Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

4 ступенчатый автомат стоит брать?

езжу в основном по городу, рассматриваю короллу и солярис.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
спасибо,я тоже про 3х слышал.
СсылкаПожаловаться
Вито Скалетта
спасибо,я тоже про 3х слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня был Ауди 5000S универсал 1987 года, трехступенчатый автомат и 5 цилиндров. Прикольная машина и нормально ездила, несмотря на безбожно текущую трансмиссию :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
когда то вообще как в ЗиМе гидротрансформатор и усё...за то плавно!!! Хотя расход где то 35 л...))) Чем сложнее устройство, тем хуже. ))) Меня так учили конструировать...)))
СсылкаПожаловаться
Чел
джетту бери
СсылкаПожаловаться
Чел
джетту бери
СсылкаПожаловаться
почему не Phaeton?
СсылкаПожаловаться
Вито Скалетта
почему не Phaeton?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверно потому что Джетта и Королла стоят одинаково?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Астру в тот же список
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Астру в тот же список
СсылкаПожаловаться
почему не INSIGNIA?
СсылкаПожаловаться
Вито Скалетта
почему не INSIGNIA?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему, действительно? Бюджет не озвучен.
СсылкаПожаловаться
Не современно и не практично,да и не комфортно тоже-прошлый век.
СсылкаПожаловаться
Не современно и не практично,да и не комфортно тоже-прошлый век.
СсылкаПожаловаться
а этот век только за 2 млн
СсылкаПожаловаться
Вито Скалетта
а этот век только за 2 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а этот век только за 2 млн
я про акпп,а вы про что?
СсылкаПожаловаться
а этот век только за 2 млн
я про акпп,а вы про что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про авто
СсылкаПожаловаться
Езжу на "ноте"с автоматом 4 ступени.Город, пробки -нормально. Момент переключения чувствую всегда-мягкий толчок-даже приятно.Хотя кто-то этот толчок не почувствует. У знакомого ауди 6 -5 ступеней 97 г Да, переключения мягче, не заостряя внимания не заметишь.Однако не могу сказать что это всем очень принципиально.Сегодняшними автоматами управляют современные электронные мозги и датчики-алгоритмы проверены и отточены. Лично я настороженно отношусь к роботизированным, а гидромеханический автомат в тесном городе -замечательно.
СсылкаПожаловаться
Езжу на "ноте"с автоматом 4 ступени.Город, пробки -нормально. Момент переключения чувствую всегда-мягкий толчок-даже приятно.Хотя кто-то этот толчок не почувствует. У знакомого ауди 6 -5 ступеней 97 г Да, переключения мягче, не заостряя внимания не заметишь.Однако не могу сказать что это всем очень принципиально.Сегодняшними автоматами управляют современные электронные мозги и датчики-алгоритмы проверены и отточены. Лично я настороженно отношусь к роботизированным, а гидромеханический автомат в тесном городе -замечательно.
СсылкаПожаловаться
благодарю за развёрнутый совет.
СсылкаПожаловаться
Вито Скалетта
благодарю за развёрнутый совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была старенькая Хонда СРВ 4АКПП по городу в пробках - норм, по трассе - не хватает 5-ой передачи. На дальняк шины перекачивал чтоб движок на 3000 не держать - жрет. А так сам смотри... 5-ая для 90км и выше
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А почему,а почему,на Инсигнии другой уже автомат стоит,на на Астре Н,я её имею ввиду, 4шка.Солярис ЭТОЙ Астры ничем не лучше.
СсылкаПожаловаться
forum forum
4 ступка до 120-130..потом мотор выть начинает....кто больше ста не гоняет вообще классно
СсылкаПожаловаться
forum forum
4 ступка до 120-130..потом мотор выть начинает....кто больше ста не гоняет вообще классно
СсылкаПожаловаться
4 ступка до 120-130..потом мотор выть начинает....кто больше ста не гоняет вообще классно

Поддержу.
СсылкаПожаловаться
forum forum
4 ступка до 120-130..потом мотор выть начинает....кто больше ста не гоняет вообще классно
СсылкаПожаловаться
4 ступка до 120-130..потом мотор выть начинает....кто больше ста не гоняет вообще классно

было в пользовании несколько ниссанов праворуких автомат 4 ступени на 4 переключался после 115 км/ч на двигателе 1,5 л( Санни) , после 140 движку было слышно, а на двигателе 1,8 (Блюберд силфи) до 160 вообще очень комфортно ехать
СсылкаПожаловаться
forum forum
4 ступка до 120-130..потом мотор выть начинает....кто больше ста не гоняет вообще классно
СсылкаПожаловаться
бред.
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
у меня на королке автомат прошел 160000 автомат никаких проблем просто вовремя менять масло в коробке меняю через 60000км нинадо ни сцепление ни рычаг дергать вобщем по городу прелесть только одна проблемма если засядеш плохо раскачку делать
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
у меня на королке автомат прошел 160000 автомат никаких проблем просто вовремя менять масло в коробке меняю через 60000км нинадо ни сцепление ни рычаг дергать вобщем по городу прелесть только одна проблемма если засядеш плохо раскачку делать
СсылкаПожаловаться
а шины какие?
СсылкаПожаловаться
IT
ЕСЛИ КОРОЛЛА ТО НОРМ...
ОБЫЧНО ОТЛИЧИЯ ОТ АВТОМАТОВ С БОЛЬШИМИ СТУПЕНЯМИ ДИНАМИКА СВЫШЕ 90 КМ ЧАС В ПОЛЬЗУ БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА
+ БОЛЬШАЯ ПЛАВНОСЬ ХОДА ПРИ ДЕРГАНИИ В ПРОБКАХ, НО С ВАРИАТОРОМ НЕ 1 НЕ СРАВНИТЬСЯ....
СсылкаПожаловаться
Так- на вскидку- визуально не заострялся,но на ноте 135 это примерно 3,5 тыс оборотов. Разговаривать в салоне не повышая голоса реально.Да, мотор весьма тих в диапазоне 1,8-2,8 примерно тыс об..Но фокус в том, что коробка всегда старается забраться как можно выше. Если ты в городе и разгоняешься умеренно,то мотор на высокие обороты выходит редко. В режиме кик-даун он раскручивается высоко и, скажем,ревет.Дальнейшее зависит от вкуса влачельца.У ноты настройка выхлопа низкочастотная- жена говори т" он мальчик".По тембру получается породия на " прямоточку" , только значительно тише. И опять мотор уходит на низкие обороты достигнув желаемой скорости.На дальних перегонах-110- не напрягает. Наверное в мерсе лучше -не ездил-не знаю, но это другие деньги.
СсылкаПожаловаться
. .
Я бы однозначно Кароллу рассматривал. Солярис даже классом ниже....я уже не говорю про само качество машины.
СсылкаПожаловаться
. .
Я бы однозначно Кароллу рассматривал. Солярис даже классом ниже....я уже не говорю про само качество машины.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Солярис - это Акцент в США. Ездил на таком. Места, как в Запорожце. Самый маленький Хюндай. Королла больше Яриса, а в Ярисе мне было вполне комфортно с ростом 194.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вопрос ???А что не нравиться???.У меня на сонате 4-х ступка с ручным управлением стоит. Нормально. Никаких проблем. Был Ниссан Примера с 4-х ступкой и ограничениями по скоростям-типа 1-2. Тоже никаких проблем. Ручное управление лучше. А так все в пределах. Какие ощущения?? Да все нормально, переключений даже не чувствую и не заостряюсь на этом. При ручному управлении коробкой-есть возможность разгонной и тормозной динамикой управлять. Мне это нравиться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вопрос ???А что не нравиться???.У меня на сонате 4-х ступка с ручным управлением стоит. Нормально. Никаких проблем. Был Ниссан Примера с 4-х ступкой и ограничениями по скоростям-типа 1-2. Тоже никаких проблем. Ручное управление лучше. А так все в пределах. Какие ощущения?? Да все нормально, переключений даже не чувствую и не заостряюсь на этом. При ручному управлении коробкой-есть возможность разгонной и тормозной динамикой управлять. Мне это нравиться.
СсылкаПожаловаться
Вопрос ???А что не нравиться???.У меня на сонате 4-х ступка с ручным управлением стоит. Нормально. Никаких проблем. Был Ниссан Примера с 4-х ступкой и ограничениями по скоростям-типа 1-2. Тоже никаких проблем. Ручное управление лучше. А так все в пределах. Какие ощущения?? Да все нормально, переключений даже не чувствую и не заостряюсь на этом. При ручному управлении коробкой-есть возможность разгонной и тормозной динамикой управлять. Мне это нравиться. а в пробках нога не устаёт?У меня так отваливается если механика
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
как правило, больше ступеней - более экономична машина.
поскольку двигатель работает при любых скоростях в наиболее оптимальном режиме.
но 4-ступенчатые намного проще и, как правило, более надёжны -
потому много где до сих пор используются.
я бы в первую очередь не число ступеней смотрел,
а отзывы по надёжности и ресурсу коробки на конкретной модели машины.
СсылкаПожаловаться
Роман
Ездил раньше на 4-ступенчатом, сейчас на 6-ступенчатом, разницы не понял, но последняя значительно дороже обошлась...
СсылкаПожаловаться
samara
езжу на рио с автоматом 1,6 , все у него нормально с переключениями передач , ни каких рывков , да и расход по городу 10,5-11 литров, фабия на механике с двиг 1,2 ела столько же !
СсылкаПожаловаться
Сергей
Была Лиана на автомате, сейчас Солярис. На обеих машинах стоят нормальные 4х ступентатые автоматы. Часто на светофорах замечаю, что едущие взади машины трогаются намного медленнее. В пробках вобще на автомате одно удовольствие ездить(я о коробке, а не об удовольствии от того,что по полчаса стоишь на месте). Вобщем не обращайте внимание на кол-во ступеней, покупайте машину(если хватает денег из двух конечно Короллу) и получайте от езды удовольствие.
СсылкаПожаловаться
для города больше ступеней и не нужно!!! для трассы да чем больше ступеней тем меньше расход на высоких скоростях!!!!королка и солярис автоматы нормальные бери не парься!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru