Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

4D56, ТНВД ZEXEL

На горячем двигателе обороты х.х. не падают ниже 1500, пока не подключишь доп нагрузку , в виде фар или печки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
Мало инфы,
это могут быть прогревочные обороты
СсылкаПожаловаться
Поясню на примере, после езды по городу, остановка на светофоре. Машина стоит, двигатель горячий, обороты 1500 и не снижаются. Снизить можно затянув ручник, включив передачу и плавно отпуская сцепление снизить обороты, т.е. подав какую-то доп нагрузку(незначительную) на двигатель. Потом обороты в норме, пока машина не тронется. И так каждый раз. Похоже что ТНВД, но где именно копать не знаю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
купи промывку для тнвд,проверь все привода к тнвд,в т.ч вакуумные и целостность шлангов.
скачай в инете схему тнвд и подкрути обороты ХХ и подачу топлива.
если это лес дремучий для тебя- обратись в сервис
СсылкаПожаловаться
ТНВД пол-года как с ремонта(замена плунжерной пары и всего пришедшего в негодность), винт выкручен до конца, практически не касается рычага. Как считаете, может подклинивать центробежный регулятор оборотов?
СсылкаПожаловаться
Кстати в моем городе нет приличных сервесменов, к сожалению. Есть за 250 км.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
у тебя автомат холодного пуска там на тнвд к нему две трубки с
охлаждения идут или ручной може там засада
СсылкаПожаловаться
Автомат работает нормально, когда двигатель холодный - рычаг подачи топлива нажат, когда прогрет - рычаг свободен. Здесь что-то другое, а что не могу понять. Должен заметить, что иногда все работает как часы, но очень редко.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru