Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня был Ауди 5000S универсал 1987 года, трехступенчатый автомат и 5 цилиндров. Прикольная машина и нормально ездила, несмотря на безбожно текущую трансмиссию
когда то вообще как в ЗиМе гидротрансформатор и усё...за то плавно!!! Хотя расход где то 35 л...))) Чем сложнее устройство, тем хуже. ))) Меня так учили конструировать...)))
Езжу на "ноте"с автоматом 4 ступени.Город, пробки -нормально. Момент переключения чувствую всегда-мягкий толчок-даже приятно.Хотя кто-то этот толчок не почувствует. У знакомого ауди 6 -5 ступеней 97 г Да, переключения мягче, не заостряя внимания не заметишь.Однако не могу сказать что это всем очень принципиально.Сегодняшними автоматами управляют современные электронные мозги и датчики-алгоритмы проверены и отточены. Лично я настороженно отношусь к роботизированным, а гидромеханический автомат в тесном городе -замечательно.
Езжу на "ноте"с автоматом 4 ступени.Город, пробки -нормально. Момент переключения чувствую всегда-мягкий толчок-даже приятно.Хотя кто-то этот толчок не почувствует. У знакомого ауди 6 -5 ступеней 97 г Да, переключения мягче, не заостряя внимания не заметишь.Однако не могу сказать что это всем очень принципиально.Сегодняшними автоматами управляют современные электронные мозги и датчики-алгоритмы проверены и отточены. Лично я настороженно отношусь к роботизированным, а гидромеханический автомат в тесном городе -замечательно.
Была старенькая Хонда СРВ 4АКПП по городу в пробках - норм, по трассе - не хватает 5-ой передачи. На дальняк шины перекачивал чтоб движок на 3000 не держать - жрет. А так сам смотри... 5-ая для 90км и выше
я про акпп,а вы про что?
я про акпп,а вы про что?
Поддержу.