Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

3 машины на распутье, что выбрать? CR-V? Forester? Touran?

во дворе установили новые бордюры, значит все - парковаться не где (((
думала менять машину в феврале-марте, теперь понимаю срочно надо что-то выбирать. Приедут дачники, соберутся школьники и свою машину уж не поставишь во дворе.
как всегда мучительный выбор: Хонда CRV ( говорят с движком какие то недоработки, а новую вроде ждать некогда), субару форестер ( дорогая по обслуживанию), фольцваген тигуан ( смущает русская сборка).
мицубиси аутлендер не понравился, пежо, рено тоже отметаю, тойоту раф 4 не хочу
главные требования к машине: высокий клиренс, большой багажник, хотелось бы еще элегантности и скорость, но это видимо вообще из серии фантастики.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Vlad Shotskin
смотря сколько денег. если много, берите РРС, и элегантность и скорость и клиренс и багажник
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
смотря сколько денег. если много, берите РРС, и элегантность и скорость и клиренс и багажник
СсылкаПожаловаться
простите за безграмотность, а что такое за зверь РРС?
СсылкаПожаловаться
c c
простите за безграмотность, а что такое за зверь РРС?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ренж Ровер Спорт
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ренж Ровер Спорт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ведровер?? ну-ну...)))

ЭТО ЕСЛИ БАБЛО ДЕВАТЬ НЕКУДА...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ренж Ровер Спорт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не заработала я пока столько, увы (( но есть к чему стремиться. пока расматриваю машинку в диапазоне до 1.5 ляма
СсылкаПожаловаться
YakhontovВ ответ на c c
c c
не заработала я пока столько, увы (( но есть к чему стремиться. пока расматриваю машинку в диапазоне до 1.5 ляма
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда СР-В, я оч доволен машиной...
СсылкаПожаловаться
Аркадий Вишнёв
Если Вы поклонница немаленьких машинок(см.выше),гляньте на Хёндай ix35.Неплохие формы для кроссовера,а если подобрать не очень брутальный цвет-вполне симпатично...
СсылкаПожаловаться
Аркадий Вишнёв
Если Вы поклонница немаленьких машинок(см.выше),гляньте на Хёндай ix35.Неплохие формы для кроссовера,а если подобрать не очень брутальный цвет-вполне симпатично...
СсылкаПожаловаться
про хёндай согласна, подруга купила довольна. ездили в рязань, по дороге показалось что тупит машинка на разгоне, в останьном все отлично. Но не хочется повторяться, ведь столько интересных машин. А выбор так мучителен
СсылкаПожаловаться
Аркадий Вишнёв
Так Туран или Тигуан?У товарища Туран,очень доволен.Минивэн,автомат.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Или СR-V c 2.4 или Тигуан с 2.0TDI что больше понравится, то и берите. У CR-V ,багажник поболе будет, зато у Тигуана задние сидения двигаются и складываются.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
я бы российскую сборку сразу отбросил.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Qashkai+2
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
а как насчет х-трейла или фрилендера? вот у них с клиренсом и проходимостью точно все отлично
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
а как насчет х-трейла или фрилендера? вот у них с клиренсом и проходимостью точно все отлично
СсылкаПожаловаться
а как насчет х-трейла или фрилендера? вот у них с клиренсом и проходимостью точно все отлично

у х-трейла маленький багажник, не подходит, поэтому сразу не рассматриваю. на фрилендер засматривалась, была на тест-драйве, все хорошо ну уж очень он дорогой в обслуживании, и говорят сыпется не по детски
СсылкаПожаловаться
c c
а как насчет х-трейла или фрилендера? вот у них с клиренсом и проходимостью точно все отлично

у х-трейла маленький багажник, не подходит, поэтому сразу не рассматриваю. на фрилендер засматривалась, была на тест-драйве, все хорошо ну уж очень он дорогой в обслуживании, и говорят сыпется не по детски
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насчет того, что он сыпется - слухи большей частью. У знакомых есть как фрилендеры, так и дискавери, что те, что другие работают без проблем.
СсылкаПожаловаться
c c
а как насчет х-трейла или фрилендера? вот у них с клиренсом и проходимостью точно все отлично

у х-трейла маленький багажник, не подходит, поэтому сразу не рассматриваю. на фрилендер засматривалась, была на тест-драйве, все хорошо ну уж очень он дорогой в обслуживании, и говорят сыпется не по детски
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Тигуана багажник уж никак не больше х-трейла.
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
У Тигуана багажник уж никак не больше х-трейла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ради прикола посмотрела сравнительную таблицу у х-трейла 479, у тигуана 470 - 1510, так что наверно даже и ехать смотреть не стоит
СсылкаПожаловаться
c c
ради прикола посмотрела сравнительную таблицу у х-трейла 479, у тигуана 470 - 1510, так что наверно даже и ехать смотреть не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
х-трейл Объем багажника: 479-1773
СсылкаПожаловаться
c c
ради прикола посмотрела сравнительную таблицу у х-трейла 479, у тигуана 470 - 1510, так что наверно даже и ехать смотреть не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
яж говорю съездийте и посмотрите вживую. просто смешно сравнивать багажники тигуана и хтрейла. разница раза в 2. как минимум.
поменьше верьте автожурналам. мы весной ездили на пикник, там были и тушкан и аутлендеры и тигуан и 2 хтрейла. у хтрейла багажник вне конкуренции, даже больше чем у ХЛя.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
яж говорю съездийте и посмотрите вживую. просто смешно сравнивать багажники тигуана и хтрейла. разница раза в 2. как минимум.
поменьше верьте автожурналам. мы весной ездили на пикник, там были и тушкан и аутлендеры и тигуан и 2 хтрейла. у хтрейла багажник вне конкуренции, даже больше чем у ХЛя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сегодня смотрела тигуан, во вторник по плану еще пару тестов. конечно уже даже интересно стало, съезжу посмотрю на х-трейл. спасибо
СсылкаПожаловаться
c c
а как насчет х-трейла или фрилендера? вот у них с клиренсом и проходимостью точно все отлично

у х-трейла маленький багажник, не подходит, поэтому сразу не рассматриваю. на фрилендер засматривалась, была на тест-драйве, все хорошо ну уж очень он дорогой в обслуживании, и говорят сыпется не по детски
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чевоо? у х трейла маленький багажник? вы порсмотрите на него в салоне в живую, а не на картинке.
у него багажник больше чем в ЦРВ и нааамнооого больше чем в тигуане.
да и фрилендер сыпется не больше других, сказки все это. а что обслуга дорогая, это да. но это премиум, а что вы хотели...
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
чевоо? у х трейла маленький багажник? вы порсмотрите на него в салоне в живую, а не на картинке.
у него багажник больше чем в ЦРВ и нааамнооого больше чем в тигуане.
да и фрилендер сыпется не больше других, сказки все это. а что обслуга дорогая, это да. но это премиум, а что вы хотели...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не буду спорить, заскочу при случае гляну.
СсылкаПожаловаться
c c
а как насчет х-трейла или фрилендера? вот у них с клиренсом и проходимостью точно все отлично

у х-трейла маленький багажник, не подходит, поэтому сразу не рассматриваю. на фрилендер засматривалась, была на тест-драйве, все хорошо ну уж очень он дорогой в обслуживании, и говорят сыпется не по детски
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил на всём если нужна машина, а не проблемы и много ездите, ответ один-любой японский автомобиль, в вашем случае наверное хонда. Если пробег в год до 3000км и нехватает общения с сервисом тогда Фольц. Проверенно.Выбирайте сердцем.
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
скажу как счастливый владелец СР-В, авто просто чудо, есть один минус - быстрый износ оригинальных тормозных колодок и дисков, НО уже начал появляться на рынке достойный неоригинал японского производства, ходит дольше стоит разумных денег, в остальном тачка то что надо, рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Pavel
Х-трейл не берите ломучий, да же неожидал такого. Уже и сам не рад. :(
СсылкаПожаловаться
Pavel
Х-трейл не берите ломучий, да же неожидал такого. Уже и сам не рад. :(
СсылкаПожаловаться
Просто не повезло, сказывается наша сборка наверное...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Просто не повезло, сказывается наша сборка наверное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подшипники в России не собирают, со слов дилера, типичная болячка. Вспомните сколько проблем было со ступичными подшипниками, почитайте форум по X-trail, меняли через 5 000 км по нескольку раз. Обычное желание капиталиста, выбирать поставщика деталей с наименьшей ценой, плюс конструкторский просчет т.к. детали подвески брались с Кашкая, а его вес на 300 кг легче. Отзыв автомобилей сделать не захотели ц...купердяи.
Тут не "Просто не повезло", это системный косяк Ниссана. Грустно.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Все ваши варианты малоподходящие для вас.
СР-В скакать по бордюрам вообще не способен (клиренс как у легковушки),
чистый паркетник. Дорогое Каско, суперугоняем, дорогое дилерское ТО. (((
У Субару отделка салона деревянная за такие бабки это просто наглость.
Проблемы с движками у Субару не редкость. Дорогое ТО. (((
Очень хорошие варианты это С-кроссер или Пежо 4007 но они вас не греют.
Мой совет возьмите дилерскую в трейд-ин БМВ Х3 это действительно автомобиль который на бордюр заскочит и едет очень зачетно, надежность Х3 очень хорошая в отличии от Х5, большой багажник. Вообщем авто что надо для вас.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Все ваши варианты малоподходящие для вас.
СР-В скакать по бордюрам вообще не способен (клиренс как у легковушки),
чистый паркетник. Дорогое Каско, суперугоняем, дорогое дилерское ТО. (((
У Субару отделка салона деревянная за такие бабки это просто наглость.
Проблемы с движками у Субару не редкость. Дорогое ТО. (((
Очень хорошие варианты это С-кроссер или Пежо 4007 но они вас не греют.
Мой совет возьмите дилерскую в трейд-ин БМВ Х3 это действительно автомобиль который на бордюр заскочит и едет очень зачетно, надежность Х3 очень хорошая в отличии от Х5, большой багажник. Вообщем авто что надо для вас.
СсылкаПожаловаться
форестер тоже не очень в новом кузове , незря от них избавляются пачками !!!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Все ваши варианты малоподходящие для вас.
СР-В скакать по бордюрам вообще не способен (клиренс как у легковушки),
чистый паркетник. Дорогое Каско, суперугоняем, дорогое дилерское ТО. (((
У Субару отделка салона деревянная за такие бабки это просто наглость.
Проблемы с движками у Субару не редкость. Дорогое ТО. (((
Очень хорошие варианты это С-кроссер или Пежо 4007 но они вас не греют.
Мой совет возьмите дилерскую в трейд-ин БМВ Х3 это действительно автомобиль который на бордюр заскочит и едет очень зачетно, надежность Х3 очень хорошая в отличии от Х5, большой багажник. Вообщем авто что надо для вас.
СсылкаПожаловаться
если скакать по бордюрам, то любой из предложенных авто развалится, на бордюр заезжать надо, а не заскакивать ;)

чуть меньше чем за 3 года не было такого бордюра, на который бы не заехал на своем СР-В, с клиренсом порядок))

угнать могут любой авто, да и страхование в РФ не дешевое вовсе...
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
если скакать по бордюрам, то любой из предложенных авто развалится, на бордюр заезжать надо, а не заскакивать ;)

чуть меньше чем за 3 года не было такого бордюра, на который бы не заехал на своем СР-В, с клиренсом порядок))

угнать могут любой авто, да и страхование в РФ не дешевое вовсе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уганть то любой, но только СР-В сразу не отходя от кассы!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Уганть то любой, но только СР-В сразу не отходя от кассы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну жути то не надо нагонять, а то ночью спать в авто буду )))
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
ну жути то не надо нагонять, а то ночью спать в авто буду )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да мне фиолетово деньги не мои.
Хозяин-барин)))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Из всего списка на мой взгляд стоит оставить тока CRV и рав 4, но коли к раву есть предубеждения тогда выбор очевиден а недоработки двигателя хонды это бла бла бла.
СсылкаПожаловаться
forum forum
я так понимаю хотите дешёво и сердито....Тогда Чери Тигго, всё отличие от японцев, китайская сборка, всё остальное японское, движок австрийский, в общем элегантная семейная машина, опять же существенный плюс НЕ УГОНЯТ)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru