Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа
Opel Astra 1.6 AT
Впечатления неоднозначные. Конечно продавцы в салоне нахваливали, что немецкое качество и т.д. НО качества тут мало. Нежнейший пластик в виде бамперов, чуть заденешь и уже сломаны направляющие...
3.0
24 августа
Suzuki Splash 1.0 MT
Покупала машину с пробегом в 20 тыс. Яркая (заметная на дороге), высокая посадка, изнутри машина кажется больше. Езжу много каждый день на работу с работы и на дачу в выходные. 2 раза в год к морю...
5.0
Все отзывы
Правила форума

3S-FSE(D4)

Не секрет для всех чем страдает в наших Российских условиях 3S-FSE. Я понаблюдая за работой этих моторов пришёл к выводу, что проюлемма в нашем топливе. Бензин продоваемый у нас на АЗС не имеет смазывающих присадок, из-за этого выходит из строя плунжерная пара насоса повышения давления. По моему мнению если добавить в топливо смазки в виде обыкновенного 2-х тактного масла то проблемма должна отпасть сама собой ну или по крайней мере увеличится ресурс работы насоса. Пришёл я к этому выводу исходя из принципа работы 2-х тактных моторов, мы добавляем масло в бензин только для того чтобы смазать целиндро-поршневую группу коей в нашем случае является плунжер насоса.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Сергей Балобанов
Зелёные будут не довольны, слишком дымно будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru