29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

4WD для города. Volvo XC90, XC70, Mazda CX-7, Honda CR-V?

Доброго времени суток. Давно присматриваюсь к паркетникам, сейчас встал вопрос о покупке б/у, бюджет до 900-930к рублей, только бензин. Опишу варианты и то что меня смущает в машинах:XC90 рестайл 2.5 турбо, 3,2 атмо- всем устраивает, смущает немного стоимость обслуживания и слабые по слухам АКПП.
XC70 дорестайл 3,2 атмо- смущают длинные свесы + стоимость обслуживания.
CX-7 дорестайл 2,3 турбо - длинные свесы + непонятки с турбиной, к расходу 18-20л на 100км морально готов.
СR-V дорестайл 2,4 атмо - низкий клиренс.
Годовой пробег 7-8 тыс. км, к расходу до 20л/100км морально готов (хотя хотелось бы меньше). Дизеля не интересуют, рассматриваются только эти варианты. Всякие кашкаи, аутлендеры и витары с актионами не рассматриваются.
Что посоветуете?
Сергей Дайлид
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Иванович
XC90 с мотором 3.2 комплектовался ненадежной и малоресурсной АКПП производства GM, а 2.5Т - отличной японской коробкой Aisin. Поэтому не все АКПП у этих машин ненадежны. По поводу списка: по моему мнению, из предложенного XC90 самый интересный вариант.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А чем вас свесы то не устраивают? Вы же будете по асфальту ездить))) там свесы роли не играют.
СсылкаПожаловаться
IT
ХС 90 самое лучшее что есть в вашем списке...
Там смотря какой двигатель срана производства - лучше конечно америкос...
И ес-но Атмосферник Коробки слабые стояли на турбо и более проблемный до 2004 гв были
Как раз таки коробка для 3.2 была доработана GM из-за проблем с ресурсом предыдущей там в районе после 100 тыс (120-140) косяки вылазили...
А так это одна и та же фирма айсин только на 3.2 доработка от GM
СсылкаПожаловаться
Владислав
XC 90, даже думать не о чем
СсылкаПожаловаться
Борис
XC-90, остальные здесь вообще не уместны.
СсылкаПожаловаться
Виктор Попов
За 900 можно взять годовалую Хонду и забыть о всех проблемах
СсылкаПожаловаться
артем артем
Б у это всегда лотерея....я бы не советовал...копите деньги или берите какой нибудь актион новый за 900т ...по крайней мере первые пару лет проблем знать не будете..тем более с пробегом 7 т в год)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
Вольво или мазда.
СсылкаПожаловаться
Алексей Малюков
Странный выбор, я бы посоветовал из VAG - Tiguan или Yeti, их комфорт и классный автозвук(если любишь нормальную музыку) ниначто не променяешь
СсылкаПожаловаться
Алексей Малюков
Странный выбор, я бы посоветовал из VAG - Tiguan или Yeti, их комфорт и классный автозвук(если любишь нормальную музыку) ниначто не променяешь
СсылкаПожаловаться
Странный выбор, я бы посоветовал из VAG - Tiguan или Yeti, их комфорт и классный автозвук(если любишь нормальную музыку) ниначто не променяешь

Да что ты всем везде музыку впариваешь, здесь люди авто выбирают. А когда я выбирал, на Ети и смотреть не хотел (дизайнер видимо был не в себе). А Тигуан, сначала посмотрел багажник, после чего манагер меня уже с трудом уговорил сесть за руль, ну а там я понял, что авто моей супруги (в три раза дешевле этого тигуана) и то лучше.
СсылкаПожаловаться
Сергей НесогласныйВ ответ на V L
V L
Странный выбор, я бы посоветовал из VAG - Tiguan или Yeti, их комфорт и классный автозвук(если любишь нормальную музыку) ниначто не променяешь

Да что ты всем везде музыку впариваешь, здесь люди авто выбирают. А когда я выбирал, на Ети и смотреть не хотел (дизайнер видимо был не в себе). А Тигуан, сначала посмотрел багажник, после чего манагер меня уже с трудом уговорил сесть за руль, ну а там я понял, что авто моей супруги (в три раза дешевле этого тигуана) и то лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По теме, в вольво сидения широкие,а так знатно всё..А что за машин волшебный у жены?? В тигу легко 3 хокейных баула убирается в багажник,для тех кто понимает.. А место водителя немцы действительно делать умеют,всё под рукой и материалы качественные ,а за бирюльками цветными это к китаёзам!
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
Тигуан маловат для меня внутри ( рост 187, вес 88), привык к просторному салону. Да и багажник в нём ниочём для семейного человека как я считаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария