Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

406 не пускается

406 не запускается моргает чек на понели хлопает в карбюратор искра на все 4 целиндра проскакивает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
так может просто крышку трамблера заменить?
СсылкаПожаловаться
так может просто крышку трамблера заменить?
СсылкаПожаловаться
так может просто крышку трамблера заменить?
На 406-ом? Вернее всего цепь перескочила или с ДПКВ проблема, может шкив провернуло. Привет.
СсылкаПожаловаться
так может просто крышку трамблера заменить?
На 406-ом? Вернее всего цепь перескочила или с ДПКВ проблема, может шкив провернуло. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.ну если чек на пОнели и искра на все 4 цЕлиндра.
СсылкаПожаловаться
так может просто крышку трамблера заменить?
На 406-ом? Вернее всего цепь перескочила или с ДПКВ проблема, может шкив провернуло. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с цепью все в порядке я его только что собрал машина была разобрана не находу поставил движок а он не пускается поменял датчик коленвала свечи все равно хлопает в карбюр и не заводится проверил искру а она во всех целиндрах и почти без перебоев как мбудто такта вообще нет
СсылкаПожаловаться
с цепью все в порядке я его только что собрал машина была разобрана не находу поставил движок а он не пускается поменял датчик коленвала свечи все равно хлопает в карбюр и не заводится проверил искру а она во всех целиндрах и почти без перебоев как мбудто такта вообще нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит правильно подсказывает.Проверь метки.
СсылкаПожаловаться
с цепью все в порядке я его только что собрал машина была разобрана не находу поставил движок а он не пускается поменял датчик коленвала свечи все равно хлопает в карбюр и не заводится проверил искру а она во всех целиндрах и почти без перебоев как мбудто такта вообще нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я его только что собрал
Тем более проверь ГРМ. Для этого выверни свечу первого цилиндра, подними поршень в ВМТ и убедись что всё правильно стоит. И не по меткам а по положению распредвалов и задающего шкива. Вот здесь почитай и всё поймёшь. http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/
СсылкаПожаловаться
я его только что собрал
Тем более проверь ГРМ. Для этого выверни свечу первого цилиндра, подними поршень в ВМТ и убедись что всё правильно стоит. И не по меткам а по положению распредвалов и задающего шкива. Вот здесь почитай и всё поймёшь. http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все проверил по 20 зубу на дембфере проверил точно ВМТ он завелся на 1 минуту и опять искра во все цылиндры хлопки корб, открыл грм проверил там все наместе
СсылкаПожаловаться
все проверил по 20 зубу на дембфере проверил точно ВМТ он завелся на 1 минуту и опять искра во все цылиндры хлопки корб, открыл грм проверил там все наместе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
опять искра во все цылиндры

Как понять во все цилиндры? Одновременно идёт искра во все цилиндры не останавливаясь даже когда не крутишь стартером? Тогда смотри датчик коленвала и провода.
СсылкаПожаловаться
опять искра во все цылиндры

Как понять во все цилиндры? Одновременно идёт искра во все цилиндры не останавливаясь даже когда не крутишь стартером? Тогда смотри датчик коленвала и провода.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет только когда стартером крутиш
СсылкаПожаловаться
артем т
на 406 искра подается с одной катушки одновременно на два цилиндра: одна "рабочая" , другая "холостая" .Есть вероятность неправильной установки распредвалов.
СсылкаПожаловаться
артем т
на 406 искра подается с одной катушки одновременно на два цилиндра: одна "рабочая" , другая "холостая" .Есть вероятность неправильной установки распредвалов.
СсылкаПожаловаться
я знаю что на 1-4 подает одновременно а у меня беру 1-2 и искра проскакивает и там и там одновременно почти неприрывно датчик коленвала я уже поменял может катушки?
СсылкаПожаловаться
я знаю что на 1-4 подает одновременно а у меня беру 1-2 и искра проскакивает и там и там одновременно почти неприрывно датчик коленвала я уже поменял может катушки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я знаю что на 1-4 подает одновременно а у меня беру 1-2 и искра проскакивает и там и там одновременно почти неприрывно датчик коленвала я уже поменял может катушки?
Вы бы ставили знаки препинания, трудно понять. Написано толи "одновременно почти" или "почти непрерывно". А у вас случаем не Волга?
СсылкаПожаловаться
я знаю что на 1-4 подает одновременно а у меня беру 1-2 и искра проскакивает и там и там одновременно почти неприрывно датчик коленвала я уже поменял может катушки?
Вы бы ставили знаки препинания, трудно понять. Написано толи "одновременно почти" или "почти непрерывно". А у вас случаем не Волга?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет соболь создается впечатление что у него такта проскакивания искры вообще нет
искра проскакивает от каждого проходяшего зуба на дебфере
СсылкаПожаловаться
нет соболь создается впечатление что у него такта проскакивания искры вообще нет
искра проскакивает от каждого проходяшего зуба на дебфере
СсылкаПожаловаться
История переписки4
завел работает, но очень плохо запускается, как будто на 2 целиндра только при запуске схватывает! а когда заведется чисто работает , если заглушиш пргретый мотор схватывает но не запускается, дернул с буксира завелся с пол оборота проехолся тянет как поровоз,обороты набирает ровно, заехал в гараж заглушил, не заводится схватывает но не пускается
СсылкаПожаловаться
arman1979
такое было в моей практике, кончилось заменой "мозгов"
СсылкаПожаловаться
поменял катушки, датчик коленвала ,свечи и провода ВВ,все тоже самое ,самодиагностика выдает ошибку 25 не хватка питания меньше 10 вольт где искать эту нехватку питания не знаю акб новый!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru