Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

~400тр+

собсно нужна машина с пробегом,без дальнейших затрат на неё
желательно посвежее
рассматриваю такие варианты как;Volvo(c30 s40,s60),Mazda(3),Skoda(Oktavia,Fabia),
Ford(fiesta),Opel(corsa,astra).
кто знает опишите каждую машину,чтобы выбрали вы и почему.
ешё рассматривал митсу9 но последнее время ушла назад.
авто нужен для езды по городу.
денег на обслужку не будет, так что нужно выбрать машину,которая не полетит какоето время))и чтоб аппетит был не оч большой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Мазду и Форд сразу вычеркиваем. Вольво вычеркиваем прочитав последнюю строчку текста ("денег на обслужку не будет"). Добавляем в список Тоету и ФВ.

Реально, вижу выбор за эту сумму из двух моделей - ФВ Пассат, АКПП 2001...2002 г,
http://carsguru.net/used/1233764/view.ht...
http://auto.dmir.ru/offers/volkswagen/pa...
http://www.cars-area.ru/sale?m_id=293835

или Опель Вектра, МКПП, 2003...2004 г.в.
http://www.cars.ru/cars/Opel/Vectra/6844...
http://www.carsar.ru/buy/motor-car/sedan...
http://opel.amobil.ru/used/vectra/?id=13...
СсылкаПожаловаться
Мазду и Форд сразу вычеркиваем. Вольво вычеркиваем прочитав последнюю строчку текста ("денег на обслужку не будет"). Добавляем в список Тоету и ФВ.

Реально, вижу выбор за эту сумму из двух моделей - ФВ Пассат, АКПП 2001...2002 г,
http://carsguru.net/used/1233764/view.ht...
http://auto.dmir.ru/offers/volkswagen/pa...
http://www.cars-area.ru/sale?m_id=293835

или Опель Вектра, МКПП, 2003...2004 г.в.
http://www.cars.ru/cars/Opel/Vectra/6844...
http://www.carsar.ru/buy/motor-car/sedan...
http://opel.amobil.ru/used/vectra/?id=13...
СсылкаПожаловаться
почему мазду ифорда вычёркиваем?
фв пассат не рассматриваю так как не нравитьсяXDда и не хочеться брать древнюю машину,чёнить посвежее нужно
СсылкаПожаловаться
OmgDmg OmgDmg
почему мазду ифорда вычёркиваем?
фв пассат не рассматриваю так как не нравитьсяXDда и не хочеться брать древнюю машину,чёнить посвежее нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему мазду и форда вычёркиваем?

эти машины начинают рассыпаться через 6...7 лет эксплуатации

фв пассат не рассматриваю так как не нравитьсяXDда и не хочеться брать древнюю машину,чёнить посвежее нужно

это традиционное заблуждение начинающих автолюбителей. Если машина старше 5 лет - значит, старье, хлам и т.п. Для многих машин это верно, однако, надо понимать, что у разных автомобилей разный срок службы. К примеру, отечественный ВАЗ или корейская КИА служат порядка 10 лет, после чего у ваза сгнивает кузов, а у киа рассыпаются от коррозии внутренности. Из этой же серии российский Фокус и японская "Матрешка".

Немцы и тоета реально выхаживают по 20 лет, за счет высокого качества комплектующих, их распространенности и недорогого ремонта. То есть, 5-летний ФФ ещё будет ездить лет 6, потом его будет просто невыгодно содержать. А 7-летний Опель или ФВ ещё проездят 10...12 лет. Вот так и выходит, что лучше взять их.
СсылкаПожаловаться
почему мазду и форда вычёркиваем?

эти машины начинают рассыпаться через 6...7 лет эксплуатации

фв пассат не рассматриваю так как не нравитьсяXDда и не хочеться брать древнюю машину,чёнить посвежее нужно

это традиционное заблуждение начинающих автолюбителей. Если машина старше 5 лет - значит, старье, хлам и т.п. Для многих машин это верно, однако, надо понимать, что у разных автомобилей разный срок службы. К примеру, отечественный ВАЗ или корейская КИА служат порядка 10 лет, после чего у ваза сгнивает кузов, а у киа рассыпаются от коррозии внутренности. Из этой же серии российский Фокус и японская "Матрешка".

Немцы и тоета реально выхаживают по 20 лет, за счет высокого качества комплектующих, их распространенности и недорогого ремонта. То есть, 5-летний ФФ ещё будет ездить лет 6, потом его будет просто невыгодно содержать. А 7-летний Опель или ФВ ещё проездят 10...12 лет. Вот так и выходит, что лучше взять их.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Другое дело, что срок службы той же Вектры или Пассата ещё зависит от состояния конкретной машины - приобретенные в процессе эксплуатации дефекты, эксплуатационный износ. Поэтому, без тщательной диагностики никуда.
СсылкаПожаловаться
почему мазду и форда вычёркиваем?

эти машины начинают рассыпаться через 6...7 лет эксплуатации

фв пассат не рассматриваю так как не нравитьсяXDда и не хочеться брать древнюю машину,чёнить посвежее нужно

это традиционное заблуждение начинающих автолюбителей. Если машина старше 5 лет - значит, старье, хлам и т.п. Для многих машин это верно, однако, надо понимать, что у разных автомобилей разный срок службы. К примеру, отечественный ВАЗ или корейская КИА служат порядка 10 лет, после чего у ваза сгнивает кузов, а у киа рассыпаются от коррозии внутренности. Из этой же серии российский Фокус и японская "Матрешка".

Немцы и тоета реально выхаживают по 20 лет, за счет высокого качества комплектующих, их распространенности и недорогого ремонта. То есть, 5-летний ФФ ещё будет ездить лет 6, потом его будет просто невыгодно содержать. А 7-летний Опель или ФВ ещё проездят 10...12 лет. Вот так и выходит, что лучше взять их.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а астра может быть альтернативой вектре?
неплоха ли астра?ибо вектра ненравиться
СсылкаПожаловаться
OmgDmg OmgDmg
а астра может быть альтернативой вектре?
неплоха ли астра?ибо вектра ненравиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще может, но, как я понимаю, Вы ищите седан, а астра в 90% продавалась в виде хетчбека. Но если найдете в хорошем состоянии, то смело берите, конечно.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
мазда- дорого в обслуге, Вольво тоже с заморочками. Шкода - вполне нормальна , только не на алюминиевой подвеске , как и Пасат, это лишние расходы. Тоета - нормальные авто, Опель- Вектра , Астра если в хорошем состоянии , денег почти не съедают как и обычная Октавия.
СсылкаПожаловаться
Олег Савенко
снова каждый начал свое болото хвалить...
нарви бумажек, напиши на них марки карет и в шапку кидай. какую вытащешь ту и покупай!!!!например у меня маzду
СсылкаПожаловаться
Олег Савенко
снова каждый начал свое болото хвалить...
нарви бумажек, напиши на них марки карет и в шапку кидай. какую вытащешь ту и покупай!!!!например у меня маzду
СсылкаПожаловаться
А че продаешь то?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А че продаешь то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего.первая машина
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А че продаешь то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А че продаешь то?
маzду MPV хочу, 3 литра 200 коней!! и багажник в два раза больше
СсылкаПожаловаться
Олег Савенко
снова каждый начал свое болото хвалить...
нарви бумажек, напиши на них марки карет и в шапку кидай. какую вытащешь ту и покупай!!!!например у меня маzду
СсылкаПожаловаться
у тя какая мазда?3 или 6?
проблем много с ней?
СсылкаПожаловаться
OmgDmg OmgDmg
у тя какая мазда?3 или 6?
проблем много с ней?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тя какая мазда?3 или 6?проблем много с ней?
Premasy европейка. за три года эксплуататорства три раза менял стойки стабилизатора (240 - 260 рэ пара) обе шаровые опоры , правый рулевой наконечник, тормозные колодки и несметное количество раз менял масло!! 2WD проходимось супер!! единственный недостаток шумный салон, если не продам в ближайшие пару месяцев, отгоню салон проклеить.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Без дальнейших затрат не получается никогда,тот же бензин например
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Без дальнейших затрат не получается никогда,тот же бензин например
СсылкаПожаловаться
да чё не адекватность...
понятное дело что не получиться...но нужна такая чтоб сразу не полетела а денег уходило на неё минимум
СсылкаПожаловаться
OmgDmg OmgDmg
да чё не адекватность...
понятное дело что не получиться...но нужна такая чтоб сразу не полетела а денег уходило на неё минимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гарантированного ответа не услышишь. Потому как ряд причин влияет на живучесть авто. Манера эксплуатации, регион, качество дорог, мегаполис или перефирия, качество используемого топлива и т.д.
СсылкаПожаловаться
OmgDmg OmgDmg
да чё не адекватность...
понятное дело что не получиться...но нужна такая чтоб сразу не полетела а денег уходило на неё минимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что бы сразу не полетела, - нужно делать диагностику. Но и она не дает гарантий. Поэтому, правильно мыслишь - надо, что бы ремонт был дешевым, тогда машина прослужит долго.

На дешевизну ремонта влияют 2 фактора:
а) распространенность з/ч (оригинал, неоригинал, б/у)
б) простота ремонта (чем проще ремонт, тем быстрее найти мастерскую, где починят НЕДОРОГО)

При этом ещё важно качество самих запчастей и комплектующих, что бы ремонт не оказался слишком частым.
Из этой серии, смотри на такие марки, как Опель, ФВ, Тоета. Это "золотая середина" современного автопрома. По перечисленным причинам, эти машины дешевеют не очень быстро, и 10-летняя Тоета может стоить столько же, сколько 5-летний Пежо или Ситроен, ремонт которых производится НЕ ВЕЗДЕ, и соответственно, по определению не может быть дешевым, да и качество з/ч часто оставляет желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
Что бы сразу не полетела, - нужно делать диагностику. Но и она не дает гарантий. Поэтому, правильно мыслишь - надо, что бы ремонт был дешевым, тогда машина прослужит долго.

На дешевизну ремонта влияют 2 фактора:
а) распространенность з/ч (оригинал, неоригинал, б/у)
б) простота ремонта (чем проще ремонт, тем быстрее найти мастерскую, где починят НЕДОРОГО)

При этом ещё важно качество самих запчастей и комплектующих, что бы ремонт не оказался слишком частым.
Из этой серии, смотри на такие марки, как Опель, ФВ, Тоета. Это "золотая середина" современного автопрома. По перечисленным причинам, эти машины дешевеют не очень быстро, и 10-летняя Тоета может стоить столько же, сколько 5-летний Пежо или Ситроен, ремонт которых производится НЕ ВЕЗДЕ, и соответственно, по определению не может быть дешевым, да и качество з/ч часто оставляет желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо ,приму к сведению
СсылкаПожаловаться
Что бы сразу не полетела, - нужно делать диагностику. Но и она не дает гарантий. Поэтому, правильно мыслишь - надо, что бы ремонт был дешевым, тогда машина прослужит долго.

На дешевизну ремонта влияют 2 фактора:
а) распространенность з/ч (оригинал, неоригинал, б/у)
б) простота ремонта (чем проще ремонт, тем быстрее найти мастерскую, где починят НЕДОРОГО)

При этом ещё важно качество самих запчастей и комплектующих, что бы ремонт не оказался слишком частым.
Из этой серии, смотри на такие марки, как Опель, ФВ, Тоета. Это "золотая середина" современного автопрома. По перечисленным причинам, эти машины дешевеют не очень быстро, и 10-летняя Тоета может стоить столько же, сколько 5-летний Пежо или Ситроен, ремонт которых производится НЕ ВЕЗДЕ, и соответственно, по определению не может быть дешевым, да и качество з/ч часто оставляет желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как с хондой дела обстоят?
СсылкаПожаловаться
OmgDmg OmgDmg
а как с хондой дела обстоят?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надежность на уровне Тоеты, даже немного выше, но з/ч и ремонт существенно дороже. В принципе, если любитель "поотжигать", то можно брать.
СсылкаПожаловаться
Александр Сенин
Volvo из списка уходит вместе с Mazda,если денег на обслужку нет.Обе марки могут выставить на приличную сумму.
шкода-надёжна и не шибко разорительна в ремонте,но передняя 8-ми рычажка это кошмар....
Fiesta даже не обсуждается,ибо помойка.Опель- неплохой выбор.А вообще советую корейцев ещё посмотреть,надёжность на уровне немцев,запчасти на уровне вазов :)
СсылкаПожаловаться
1. Авто без затрат на эксплуатацию и ремонт не бывает.
2. Приведенный спектр - от Корсы до s60 - наводит на мысль, что Вы вообще не представляете, что хотите.
СсылкаПожаловаться
1. Авто без затрат на эксплуатацию и ремонт не бывает.
2. Приведенный спектр - от Корсы до s60 - наводит на мысль, что Вы вообще не представляете, что хотите.
СсылкаПожаловаться
ага....
ну с 60 я загнул конечно но с 40 рассматриваю)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Покупай что хочешь,просто на некоторых смотрю на дороге что творят
и думаю комуж достанется помытое и убитое корыто.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Посмотри новую ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА-очень надежная и дешевая эксплуатация.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Beri Tayotu ili Opel astru,no ne Corsu (slishkom mala). Fordy gniyut. Volvo dorogo....Mazda toje.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Poslednie Astry dovolno ne plohi. V servise Opel samiy desheviy
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
бери астру из всего этого оптимальный вариант, надежная, стильная, в обслуге не дорога, у меня была 1.8 на ручке
СсылкаПожаловаться
Николай
Тойота из всех перечисленых а\м менее затратна в обслуживании и более надежна....
СсылкаПожаловаться
Николай
Тойота из всех перечисленых а\м менее затратна в обслуживании и более надежна....
СсылкаПожаловаться
таёты к сожалению нету на такую цену адекватной(старую брать не хочу)
есть ярис но он слишком....эээ....ну мячик какойто а не машина,не для солидных людей)
СсылкаПожаловаться
OmgDmg OmgDmg
спасибо за советы
я так понимаю большенство за опеля и шкоду
хотелось бы мпобольше мнений с подкреплёнными основаниями
хотелось бы знать неужто форды так плохи?
фиеста вроде германской сборки...уже неплоха)
СсылкаПожаловаться
OmgDmg OmgDmg
спасибо за советы
я так понимаю большенство за опеля и шкоду
хотелось бы мпобольше мнений с подкреплёнными основаниями
хотелось бы знать неужто форды так плохи?
фиеста вроде германской сборки...уже неплоха)
СсылкаПожаловаться
хотелось бы знать неужто форды так плохи?фиеста вроде германской сборки...уже неплоха)

Толку от того, что сборка германская (по, моему, фиеста собирается в Испании)? Ну, допустим, соберет немец качественно автомобиль, а з/ч фуфловые, вот оно к 10-и годам уже будет ломаться раз в неделю, как отечественный ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
OmgDmg OmgDmg
спасибо за советы
я так понимаю большенство за опеля и шкоду
хотелось бы мпобольше мнений с подкреплёнными основаниями
хотелось бы знать неужто форды так плохи?
фиеста вроде германской сборки...уже неплоха)
СсылкаПожаловаться
спасибо за советыя так понимаю большенство за опеля и шкоду хотелось бы побольше мнений с подкреплёнными основаниями
вот тебе подкрепленные основания - подружка недавно купила Ёпель Зафиру, через четыре месяца антифриз попер в картер. Про Астру столько не добрых высказываний слышал....если немца то тогда пассат

СсылкаПожаловаться
OmgDmg OmgDmg
ещё бы хателось добавить в список VW polo
СсылкаПожаловаться
OmgDmg OmgDmg
ещё бы хателось добавить в список VW polo
СсылкаПожаловаться
как машинка скажем VW polo4 2006г мкпп дизельная с пробегом 60тыщкм...
будут ли на неё расходы,не разлетится ли?)
расход в 4 литра на 100км вечетляет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru