Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

406й вместо 402го

Подойдёт ли по креплению 406й двигатель вместо 402го.
Вроде бы должен, а конкретно,кто это уже делал. Интересуют нюансы. Есть мысль купить битую 10ку и сделать капиталку
своей 31029.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Валера Хуторский
конечно подойдёт,но вот нюансы....
с-ма выпуска с разных сторон,силовая проводка тоже,ежели впрыск,то вся проводка,радиатор ну и прочие мелочи
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Всё осуществимо. Были бы деньги и желание. И того и другого понадобится много, и терпения тоже.
СсылкаПожаловаться
Коршунов Владимир
По крепежу встанет как родной. Дальше начнутся трудности. По хорошему, надо менять всю панель в сборе (торпедо) и 3 жгута проводки, заново прокладывать топливные магистрали, ставить несколько блоков реле и много чего еще. Если есть время -все вполне осуществимо, но нужен толковый электрик.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Крепеж один в один, а вот мелочи типа проводки, крепления глушителя, коробки,системы охлаждения и питания мозг просто вынесут! Если есть время и желание, делается все, причем без обращения в сервис.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Значит лучше , если брать, то с 402м .Хотелось бы максимальный ремонт сделать за минимум средств. Всем большое спасибо за участие.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Значит лучше , если брать, то с 402м .Хотелось бы максимальный ремонт сделать за минимум средств. Всем большое спасибо за участие.
СсылкаПожаловаться
Волжанка сама по себе тяжеловата будет для гонок, так что 406 в принципе не обязателен. Расход что там, что там, почти одинаковый, а вот транспортный налог ого-го как отличается! Про 402 самые хорошие воспоминания. Минимум наворотов, при максимуме надежности и простоты.Выше писали совет взять 10ку или 105ую не дорого и восстановить, так вот полностью поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Волжанка сама по себе тяжеловата будет для гонок, так что 406 в принципе не обязателен. Расход что там, что там, почти одинаковый, а вот транспортный налог ого-го как отличается! Про 402 самые хорошие воспоминания. Минимум наворотов, при максимуме надежности и простоты.Выше писали совет взять 10ку или 105ую не дорого и восстановить, так вот полностью поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Александр! Многие вспоминают добрым словом 402-ой, пересев на 406-ой. 402-ой с самых низов тянет, а шестому обороты нужны. Да и я не вижу большой разницы в динамик. Я со своим 4021 могу легко потягаться с любой Волгой, за некоторыми исключениями. Для волги нужна только пятиступенчатая КПП
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Александр! Многие вспоминают добрым словом 402-ой, пересев на 406-ой. 402-ой с самых низов тянет, а шестому обороты нужны. Да и я не вижу большой разницы в динамик. Я со своим 4021 могу легко потягаться с любой Волгой, за некоторыми исключениями. Для волги нужна только пятиступенчатая КПП
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья, Андрей! На старой 24 ке с 4021 была 4х ступка и вот этой машине не хватало именно 5 КПП. В гору на 4ой в разгон шла на ура. Кстати я хоть и живу практически рядом с заводом где их делают, а никогда не слышал про 130 л.с на этих моторах.Когда купил 2401 1983 г.в с обычным с виду 4021, то в доках стояло 130 л.с. Пришлось в гаи договариваться)))) На нынешней с 406м больше 145 к/ч не разгонялся, т.к становится страшно. Вроде и устойчивая и прет "дуром", а вот руля плоховато слушается( как утюг!) и жрать как лошадь начинает.Кстати самое главное преимущество 402го ,на мой взгляд, это то что он гильзованный, а вот 406 нет!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья, Андрей! На старой 24 ке с 4021 была 4х ступка и вот этой машине не хватало именно 5 КПП. В гору на 4ой в разгон шла на ура. Кстати я хоть и живу практически рядом с заводом где их делают, а никогда не слышал про 130 л.с на этих моторах.Когда купил 2401 1983 г.в с обычным с виду 4021, то в доках стояло 130 л.с. Пришлось в гаи договариваться)))) На нынешней с 406м больше 145 к/ч не разгонялся, т.к становится страшно. Вроде и устойчивая и прет "дуром", а вот руля плоховато слушается( как утюг!) и жрать как лошадь начинает.Кстати самое главное преимущество 402го ,на мой взгляд, это то что он гильзованный, а вот 406 нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так гонщики в 70 -80 Волгу не зря "баржа" называли.. Вес большой, резина высокая, на поворотах на скорости из-за деформации баллона снос, , из-за этого плохо рулит...
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Хорошо, спасибо, я ещё подумаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Хорошо, спасибо, я ещё подумаю.
СсылкаПожаловаться
Выше уже говорили про кузов. На пороге маленькая дырка, а как залез - усилители в лохмуты, короба усилители и пороги поставил новые. А выше все классно. И в дверях за петлями не прокрашенно, надо заливать все мовилем, причем по разобранным дверям. Ну а лонжероны смотреть в первую очередь...
СсылкаПожаловаться
Иван Логинов
Выше уже говорили про кузов. На пороге маленькая дырка, а как залез - усилители в лохмуты, короба усилители и пороги поставил новые. А выше все классно. И в дверях за петлями не прокрашенно, надо заливать все мовилем, причем по разобранным дверям. Ну а лонжероны смотреть в первую очередь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немного добавлю где смотреть. Особенное внимание, слева внизу у водителя. Самое страшное место. Ну и в багажнике чтоб лонжероны не гнутые были!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Немного добавлю где смотреть. Особенное внимание, слева внизу у водителя. Самое страшное место. Ну и в багажнике чтоб лонжероны не гнутые были!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня со стороны пассажира было хуже, пришлось кусок пола заменить - но это не проблема, лист приварил и все...
СсылкаПожаловаться
Иван Логинов
У меня со стороны пассажира было хуже, пришлось кусок пола заменить - но это не проблема, лист приварил и все...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так не зря же говорят что Волга навсегда избавляет и от лени и от криворукости!))))
СсылкаПожаловаться
arman1979
с мотором 24д с 5 ст. КПП разгонялся выше 150.
СсылкаПожаловаться
arman1979
но газа на таких скоросях расходуется чуть ли не 25 литров на трассе
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Привет Сергей! если есть желание то оно того стоит и про расход топлива что 406 берёт столько же как и 402 не верь 406 процентов на 15 меньше кушает. А если возьмешь битую 10 или 105 то жгуты передние перекинуть на 29 в принципе вместе с панелью несложно как и состыковать жгут задних огней 29 с 10. а на 150 км 406 кушает 17 литров в гору и 150 для этого мотора не предел. после 140 волга становиться настолько управляемой насколько её нехвалят её противники
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Привет Сергей! если есть желание то оно того стоит и про расход топлива что 406 берёт столько же как и 402 не верь 406 процентов на 15 меньше кушает. А если возьмешь битую 10 или 105 то жгуты передние перекинуть на 29 в принципе вместе с панелью несложно как и состыковать жгут задних огней 29 с 10. а на 150 км 406 кушает 17 литров в гору и 150 для этого мотора не предел. после 140 волга становиться настолько управляемой насколько её нехвалят её противники
СсылкаПожаловаться
Павел привет! РС-711 я нашел, они существуют, дополнительно приобрёл 2 переключающих реле на
30-40А (УАЗовские) Монтировать буду поближе к панели предохранителей.Должно получиться. Ущё раз
спасибо.
СсылкаПожаловаться
при установке будет мешать левый усилитель ланжерона его придется снимать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Я не против 402го. Сама простота и надёжность. За 9 лет эксплуатации практически не подводил.( свои огрехи не считаю,техникой пользоваться надо уметь) Не менять марку двигателя намного проще. Ещё раз всем спасибо за участие
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть