Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

406 мотор ккарбюратор

подскажите что может быть не набирает обороты дымит синим на песте на больших оборотах расход литров 30 на сотку
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
ну дык смесь богатая.
СсылкаПожаловаться
ну дык смесь богатая.
СсылкаПожаловаться
а какая причина богатой смеси.карбюр новый ставил без изменений
СсылкаПожаловаться
игорь петров
а какая причина богатой смеси.карбюр новый ставил без изменений
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а цилиндры то все работают? компрессию мерил?
СсылкаПожаловаться
а цилиндры то все работают? компрессию мерил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все работают.10.11 очков.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ВВ провода свечи. проверить осцилографом
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ВВ провода свечи. проверить осцилографом
СсылкаПожаловаться
проверяли все рабочее
СсылкаПожаловаться
игорь петров
проверяли все рабочее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как проверяли смотрели на свечу или осцилрграфом
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Как проверяли смотрели на свечу или осцилрграфом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мозги поменял результат нулевой.при разгоне как за жо.. держат
СсылкаПожаловаться
игорь петров
мозги поменял результат нулевой.при разгоне как за жо.. держат
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЭБУ можно еще десяток заменить . А неисправная свеча или провод от этого лучше не станут. Покажите авто специалисту пусть он проверит ВВ часть.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ЭБУ можно еще десяток заменить . А неисправная свеча или провод от этого лучше не станут. Покажите авто специалисту пусть он проверит ВВ часть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
буду пробовать хотя руки уже опускаются
СсылкаПожаловаться
игорь петров
буду пробовать хотя руки уже опускаются
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вариантов мало Либо не сгорает то что должно сгореть. Либо наливает столько что уже не может гореть.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вариантов мало Либо не сгорает то что должно сгореть. Либо наливает столько что уже не может гореть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
скорее что столько что не может
СсылкаПожаловаться
игорь петров
скорее что столько что не может
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тогда с карбюратором договаривайтесь
СсылкаПожаловаться
DEN
свечи черные с нагаром или светлые, красные, серые?все?
СсылкаПожаловаться
DEN
свечи черные с нагаром или светлые, красные, серые?все?
СсылкаПожаловаться
черные
СсылкаПожаловаться
DEN
скорее всего система зажигания требует обслуживания и регулировки
СсылкаПожаловаться
DEN
это не комментарий, просто дополнение к первой части. без фильтра пробовали заводить?
на лицо переобогощение смеси
СсылкаПожаловаться
DEN
это не комментарий, просто дополнение к первой части. без фильтра пробовали заводить?
на лицо переобогощение смеси
СсылкаПожаловаться
и заводил и ездил.смесь да очень богатая а в чем причина
СсылкаПожаловаться
какой карбюратор ставил марка по какой причине менял
СсылкаПожаловаться
игорь петров
К 151 пробуем все способы
СсылкаПожаловаться
шланги правильно поставил
СсылкаПожаловаться
шланги правильно поставил
СсылкаПожаловаться
все правильно специалист типа ставил мозги поменял толку ноль
СсылкаПожаловаться
мозги есть какое зажигание
СсылкаПожаловаться
если с мозгами то от черной коробочки идет один шланг он ставится на воздушный коллектор.от клапанной крышки штуцер шланг идет к карбу на толстый носик смотри спереди снизу.ближе со стороны двигателя в низу есть два носика от нижнего шланг к экономайзеру ХХ т.е. винт ХХ с пружинкой а с другой стороны носик. отверхнего шланг либо к вакумнику трамблера если его нет то заглушить.со стороны экономайзера ХХ сверху есть трубочка от нее шланг к вакумнику который на воздушном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
бывали случаи когда по карб. ставили прокладки с двумя отверстиями но от других машин .они меньше по диаметру и дросельные заслонки не открывались в полную силу.потому как отверстия у вас разные вторая больше первой
СсылкаПожаловаться
бывали случаи когда по карб. ставили прокладки с двумя отверстиями но от других машин .они меньше по диаметру и дросельные заслонки не открывались в полную силу.потому как отверстия у вас разные вторая больше первой
СсылкаПожаловаться
спасибо проверю.а повторите как шланги одевать
СсылкаПожаловаться
шланги лучше ставить силиконовые.1 черная коробочка на стенке кабины как спичичный коробок с носиком от него шланг на воздушный коллектор смотри от кабины есть носик стоит вверх. 2 на клапаной крышке от кабины есть трубочка от нее шланг к карбу к толстой трубке которая находится в нижней части карба паралельно блоку над воздушным коллектором. 3 между карбом и блоком в нижней части карба есть две латуных трубки от верхней трубки шланг на вакумник трамблера если он есть если нет глушится от нижней шланг идет к носику экономайзера ХХ.т.е. с одной стороны винт ХХ с пружиной а с другой носик. 3 над экономайзером есть трубка от которой шланг идет к вакумнику который стоит на воздушном коллекторе напротив карба но ниже его. бывает на клапанной крышке нет трубки тогда шланг будет идти от воздухана. к воздушному эл.клапану стоит на стенке кабины с двумя носиками ни чего не подключай.они часто глючат.если карб разбирали то смотри уровень топлива в камере он должен быть 19 20 мм от верха стенки замеряется глубомером пока линейка глубомера не коснется топлива. если была разборка т.е. снятие верхней крышки то уберите резиновый колпачок и резиновую прокладку поменяйте на картоную.посмотри при открытии дросельной заслонки первой камеры есть ли впрыск т.е. струя из носика .бывает он сч новья не завернут и топливо течет прямо в камеру из под него.
СсылкаПожаловаться
шланги лучше ставить силиконовые.1 черная коробочка на стенке кабины как спичичный коробок с носиком от него шланг на воздушный коллектор смотри от кабины есть носик стоит вверх. 2 на клапаной крышке от кабины есть трубочка от нее шланг к карбу к толстой трубке которая находится в нижней части карба паралельно блоку над воздушным коллектором. 3 между карбом и блоком в нижней части карба есть две латуных трубки от верхней трубки шланг на вакумник трамблера если он есть если нет глушится от нижней шланг идет к носику экономайзера ХХ.т.е. с одной стороны винт ХХ с пружиной а с другой носик. 3 над экономайзером есть трубка от которой шланг идет к вакумнику который стоит на воздушном коллекторе напротив карба но ниже его. бывает на клапанной крышке нет трубки тогда шланг будет идти от воздухана. к воздушному эл.клапану стоит на стенке кабины с двумя носиками ни чего не подключай.они часто глючат.если карб разбирали то смотри уровень топлива в камере он должен быть 19 20 мм от верха стенки замеряется глубомером пока линейка глубомера не коснется топлива. если была разборка т.е. снятие верхней крышки то уберите резиновый колпачок и резиновую прокладку поменяйте на картоную.посмотри при открытии дросельной заслонки первой камеры есть ли впрыск т.е. струя из носика .бывает он сч новья не завернут и топливо течет прямо в камеру из под него.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
если что то набирай АВТОФИЗИК точка РУ
СсылкаПожаловаться
А не перепрыгнула ли цепь на этом двигателе! проверь ка метки грм, потом будешь мучить карбюратор!
СсылкаПожаловаться
А не перепрыгнула ли цепь на этом двигателе! проверь ка метки грм, потом будешь мучить карбюратор!
СсылкаПожаловаться
метки все в порядке выставляли по шаблону
СсылкаПожаловаться
Был случай, заедал поплавок, касался корпуса карба и подклинивал.
СсылкаПожаловаться
Во во,заодно и на герметичность его проверьте,нет ли в нём бензина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru