты крайних положений, также на дизелях от вибрации отваливаются старые пересохшие провода от фишки сервомотора, и еще , при разборе редуктора вылетает , соскакиваеет пружина неслабая, ничего страшного, для сборки на червячном колесе редуктора есть метки, как на шестерне ГРМ, взвести пружину и по ним и собирать, шток при этом выдвинут полностью до щелчка.
Не охвачен передний мост еще, и вопросов больше , чем ответов. Находясь рядом с машиной найду быстро, здесь как получится, есть желание, пишите любую мелочь, которую заметили.
кстати- если стоять и не двигаться, то тоже вырубает и кнопка на рычаге остаётся включенной. После отключения, если сразу нажать соединения всё равно нет, надо ждать минут 5....Вообще такое впечатление, что вакуум не держит. Включаем вакуум есть потом стравило и разъединилось. Но это моё мнение, такое может быть?
кстати- если стоять и не двигаться, то тоже вырубает и кнопка на рычаге остаётся включенной. После отключения, если сразу нажать соединения всё равно нет, надо ждать минут 5....Вообще такое впечатление, что вакуум не держит. Включаем вакуум есть потом стравило и разъединилось. Но это моё мнение, такое может быть?
Вакуум включает левую полуось на переднем мосту в тех случаях, когда нет ХАБов или Фулл Тайм. На 91 году уже быть должен, на 94-96 точно есть, недавно , в 2008, делал такой. Вакуум на раздатке не припоминаю, если только совсем на древних, но проверить его проще простого, включил и смотри снизу, что куда двинется.
кстати- если стоять и не двигаться, то тоже вырубает и кнопка на рычаге остаётся включенной. После отключения, если сразу нажать соединения всё равно нет, надо ждать минут 5....Вообще такое впечатление, что вакуум не держит. Включаем вакуум есть потом стравило и разъединилось. Но это моё мнение, такое может быть?
кстати- если стоять и не двигаться, то тоже вырубает и кнопка на рычаге остаётся включенной. После отключения, если сразу нажать соединения всё равно нет, надо ждать минут 5....Вообще такое впечатление, что вакуум не держит. Включаем вакуум есть потом стравило и разъединилось. Но это моё мнение, такое может быть? А звук выключения при этом есть?
Насчет вакуума: включить вакуум нужен и выключить тоже нужен с обратной стороны мембраны, скорее вообще бы не выключалось, также при отсутствии вакуума дубенеют тормоза, один источник и туда и туда.http://toyota.epcdata.ru/hilux/vzn130g/6... Схема включения раздатки, 36410J внизу и есть электрический сервомотор со штоком, левая полуось там же на пару страниц ниже сообщается вакуумом с редуктором передним.
Предлагаю простой метод научного тыка: Заглушить дизель на заднем приводе, включить зажигание не заводя, включить кнопку в рычаге, послушать звук и сидеть в тишине и смртреть и слушать, что происходит, кстати внизу на раздатке под сервомоторчиком видно участок штока включения, просто сидеть и смотреть , как он себя ведет. Шток сообщения полуоси точно также отодвинув резиновый чехол, видно, когда полуось включилась а когда выключилась по штоку. Разобраться очень легко, главное представить себе, как оно все работает. Обратная связь в блок управления идет от концевых датчиков, один на сервомоторе раздатки, на схемке под отдельным номером, второй на левой полуоси переднего редуктора.
В конце концов врубить полный привод и сдернуть фишку с раздатки, что бы не смог выключить и посмотреть, что будет.
Ребята, подскажите пожалуйста в чем причина поломки в Сурфе LN 130- 1991 г.в. 1- при езде переодически появляется храповый железный хум в колесах, чем быстрее едешь - тем он громче, крестовины на карданах отличные. И 2- при включении передка при езде на малых оборротах происходит притормаживание машины с характерным шумом шорканья, при набаре оборотов шум становится менее длительным но более частым. Если можно ответте пожалуйста если можно мне на мыло: zubrina72@mail.ru Огромное спасибо Всем кто откликнется.
Ребята, подскажите пожалуйста в чем причина поломки в Сурфе LN 130- 1991 г.в. 1- при езде переодически появляется храповый железный хум в колесах, чем быстрее едешь - тем он громче, крестовины на карданах отличные. И 2- при включении передка при езде на малых оборротах происходит притормаживание машины с характерным шумом шорканья, при набаре оборотов шум становится менее длительным но более частым. Если можно ответте пожалуйста если можно мне на мыло: zubrina72@mail.ru Огромное спасибо Всем кто откликнется.
Есть ли ХАБы на ступицах? Автоматические или принудительные?
Есть ли ХАБы на ступицах? Автоматические или принудительные?
Есть ли ХАБы на ступицах? Автоматические или принудительные?
Можете подсказать
Вы разобрались с этим?
, через 5 мин отключается лампочка на панели хотя кнопка нажата, отпустил и через 5 минут нажал, а если сразу нажать? А если включить пониженную?
Такую машину видел очень давно вблизи, но примерно представляю следующее: сзади в раздатке торчит шток включения передка зубчатый, по команде задвигается сервомотором ( как моторчик стеклоочистителя похож) в раздатку и сообщает шестерни, имеет пружину возвратную для выключения-выталкив
Не охвачен передний мост еще, и вопросов больше , чем ответов. Находясь рядом с машиной найду быстро, здесь как получится, есть желание, пишите любую мелочь, которую заметили.
, через 5 мин отключается лампочка на панели хотя кнопка нажата, отпустил и через 5 минут нажал, а если сразу нажать? А если включить пониженную?
Такую машину видел очень давно вблизи, но примерно представляю следующее: сзади в раздатке торчит шток включения передка зубчатый, по команде задвигается сервомотором ( как моторчик стеклоочистителя похож) в раздатку и сообщает шестерни, имеет пружину возвратную для выключения-выталкив
Не охвачен передний мост еще, и вопросов больше , чем ответов. Находясь рядом с машиной найду быстро, здесь как получится, есть желание, пишите любую мелочь, которую заметили.
, через 5 мин отключается лампочка на панели хотя кнопка нажата, отпустил и через 5 минут нажал, а если сразу нажать? А если включить пониженную?
Такую машину видел очень давно вблизи, но примерно представляю следующее: сзади в раздатке торчит шток включения передка зубчатый, по команде задвигается сервомотором ( как моторчик стеклоочистителя похож) в раздатку и сообщает шестерни, имеет пружину возвратную для выключения-выталкив
Не охвачен передний мост еще, и вопросов больше , чем ответов. Находясь рядом с машиной найду быстро, здесь как получится, есть желание, пишите любую мелочь, которую заметили.
Предлагаю простой метод научного тыка: Заглушить дизель на заднем приводе, включить зажигание не заводя, включить кнопку в рычаге, послушать звук и сидеть в тишине и смртреть и слушать, что происходит, кстати внизу на раздатке под сервомоторчиком видно участок штока включения, просто сидеть и смотреть , как он себя ведет. Шток сообщения полуоси точно также отодвинув резиновый чехол, видно, когда полуось включилась а когда выключилась по штоку. Разобраться очень легко, главное представить себе, как оно все работает. Обратная связь в блок управления идет от концевых датчиков, один на сервомоторе раздатки, на схемке под отдельным номером, второй на левой полуоси переднего редуктора.
В конце концов врубить полный привод и сдернуть фишку с раздатки, что бы не смог выключить и посмотреть, что будет.