собсно нужна машина с пробегом,без дальнейших затрат на неё
желательно посвежее
рассматриваю такие варианты как;Volvo(c30 s40,s60),Mazda(3),Skoda(Oktavia,Fabia),
Ford(fiesta),Opel(corsa,astra).
кто знает опишите каждую машину,чтобы выбрали вы и почему.
ешё рассматривал митсу9 но последнее время ушла назад.
авто нужен для езды по городу.
денег на обслужку не будет, так что нужно выбрать машину,которая не полетит какоето время))и чтоб аппетит был не оч большой
Реально, вижу выбор за эту сумму из двух моделей - ФВ Пассат, АКПП 2001...2002 г,
или Опель Вектра, МКПП, 2003...2004 г.в.
Реально, вижу выбор за эту сумму из двух моделей - ФВ Пассат, АКПП 2001...2002 г,
или Опель Вектра, МКПП, 2003...2004 г.в.
фв пассат не рассматриваю так как не нравитьсяXDда и не хочеться брать древнюю машину,чёнить посвежее нужно
фв пассат не рассматриваю так как не нравитьсяXDда и не хочеться брать древнюю машину,чёнить посвежее нужно
эти машины начинают рассыпаться через 6...7 лет эксплуатации
фв пассат не рассматриваю так как не нравитьсяXDда и не хочеться брать древнюю машину,чёнить посвежее нужно
это традиционно
Немцы и тоета реально выхаживают по 20 лет, за счет высокого качества комплектующих, их распространенности и недорогого ремонта. То есть, 5-летний ФФ ещё будет ездить лет 6, потом его будет просто невыгодно содержать. А 7-летний Опель или ФВ ещё проездят 10...12 лет. Вот так и выходит, что лучше взять их.
эти машины начинают рассыпаться через 6...7 лет эксплуатации
фв пассат не рассматриваю так как не нравитьсяXDда и не хочеться брать древнюю машину,чёнить посвежее нужно
это традиционно
Немцы и тоета реально выхаживают по 20 лет, за счет высокого качества комплектующих, их распространенности и недорогого ремонта. То есть, 5-летний ФФ ещё будет ездить лет 6, потом его будет просто невыгодно содержать. А 7-летний Опель или ФВ ещё проездят 10...12 лет. Вот так и выходит, что лучше взять их.
эти машины начинают рассыпаться через 6...7 лет эксплуатации
фв пассат не рассматриваю так как не нравитьсяXDда и не хочеться брать древнюю машину,чёнить посвежее нужно
это традиционно
Немцы и тоета реально выхаживают по 20 лет, за счет высокого качества комплектующих, их распространенности и недорогого ремонта. То есть, 5-летний ФФ ещё будет ездить лет 6, потом его будет просто невыгодно содержать. А 7-летний Опель или ФВ ещё проездят 10...12 лет. Вот так и выходит, что лучше взять их.
неплоха ли астра?ибо вектра ненравиться
неплоха ли астра?ибо вектра ненравиться
нарви бумажек, напиши на них марки карет и в шапку кидай. какую вытащешь ту и покупай!!!!например у меня маzду
нарви бумажек, напиши на них марки карет и в шапку кидай. какую вытащешь ту и покупай!!!!например у меня маzду
маzду MPV хочу, 3 литра 200 коней!! и багажник в два раза больше
нарви бумажек, напиши на них марки карет и в шапку кидай. какую вытащешь ту и покупай!!!!например у меня маzду
проблем много с ней?
проблем много с ней?
Premasy европейка. за три года эксплуататорства три раза менял стойки стабилизатора (240 - 260 рэ пара) обе шаровые опоры , правый рулевой наконечник, тормозные колодки и несметное количество раз менял масло!! 2WD проходимось супер!! единственный недостаток шумный салон, если не продам в ближайшие пару месяцев, отгоню салон проклеить.
понятное дело что не получиться...но нужна такая чтоб сразу не полетела а денег уходило на неё минимум
понятное дело что не получиться...но нужна такая чтоб сразу не полетела а денег уходило на неё минимум
понятное дело что не получиться...но нужна такая чтоб сразу не полетела а денег уходило на неё минимум
На дешевизну ремонта влияют 2 фактора:
а) распространенность з/ч (оригинал, неоригинал, б/у)
б) простота ремонта (чем проще ремонт, тем быстрее найти мастерскую, где починят НЕДОРОГО)
При этом ещё важно качество самих запчастей и комплектующих, что бы ремонт не оказался слишком частым.
Из этой серии, смотри на такие марки, как Опель, ФВ, Тоета. Это "золотая середина" современного автопрома. По перечисленным причинам, эти машины дешевеют не очень быстро, и 10-летняя Тоета может стоить столько же, сколько 5-летний Пежо или Ситроен, ремонт которых производится НЕ ВЕЗДЕ, и соответственно, по определению не может быть дешевым, да и качество з/ч часто оставляет желать лучшего.
На дешевизну ремонта влияют 2 фактора:
а) распространенность з/ч (оригинал, неоригинал, б/у)
б) простота ремонта (чем проще ремонт, тем быстрее найти мастерскую, где починят НЕДОРОГО)
При этом ещё важно качество самих запчастей и комплектующих, что бы ремонт не оказался слишком частым.
Из этой серии, смотри на такие марки, как Опель, ФВ, Тоета. Это "золотая середина" современного автопрома. По перечисленным причинам, эти машины дешевеют не очень быстро, и 10-летняя Тоета может стоить столько же, сколько 5-летний Пежо или Ситроен, ремонт которых производится НЕ ВЕЗДЕ, и соответственно, по определению не может быть дешевым, да и качество з/ч часто оставляет желать лучшего.
На дешевизну ремонта влияют 2 фактора:
а) распространенность з/ч (оригинал, неоригинал, б/у)
б) простота ремонта (чем проще ремонт, тем быстрее найти мастерскую, где починят НЕДОРОГО)
При этом ещё важно качество самих запчастей и комплектующих, что бы ремонт не оказался слишком частым.
Из этой серии, смотри на такие марки, как Опель, ФВ, Тоета. Это "золотая середина" современного автопрома. По перечисленным причинам, эти машины дешевеют не очень быстро, и 10-летняя Тоета может стоить столько же, сколько 5-летний Пежо или Ситроен, ремонт которых производится НЕ ВЕЗДЕ, и соответственно, по определению не может быть дешевым, да и качество з/ч часто оставляет желать лучшего.