Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Правила форума

3S-FSE(D4)

Не секрет для всех чем страдает в наших Российских условиях 3S-FSE. Я понаблюдая за работой этих моторов пришёл к выводу, что проюлемма в нашем топливе. Бензин продоваемый у нас на АЗС не имеет смазывающих присадок, из-за этого выходит из строя плунжерная пара насоса повышения давления. По моему мнению если добавить в топливо смазки в виде обыкновенного 2-х тактного масла то проблемма должна отпасть сама собой ну или по крайней мере увеличится ресурс работы насоса. Пришёл я к этому выводу исходя из принципа работы 2-х тактных моторов, мы добавляем масло в бензин только для того чтобы смазать целиндро-поршневую группу коей в нашем случае является плунжер насоса.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Сергей Балобанов
Зелёные будут не довольны, слишком дымно будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru