24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

~400тр+

собсно нужна машина с пробегом,без дальнейших затрат на неё
желательно посвежее
рассматриваю такие варианты как;Volvo(c30 s40,s60),Mazda(3),Skoda(Oktavia,Fabia),
Ford(fiesta),Opel(corsa,astra).
кто знает опишите каждую машину,чтобы выбрали вы и почему.
ешё рассматривал митсу9 но последнее время ушла назад.
авто нужен для езды по городу.
денег на обслужку не будет, так что нужно выбрать машину,которая не полетит какоето время))и чтоб аппетит был не оч большой
OmgDmg OmgDmg
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Мазду и Форд сразу вычеркиваем. Вольво вычеркиваем прочитав последнюю строчку текста ("денег на обслужку не будет"). Добавляем в список Тоету и ФВ.

Реально, вижу выбор за эту сумму из двух моделей - ФВ Пассат, АКПП 2001...2002 г,
http://carsguru.net/used/1233764/view.ht...
http://auto.dmir.ru/offers/volkswagen/pa...
http://www.cars-area.ru/sale?m_id=293835

или Опель Вектра, МКПП, 2003...2004 г.в.
http://www.cars.ru/cars/Opel/Vectra/6844...
http://www.carsar.ru/buy/motor-car/sedan...
http://opel.amobil.ru/used/vectra/?id=13...
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Мазду и Форд сразу вычеркиваем. Вольво вычеркиваем прочитав последнюю строчку текста ("денег на обслужку не будет"). Добавляем в список Тоету и ФВ.

Реально, вижу выбор за эту сумму из двух моделей - ФВ Пассат, АКПП 2001...2002 г,
http://carsguru.net/used/1233764/view.ht...
http://auto.dmir.ru/offers/volkswagen/pa...
http://www.cars-area.ru/sale?m_id=293835

или Опель Вектра, МКПП, 2003...2004 г.в.
http://www.cars.ru/cars/Opel/Vectra/6844...
http://www.carsar.ru/buy/motor-car/sedan...
http://opel.amobil.ru/used/vectra/?id=13...
СсылкаПожаловаться
почему мазду ифорда вычёркиваем?
фв пассат не рассматриваю так как не нравитьсяXDда и не хочеться брать древнюю машину,чёнить посвежее нужно
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на OmgDmg OmgDmg
OmgDmg OmgDmg
почему мазду ифорда вычёркиваем?
фв пассат не рассматриваю так как не нравитьсяXDда и не хочеться брать древнюю машину,чёнить посвежее нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему мазду и форда вычёркиваем?

эти машины начинают рассыпаться через 6...7 лет эксплуатации

фв пассат не рассматриваю так как не нравитьсяXDда и не хочеться брать древнюю машину,чёнить посвежее нужно

это традиционное заблуждение начинающих автолюбителей. Если машина старше 5 лет - значит, старье, хлам и т.п. Для многих машин это верно, однако, надо понимать, что у разных автомобилей разный срок службы. К примеру, отечественный ВАЗ или корейская КИА служат порядка 10 лет, после чего у ваза сгнивает кузов, а у киа рассыпаются от коррозии внутренности. Из этой же серии российский Фокус и японская "Матрешка".

Немцы и тоета реально выхаживают по 20 лет, за счет высокого качества комплектующих, их распространенности и недорогого ремонта. То есть, 5-летний ФФ ещё будет ездить лет 6, потом его будет просто невыгодно содержать. А 7-летний Опель или ФВ ещё проездят 10...12 лет. Вот так и выходит, что лучше взять их.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
почему мазду и форда вычёркиваем?

эти машины начинают рассыпаться через 6...7 лет эксплуатации

фв пассат не рассматриваю так как не нравитьсяXDда и не хочеться брать древнюю машину,чёнить посвежее нужно

это традиционное заблуждение начинающих автолюбителей. Если машина старше 5 лет - значит, старье, хлам и т.п. Для многих машин это верно, однако, надо понимать, что у разных автомобилей разный срок службы. К примеру, отечественный ВАЗ или корейская КИА служат порядка 10 лет, после чего у ваза сгнивает кузов, а у киа рассыпаются от коррозии внутренности. Из этой же серии российский Фокус и японская "Матрешка".

Немцы и тоета реально выхаживают по 20 лет, за счет высокого качества комплектующих, их распространенности и недорогого ремонта. То есть, 5-летний ФФ ещё будет ездить лет 6, потом его будет просто невыгодно содержать. А 7-летний Опель или ФВ ещё проездят 10...12 лет. Вот так и выходит, что лучше взять их.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Другое дело, что срок службы той же Вектры или Пассата ещё зависит от состояния конкретной машины - приобретенные в процессе эксплуатации дефекты, эксплуатационный износ. Поэтому, без тщательной диагностики никуда.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
почему мазду и форда вычёркиваем?

эти машины начинают рассыпаться через 6...7 лет эксплуатации

фв пассат не рассматриваю так как не нравитьсяXDда и не хочеться брать древнюю машину,чёнить посвежее нужно

это традиционное заблуждение начинающих автолюбителей. Если машина старше 5 лет - значит, старье, хлам и т.п. Для многих машин это верно, однако, надо понимать, что у разных автомобилей разный срок службы. К примеру, отечественный ВАЗ или корейская КИА служат порядка 10 лет, после чего у ваза сгнивает кузов, а у киа рассыпаются от коррозии внутренности. Из этой же серии российский Фокус и японская "Матрешка".

Немцы и тоета реально выхаживают по 20 лет, за счет высокого качества комплектующих, их распространенности и недорогого ремонта. То есть, 5-летний ФФ ещё будет ездить лет 6, потом его будет просто невыгодно содержать. А 7-летний Опель или ФВ ещё проездят 10...12 лет. Вот так и выходит, что лучше взять их.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а астра может быть альтернативой вектре?
неплоха ли астра?ибо вектра ненравиться
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на OmgDmg OmgDmg
OmgDmg OmgDmg
а астра может быть альтернативой вектре?
неплоха ли астра?ибо вектра ненравиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще может, но, как я понимаю, Вы ищите седан, а астра в 90% продавалась в виде хетчбека. Но если найдете в хорошем состоянии, то смело берите, конечно.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
мазда- дорого в обслуге, Вольво тоже с заморочками. Шкода - вполне нормальна , только не на алюминиевой подвеске , как и Пасат, это лишние расходы. Тоета - нормальные авто, Опель- Вектра , Астра если в хорошем состоянии , денег почти не съедают как и обычная Октавия.
СсылкаПожаловаться
Олег Савенко
снова каждый начал свое болото хвалить...
нарви бумажек, напиши на них марки карет и в шапку кидай. какую вытащешь ту и покупай!!!!например у меня маzду
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Олег Савенко
Олег Савенко
снова каждый начал свое болото хвалить...
нарви бумажек, напиши на них марки карет и в шапку кидай. какую вытащешь ту и покупай!!!!например у меня маzду
СсылкаПожаловаться
А че продаешь то?
СсылкаПожаловаться
OmgDmg OmgDmgВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
А че продаешь то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего.первая машина
СсылкаПожаловаться
Олег СавенкоВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
А че продаешь то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А че продаешь то?
маzду MPV хочу, 3 литра 200 коней!! и багажник в два раза больше
СсылкаПожаловаться
OmgDmg OmgDmgВ ответ на Олег Савенко
Олег Савенко
снова каждый начал свое болото хвалить...
нарви бумажек, напиши на них марки карет и в шапку кидай. какую вытащешь ту и покупай!!!!например у меня маzду
СсылкаПожаловаться
у тя какая мазда?3 или 6?
проблем много с ней?
СсылкаПожаловаться
Олег СавенкоВ ответ на OmgDmg OmgDmg
OmgDmg OmgDmg
у тя какая мазда?3 или 6?
проблем много с ней?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тя какая мазда?3 или 6?проблем много с ней?
Premasy европейка. за три года эксплуататорства три раза менял стойки стабилизатора (240 - 260 рэ пара) обе шаровые опоры , правый рулевой наконечник, тормозные колодки и несметное количество раз менял масло!! 2WD проходимось супер!! единственный недостаток шумный салон, если не продам в ближайшие пару месяцев, отгоню салон проклеить.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Без дальнейших затрат не получается никогда,тот же бензин например
СсылкаПожаловаться
OmgDmg OmgDmgВ ответ на Анатолий
Анатолий
Без дальнейших затрат не получается никогда,тот же бензин например
СсылкаПожаловаться
да чё не адекватность...
понятное дело что не получиться...но нужна такая чтоб сразу не полетела а денег уходило на неё минимум
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на OmgDmg OmgDmg
OmgDmg OmgDmg
да чё не адекватность...
понятное дело что не получиться...но нужна такая чтоб сразу не полетела а денег уходило на неё минимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гарантированного ответа не услышишь. Потому как ряд причин влияет на живучесть авто. Манера эксплуатации, регион, качество дорог, мегаполис или перефирия, качество используемого топлива и т.д.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на OmgDmg OmgDmg
OmgDmg OmgDmg
да чё не адекватность...
понятное дело что не получиться...но нужна такая чтоб сразу не полетела а денег уходило на неё минимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что бы сразу не полетела, - нужно делать диагностику. Но и она не дает гарантий. Поэтому, правильно мыслишь - надо, что бы ремонт был дешевым, тогда машина прослужит долго.

На дешевизну ремонта влияют 2 фактора:
а) распространенность з/ч (оригинал, неоригинал, б/у)
б) простота ремонта (чем проще ремонт, тем быстрее найти мастерскую, где починят НЕДОРОГО)

При этом ещё важно качество самих запчастей и комплектующих, что бы ремонт не оказался слишком частым.
Из этой серии, смотри на такие марки, как Опель, ФВ, Тоета. Это "золотая середина" современного автопрома. По перечисленным причинам, эти машины дешевеют не очень быстро, и 10-летняя Тоета может стоить столько же, сколько 5-летний Пежо или Ситроен, ремонт которых производится НЕ ВЕЗДЕ, и соответственно, по определению не может быть дешевым, да и качество з/ч часто оставляет желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Что бы сразу не полетела, - нужно делать диагностику. Но и она не дает гарантий. Поэтому, правильно мыслишь - надо, что бы ремонт был дешевым, тогда машина прослужит долго.

На дешевизну ремонта влияют 2 фактора:
а) распространенность з/ч (оригинал, неоригинал, б/у)
б) простота ремонта (чем проще ремонт, тем быстрее найти мастерскую, где починят НЕДОРОГО)

При этом ещё важно качество самих запчастей и комплектующих, что бы ремонт не оказался слишком частым.
Из этой серии, смотри на такие марки, как Опель, ФВ, Тоета. Это "золотая середина" современного автопрома. По перечисленным причинам, эти машины дешевеют не очень быстро, и 10-летняя Тоета может стоить столько же, сколько 5-летний Пежо или Ситроен, ремонт которых производится НЕ ВЕЗДЕ, и соответственно, по определению не может быть дешевым, да и качество з/ч часто оставляет желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо ,приму к сведению
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Что бы сразу не полетела, - нужно делать диагностику. Но и она не дает гарантий. Поэтому, правильно мыслишь - надо, что бы ремонт был дешевым, тогда машина прослужит долго.

На дешевизну ремонта влияют 2 фактора:
а) распространенность з/ч (оригинал, неоригинал, б/у)
б) простота ремонта (чем проще ремонт, тем быстрее найти мастерскую, где починят НЕДОРОГО)

При этом ещё важно качество самих запчастей и комплектующих, что бы ремонт не оказался слишком частым.
Из этой серии, смотри на такие марки, как Опель, ФВ, Тоета. Это "золотая середина" современного автопрома. По перечисленным причинам, эти машины дешевеют не очень быстро, и 10-летняя Тоета может стоить столько же, сколько 5-летний Пежо или Ситроен, ремонт которых производится НЕ ВЕЗДЕ, и соответственно, по определению не может быть дешевым, да и качество з/ч часто оставляет желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как с хондой дела обстоят?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на OmgDmg OmgDmg
OmgDmg OmgDmg
а как с хондой дела обстоят?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надежность на уровне Тоеты, даже немного выше, но з/ч и ремонт существенно дороже. В принципе, если любитель "поотжигать", то можно брать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария