17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
17 июня
Hyundai Getz 1.4 MT
Пронырливый, рабочий ослик, кушает мало, некапризничает,​ и опрятно выглядит. Салон очень вместительный ,а главное удобная торпедо (ровный столик, под ноутбук, планшет и прочей мелочевки ,можно с...
4.5
Все отзывы
Правила форума

4D56, ТНВД ZEXEL

На горячем двигателе обороты х.х. не падают ниже 1500, пока не подключишь доп нагрузку , в виде фар или печки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
Мало инфы,
это могут быть прогревочные обороты
СсылкаПожаловаться
анатолий шаповалов
Поясню на примере, после езды по городу, остановка на светофоре. Машина стоит, двигатель горячий, обороты 1500 и не снижаются. Снизить можно затянув ручник, включив передачу и плавно отпуская сцепление снизить обороты, т.е. подав какую-то доп нагрузку(незначительную) на двигатель. Потом обороты в норме, пока машина не тронется. И так каждый раз. Похоже что ТНВД, но где именно копать не знаю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
купи промывку для тнвд,проверь все привода к тнвд,в т.ч вакуумные и целостность шлангов.
скачай в инете схему тнвд и подкрути обороты ХХ и подачу топлива.
если это лес дремучий для тебя- обратись в сервис
СсылкаПожаловаться
анатолий шаповалов
ТНВД пол-года как с ремонта(замена плунжерной пары и всего пришедшего в негодность), винт выкручен до конца, практически не касается рычага. Как считаете, может подклинивать центробежный регулятор оборотов?
СсылкаПожаловаться
анатолий шаповалов
Кстати в моем городе нет приличных сервесменов, к сожалению. Есть за 250 км.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
у тебя автомат холодного пуска там на тнвд к нему две трубки с
охлаждения идут или ручной може там засада
СсылкаПожаловаться
Автомат работает нормально, когда двигатель холодный - рычаг подачи топлива нажат, когда прогрет - рычаг свободен. Здесь что-то другое, а что не могу понять. Должен заметить, что иногда все работает как часы, но очень редко.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru