Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

3S-FSE(D4)

Не секрет для всех чем страдает в наших Российских условиях 3S-FSE. Я понаблюдая за работой этих моторов пришёл к выводу, что проюлемма в нашем топливе. Бензин продоваемый у нас на АЗС не имеет смазывающих присадок, из-за этого выходит из строя плунжерная пара насоса повышения давления. По моему мнению если добавить в топливо смазки в виде обыкновенного 2-х тактного масла то проблемма должна отпасть сама собой ну или по крайней мере увеличится ресурс работы насоса. Пришёл я к этому выводу исходя из принципа работы 2-х тактных моторов, мы добавляем масло в бензин только для того чтобы смазать целиндро-поршневую группу коей в нашем случае является плунжер насоса.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Сергей Балобанов
Зелёные будут не довольны, слишком дымно будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru