23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

3S-FSE(D4)

Не секрет для всех чем страдает в наших Российских условиях 3S-FSE. Я понаблюдая за работой этих моторов пришёл к выводу, что проюлемма в нашем топливе. Бензин продоваемый у нас на АЗС не имеет смазывающих присадок, из-за этого выходит из строя плунжерная пара насоса повышения давления. По моему мнению если добавить в топливо смазки в виде обыкновенного 2-х тактного масла то проблемма должна отпасть сама собой ну или по крайней мере увеличится ресурс работы насоса. Пришёл я к этому выводу исходя из принципа работы 2-х тактных моторов, мы добавляем масло в бензин только для того чтобы смазать целиндро-поршневую группу коей в нашем случае является плунжер насоса.
Виктор Пивоваров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Сергей Балобанов
Зелёные будут не довольны, слишком дымно будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария