Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

3S-FSE(D4)

Не секрет для всех чем страдает в наших Российских условиях 3S-FSE. Я понаблюдая за работой этих моторов пришёл к выводу, что проюлемма в нашем топливе. Бензин продоваемый у нас на АЗС не имеет смазывающих присадок, из-за этого выходит из строя плунжерная пара насоса повышения давления. По моему мнению если добавить в топливо смазки в виде обыкновенного 2-х тактного масла то проблемма должна отпасть сама собой ну или по крайней мере увеличится ресурс работы насоса. Пришёл я к этому выводу исходя из принципа работы 2-х тактных моторов, мы добавляем масло в бензин только для того чтобы смазать целиндро-поршневую группу коей в нашем случае является плунжер насоса.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Сергей Балобанов
Зелёные будут не довольны, слишком дымно будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.